Российско-американские отношения
Статьи
Неподдержанная держава
Признание Абхазии и Южной Осетии не стало сильным шагом Москвы, но продемонстрировало ее слабости. Одно дело считать, что тебя поддерживает весь мир, а совсем другое – столкнуться с нежеланием даже самых близких союзников соглашаться с твоими решениями.
Не признать, а признаться
Из личного опыта общения знаю, что Джон Маккейн не новичок в вопросах Чечни и Кавказа, и надо полагать, он отдает себе отчет в том, что в силу целого ряда обстоятельств признание независимости Чечни в данный момент вопрос скорее риторический.
Принуждение к Маккейну
Путин обвиняет республиканцев в развязывании войны на Кавказе, точно зная, что большинство американцев ему не поверит. Зато четко усвоит: этот малоприятный русский против нашего Джона. Поэтому многие из тех, кто колеблется между Маккейном и Обамой, теперь проголосуют за кандидата от республиканцев.
Признание в нелюбви
Признание Москвой независимости Южной Осетии и Абхазии воспринято в Европе и Америке как вызов мировому правопорядку. Отношения между Россией и Западом резко обострились. Можно ли считать, что мир вернулся в эпоху холодной войны? Говорят Георгий Сатаров, Александр Коновалов, Станислав Белковский и Дмитрий Орешкин.
Большая, но гордая птичка
Дмитрий Медведев считает, что НАТО больше заинтересовано в партнерстве с Россией, чем Россия - с НАТО. Доказательств он не приводит. Между тем доказательств обратного в практике работы Совета "Россия-НАТО" отыскать не составляет труда.
Кто заварил кашель
Кашель ведущего, как я и предполагал, оказался остроумной находкой режиссера российской версии. А без кашля сюжет приобретал смысл ровно противоположный тому, какой пытались ему придать в Москве: FOX News дает слово людям, выражающим пророссийскую точку зрения.
Война четырнадцатого года
Реально ли восстановление статус-кво в зоне грузино-осетинского конфликта по плану Саркози? Чем чревато продолжение войны? Состоится ли Олимпиада в Сочи? Мнения Владимира Прибыловского, Станислава Белковского, Юлии Латыниной, Алексея Малашенко.
Возвращение кузькиной матери
Военные действия на территории Грузии положили конец российско-американскому бонтону. Возврат к прежней идиллии маловероятен. Может, оно и к лучшему – без экивоков и околичностей разговор пойдет бодрее. Не надо заглядывать друг другу в глаза, лезть без мыла в душу и изображать закадычных дружбанов.
Не без опасности
Совет Безопасности ООН не принял решения по ситуации в Грузии, хотя большинство членов Совбеза осудило агрессивные действия России в регионе. Может ли международное сообщество предотвратить войну в Закавказье? Мнения Федора Лукьянова, Дмитрия Орешкина, Александра Коновалова и Григория Шведова.