Российско-американские отношения
Статьи
Лавровский лист
Пьянящий угар запредельных цен на нефть, неудач США в Ираке, урагана "Катрина", французских бунтов, смены правительства на Украине крепко ударил в головы российских политических мыслителей: "Мы оказались на стороне Истории".
Тюрьмы ЦРУ построены на Лубянке
Американские спецслужбы под подозрением: утверждается, что они устроили в Восточной Европе секретные тюрьмы, где содержат и пытают подозреваемых в терроризме. Однако обозреватель "Граней" Борис Соколов считает, что эта версия запущена российскими "органами".
...И мясо белых братьев жарить
Поэма Блока "Скифы" - самый актуальный текст российской политической мысли. В ней великолепно выражена вся двойственность, вся трагическая разорванность российского сознания в его отношении к Европе, к Западу.
Есть о чем помолчать
Очередное свидание Джорджа Буша с Владимиром Путиным накануне саммита АТЭС в Южной Корее примечательно не столько тем, о чем говорили два президента, сколько проблемами, обсуждения которых они избегали. Прежде всего это положение дел с правами человека и демократией в России.
Подайте на пару боеголовок
Американцы сами способствуют укреплению в сознании российского обывателя параноидального комплекса ядерной кастрации - посредством программы финансовой помощи России в обеспечении безопасности объектов ядерного комплекса.
Мощь и мощи
По существу верховный главнокомандующий раз в два-три месяца со смаком произносит: мы можем уничтожить Соединенные Штаты Америки. Это возвращение на уровень хрущевских "сосисок" и "ежей".
Полицейские и воды
Для головки луизианской администрации наступает момент истины. Единственная профессиональная квалификация, которую продемонстрировали эти обанкротившиеся вожди, - умение бойко говорить о своих неустанных трудах на благо народа.
Thank you Mr. President!
Путин величественно, насколько ему позволяла его конституция, и снисходительно принимал становившиеся почти назойливыми благодарности лидера единственной в мире сверхдержавы, отпуская время от времени формально вежливые, но оттого еще более едкие шпильки по адресу его внешней политики.