США
Статьи
У меня родилась дочь!
Подлецы из кремлевских палат и желтых газет пусть пойдут и удавятся, у меня уже двое детей, и таких красивых и талантливых, которых у вас никогда не будет, потому что вы квелые, дохлые сволочи. Мои дети вырастут и будут бить ваших детей, мерзавцы!
Заморозки на африканской почве
А тяжелее всего в этой ситуации думать о Дмитрии Медведеве. Как он эдак запросто, в качестве сильного мира сего, разруливал пустячную проблему Зимбабве. Чтобы, вернувшись в Москву, узнать: настало время вломить американцам за Грузию, и данное им слово ничего не значит.
И с ненавистью, и с любовью
"Пайпс ненавидит Россию" – это утверждение не раз приходилось слышать от американских коллег. Если же подойти непредвзято, то придется признать, что Пайпс – один из немногих специалистов по России с трезвым взглядом на ее прошлое и настоящее.
Это сладкое слово "Джордж"
А послушайте с какой нарочитой непринужденностью произносит Медведев там на саммите "Джордж, мы с Джорджем, я Джорджу", наслаждаясь артикуляцией каждой фонемы этого удивительного слова. Для него это в первый раз так по-большому, по-взрослому.
Встать с колен и убежать
Почти половина опрошенных, то есть большинство из тех, кто так болеет за Россию в ее политических разборках с Западом, всерьез подумывает об эмиграции. По самым разным причинам. Ради будущего детей. В надежде на лучшую правовую защищенность и бытовую устроенность.
Смерть только за смерть
Верховный суд США постановил, что смертная казнь за изнасилование ребенка - слишком жестокое и несоразмерное преступлению наказание. Решение принято по апелляции Патрика Кеннеди, который в 1998 году изнасиловал свою восьмилетнюю падчерицу.
Шпион, пришедший с холодной войны
16 июня 1963 года был расстрелян Олег Пеньковский - самый ценный агент, которым когда-либо располагали американская и британская разведки. На Западе Пеньковскому присвоен титул спасителя человечества от ядерной войны, о нем написаны книги. Тем не менее дело Пеньковского остается загадкой.
Вторая леди
Хиллари начинала гонку с рейтингом 36 процентов, а у Обамы было всего 17. Но он оказался более выносливым марафонцем. Борьба шла с переменным успехом, но он упрямо наверстывал отставание, дышал в затылок, а потом обошел ее на повороте и остался лидером до самого финиша.