Политика
Статьи
Послушайте Шевчука
Юрий Шевчук высказал то, что думают очень многие. Всеядность оппозиционных политиков, готовых сотрудничать хоть с дьяволом ради свержения Путина, отвращает от оппозиционных акций очень многих людей. Свергать Путина ради того, чтобы его место занял Тор или Удальцов, люди вроде Шевчука не будут. Поэтому они и дальше будут относиться к акциям оппозиции очень "выборочно".
Во власти аллюзий
Бывший наш президент внезапно окунулся в прошлое, где о текущих событиях надо высказываться не впрямую, но обиняками, а если впрямую, то как бы при выключенных микрофонах. Преодолевая цензурные рогатки и препоны, Дмитрий Анатольевич обращается к согражданам с взволнованной, но зашифрованной речью. Увы, они его вряд ли слышат.
Ориентация на местности
Я практически с детства автоматически брал сторону тех, кто подвергается атаке агрессивного, тупого и инертного большинства. В детстве, когда я читал, допустим, "Хижину дяди Тома", мне было стыдно, что я белокожий. Точно так же, как в эти дни мне стыдно, что я не гей. Быть "как все" практически никогда не казалось мне сколько-нибудь заманчивым. А уж скорее постыдным.
Воскрешение убийств
Президент демократической до колик и отчаянно стремящейся в Европу Украины переживает то самое сталинское головокружение от успехов. Спустя 60 лет после "дела врачей" вновь вернулась тень политических процессов по обвинениям в убийстве. Юлия Тимошенко на этот раз подозревается в причастности к гибели донецкого бизнесмена и политика Евгения Щербаня.
Вступление к развязке
Вступило в силу решение ЕСПЧ по первому приговору Алексею Пичугину. Теперь к делу Пичугина будет привлечено немалое общественное внимание, ибо рушится фундамент, на котором высшее начальство и прокурорские возводили свою тюрьму для узников "ЮКОСа". А без него может разлететься и вся постройка, лишь бы хватило времени зеку дожить до этого дня.
Антинародные пересказки
Обвинитель по делу "болотного узника" Михаила Косенко зачитывает подробный пересказ видеозаписей событий 6 мая на Болотной площади в Москве. Дмитрий Борко свидетельствует: это феерический документ. Каждый из тех, кто был тогда на Болотной, может помешать наглой фальсификации доказательств, выступив свидетелем по делу в суде.
Война продолжается
Наша главная война – это война с теми, кто хочет гордиться советской историей, этими 50–60% путинского электората плюс еще 20% - коммунистического. Да еще "Справедливая Россия" Гудкова и сына и Ильи Пономарева. Электорат ЛДПР, партии поддержки всего безумного, злого и подлого. И кучка маленьких злых компартий и левых фронтов, кучка наци, фашистов и полуфашистов.
"Эксперт" сирот
"Отсюда понятен интерес к России, ведь наша страна наряду с Украиной - основной поставщик маленьких белокожих детей", - закругляют авторы статьи в "Эксперте". И заканчивают так: "Для американских усыновителей выбор российского ребенка - это вовсе не благотворительность, а весьма расчетливый выбор". В этом злобном пасквиле необходимо разобраться.
"Не верю!" и неверные
Что же защищает в своем фильме "Не верю!" Борис Корчевников? Христианство? Православие? Русскую православную церковь? Так хочется видеть задачу фильма его немногочисленным защитникам из церковной и патриотической тусовки. Но было бы наивно узреть в этом лишь потуги неофита по защите новообретенных ценностей.
Операция "Больница"
Когда Госдума принимала закон Молоха-Ирода, это было апофеозом самоутверждения Государства над человеком. Говорили, что это красная черта, предел, дальше некуда. Однако в истории с петербургской больницей №31 правящая номенклатура спешит доказать, что нет предела совершенству. Как нет предела ее подлости и людоедству.