Политика
Статьи
Димняя сказка
По беседе Дмитрия Медведева с руководителями телеканалов не надо пытаться понять логику поведения власти и предугадать, что нас ждет в будущем. Это скорее о том, как ситуацию представляют в Кремле и какой образ хотят создать в головах у относительно образованных граждан.
Историю сдают на комиссию
На встрече президентов России и Латвии Дмитрия Медведева и Валдиса Затлерса было решено создать специальную комиссию, которая, по словам российского президента, "должна проанализировать исторические события прошлого и получить доступ в архивы, которые пока были закрыты".
Весь вечер на Манежной
После бунта на Манежной окончательно распределились роли между Медведевым и Путиным. Президент произносил речи невнятные, а то и враждебные, если оценивать их с точки зрения человека из толпы. Премьер был грубоват, прям и печален.
Жесткое порно Интернета
Будем употреблять WikiLeaks вместо Скотланд-Ярда. Если у него нет на тебя материала, то ты праведник. Обязательно надо попросить у Ассанжа дать справку по мнимым миллиардам наших кадетов из ПНС: Немцова, Милова и Рыжкова.
Медаль "За взятие"
Смертный грех всех реформаторов двадцатилетия - от ельцинских до медведевских - вовсе не в том, что двадцать лет назад они кому-то не тем и как-то не так раздали собственность, а в том, что они даже не попытались создать базовые инструменты рыночной экономики.
Хронологическая болезнь
Сейчас эту дату, которую когда-то радостно отмечало все "прогрессивное человечество", стыдливо забыли. А ведь именно сегодня исполняется 131 год с того дня, как в городе Гори появился на свет будущий гений всех времен и народов, корифей всех наук товарищ Сталин.
После вождя
Не от Сталина отталкиваться - а к свободе тянуться, к демократии, к европейскости и прочим идеалам, которые нынче у многих сталинистов и антисталинистов на таком же подозрении, на каком были при Сталине, и которые так же верны и необходимы России и русским.
Папа у Коли силен в математике
Батька, готовый передать трон семилетнему сыну Коле, когда тот станет немолодым мужчиной, о демократической процедуре говорит охотно. Он даже заставляет своих центризбиркомовских подчиненных убирать лишние проценты, чтобы всякий раз "элехантная победа" выглядела поприличней.