Российско-американские отношения
Статьи
Двое с общим аршином
Вот Кондолиза Райс с Робертом Гейтсом и приехали: встретиться с Медведевым, потом с Путиным, сравнить, переглянуться, понять одновременно две загадочных русских души и тайну их взаимодействия. Расколоть матрешку. Однако матрешка не раскололась.
Бутовский конфликт
Пока непонятно, как разрешится вопрос об экстрадиции Бута. Таиландские власти заявляют, что будут судить его сами. Однако 28 февраля Буту заочно предъявлено обвинение в суде Нью-Йорка. Между тем не исключено, что выдачи Бута потребует и Россия.
Республиканцы, демократы и монархия
Американцам, каждый день наблюдающим, как пресса раскрывает всю подноготную участников президентской гонки, нелегко понять, каким образом в России президентом вот уже дважды становится "темная лошадка".
Еще один в Нью-Йорке
Уайз считает историю с Третьяковым попыткой компенсировать репутационный ущерб, нанесенный американским спецслужбам российскими "кротами" Олдричем Эймсом и Робертом Ханссеном, однако, по его мнению, перебежчик явно уступает в ценности этим двум агентам.
Кассандроиды
Патологическая ненависть и злорадство распирают российского щелкопера, едва он набирает на компьютере эти три буквы - США. Необъяснимая злоба застит ему белый свет. Он описывает несуществующую страну, точнее - существующую только в его воспаленном воображении.
Плата за страх
Доказательство того, что России надо бояться, удобно не только российскому президенту, но и целой армии западных экспертов, культивирующих образ великой страшной державы в глазах заказчиков. Эти эксперты по праву могут разделить с президентом России честь оказаться на обложке американского журнала.
Особенная стать
Воспитанные в условиях демократии и открытого общества, западные эксперты с этими мерками подходят и к России. И потому изучают только видимые процессы, будучи неспособны рассмотреть и проанализировать то, что стоит за ними, деконструировать ложные или подставные феномены.
Вдохновенный кудесник
Зря Борис Ефимович бухнул в колокола, не поглядевши в святцы. Не прочитав доклад, он стал заверять, что отнюдь не желает смерти Путину, хотя президентом быть желает. Но убийство Путина – в другом сценарии. А при Немцове все живы.