Инвалиды
Всю мою сознательную жизнь меня комментируют. Со злобой, с ревностью, с насмешкой, с ненавистью. Лишь иногда дружелюбно. Благодаря Интернету возможности комментаторов значительно увеличились. И их ряды значительно расширились. Теперь комментируют целые чекистские коллективы, отдельные чекисты, политики-соперники и просто неудачники всех мастей. Последних в Интернете сотни тысяч, если не миллионы. Неудачники-пенсионеры и неудачники с пубертатными прыщами. Комментируют, радуются нападению на моего сына, радуются всем отрицательным событиям в моей жизни.
У меня сложилось безусловно ложное, но твердое впечатление, что русское общественное мнение состоит из огромной толпы инвалидов, сидящих у своих окон (или перед экраном компьютера, что одно и тоже) в инвалидных креслах и наблюдающих, как внизу на спортивной площадке состязаются атлеты. "Не так! Не так! Не туда!" - гундят инвалиды. Собственно, им противны сами атлеты, их здоровые тела, а вовсе даже не результаты состязания. Они испытывают к здоровью, к энергии, к активности отвращение.
Те же эмоции испытывают инвалиды и по отношению к деятельности оппозиции и ее групп. Ныне запрещенную НБП, помню, начали объявлять мертвой уже с 1995 года, когда партия по-настоящему еще не организовалась, была лишь шумная и злая газета и группа интеллектуалов вокруг. "Другую Россию" объявляют мертвой с первого "Марша несогласных", то есть с декабря 2006 года. Скулеж чекистов, намеренно занижающий тему "Другой России", понятен. Скулеж инвалидов также понятен - им неприятно все здоровое. Поэтому призываю моих сторонников и сочувствующих игнорировать и злобу и скулеж вокруг. Собаки лают, караван идет. Нам нужно продолжать нашу борьбу.
Для разумных граждан, пытающихся понять происходящую борьбу и определиться в ней, советую подумать: легко ли активистам "Другой России" было проводить марши 3 марта и 6 мая этого года внутри военного лагеря? А ведь именно военно-полицейский лагерь представлял из себя район Чистых прудов и метро "Тургеневская" в эти дни. Военный лагерь, именно так. И внутри его появлялись активисты. Было скручено и задержано свыше ста человек. Хваленые диссиденты советского прошлого не проводили таких многочисленных и дерзких акций.
6 мая Москва бурлила, активисты доказали свою волю и готовность выражать протест даже внутри военного лагеря. Враждебные, бессильные и дряблые комментарии не могут заслонить того факта, что протесты были. Были, были по всей Москве. А 7 мая нацболы выступили в Киеве. Инаугурацию Дмитрию Медведеву испортили. Оппозиция (в рамках закона, подчеркиваю, ненасильственным путем) доказала, что она есть. Что есть "Другая Россия". Инвалиды, сидите в креслах и не вякайте! Ваше дело сидеть без движения и наблюдать других - живых и активных.
Теперь о претензиях инвалидов ко мне и Каспарову. Опять-таки, инвалиды, сидите и не вякайте! Командир не должен быть сдан в плен в каждом бою. Командир должен организовать Победу. Исполнительный комитет коалиции решил, чтобы мы воздержались от появления 6 мая на марше. Мы воздержались, понимая, что важнее, чтобы мы появились на Национальной ассамблее 17 мая, инициаторами которой мы являемся. Есть бои общенационального значения, есть бои помельче, хотя тоже важные.
К сожалению, 6 мая отсутствие мое и Каспарова все же привело к побочным негативным эффектам: замещавшие Каспарова руководители ОГФ не смогли сопротивляться милицейскому давлению и давлению спецслужб и призвали уже собравшихся несогласных разойтись, что вызвало непонимание несогласных и некоторое разочарование. Это был неправильный, плохой, неумный жест, тем более что около сотни несогласных все же были задержаны и некоторые избиты.
Об инаугурации Дмитрия Медведева. Вся церемония детская, тщеславная, порою ударяет в австро-венгерскую оперетту, порой в какой-нибудь сериал "Бандитский Петербург". Два вагона-"Мерседеса" за президентским легковым "Мерседесом" – явно картинка из "Бандитского Петербурга", блатная романтика 90-х годов. Балеруны из кремлевского полка с ружьишками, машущие руками, - просто пощечина всему сильному и здоровому, что было в нашей истории. Одежда смехотворная, нелепая, придумал ее купеческий, мещанский, невоенный ум. Если бы не политзаключенные, то над тем, что в Кремле, стоило бы хохотать. У солдат кремлевского балета, мне показалось, были загримированы лица и подведены брови. У серьезного режима солдаты должны стоять в касках и широкие оголенные штыки сверкать должны. И строгое темное хаки. А тут купеческий маньеризм. Это их стиль: купеческий маньеризм.
Они боялись за свою инаугурацию. Я выходил из дому 6 мая в 8 утра. Улицы пустынны, казалось бы. Но нет, за нашим автомобилем мы обнаружили целых три автомобиля наружного наблюдения. Мы останавливаемся - и они встанут. Мы едем - они следуют. Мы в переулок, избавились от одного авто, но вскоре обнаружили за собой зеленую "Шкоду". И так более часа. Пока мы ни въехали в проходной двор и, покинув машину, взяли такси на другой улице. Я доехал куда мне было нужно. Предварительно разобрав телефон, чтобы он не служил им "маяком". А то "Коммерсант" пишет, что у меня 6-го был отключен телефон. Да, был, вот так, извините, те, кто желал со мною побеседовать. А я желал уйти от наружного наблюдения. Хотя и не совершал и не собирался совершать никаких незаконных действий. Это власть собиралась их совершать, незаконные действия.
О празднике Победы. В 1993, 1994, 1995 годах я неизменно выходил с нацболами в этот день на демонстрацию. Это сейчас они очнулись, а при антинародном Гайдаре с Ельциным праздник этот праздновали только мы: нацболы, "Трудовая Россия", Бабурин с Тереховым, как нас тогда называли, "красно-коричневые". Сегодня присосались ко Дню Победы два президента и все эти Мироновы и Ивановы. Мне было неприятно в этот день в этом году. Эксплуатация Дня Победы мошенниками для своих личных целей отвратительна. Олигархи и чиновники прикрываются ветеранами, сунув им миску с гречневой кашей и сто грамм. А ветераны, как дети, бедняги, ведутся на этот обман откормленных дядь. Противно еще и потому, что день этот выливается в узаконенное всеобщее пьянство и обжорство. В то время как для того, чтобы этот праздник был, погибли десятки миллионов людей.
А новых побед нет. И они будут только в том случае, если от власти отодвинут пошляков и шкурников.
Сейчас статью вывесят на сайте, и залают дружно ублюдки-инвалиды: "Не так!", "Оппозиции нет!", "Другая Россия" умерла!", "Чтоб у его детей молока не было!" (да-да, и такое пишут), "На деньги олигархов!", "На деньги ЦРУ", "Так ему и надо!", "Жаль, что не отравили сына!"...
Shut up! Ублюдки. Инвалиды. Жопы с ручками. Я знаю, что я делаю, и все делаю правильно. А вы жопы с ручками.
Статьи по теме
Хроники Первомая
Теперь вот еще один рывок в сторону обострения ситуации: появились охотники за ребенком лидера оппозиции. До такой подлости на моем веку ни одна страна не доживала В стране установилась дикая атмосфера ненависти, подлости, трусости. И она установлена сверху, из Кремля.
Наконец-то!
Так хочется воскликнуть. Мы так долго ждали всплеска праведного гнева рабочих, возгорания рабочего движения в России. Выдвигайте помимо материальных и политические требования, товарищи!
Что-то вроде суда над властью
Я написал все это не из честолюбивых или амбициозных побуждений - они мне с некоторых пор чужды, - но для того чтобы граждане страны поняли, что происходит. Какие процессы. Политику замучили, она умерла. Будет Национальная ассамблея – моральное предприятие. Что-то вроде суда над властью.
Раскачивать режим
Наиболее распространенный вопрос (он же вопль, стенание): когда же у нас будет оппозиция? На него напрашивается встречный вопрос: а я, Эдуард Лимонов, кто, если не один из лидеров оппозиционной коалиции "Другая Россия"? А Гарри Каспаров кто?
Это будет историческое событие
Да, Национальная ассамблея будет созвана с целью "дружить против". Умники обыкновенно порицают этот принцип. Умники утверждают, что нужно дружить "за". На самом деле люди всегда соединяются для борьбы с тем злом, с которым не могут справиться в одиночку.
Пошлятина
Вот думаю: насколько более пошлой будет инаугурация господина Медведева? Путинские были оформлены в стиле оперетты "Марица". Опереточные мундирчики на солдатах и офицерах кремлевского гарнизона, опереточные сапожки, кивера, расшнуровка на груди, эполеты-аксельбанты. Пошлость режима – это тоже политическая категория.