Два слова о диалектике
Записка товарища Сталина в партгруппу жилкоммуны "У кремлевской стены" в связи с обращением семьи тт. Романовых о реабилитации ее членов.
Сегодня, товарищи, хочу объяснить, почему мы с товарищами Молотовым и Кагановичем обратились в Прокуратуру России в связи с обращением гражданки Романовой о реабилитации членов ее семьи, расстрелянных в Екатеринбурге в 1918 году. По этому вопросу у некоторых наших младших товарищей, лежащих в кремлевской стене, возникли споры, которым сегодня надо положить конец.
И положить его, как всегда, диалектически.
Все мы знаем, товарищи, что наиболее яркие образы как героев, так и преступников, создают поэты. Ровно за 10 лет до бесчеловечного расстрела царской семьи во главе с императором Николаем Романовым товарищ Бальмонт, отбросив декадентские штучки, написал о Государе такие строки:
Наш царь - Мукден, наш царь - Цусима,
Наш царь - кровавое пятно,
Зловонье пороха и дыма,
В котором разуму - темно.
Наш царь - убожество слепое,
Тюрьма и кнут, подсуд, расстрел,
Царь - висельник, тем низкий вдвое,
Что обещал, но дать не смел.
Он трус, он чувствует с запинкой,
Но будет, час расплаты ждет.
Кто начал царствовать - Ходынкой,
Тот кончит - встав на эшафот.
Некоторые слабонервные интеллигенты до сих пор спорят, был ли провидцем товарищ Бальмонт. Мы, большевики, - материалисты. И вопрос, конечно, не в провидчестве товарища Бальмонта, а в его зараженности марксистским учением, которое позволяет не пророчествовать, а научно предупреждать о наступлении такого, а не другого будущего.
И сегодня, когда наши тела проросли, чье - серой брусчаткой, чье - красным кирпичом, мы идем в одном строю с душегубом Николаем Александровичем. Да, товарищи, мы - людоеды; мало кому в этом мире удалось забить и пожрать больше людей, чем нам с вами, товарищи. Но эти жертвы были не напрасны. Диалектика людоедства еще не всеми понята правильно. И гражданка Романова права. До тех пор, пока людоедство не будет реабилитировано как способ сохранения духовного наследия, нам не удастся построить новое бесклассовое общество.
Ведь что такое новое бесклассовое общество? Это не такое общество, в котором агнец возляжет рядом с волком. Это такое общество, в котором каждый волк становится агнцем, перевоспитываясь в непосредственной практике борьбы и труда. Чем больше агнцев на счету у нашего волка, тем больше он уподобляется своим жертвам. Сначала по форме, а потом и по содержанию.
Кто бы мог подумать, что французская овца станет просить прокурора реабилитировать российского волка, павшего в неравной схватке с баранами? А она просит. Почему? Потому что и в глубине ее овечьего мозга теплится огонек волчьего взгляда. Шапку Мономаха не наденут, так хоть казачью папаху дадут поносить.
Вот за эту прямоту и простоту всегда любил наш народ Царскую Семью. Конечно, и любовь свою он выказывал Николаю Александровичу по-своему, по-солдатски. Острое чувство диалектики, присущее родственникам государя императора, и позволило нам с тт. Молотовым и Кагановичем просить генерального прокурора РФ поддержать просьбу бедной женщины.
И. Сталин.
Красная площадь, 30 марта 2009 года.
Статьи по теме
К постсоветскому народу
Новогоднее приветствие товарища Сталина по случаю завершения телеконкурса "Имя России", зачитанное в Москве 30 декабря 2008 года на собрании сводного партгосактива столицы всех созывов под подземными переходами Манежной и Красной площадей.
Двойная спираль
На прошлой неделе генетики России, США, Австрии и Великобритании закрыли тему останков царской семьи. Остаются две проблемы. Первая - это позиция РПЦ, не признающей подлинности останков. Вторая проблема куда сложнее. Это отношение общества к последнему императору и расправе над его семьей.
Про власть: советы
Вы, товарищ Путин, и вы, товарищ Медведев, должны быть единственным источником трепета для нашего народа. Ведь стоит нашему народу понять, что бояться наш народ должен не вас и ваших репрессий, а разжалованного полковника или чекиста, как положение ваше станет совсем незавидным.
Телепомазание Романовых
В рекламных роликах зрителям сулили, что им расскажут о том, что расправа над бывшим царем и его семейством была то ли следствием масонского заговора, то ли ритуальным иудейским жертвоприношением. Однако эти версии затронуты в фильме лишь мельком, и обе отвергаются как очевидно абсурдные.
Хоронители: возвращение государыни
Советскую власть в свое время обуял раж перезахоронений по идеологическим, политическим и престижным соображениям. Перезахоронение останков Марии Федоровны относится к этой категории: его устроили по политическим и идеологическим мотивам и нисколько не скрывают этого.