Офицеры и офицерики
Что общего у ржавого Романа Абрамовича и бледного Владимира Путина? Ответ: оба женаты на стюардессах. Об этом стоит подумать. Союз мужей стюардесс? Солидарность мужей летающих жен?
Что общего у генерального прокурора Устинова с его замом Колесниковым? Оба необъятные мужланы. Зело обильны телесами. Выглядят как хозяева мясного цеха, обладатели фарша и полутуш. В России начальник - всегда крупный дядя, либо невысок и толст, либо высок и толст. Как в Китае, где мандарины-чиновники были самыми жирными особями.
Министр обороны Сергей Иванов: тип кагэбэшника-истерика, желчный, мелкие зубы рыбы. Злой.
Куратор спецслужб и ментов Сечин выглядит как сексуальный извращенец, все лицо из вкрадчивых округлостей.
Другой Иванов, кремлевский, без внешнего облика.
Знойный брюнет Владислав Сурков. Создатель фальшивых партий, фальшивых шествий, фальшивых митингов, фальшивых выборов. С чуть надклюнутым плешью затылком.
Господин Вешняков - истовый маньяк с наглыми бледными глазами, вид Савонаролы, монаха-изувера. Предан Путину всей требухой в животе. Когда говорит, аж трепещет. И всегда лжет.
Сонный как моль, хлюпающий глазами Кудрин - постаревший Шурик из "Кавказской пленницы". Чудак такой, якобы.
Герман Греф. Подобные зачаточные усики требуют ежедневной подстрижки, заботы. Самый крайний из западных, далечее всех от народа. Просто плейбой какой-то. Был искренне поражен неуспехом монетизации. Как же так, не хотят дедки-бабки брать двести рэ вместо привилегий?
Министр Зурабов. Самые дорогие костюмы и галстуки во всем правительстве. Красивый, наглый, плотоядный, автор закона холодного презрения N 122. Смотрит на население как на унтерменшей. Этакий граф Дракула правительства.
Министр юстиции Чайка. Ужасающе похож на уголовника.
Дмитрий Козак. Лицо в виде мотыги. Мотыжит Южный федеральный округ. Таким образом затушивая пожары. То в одной республике пожар, то в другой... И всякий раз - мотыгой.
И Хозяином над всеми офицерами и офицериками легитимно избранный, обманом нам всученный, редковолосый, коротконогий, с утиными носиком, г-н подполковник. О, господин пополковник, о!
Путин командует своей группой. Они скрывают его роль, как бандиты оберегают главаря. Почему никуда не продвинулось ни одно расследование: ни загадка гибели "Курска", ни кто дал приказ о штурме центра на Дубровке, ни кто ответственный за штурм школы в Беслане, полной детей, и кто лично принял решение затаскать по тюрьмам Ходорковского, кто в ярости приказал гноить в тюрьмах сорок восемь национал-большевиков. Потому что выяснилось бы, что это Путин лично давал эти приказы. Я не сомневаюсь.
Президент много и долго говорит. Он каждый день вещает. Его светская жизнь есть главный субъект информации в РФ. Он говорит банальные вещи. Большей частью звучит правильно, но банально, плоско. "Лошади кушают овес и сено. Волга впадает в Каспийское море" - вот его репертуар.
С озвучкой у них все в порядке. По-видимому, и с благими намерениями. Проблема в том, что Путин и его группа абсолютно аморальны. Они забили ногами всю страну, все общество. Левых и правых, богатых и бедных. Извратили политику. Политические партии за наши деньги изготавливает Сурков. Помогают ему Министерство юстиции и Центризбирком. К каждым выборам создается политическое меню, куда включаются только политические партии, избранные Кремлем. В путинской России ложь - все. Это их основной операционный метод - лгать.
За пять лет правления умудрились восстановить против себя всех. Все активные силы общества. Бедные боятся этой власти, глядя на их полную бесстрастность и садизм, проявленные при монетизации. Богатые тотально не верят офицерам и офицерикам - после расправы с Ходорковским как можно верить? Разве что побратим стюардессами Абрамович неприкасаем. И то, надолго ли? Русские юноши боятся призыва в дурную армию С. Иванова, не хотят защищать интересы кадыровых и ямадаевых в Чечне. Мусульмане боятся жить и ходить в мечети. Журналисты боятся писать. Либералы и демократы оказались еще более не нужны офицерам и офицерикам, чем даже коммунисты в парламенте. Все оболгано. Везде подменены и намеренно перевешены вывески. "Антифашисты" с бейсбольными битами избивают активистов политических партий. Происходит глумление над всеми ценностями. Возобладало тотальное зло.
Однако в этой кромешности я вижу поразительную возможность для бунта всего российского общества против этих людей. Эта система одинаково враждебна и национал-большевику, и либералу, и мусульманину, и чеченцу, и осетину, и члену РНЕ. Офицеры нас достали. Пора их задвинуть. Они не дают нам жить и дышать. Они создали для всех нас атмосферу зоны какой-то, самого дерьмового особого режима. А мы все хотим быть каждый собой: национал-большевиком, либералом, мусульманином, осетином, чеченцем. Офицерики наказывают нас за нашу суть, как злобные отцы. А мы не хотим злобных отцов. Никакого, тем более Верховного отца нам не нужно. Путин и его офицерики во многом глупее нас. Это третьестепенные, случайные люди.
Кремль в одиночестве спит в летней жаре на своем холме. Абсолютистское одиночество этого режима очевидно. Все ждут не дождутся, когда окончится правление. Удивительно единодушно сейчас российское общество. Все хотят избавления. Чтоб они ушли. И мы заживем. Потому что все уверены: без них нам будет хорошо. И очень хорошо. Уже только потому, что без них.
Кажется удивительным, как легко они сели нам на шеи, на головы своими офицерскими задницами. Они воспользовались нашими разногласиями, нашими ссорами, вот в чем дело. Пока коммунисты воевали с демократами, а демократы с красно-коричневыми, пока все воевали со всеми, они тихой сапой подмяли нас под себя. Но пять лет все-таки прошли не даром. За пять лет у нас не осталось иллюзий.
Они правят страной с помощью насилия. Они не понимают, что насилие - неэкономичный способ управления, что насилие архаично, что договариваться в обществе куда проще, легче и выгоднее. Но они никак не могут иначе, в свободном обществе, чтобы преобладать, понадобится талант. А вот как раз талантов у них и нет. По-нормальному ведь Путин не выдержит и десяти минут дискуссии со мной в передаче "К барьеру!". По-нормальному ведь любой, самый мелкий национал-большевик благороднее любого депутата Госдумы от фракции "Единая Россия" в тысячи раз. Если по-нормальному, то в осетинском суде должен идти процесс по иску потерявших детей жителей Беслана к В.В. Путину. И он должен бы получить солидный срок за свое преступление. Это если по-нормальному.
Отец, бьющий своих детей, - вот какая на сегодня у нас формула российского государства. Нам бы даже не доброго отца наконец заполучить - лучше отца такого верховного не иметь вовсе. Береженого Бог бережет. Даешь парламентскую республику. Долой злобных отцов. Мы ненавидим правительство офицеров и офицериков.
Статьи по теме
Офицеры и офицерики
Проблема в том, что Путин и его группа абсолютно аморальны. Они забили ногами всю страну, все общество. Кажется удивительным, как легко они сели нам на шеи, на головы своими офицерскими задницами. За пять лет у нас не осталось иллюзий.
Как дать власти шанс?
Большинство россиян не фиксирует для себя зависимости между тем, как они голосуют на выборах, и тем, как они живут. Не видят взаимосвязи между победой на выборах офицера тайной полиции и засильем других офицеров полиции – тайной и явной – в их повседневной жизни. А какое еще государство может быть в голове у такого президента, кроме полицейского?
Интернет-исправник
Cила виртуальной реальности на Руси была известна задолго до изобретения Интернета. В государстве потемкинских деревень вообще порой не разберешь, где кончается реал и начинается эфемерность.
Путин придет за тобой
Прокуратор Колесников сказал, что у них уже полно заведенных дел на других бизнесменов. Значит, Путин все-таки придет за всеми. Такова общественная необходимость диктатуры - нивелировка, конформизм, уничтожение любой формы самодеятельности и независимости, самодостаточности и богатства.
Западня
Истинную подоплеку событий лета-осени 1999 года, звеном которых стала отставка Степашина и назначение Путина, понимают, или во всяком случае о ней догадываются, и наши собеседники, и вместе с ними десятки миллионов людей в России. Но эта правда слишком страшна, чтобы нам всем признаться в ней самим себе.
Будьте так же смелы, как мы
Одна из ложных дорог оппозиции - надежда на выборы 2007 и 2008 года. Как можно надеяться на выборы, если ошеломляюще ясно: выборы будут зависеть от прихоти и настроения Кремля. Нужно, как военным командирам, сесть за стол, разложить карту, определить позиции.
Неодобрямс
От путинского суда никто не ожидал ни законности, ни милосердия. Реакция на приговор в целом сдержанная и неодобрительная. Однако сегодня Михаил Ходорковский превращается в жертву государственной машины. А жертвами этого государства по традиции считают себя практически все, кто сталкивается с ним.