Мир
Статьи
Вольному жопа
Узник из далекой России собирается вложить в экономику приютившей его страны ровно 1 миллиард американских долларов. В рамках девелоперского проекта под многообещающим названием Polonium. А если вас интересует личная жизнь Сергея Юрьевича, то местный адвокат по имени Бенсон Самай скоро подыщет жену "доброму человеку" – своему клиенту, и Полонский будет по-своему счастлив.
У них не прокатит
Сторонники квот ставят телегу впереди лошади. Конечно, можно обязать прокатчиков соблюдать квоту, но заставить зрителей ходить на российские фильмы против их желания затруднительно. Видимо, патриоты от кинематографа исходят из предположения, что людям интересен сам процесс культпохода в кино, а на какую картину – неважно: мол, на безрыбье пойдут на любую дрянь.
Дворцовая тайна
Теперь, когда сама Татьяна Черновол рассказывает об этой резиденции Януковича, я уже могу сказать, что очень боялся за нее после того, как увидел этот план и понял, как много в украинской власти найдется мерзавцев, которые захотят выслужиться перед "папой" и хотя бы оттянуть - если вообще не предотвратить - эту публикацию.
Верхняя Вольта с кредитами
Владимир Владимирович с соседями не прощается. Он их покупает. Пятнадцать миллиардов Украине, два – Беларуси, и это еще не предел. Если тебя не любят просто так – тебе поможет Фонд национального благосостояния: каждый четкий пацан усваивает эту нехитрую истину еще со школьной скамьи. И вот уже на месте Верхней Вольты с ракетами возникает Верхняя Вольта с кредитами.
Хейс с вами
Кодекс Хейса основательно прохудился и в 1968 году был заменен системой классификации фильмов, ничего не запрещающей, но предупреждающей зрителей. И вот теперь нечто подобное собирается ввести Союз кинематографистов России. Россия хочет быть центром морального возрождения, а на вооружение берет инструмент чуть ли не вековой давности.
Новый Новгород
Так вот, для Владимира Путина такой Великий Новгород – это Украина. Все время ведет себя не так. Голосует не за тех. Выходит на Майданы. Хочет в какую-то там Европу – вместо того чтобы хотеть быть с Москвой. А для Виктора Януковича Великий Новгород – это Киев, его столица поневоле. Янукович с радостью поставил бы свой престол в другом месте, да другого в Украине нет.
Милость к падким
А чего же ожидало наше сиротствующее гражданское общество? Какой амнистии вы хотели для невиновных людей? Это уже какая-то роковая аксиоматика: власть не может признать свою ошибку по делам Arctic Sunrise и Pussy Riot. Надо дать ей возможность сохранить лицо, пусть будет амнистия. И вот вам и бросили обглоданную кость, как шелудивому псу.
Обед послушания
Не знаю, почему никто не объяснит Владимиру Владимировичу, что любовь за послушание всегда обречена на провал. С Украиной – да и не только с Украиной, а и, например, с Арменией, которую буквально силком оттащили от соглашения с Евросоюзом, - будет примерно так же. Людям нельзя мешать сделать выбор – даже если в Кремле считают, что они ошибаются.
Наша цель - толерантность
А как еще прикажете защищаться от хаоса под радужными знаменами? Как отбиваться от толерантных, захвативших уже почти весь мир и протягивающих свои кровавые щупальца в сторону России? Голыми руками? Нет, и триллионный военный бюджет РФ с прописанными в нем "Искандерами" является достойным ответом на происки бесполых, бесплодных и аморальных.
Полемический Азаров
Николай Азаров, должно быть, удивлен, но удивляться не следует. Европейские политики тоже порой склоняются к популизму, однако есть правила приличия, которые не допускают совсем уж бесстыдной лжи. Типа геббельсовской, и это определение не кажется слишком резким, когда второй человек в стране увлекается гомофобской пропагандой а-ля Дмитрий Киселев.