Касьянов приехал на допрос в Генпрокуратуру
Бывший премьер-министр, лидер Российского народно-демократического союза Михаил Касьянов побывал в Генпрокуратуре, сообщает телеканал "Россия". Касьянова вызвали в Генпрокуратуру в качестве свидетеля по делу члена Совета Федерации Андрея Вавилова.
"Сейчас идут процессуальные действия, мне задавали некоторые вопросы. Я с удовольствием отвечаю на все вопросы, неудобных вопросов для меня не бывает", - сказал Касьянов, выйдя из здания Генпрокуратуры.
По версии Генпрокуратуры, в 1997 году Вавилов, занимавший на тот момент пост первого замминистра финансов в правительстве Виктора Черномырдина, выдал госкредит МАПО "МиГ". Но предприятие денег не получило. Сумма в размере 231 миллиона долларов оказалась на счету банка МФК, близкого к Вавилову.
В 2000 году дело прекратили за отсутствием состава преступления. 13 февраля кассационная коллегия Верховного суда оставила в силе прежнее заключение ВС о наличии в действиях Вавилова признаков преступления, дав согласие на привлечение его к уголовной ответственности. Однако официальные обвинения ему не могут быть предъявлены, пока верхняя палата парламента не снимет с Вавилова неприкосновенность.
Дословно
Андрей Илларионов
Господин Касьянов работал тогда в Министерстве финансов и в том числе, по-моему, занимался вопросами внешнего долга, различными вариантами конвертации долга, индийского долга в том числе, возможно, имел какое-то отношение к тем операциям. Если это так, то в таком случае тем хуже для российской правовой системы, потому что в очередной раз мы сталкиваемся с примером такого избирательного применения правосудия и расследований по отношению к тем или иным людям. Спрашивается: а если бы сегодня Касьянов не участвовал бы в политической жизни в качестве одного из оппозиционных кандидатов, если, например бы, он год тому назад не заявил бы о том, что он собирается баллотироваться на пост президента Российской Федерации, а например, стал бы руководителем одного из государственных банков, стало бы это дело сейчас расследоваться Генеральной прокуратурой или нет?
"Эхо Москвы", 12.01.2007