Мир
Статьи
Убийственная логика
Россия продолжает отстаивать в Совете Безопасности ООН интересы своего мнимого друга Башара Асада. Что же она будет делать после краха Асада? Пытаться всучить свое оружие новым властям или просто уходить с Ближнего Востока подобру-поздорову - или, вернее, уплывать, потому что кто же оставит в стране военно-морскую базу государства, с таким упорством поддерживавшего братоубийство?
Великодержавное вихляние
Сейчас, проиграв Сирию, Москва провоцирует атаку на Иран – последний элемент "оси зла". И ведь ясно, что после падения режима Ахмадинежада, России совсем утратит возможность торговать "распивочно и на вынос" своим трофейным правом вето в Совбезе ООН. Именно Москва, подыгрывая Ирану и вместе с тем не препятствуя эскалации санкций, довела ситуацию до грани вооруженного конфликта.
Вальс несогласных
Лимонов саму идею закона Магнитского именует "дебильной". Кох высказывает недоумение: для чего, мол, американцам вообще нужен этот закон, когда они и так могут отказать во въезде любому без объяснения причин. Впрочем, оба остаются верны себе и, солидарно осуждая известный список, далее опять расходятся буквально во всем.
RTVI Today
Поддержка "списка Магнитского" со стороны Владимира Кара-Мурзы обрекла его на то, что он сам станет фигурантом другого, черного списка. И если телеканал RTVI меняет направление, становясь в один ряд с Russia Today, то какие перспективы могут ожидать человека, который не вписывается в новый проект?
Дикая охота Павла Астахова
Павел Астахов приехал на ранчо в штате Монтана в полном предубеждении. "Сама форма пребывания детей на ранчо вызывает ужас, - негодует он. - Что это: изолятор? Или колония? Или отстойник для ненужных детей? Получается, что родители отдают детей куда подальше - туда, откуда они не смогут выбраться самостоятельно".
С "волками" бы жить
Такие неприятности у Путина и с Януковичем, и с Лукашенко, и с Назарбаевым. Никто не хочет делиться, никто не хочет учитывать российский интерес, всем что-то надо. А вот "Ночные волки" - это люди, которым от Путина ничего не нужно. Лишь бы он удержал Севастополь, лишь бы берег Россию. Остается только поблагодарить - и беречь.
Гастролевые игры
Недавно "закон Магнитского" единогласно одобрил комитет по международным делам американского Сената. А вчера, несмотря на победоносное шествие Клюева и Павлова по эскалаторам Парламентской ассамблеи ОБСЕ в Монако, за документ под названием "Законность в России: дело Сергея Магнитского" проголосовали и европейские депутаты.
Догнать и переврать
Драконовские поправки к законодательству о НПО, предложенные депутатом Сидякиным, - репрессивная мера, направленная на подавление независимой правозащитной деятельности и гражданской активности в России. Ссылки на якобы аналогичный американский закон некорректны и вводят общество в заблуждение. Ярлык "иностранный агент" в русском языке практически равнозначен слову "шпион".
Милая неподследственность
В США чиновники тоже, бывает, теряют самообладание или неосторожно выражаются. После этого они буквально рассыпаются в извинениях, говорят, что их неправильно поняли и что такое не повторится. В случае, аналогичном бастрыкинскому, директора ФБР, с которым у нас любят сравнивать СКР, постигло бы неминуемое увольнение.
Неразменные ценности
Закон Магнитского надо принять, а поправку Джексона-Вэника оставить. Пусть себе живет и держит в страхе любителей закрывать свои страны "железным занавесом". Отменять поправку Джексона-Вэника - это самым бездумным образом разбазаривать, увы, немногие инструменты воздействия на авторитарные и диктаторские режимы.