Европа
Статьи
Невыдачный сезон
Французский суд поверил доказательствам Архангельского, утверждающего, что уголовное дело на родине заведено ради рейдерского захвата его собственности со стороны банка "Санкт-Петербург".
Дума покаянная
Заявление Думы показывает те пределы, до которых российская сторона готова идти на уступки по катынской проблеме. Признание преступления Сталина - да. Признание преступления против человечества - нет.
Майдан приказ ему
Виктор Янукович - один из немногих современных политиков, чья политическая деятельность уже второй раз порождает массовый протест, приводящий к необратимым изменениям в психологии граждан.
Баронный потенциал
Аристократ – человек слова. Некоторое время назад министр обороны Германии барон Карл-Теодор цу Гуттенберг заговорил об отмене призыва, пообещав окончательно разобраться в этом вопросе, – и разобрался. Вчера стало известно, что с 1 июля 2011 года правительство ФРГ планирует отменить всеобщую воинскую повинность.
Явное общество троечников
Этим я бы и вовсе пенсию не платила, пусть Сталин им платит. Что они наработали, мы видим сегодня по состоянию страны. Но власти нипочем, что все жизнеспособное бежит из страны. Они ориентированы на шлаки, а не на золотую породу.
Кризис на личности
Так был все же синяк на щеке у премьер-министра Владимира Путина или нет? И действительно ли высокий гость был тщательно загримирован во время встреч с президентом Виктором Януковичем и премьером Николаем Азаровым или просто у него теперь такой цвет лица?
Сцилла не мягче Харибды
Европейцы не поняли, что надо пройти между Сциллой и Харибдой. Сциллой гонений на религиозные меньшинства и Харибдой предательства европейских ценностей. Европейцы приложились к Харибде. А мы столкнулись с мечетью в Текстильщиках и влипли в Сциллу.
Тень опричнины
Почему в Калуге или Самаре можно избирать мэра, а в Москве нельзя? Потому что опричнина. В опричнине должны быть самые лакомые, самые жирные куски. Что там нищие города - нам столицы подавай!
Парк судеб
Убийства расследуются годами, объявляются провокациями, Леонид Кучма указывает дрожащей рукой на ЦРУ, Владимир Путин говорит, что Анна Политковская была бы куда удобнее для него живой, чем мертвой... И при этом все вокруг прекрасно понимают, что власть знает правду - и никогда, никогда ее не скажет.
Ни выдать, ни взять
История с попыткой России заполучить из Польши Ахмеда Закаева, называющего себя лидером чеченского правительства в изгнании, интересна прежде всего демонстрацией того, до каких пределов нынешнее польское правительство готово пойти навстречу Кремлю в "перезагрузке" двусторонних отношений.