новость Ходорковский: Мы принесем во власть свои идеалы

04.10.2008
Михаил Ходорковский. Фото АР

Михаил Ходорковский. Фото АР

Либералам и демократам не стоит отказываться от сотрудничества с властью, заявил в интервью журналу Esquire экс-глава "ЮКОСа" Михаил Ходорковский. Интервью у Ходорковского по переписке взял писатель Григорий Чхартишвили, также известный под псевдонимом Борис Акунин.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
patrokl 04.10.2008 17:56 (#)

Ходорковский Акунину: "Сволочей еще хватает"

Это он про соседей по швейной мастерской. А иначе откуда ему знать, если он годами видит только их? Кстати, отсидка явно идет ему на пользу. Прочищает мозги. Когда он согласился, что правильно Кремль ответил дЭмократической Грузии, здешние прошмандовки дружно заголосили, что он сказал это под зверскими пытками. Правда, позже он дал интервью французскому журналу. Значит, поднятый на дыбу. Да и сейчас опять вдруг прозрел, с иголками под ногтями: либералам надо работать с властью. Правда, не объяснил: а надо ли всенародно избранной власти России работать с либералами? Какой от них прок? --------- счас опять набегут сектанты, обзовут бригадником и т.д...

(мечтательно) А в тюрьме сейчас макароны дают

Хадарковский совсем оторвался от действительности. Даже как то неловко за него. Из какого такого окопа он встал? На него уже было заведено уголовное дело, вот он и зачирикал на том совещании про коррррррупцию. Нападение - лучший способ защиты и наоборот. А теперь к колаборационизму призывает своих сторонников. Мне то вообще глубоко фиолетово, что трендит этот выскочка, даже не освоивший кройку шитье. Руководить нефтяной компанией каждый дурак сможет, а вот рукавицы шить не не каждому дано.

Компас 04.10.2008 20:48 (#)

Миша, чего вы все трындите одно и тоже. Все-таки мозги какие-то у вас есть. Попробуйте их включить. Разве вы не видите, фигня у вас получается. Вы где-то проскочили поворот. Ну так надо вернуться и выбрать правильную дорогу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Компас 05.10.2008 03:04 (#)

Я все ж отличаю Мишу от Патрокла. Не думаю что Миша получает в конторе зарплату. Как то он резоны приводил почему он придерживается определенной точки зрения. Я думаю что у него просто в голове бардак.Но может разгребется.

Есть кое что получше зарплаты в конторе ЕВПОЧЯ

Когда для тебя работает радиостанция и в режиме реального времени ставит музычку, отражающее впечатление от твоего текста, то это как минимум приятно. В своем бардаке разбирайтесь, дорогуша. В моей голове теперь абсолютный порядок. Но вам его не понять, если вы не знаете, что абсолют - это не только такая водка.

Mishel 05.10.2008 21:06 (#)

Зарплату он конечно не получает. Но макароны и свиданки ему дают регулярно.

User yulia, 06.10.2008 03:02 (#)

Патрошка и Мишаня в данный момент оба являются апологетами подлости, однако истоки их позиции разные.

Патрошка работает хотя и за плохонькую зарплату , но с искренним рвением : подлость - это его врожденная, определяющая, доминирующая черта. К тому же он ничего больше не умееет: это совершенно бездарный малый, в прошлом, скорее всего, преподаватель марксизма-ленинизма. Отличие Миши от Патрошки, во-первых, в том, что он "работает" бескорыстно; а, во-вторых, в том, что подлость его вымученная,придуманная, это всё понты и блеф, фальшивая личина: он так "интересничает", ему, бедному, чудится, что взятая им на себя роль циничного христпродавца остроумна, оригинальна и привлекает внимание. Поскольку человек он глубоко нездоровый, разубедить его невозможно. Жаль, что этот небесталанный человек так никчемно распоряжается возможностями, отпущенными ему природой или Богом (кому как нравится). Неверно взятая, фальшивая тональность привела к тому, что его тексты стали АБСОЛЮТНО НЕЧИТАБЕЛЬНЫМИ, смертельно скучными, пошлыми, начисто лишенными тех крупиц юмора, которыми он раньше пересыпал свои маленькие литературные экзерсисы. Юлия

(написано анонимно) 06.10.2008 08:58 (#)

Hедавно по тв понравилость встреча Путина с оппозиц-Жириновский как глава оппоз говорит -Мы оппозиционная паритя полностью поддерживаем высшее политическое рук -во страны)))))) от такой трактовки оппозиции я просто обхохатался) ну зачем им еще ода такая же -хотя все на усмотрение Путина в этом великая сермяжная правда,ну любит народ царей ну что тут поделать. достаточно посмотреть передачи 1 канала-Путина и его барабашку Медведьева показывают уже чаще чем Брежнева в 70х, такая ментальность типо царь и никакие партии им не нужны -все равно фикция все решает бывший офицер кгб и компания, реально ниодна партия в россии ничего не весит, решает все один челoвeк.

эксперт 06.10.2008 00:57 (#)

оставьте в покое МБХ . Парень захотел на волю - в пампасы.. И КАК он этого добивается - его дело!

тут кто-то ерничает насчет пыток. так вот - в совдеповском допре пытка это каждый день и час пребывания за решеткой. поэтому я не осуждаю мишу - только впредь ни из кого не надо делать непокобелимого борца за свободу... все люди - люди и не более того

Антифашист ру 04.10.2008 19:26 (#)

Вот ту намедни Покойного Ефимова распекали

и такой он, и сякой, и к власти пристраивался. И что? Сдался ваш "храбрый" Ходорковский, прогнулся под обстоятельства, на проверку оказался обычный человек. Не судите , да не судимы будете.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.10.2008 23:49 (#)

Мой комментарий удалён, повторяю: либо подлог, либо пытки.

Предполагаю одно из двух, либо это "интервью по переписке" давал не Ходорковский, а кто-то другой за него, либо Ходорковского пытали. Удаление этого сообщения будет 100% доказательством сотрудничества модератора с ФСБ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Берлинец 04.10.2008 18:07 (#)

16000? - Буагага.

Я бы на Вашем месте этим не хвастал. За 8 лет путинского процветания подобный объем для предпринимателя такого масштаба (судя по Вашим постам) как Вы - это увы ...

(комментарий удалён)
Берлинец 05.10.2008 03:47 (#)

Эко вас на понос пробило. Не все путем в Датском королевстве?

Человек я консервативный резаным бумажкам, пусть и с красивым рисунком не доверяю. Немножко недвижимости тут, немножко недвижимости там, на что моего "социала" хватает, то и приобретаю. А вам, мудозвону с Северо-Запада, могу дать бесплатный совет: своевременная фиксация прибыли спасает от многих разочарований в жизни.

(комментарий удалён)
Берлинец 05.10.2008 04:32 (#)

Что ж вы такого плохого мнения о московской недвижимости?

Несколько не патриотично с вашей стороны, не находите. Умеющий работать, заработает по любую сторону "стены"-). А вам, батенька, ... ну не будем о грустном, а то совсем на дерьмо изойдете.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Александр Самарцев 04.10.2008 17:33 (#)

Счастливого пути

Можно поздравить органы с тем, что у них в активе подобные ТЛИ только и остались. Да и тля бы оскорбилась таким уподоблением. Крайним все достанется, а блядотуск ох и жажде в крайние. Взбесить это "божье создание", в пыль растереть - не человечье это дело, но исполнителей ТАМ уйма.

(комментарий удалён)
Пахом 04.10.2008 19:16 (#)

Одна из заслуг Рузвелта(США)в том что он смог"договориться"с водочной мафией.Она помогла ему провести закон о легализации спирных напитков.А он помог протолкнуть закон о легализации денег заработанной мафией на продаже спиртного(после уплаты налогов).Кроме того Боссы мафии помогли правителству победить эти мафию(Боссы кинули своих подельников).Нечто подобное предлагал и Ходора(увы Путин был не Рузвелт).Рузвелту все эти действия помогли преодолеть "Великую дипрессию",а действия Ходоры подвинели Путина на ликвидацию либой независимости в обществе.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.10.2008 23:45 (#)

Аноним ты наш бесстрашный - высказался и упорхнул как воробышек - сделал дело и быстрей к кассе за отработанное. Из-за дня в день заплевывая и "комментируя" сообщения на "Гранях" - ну прямо бескорыстный глас народный. Вот только почерк стилистический один и тот же из-за дня в день....

(написано анонимно) 04.10.2008 16:47 (#)

Сотрудничать в чем ? Про президента либо хорошо, либо никак, про премьера силовиков и основных министров тоже. Курс развития России - табу. Правда о войне в Чечне, Грузии, события Норд-Оста и Беслана, разрушенные сельские школы - все за пределами обсуждения. Можно критиковать, но не выше главы районной управы. Ну и кому нужна такая политика ? Если только для того чтобы "развести" Россию как лохушку еше на ... дцать лет.

Виталий

(написано анонимно) 04.10.2008 16:59 (#)

Ктож вам мешает обо всем этом говорить и обсуждать? Вы только что по всем этим вопросам прошлись, правда так ниче и не сказав, но это только на вашей совести. Вот понимаю "грани", это действительно душители свободы слова, приходится искать обходные пути, потому, что администрации "граней" вдруг взбрендило в голову "Вам запрещено комментировать эту запись.".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gree5555, 04.10.2008 16:58 (#)

Хороший совет

Сотрудничесво с властью для Миши сложилось благотворно вот уже 4 года в зоне на хорошей работе .По пошиву рукавиц .А если бы Миша не сотрудничал а сразу бы свалил .То сидел бы сейчас не в Чите а в Лондоне .И не в зоне а в своем особняке . То есть совет глупый Хотя Мишу уважаю как борца .Но не могу с ним тут согласится . Сотрудничал козленок с волком одни копыта от него остались . С этой властью нужно бороться причем не открыто а из подполья как Ленин . Либо убегать из страны куда нибудь подальше .

(написано анонимно) 04.10.2008 16:59 (#)

Я не знаю о чем вы тут говорите, но сотрудничать с этой властью "западло".

(написано анонимно) 04.10.2008 17:02 (#)

Путь миллиардера. Понятно что нам не по пути

Путь миллиардера. Понятно что нам не по пути

(написано анонимно) 04.10.2008 17:06 (#)

Если в доме завелись крысы, надо ли сними сотрудничать?

вот проблема-то

(написано анонимно) 05.10.2008 01:31 (#)

+1 blesk!

User levystrauss, 04.10.2008 17:06 (#)

Григорий принял вызов! ...и стал тем Чхартишвили которым бы гордился его ОТЕЦ!

...долго отнекивался что он почти Русский...и к грузином никакого отношения не имеет. Даже придумал смешной псевдоним акунин....Да ты гордый ГУРИЕЦ парень или кто? Вот теперь вижу! Ты не щепка из аморфной массы! А личность. Что касается миллиярдера...его жалко. Но какой екземпляр для бестселлера! Яркий пример героя Диккенса!...Живое олицетворения трагикомизма постсоветской "прихватизации" а ля Ельцин. Но согласитесь сударь...меру надо знать..то есть вовремя дергать когти надо уметь. Непростительно увязнуть в тшеславие когда законадательная база под тобой шатается на семь баллов... Дерзай Гриша! Роман будет отличным!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.10.2008 17:06 (#)

"Мы принемсем во власть свои идеалы" - смешно...

"Мы принемсем во власть свои идеалы - смешно, ей-богу...

Учительница первая твоя 04.10.2008 17:19 (#)

Воспоминания первой учительницы.

Анонимный пишет... Решили сделать суперэлитный городок, объединили программы Гарварда, Кэмбриджа, собрали лучших учителей со всей России, ученики - сплошь дети олигархов плюс два-три лоха-ботаника - победители международных олимпиад, так, для понта. Ну, начали учиться. И вот, значит,первый выпуск подходит. Программа сверхсложная, и все-таки один умненький, чистенький мальчик почти осилил на медаль. Только по "труду" (ввели такой предмет как в советские времена) твёрдая двойка. Родители в шоке, пошли разбираться к директору. Директор Марь Ивановна в очках, их выслушивает. Мама ученика, ломая руки, сокрушается: - Дорогая моя, посудите сами. Наш & gt; сынуля обладает многогранными способностями, конечно, он пойдет по стопам отца и станет очень крупным банкиром. Если вдруг ему разонравится эта нервная работа, я думаю, он устроится куда-нибудь в правительство. А в свободное время он хорошо рисует, его картины уже выставлялись, играет на скрипочке, победил в самых престижных конкурсах, в конце концов, у него такое хобби как наука, уже почти нобелевский лауреат по физике... В конце концов, ВЫ МОЖЕТЕ ОБЪЯСНИТЬ, ЗАЧЕМ ЕМУ УМЕТЬ ШИТЬ КАКИЕ-ТО НЕПОНЯТНЫЕ ДУРАЦКИЕ РУКАВИЦЫ, ГДЕ ЭТО МОЖЕТ, СКАЖИТЕ НА МИЛОСТЬ, ЕМУ ПРИГОДИТЬСЯ?!! ...молчание... Марь Ивановна медленно снимает очки и задумчиво глядя вдаль: - А вы знаете, ведь точь-в-точь то же самое мне говорили 20 лет назад родители Миши Ходорковского.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.10.2008 17:23 (#)

Абсолютно согласен с Ходорковским

Брайтон тоже Россия. Но это Другая Россия. В народе не менее 20% либералов. Но не более 1% из них готовы поддерживать борьбу на лишение РФ суверинитета, в том числе и в рядах бизнеса. Видят Россию с широкими внутренними свободами не менее 80% населения. Но строить политическую систему по западному образцу, а значит под руководством их идеологов и инструкторов, а также групп влияния, шакалящих у посольств,- готовы не более 1%. Вот и нужна сильная либеральная пророссийская но не про узбекская, прозападная и тд партия.

(написано анонимно) 04.10.2008 19:00 (#)

Хотелось бы, чтобы все рычаги управления Россией оказались тем или иным сп

Не в меньшей мере, чем рычаги правления Западной Германией и Японией оказались в 1945 в руках Запада. Желательно, разумеется, обойтись без войны, без Дрездена и Хиросимы. Но мера управляемости Россией должна быть не меньшей.

Вероятно, это единственный путь спасения России, подыхающей ныне под игом внутренней чекистско-совковой оккупации (примеров таких ситуаций в истории предостаточно - Рейх, Пол-Пот, Северная Корея, Куба. Сомали, Никарагуа и др.). Хотелось бы, чтобы все рычаги управления Россией сосредоточились преимущественно в руках США. Потому что в США есть смертная казнь, и, следовательно, не будет возражений, если россияне перевешают (как иракцы Саддама и его сообщников) гебню, коврово-бомбардировочных генералов, всех примкнувших к ним номенклатурных хряков, сикофантов, всех думских петенов, подпутинских нашистов, скинов - и всякую прочую чекистскую и подчекистскую мразь.

Не забудем, что Западная Германия и Япония стали под руководством Запада и, в особенности, США, вполне преуспевающими демократическими странами, независимыми государствами, уже в 60-е годы заставившими США принимать протекционистские меры против Японии и Германии…

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Гога 05.10.2008 03:11 (#)

Хотелось бы, чтобы все рычаги управления Россией оказались тем или иным сп

Желание сие просматривается явственно,не смотря на фальшивые улыбки и пространные разглагольстыования о демократических ценностях(правах человека-применительно к СССР).Западу не нужна слабая Россия...Западу не нужна сильная Россия...Нужна управляемая Россия!"...институционально оформленым, признанным способом..."-это "демократицация" России по западным лекалам,когда свобода прессы-это возможность оболванивать население через контроллируемые мировые массмедиа...Наглядный пример такого оболванивания-освещение в западных СМИ конфликта в Южной Осетии..."... но если не так, - то каким угодно способом..."-хотя воевать,честно говоря не очень-то хочется! И дело тут ни в том,что кого то на Западе всерьез волнуют жертвы аборигенов(Дрезден и Хиросима-тому наглядное подтвердение.Да и в Ираке с Афганистаном подсчитывают только потери коалиции).Просто очень страшно получить ответ,да еще,не дай Бог,"непропорциональный"!А посему и будут нам бесконечно стараться навязать свое видение мира...Вот уж Ющенко,такой весь из себя образцовый демократ,а и то не может удержаться:"по вопросу агрессии России в Грузии позиция дожна быть единообразной!"

ЧУМА 05.10.2008 05:26 (#)

***

Не стоит размахивать кулаками перед носом фашистской России. Глупо это. Делать так - значит идти на поводу у Кремлевской банды. Судьба этой страны решается на Украине, как смешно это ни звучит. Если малороссы смогут построить в ближайшем будущем богатую и достойную страну - ее наглядный пример будет сильнее сотен ядерных ракет. Его не спрячешь уже никак от народа. Этого и боятся как огня нынешние правители. Поэтому так и изгаляются, пытаясь загнать Украину обратно в советское стойло. Ничем не брезгуют. Западу надо запастись терпением, не поддаваясь на провокации путинской сволоты. Надо помогать всемерно Украине встать на ноги, помогать инвестициями, новыми технологиями, режимом максимально благоприятным для торговли. А главное поддерживать демократическую атмосферу в стране, не дать ей скурвиться в тоталитарный или харизматический режим управления, или стать на путь украинского нацизма. Вторая задача проще - надо сбить цены на нефть. Каждый цент снижения этой цены - это увесистый булыжник в голову Кремлядей. Когда запахнет жареным - эти суки сами отойдут от власти на цыпочках, припрятав заранее разворованные миллиарды, как это проделали в свое время коммуняки.

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 04.10.2008 17:27 (#)

Интересно, теперь за какую прибавку к обеду, а? Да, блин, комсомольский работник своего не упустит, когда есть возможность отличиться за пайку - это на всю жизнь рефлекс.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.10.2008 18:02 (#)

Не отражено по понятным причинам в опросах.

Будет ясно из дальнейшего...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.10.2008 17:28 (#)

Каждый, кто хотя бы намеком, хотя бы строкой, хотя бы кривой улыбкой “полусогласия” поддержива

государственных изменников, в своих корыстных интересах де-факто уничтоживших Конституцию – каждый такой "поддержант" – это или охмуренный чекистской пропагандой (крайне топорной) дурак, или жалкий трус, или просто грязно-корыстный карьерист - часто в одном лице...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.10.2008 17:33 (#)

"Пытки может выдержать только труп". Китайская пословица.

-

NeoNIG 04.10.2008 17:34 (#)

Трижды дерьмо

На основании истории одного дерьма другое дерьмо слепит очередной дерьмовенький романчик. Следующим будет повестушка о Медвепутине или Путвомудине.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
nikiv 04.10.2008 18:40 (#)

Акунин лукавит. Страх за собственную жизнь, нормальное чувство, нормального человека. Чтобы этим чувством не руководствовался к примеру президент, ему, бюджет, представляет беспрецедентную охрану – нормальный расклад, предполагающий, что страной руководит самый нормальный человек. Но когда президенты, лишённые службой личной безопасности страха за собственную жизнь, подставляет под террор свой народ, это говорит лишь о том, что страной руководят нелюди. Да, в советской уравниловке и открытой наказуемости за инакомыслие, самый большой страх чиновников был перед КГБ. Сейчас, в эпоху пусть суверенного, но капитализма, самый большой страх чиновника перед карьерным падением, драматизм которого очевиден убогостью российского быта большинства россиян. Раскрученный писатель стал на заоблачную позицию «сытый голодному не внемлет». Да и Ходорковского, - с котором я согласен насчёт сотрудничества с любой властью, ведь я не призываю к противостоянию и детей своих учу придерживаться законов, даже если они глупые, - тюрьма больше тянет на философию оторванную от реальной жизни: «Да, сволочей еще хватает, но настоящих граждан уже больше, и идет дальнейший процесс превращения толпы в сообщество граждан». Да нет никакого, пока, процесса. А вот настоящих граждан, как в РФ, так и в СССР, всегда было больше нежели сволочей, именно поэтому Россия и выстояла все невзгоды, которые, зачастую, подсовывал им сволочной мизер, на мерзостях и подлостях захватывающий власть. Не надо было советской идеологии, не надо и путинскому её клонированию, сообщества граждан, - это же для авторитаризма смерти подобно. Разделяй и властвуй, стравливай исподтишка народы – вот основа путинизма, которой Медведев стал проводником. А сотрудничать конечно надо – центральные СМИ не дают сотрудничать с властью, так я с удовольствием приезжаю в Москву на марши несогласных, не на митинги и нацболовские марш-броски, в которые превращают их организаторы вкупе с властью, а именно на Мирные Марши Несогласных, как форма призыва к сотрудничеству, от которого власть отгораживается ОМОНом и Армией. Ну так, допустим я терпеливый, рано или поздно, - всё равно власти придётся согласиться на сотрудничество. Н. Иванов, г. Гагарин

АНТИ-nikiv 04.10.2008 19:41 (#)

Палач договорится с жертвой, вор - с обворованным: идеализм жертвы. Архангельский старикан, не выдержавший годовых издевательств местного бугорка, пришёл к нему в кабинет и пристрелил его. Этот мужичок гораздо больше сделал для своей совести и души, чем в с ссо своими компромисами с властью. Будут прецеденты - утечёт от власти уверенность в своей безнаказанности.

nikiv 05.10.2008 00:48 (#)

В вас, дорогой, судя по посту, не «АНТИ» сидит, а советская привычка: «до основания, а потом», - «ни то ни сё». Договорится с палачом это не иллюзия, ведь он может и гуманно выполнить свою работу - быстро и почти безболезненно. Мне довелось однажды попасть под палача, в год рождения своей младшей дочки, 14 лет назад, ей был ещё только месяц, а у меня в воскресный вечер прямо в больнице лопнул аппендицит и я всю ночь завывал, а меня сестра-палач упрекала терпите больной утром врач придёт, диагноз поставит, и получите и обезболивающее. И когда на следующий день, один за другим начали прощупывать меня врачи, уже они упрекали, что я не могу указать место где болит – у меня боль шла отовсюду. Я этот день ну никак не могу забыть, вот где прикол, - это был мой день рожденья, !6 мая. В этот день, 1994 года, в совхозе Ашково почти примыкающего к Гагарину в школьном классе прямо на уроке взорвалась граната. Меня катили по коридору в операционную и я уже предвкушал конец своим мукам, и вдруг: Везите назад, детей сейчас привезут с осколочными ранениями, трое тяжёлых. Хорошо запомнил последние свои мысли, когда всё-таки дошла до меня очередь, и я, задыхаясь от наркоза, уже ничего не видя, услышал слова хирургов, - что-то не хватает для проведения операции: Ну и ладно – хоть во сне. И тут же проснулся, подумал обратно отменили, ан нет - три часа прошло, вытащил меня с того света, замечательный гагаринский хирург Борков, его все, кто с ним столкнулся, поминают добрым словом. Понимаешь, дорогой, палач для палача это тот же самый палач, без совести и души. Я когда поправился, помню на радостях, в местную газету благодарность накатал Боркову, вроде бы вышло как и больнице, но я и тогда и сейчас считаю, что палачей, если не возможно доказать и наказать через суд, жизнь, рано или поздно, сама накажет. Ау-у, путин, это как раз тебя касается. Но с властью сотрудничать я всё равно всегда готов, - ибо путин это не власть, а лишь чирей на ней, узаконивший себя. как пуп России. Ну что ж, я законопослушный, - НО НЕСОГЛАСНЫЙ.

АНТИ - nikiv 05.10.2008 01:19 (#)

Чувак,это не ты с пани Мюллеровой сожительствуешь?

nikiv 05.10.2008 04:49 (#)

Это вы правильно сделали что перевели разговор в плоскость - кто с кем. А то я отвлёкся от темы, в которой, ну прям как полы, взвешены позиции: «путь слабых» и «путь сильных». Сожительствую, дорогой, раз толкуем о политике, со здравым смыслом - собственный опыт обручённый с духовными наследием культуры родителей и страны, который выводит на путь не сильный и не слабый, а единственно реальный, - путь Примирения и Согласия - примирение с властью, но не с её ошибками, согласие на мирные инициативы, но не агрессивные. Вы, как я понял, со здравым смыслом в разводе, что ж, - мне вас, и такого же бедолагу 19:19:41, жалко, - стучите чем могу помочь.

(написано анонимно) 05.10.2008 06:17 (#)

А если охрана в кабинет не пускает?

nikiv 05.10.2008 14:06 (#)

Дело не в кабинетах, самосуд можно устроить и не заходя в него, а в «прецедентах» которыми тень на плетень наводит ученик путинских подстав. Тот, председательствующий нелюдь, антитерором заводит ещё более изощренный террор, подставляя собственный народ для разжигания милитаристских настроений. А этот, антибугорками нашёптывает, точно такой бугристый путь, который из 14 года привёл Российскую Империю в ГУЛАГ.

nikiv 05.10.2008 14:53 (#)

Люблю прошлое вспоминать, как бы оно не было печально, без него не было бы настоящего:

Моя мать в конце 70-х несколько лет оббивала пороги такого же советского авторитарного режима, как и нынешний путинский – у неё и в мыслях даже не было бунтовать против лицемерной власти, она знала, что права, и вновь и вновь, ходила, ездила, писала – её убили в марте 79 года – отчётливо высветив всю мерзость авторитаризма: прав тот, у кого больше прав, при авторитаризме у власти не просто больше прав, у неё все права, этим она обрекает себя на гибель без всяких палачей. Так случилось с царским режимом, так случилось с советским режимом. А жизнь моей матери, которая мечтала о внуках, через год продолжила моя первая дочка, в честь её названная Полина, - смерть матери поставила точку на моей юношеской бесшабашности – так зло куёт добро. Как бы путин не натягивал на себя покрывало СМИ, вся нагота мерзости его режима в окружающей реальности – он дано уже политический труп. Но режим это всего лишь политическая составляющая власти, прав Ходорковский – с административным режимом надо сотрудничать, только тогда может появиться гражданский ресурс.

(написано анонимно) 05.10.2008 17:58 (#)

В последнем предложение пальчики автоматом настучали «с административным режимом», извиняюсь, следует читать « – с административным ресурсом...»

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Простой мужик из Германии 04.10.2008 18:47 (#)

Формы коррупции могут быть разными от бутылки могарыча до политической протекции в получении за ни что нефтяных скважин

Если бывший комсомольский функционер Ходорковский имеет ещё приличие, то ему надо молчать на тему коррупции

мужику 04.10.2008 18:51 (#)

это типичные разборки м

Форма другая, но суть та же. Симбиоз-большевистская------------------------------------------- симбиоз это понятие научное из биологии. Это когда некоторые организмы друг без друга существовать не могут, но вместе являются способной (иногда даже эффективной) к выживанию системой. В данном случае этот термин применяется к политическому симбиозу террористов известных в истории под названием большевики. Большевик-симбиоз. Симбиоз состоял главным образом из некоторых категорий населения царской России, не довольных царским режимом и своим положением в нём. У разных категорий этого населения были разные симбиозные мотивы, но вместе они составляли очень эффективную террористическую систему. главные группы большевизма: ----- дремучая русь; мотив: "грабь награбленное" ----- восточно европейское еврейство; мотив: свержение царского режима, устранения старой элиты, занятие элитной роли. ----- кавказские разбойники; мотив: перманентная внутренняя потребность участия в разбойных процессах. Яркий представитель этой группы был большевицкий пахан Иосиф Джугашвили. Симбиоз вовсе не отрицает внутри-симбиозную конкуренцию. В большевик-симбиозе внутренняя конкуренция была перманентна и сопровождалась иногда очень сильным крове-испусканием.

(написано анонимно) 04.10.2008 19:06 (#)

Хот

(желательно, легально-институциональным способом, но если не так, то каким угодно способом). Не в меньшей мере, чем рычаги правления Западной Германией и Японией оказались в 1945 в руках Запада. Желательно, разумеется, обойтись без войны, без Дрездена и Хиросимы. Но мера управляемости Россией должна быть не меньшей.

Вероятно, это единственный путь спасения России, подыхающей ныне под игом внутренней чекистско-совковой оккупации (примеров таких ситуаций в истории предостаточно - Рейх, Пол-Пот, Северная Корея, Куба. Сомали, Никарагуа и др.). Хотелось бы, чтобы все рычаги управления Россией сосредоточились преимущественно в руках США. Потому что в США есть смертная казнь, и, следовательно, не будет возражений, если россияне перевешают (как иракцы Саддама и его сообщников) гебню, коврово-бомбардировочных генералов, всех примкнувших к ним номенклатурных хряков, сикофантов, всех думских петенов, подутинских нашистов, скинов - и всякую прочую чекистскую и подчекистскую мразь.

Не забудем, что Западная Германия и Япония стали под руководством Запада и, в особенности, США, вполне преуспевающими демократическими странами, независимыми государствами, уже в 60-е годы заставившими США принимать протекционистские меры против Японии и Германии…

Историк 04.10.2008 19:32 (#)

можно проще, тем более мы знаем, что

объяснение всех невзгод лежит в другой плоскости Россия (русские) это граничный с азией европейский народ. Всегда он тянется к Европе, но в силу своего развития его вектор это всегда лишь догнать Европу . И почему то всегда при сильном отстОвании хочет сразу и перегнать. Нету умерености. А в 20 веке (Как в эпоху большевизма, так и апосля в 90-х) всё эти "детали" ещё обострились тем, что догонянием (внедрением европейских ценностей) руководили(определяли) у русских ПОЧЕМУТО переднеазиатские народы - евреи и кавказцы (которым по натуре несвойственны эти самые европейские ценности) . А как мы знаем из 1000-ей истории Руси, что догоняние получалось только когда этим руководили германцы. в 9-12 веках и 18 -19 веках. Или как в ВЕЛИКОЙ русской литературе это отображено - когда мотиваторами были ШТОЛЬЦЫ , а не ШВОНДЕРЫ . Всё просто. А теперь телега так глубоко в грязи, что её наверное и не возможно вытащить из неё.

User advizor, 04.10.2008 19:49 (#)

Не делайте бредовых умозаключений на основе фальсифицированной истории. История Восточной Европы на самом деле совешенно иная - http://www.ap7.ru/paradoksi/istinnaja_istorija_rossii.html

(написано анонимно) 04.10.2008 19:38 (#)

Мише так хочется УДО что на всё готов, возможно уже и ориентацию поменял и всё напрасно, жаль парнишку конечно, но нары его не исправили пусть ещё посидит, подумает, попишет, поговорит.

Сибиряк 04.10.2008 19:51 (#)

Я и мои друзья решили присвоить Ходоре звание "Сибиряк".А почему бы и нет,он повторяет путь наших предков.Не у всех же предки были убийцами ради денег,были,как сейчас модно и политические.Да и Сибирь в какой то мере очищает,морозы вирус убивают,а по Центр.России эпидемия гуляет.Эпидемия наживы.

User advizor, 04.10.2008 19:28 (#)

Путь у этого "сильного" таки долгонький выйдет - лет, этак, на 20, не менее. Один аналитик, не находящийся в отличие от сочинителей "дефективов" на спонсорском обслуживании проворовавшегося "честного нефтяника, спрогнозировал это еще сразу после ареста Ходора - http://www.ap7.ru/prognozy/p._s._taki_vor_v_samom_dele_budet_sidet_v_t jurme.html

(написано анонимно) 04.10.2008 19:50 (#)

Веревка крепится к "кошке"(горилле, дракону или "гигантскому говорящему пенису"), застрявшей в обломках фибергласа на краю пустыни "Мохаве".

(написано анонимно) 04.10.2008 20:38 (#)

Тут Полюх прав. Он не скоро выдет. Но пока бабки есть будет сидеть как мужик. А Полюх судя по испитому лицу скоро нас покинет.

Тут Полюх прав. Он не скоро выдет. Но пока бабки есть будет сидеть как мужик. А Полюх судя по испитому лицу скоро нас покинет.

Диалог 04.10.2008 20:08 (#)

Ходорковский: Мы принесем во власть свои идеалы Путин: Не юродствуй это мои идеалы с начала 90-х

(написано анонимно) 04.10.2008 21:01 (#)

штрихи биографии)

1) В феврале 1992 года из Ухты в Москву прибыл железнодорожный состав с 55 цистернами, в которых плескалось 3,5 тыс. тонн дизельного топлива. Через несколько дней поезд отправился в Калининград, но по пути бесследно растворился. Согласно версии следствия, а по факту хищения следственным управлением ГУВД Москвы было возбуждено уголовное дело №79067, "Абрамович Р.А. ...используя заведомо подложные документы, под видом отправки топлива в войсковую часть, дислоцированную в Калининградской области, переправил его в г. Ригу, где оно было реализовано". По непонятной причине никакой ответственности Абрамович тогда не понес, хотя его даже брали под стражу. 2) Взять, например, приватизацию "Сибнефти". Тогда бизнесмен впервые использовал метод так называемого залогового аукциона. Так или иначе, но во всех трех торгах по продаже акций "Сибнефти" 1995-1997 годов участвовали лишь фирмы-однодневки, подконтрольные (либо дружественные) Роману Абрамовичу. В итоге контрольный пакет компании обошелся нефтяному воротиле в 25 раз дешевле рыночной стоимости. Немудрено, что приватизация "Сибнефти" была признана Счетной палатой неэффективной. Да что там приватизация. По данным той же Счетной палаты, в 2001 году самый низкий в Европе налог на доходы был не в России, а в "Сибнефти" - менее 10%. За тот год нефтяная компания недоплатила в бюджет минимум 10 млрд. руб. Большую часть продукции "Сибнефть" продавала через трейдерские фирмы, половина сотрудников которых были инвалидами, то есть имели льготы. До этого использовалась и другая теневая схема: по бумагам нефть якобы следовала в дальнее зарубежье, но в конце концов оказывалась где-нибудь на Украине. Так Абрамович экономил на НДС, а это десятки миллионов долларов. По информации омских чиновников, еще в 1998 году в УБОПе Омской области был разработан план оперативно-разыскных мероприятий для выявления укрывателей налогов. Не выявили, не получилось. Уголовное дело, возбуждение которого инициировала Федеральная служба налоговой полиции по Омской области, благополучно заглохло. Зато появилось другое: на главного омского мытаря Владимира Федоренко. Его обвинили во взятке в виде 200-метрового отрезка трубы, которую водоканал подвел к поселку, в котором жил Федоренко. С тех пор у местных налоговиков к "Сибнефти" и лично к Роману Абрамовичу больше вопросов не возникало. 3) Эпизод из нефтяной биографии Романа Абрамовича - скандальная приватизация "Славнефти". Победители (ТНК и "Сибнефть") заранее сговорились между собой. Их реальные конкуренты по каким-то причинам к аукциону допущены не были. А все остальные компании либо сами отказались участвовать в торгах, либо помалкивали. Наиболее сильным соперником Абрамовича финансовые аналитики называли тогда китайскую CNPC, но за день до начала конкурса отказалась участвовать и она. Журнал Far Eastern Economic Revie со ссылкой на источник в CNPC написал, что один из членов прилетевшей на торги китайской делегации был похищен прямо в аэропорту. Его освободили только после отказа компании участвовать в аукционе.

(написано анонимно) 04.10.2008 21:05 (#)

Это скорее точка зрения "питерского адвоката"...

(написано анонимно) 04.10.2008 21:08 (#)

Надо быть слишком подло влюбленным в себя, чтобы писать без стыда о самом себе.

(написано анонимно) 04.10.2008 21:09 (#)

Конечно, уважение он приобрел всеобщее, но, говорят, был всем несносен.

(написано анонимно) 04.10.2008 21:11 (#)

Но если б даже они были правы, с своей гнусной точки зрения, то кто бы мог, кто бы смел из них даже и тогда осудить?...

(написано анонимно) 04.10.2008 21:13 (#)

Из каких это ты денег, "батюшка Кротов"? Ведь все у тебя в залоге.

Alex AV 04.10.2008 21:28 (#)

Странно такое слышать от Ходорковского.Сам же и досотрудничался с властью.- Иногда лучше молчать,чем говорить.Впрочем,сейчас ему очень необходимо примерное поведение...

Schlichter 04.10.2008 22:02 (#)

Странно,как мог Ходорковский забыть поговорку: Не писай против ветра,особенно если он из Кремля.Воти вышло боком.Пример надо с Абрамовича брать,умный мужтк,нос всегда поветру.Такой в любой проруби не утонит.По поговорке:Гавно не тонет.

лилиПутин 04.10.2008 21:23 (#)

Да, что то с головой Ходор не стал дружить.

-

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 04.10.2008 21:30 (#)

Диолог Великого Писателя и Великого Человека

Это интервью по переписке пожалуй самое большое из того, что было создано за нулевое десятилетие 21 века в русской литературе. Так серьёзно о серьёзных вещах редко, когда говорят. В истории русской литературы мало подобных образцов, когда люди говорили бы о самом главном, и при этом так хорошо бы друг друга понимали, но при этом бы отстаивали бы собственные позиции, позиции продиктованные не красивостью фраз, не модой на принципы, а совестью и выстраданным опытом борьбы за идеалы. Но больше всего в этой переписки вдохновило, что есть люди, которых не ломает тюрьма и есть люди, которых не ломает благополучие, которое завесит от подобострастия к власти,которая своих врагов легко и играючи отправляет в тюрьму. В том, что Ходорковского не сломать я и не сомневался, хотя на это так многие надеялись, ведь и не таких же упёртых ломали, а этот комсомолец, но не вышло, человек ни только не предал своё дело и своих друзей, коллег и сторонников, но и не закрылся, не выбрал позицию, если буду молчать, то подумают, что можно меня выпустить, а я типа останусь белым и пушистым, напротив читинская зона превратилась в русскую интеллектуальную столицу, его статьи стали главными темами современного русского философского диспута, а он стал центром столкновения позиции о настоящим и виденья будущего, оказалось, что человек, которого Кремль рассчитывал погребсти заживо, может сформулировать план спасения для страны и народа, в тот момент, когда он должен думать о спасение собственной шкуры, и оказалось, что в общем-то никто серьёзно не задумывался, как русскому народу войти в цивилизованный мир, от того и столько споров, что альтернативных планов нету, и все, и сторонники Ходорковского и его оппоненты впервые получили ключ к будущему русского народа из рук человека, который одним не нравиться за то, что был комсомольцем, другим за то, что был самым богатым, а третьим за то, что, как им кажется, из гордыни предпочёл тюрьму эмиграции, и тем самым вышел из политической борьбы, которую, как они надеялись, он должен был координировать и финансировать из-за границы, но он предпочёл остаться со своим народом, потому что это его народ, потому что его дело это не борьба, хоть он и стал символом борьбы, а созидание, и он всю жизнь шёл этим путём, выбирая все возможности работать вместе с собственным народом на себя и народ, потому что людям нужна возможность построить собственное благополучие и вырастить детей достойными людьми, а не только борьба за ценности, которых они не понимают, поэтому он остался со своим народом в путинской тюрьме, чтоб на одном с своим народом языке донести до него, что это за ценности, на которых можно построить достойную жизнь, и ради которых можно пожертвовать и благополучием и свободой, а не говорить из-за бугра с позиции того, у кого все хорошо, а он ещё поучать других намерен. Это-то особенно и бесит кремлевско-лубянковскую шалупонь, что из другого теста. Но более всего порадовало, что есть такие люди, Б. Акунин, которые не будут молчать в тряпочку, хотя и знают, что за такие слова его вполне могут перестать печатать в России, а на Западе он не прокормиться, потому что он русский писатель. Если есть такие люди, значит у всех у нас не всё так плохо.

(комментарий удалён)
User advizor, 04.10.2008 22:43 (#)

Для http://78ds.livejournal.com/ Как будто бы "Вашингтон пост" почитал, или "Правду" лет 25 назад. Любезный, ежели Чхортышвили - "Великий писатель", а Ходор - "Великий человек", то вы, как миинмум, "Великий публицист" )) Однако, меня терзуют смутные сомнения, что "Великий писатель" таки бабла срубил на "матером человечеще на нарах" куда более бабла, чем вы. Обыдно, да? Как говорит еще один "Великий собиратель земель грузинских" )) - http://www.ap7.ru/paradoksi/kak_v._v._pozner_postradal_ot_amerikanskoj _tsenzury.html

User advizor, 04.10.2008 22:44 (#)

Как будто бы "Вашингтон пост" почитал, или "Правду" лет 25 назад. Любезный, ежели Чхортышвили - "Великий писатель", а Ходор - "Великий человек", то вы, как миинмум, "Великий публицист" )) Однако, меня терзуют смутные сомнения, что "Великий писатель" таки бабла срубил на "матером человечеще на нарах" куда более бабла, чем вы. Обыдно, да? Как говорит еще один "Великий собиратель земель грузинских" )) - http://www.ap7.ru/paradoksi/kak_v._v._pozner_postradal_ot_amerikanskoj _tsenzury.html

User advizor, 04.10.2008 22:46 (#)

Как будто бы "Вашингтон пост" почитал, или "Правду" лет 25 назад. Любезный, ежели Чхортышвили - "Великий писатель", а Ходор - "Великий человек", то вы, как миинмум, "Великий публицист" )) Однако, меня терзуют смутные сомнения, что "Великий писатель" таки бабла срубил на "матером человечеще на нарах" куда более бабла, чем вы. Обыдно, да? Как говорит еще один "Великий собиратель земель грузинских" )) - http://www.ap7.ru/paradoksi/kak_v._v._pozner_postradal_ot_amerikanskoj _tsenzury.html

User axel, 04.10.2008 23:01 (#)

Что, болeзный, заклинило? У тeбя, случайно, нe "фeокл" псeвдоним. Или вы всe вышли "из одной шинeли". Если ты дeйствитeльно был в силах 25 лeт назад читать, значит явно - потомок вeртухая.

kartvel 04.10.2008 21:31 (#)

Параноя!

Иван совсем охуел! Даже в этой статье им видятся происки грузин. Да, за что нам такая благодать, такое внимание от вас!? Даже гордо становится, ей богу! Это уже постоянное состояние души. В психиатрии наверное есть определение этому. Удачи вам с грузинами- от вашего лестного внимания мы крепчаем. Детей и внуков называйте-Гиви,Гоги и прочее, даже из дому выходить не надо! (За мат простите-я просто ваше зеркальное отражение)(Предвижу гневный поток- потираю руки от вожделения)

(написано анонимно) 04.10.2008 21:34 (#)

Иван активно "закладывал за воротник" и расхаживал в "Православной Церкви" покачивающейся походкой.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.10.2008 21:38 (#)

Ходорковский Абрамович Фридман Лисин Чубайс и многие другие одного мнения Ваши радикальные возражения попахивают антисемитизмом

Или вы хотите доказать что крупные собственники в России самые никчемные людишки

(написано анонимно) 04.10.2008 21:43 (#)

Ходорковский зовёт нас сотрудничать с ворами (ЮКОС и пр.), убийцами (Политковская и др.) и политическими уголовниками (нападение на Грузию и пр.). Если Ходорковского сломали, то это его проблемы. Чекистским уголовникам место на скамье подсудимых, и сотрудничать с ними могут только такие же уголовники, как они сами.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 04.10.2008 21:49 (#)

С начало прочитайте, потом говорите

Его позиция это работать на Родину, а не молчать или соглашаться с преступниками, там все понятно изложено, хотя и как на проповеди, но ему можно, потому что это выстрадал.

(написано анонимно) 04.10.2008 21:53 (#)

...и никто не вспомнит о делах наших; и жизнь наша пройдет, как след облака, и рассеется, как "туман", разогнанный лучами солнца и отягченный теплотою его.

(написано анонимно) 04.10.2008 21:55 (#)

Восемь поговорок терпеливо учат нас, что надо слушаться старших.

(написано анонимно) 04.10.2008 21:56 (#)

Бог поставил "Ангела" Иегову перед ними и его должны были слушаться.

(написано анонимно) 04.10.2008 22:14 (#)

"Его позиция это работать на Родину" Президент этой родины назвал Венедиктова своим врагом. А я на 99% солидарен в Венедиктовым. Значит на эту родину работать - всё равно что против ветра мочиться. Первая принципиальная ошибка Ходорковского - то, что он, зная об аресте, и о том, что за арестом следует, остался в России. Слушать советы человека, совершившего столько глупостей - всё равно, что на вышеупомянутую родину работать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.10.2008 06:11 (#)

Для 17:49:16

Работа на Родину исключает любые соглашения с чекистскими узурпаторами, но требует их устранения из политики. Родина и чекистские выродки несовместимы. Или они ликвидируют Россию, как СССР, или Россия сможет их уничтожить. Это наш выбор...

iz chicago 05.10.2008 11:32 (#)

Ты часом не кавказец? Очень уж русский у тебя невнятный. " С начало почитайте" Имелось вводу "сначала"?

глисты без границ! Границ человечности, вменяемости, не говоря о справедливости, гуманизме, благе Родины, сострадани

Сечинские суки вошли в раж, нет числа уже фирмам, компаниям, банкам, преприятиям в России кот. были уничтожены, присвоены этими шкурами! Нет числа неповинным успешным людям честно работавшим не покладая рук, развивая бизнес, экономику, а теперь пытаемых в тюрьмах!Нет числа разрушенным судьбам, детям ставшим сиротами при живых родителях! Нет числа матерям и отцам, женам- вдовам ставших инвалидами от таких потрясений, от глумлений над ними судейско- тбремными ублюдками! И это Медведев, ты называешь ДЕМОКРАТИЕЙ!Это бандюкратия и дай боже чтобы развалилась она как можно скорнй, чтобы все вы властьзахватившие твари получили по делам своим! Свободу узникам ЮКОС! Свободу всем без вины брошенным в тюрьмы!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Низкий вам поклон, Михаил Блрисович, распятый за убеждения русский Христос! Вы знали, что вам угрожает, но не отст

Боже спаси людей наших и Родину и верни негодяям все что они сделали с лушими из лучших, с нашей Родиной!

Yuriy_K 04.10.2008 23:11 (#)

А либералы с демократами в сущности никогда и не расходились с властью. Все их разногласия с властью чисто форм

На первый взгляд - вроде собачатся, а приглядишься - борьба нанайских мальчиков. Все они панически боятся развала России-империи, а значит мутной водички, халявы. Они едины в своем стремлении сохранить под теми или иными лозунгами сатанинскую империю, чуют какая угроза над ней нависла. Скоро сольются в оргазме власть и лже-оппозиционеры. Вот, Ходорковский чует куда надо двигаться. Псевдо-оппозиционные гюльчатаи один за одним открывают свои личики. Это хорошо! Всё становится на свои места. Имеющий глаза да увидит... http://ideo.ru/cancerocracy.html

Цыник 05.10.2008 00:10 (#)

Глупый совет. Большинство и без его советов сотрудничают с властью.

Для более плодородного сотрудничества многие вступили в ЕР. И судья, который срок ему влепил, в глубине души - истинный демократ, вынужденный сотрудничать...

nikiv 06.10.2008 14:12 (#)

Вы то, сначала сами научитесь не глупить, а уж после чужую глупость взвешивайте. Приведенный ваш судья и есть представитель власти, - это не сотрудничество, а служба, какой режим такие и ветви власти, не хочешь служить авторитаризму, не служи – «Раша Наша» по ТНТ классно прикалывает семейный быт порядочного гаишника. И вступление в ЕР, какое ж это сотрудничество с властью, - это вступление во власть. Примерчик свеженький, с более чем полувековой бородой. Взялся менять обсаду на старинном доме, хозяин говорит купец ещё строил, вчера привёз в мастерскую старую за образец, содрал многослойный пирог старых обой и вот один клочок газеты ну намертво прилип, стал читать – ба-а, так это ж в тему усилий политиканства путинского, на громадьё прожектов баблопила вдохновить полунищее населения России. Привожу дословно всё, что сохранил этот клочок: «... Совет промысловой кооперации РСФСР, - не справились с государственными заданиями по ассортименту и качеству продукции. Быстро устранить эти недостатки, добиться выполнения и перевыполнение плана всеми отраслями промышленности, всеми предприятиями, по всем без исключения показателям – боевая задача 1951 года. Своей большевицкой критикой и практическими предложениями депутаты помогут успешному решению этой задачи, помогут раскрыть и привести в действия ...». Конкретно, что «раскрыть и привести» оторвалось вместе с обоими, ну так мы то, знаем к чему привело это политиканство, ныне подхваченное путинским полит-дуроломом, оно раскрыло в 80-х годах маразм авторитаризма в политике, при которой экономика куце, но всё же двигалась вперёд. Вот где цинизм - из дерьма в дерьмо – по путину.

Б 05.10.2008 01:24 (#)

Путь назойливого зека-миллиардера

Покажите нам каких-нибудь других зеков, ходор надоел до смерти.

Сикер 05.10.2008 01:54 (#)

"Я абсолютно не согласен с призывами к либеральной демокр

=="Я абсолютно не согласен с призывами к либеральной демократической общественности не сотрудничать с властью. Это – путь слабых. Путь сильных – на любом месте отстаивать демократические ценности", == Вот свидетельство того, что он не сломался, он изложил свой взгляд оттуда из колонии. А патроша, блядостук, дядя собаки кони и пр. анонимная шушера, не дожилаясь команды Пу "фас" на радостях кинулась чтобы лишний раз легнуть поверженного, как им кажется, Ходорковского. Но ни МБХ, ни ВИН не по вашим моськиным зубам, потому что если вам бы пришлось испытать хоть часть того, что испытали они, вы бы сходу сломались. И поэтому у меня вы вызываете только чуство БРЕЗГЛИВОСТИ.

(написано анонимно) 05.10.2008 02:11 (#)

"Критика чистого разума" со стороны прессы полезна для всех уровней власти.

(комментарий удалён)
оооооооо 05.10.2008 02:32 (#)

Единожды обманув,ещё раз обманут.

Один раз обманув, /а власти делали это много раз у всех на виду по ТВ и т.д./обманут ещё раз,это уже как закон. В этом вопросе М.Касьянов более последователен и тверже. Условия у них разные.На М.Ходорковского разумеется давят,принуждают они это умеют хорошо делать.

Y 05.10.2008 02:44 (#)

в деталях конечно интересно, но вы, Миша, в душе Махатма Ганди

но Россия это к сожалению не Индия. "Ценности" смогут вернуться в Россию, когда нынешнее поколение "элиты" привыкшее к вкусу человеческого мяса, уйдет на глубокий покой, когда у них вырастут дети или внуки - как у первого поколения большевикво-коммунистов - 1917/1938-1988

(написано анонимно) 05.10.2008 02:50 (#)

"Главы" государств, которые никогда не могут пресытиться войной?

adex 05.10.2008 03:03 (#)

Мы принесем во власть свои идеалы

Не.Ну не идиот?Вчера на этих самых граждан о которых сейчас вспомнил наверняка смотрел как на кучу навозных жуков у своего хаммера.А теперь вон как запел патетически.Я понимаю,что те уроды ,что остались-ничуть не лучше.Но собственно кто будет менять шило на мыло?

Alina 05.10.2008 03:50 (#)

Стокгольмский синдром, вот что это такое.

Специалисты знают,что после долгого заточения у заключенного (заложника, похищенного) появляется чувство любви к агрессору, это так называемый "стокгольмский синдром". Власти держали Ходорковского в напряжении, в ожидании освобождения, прекрасно осознавая, что критический момент настанет и Ходорковский "сломается". Теперь, пользуясь психилогическим упадком узника, его заставили (намекнули, предложили - не важно) написать то, что он и написал, десквалифицировав себя как политик. После этого Ходорковсоко можно выпускать досрочно-условно, он уже никому не страшен. Таким образом, и власти выглядят хорошо, и Ходорковский доволен. Вот только никогда уже ему не придется выступить в роли обличителя режима Путина...

(написано анонимно) 05.10.2008 14:40 (#)

о, да

Ходорковский знатно прогнулся под ПутиноМедведа, одобрив их агрессию в Грузии, и тем самым вычеркнув себя из числа порядочных людей.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Игорь 05.10.2008 05:33 (#)

Не совсем так просто.

Сложный парадокс (логическое противоречие)сотрудничать с властью по определению МБХ-путь сильных.Интересный пассаж требующий диактелического восприятия.Сотрудничество по Ходроковскому-это что?Диалог,участие во властных структурах,прославление власти,участие в ее мероприятиях?Нет,видимо здесь что-то другое.Явно что-то что требует мужество,ума-т.е.качеств сильного человека.Мне кажется речь идет о коррекции власти через осуществление контакта.Если нет котакта-нет возможности обратного влияния.Сложно отрицать влияния власти,если даже ты с ней не сотрудничаешь.Как-то так.

наивняк 05.10.2008 06:41 (#)

а что такое "коррекция власти"?

коррекцию зрения и пола я знаю, а эту штуку еще не пробовал. Неужели Путю из садиста, педофила и гомосека можно перековать в нормального человека? Может удлинить ноги Медведеву? А-а-а! Кажется понял!! Это когда пацаны собрались в куршавелях залезть раком на бабель, а ты их передубедил, что лучше и приятней поднимать Россию с колен.

горь 06.10.2008 06:15 (#)

коррекция власти

Очень просто.Власть-это не абстракция,а вполне реальные люди со своим представлением о должном.Вот его-то и есть необходимость откорректировать.Как?Только два способа-воздействия на материальное тело (треснуть чем-нибудь тяжелым по голове) и словами,аргументами,собственным примером.Второе не всем дано-как извесно Понтий Пилат запретил слушать Христа...

Саша 05.10.2008 04:52 (#)

Почему не сидит молча?

Зачем столько комментариев по каждому незначительному инф.поводу? Падает "ценность" каждого слова...Собираясь быть борцом за правду нужно было себе компанию сторонников выбрать получше.Знал на что шел.

Цыник 05.10.2008 05:04 (#)

Вобля!

Интернета нет, газет начитался, ОРТ и РТР иногда - и вот он, готов! Ну и выйти хочется, это естественно. Но идеологически добили его путиСМИ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.10.2008 12:47 (#)

Гимн либерала. Ценности, которые хотел бы принести во власть Ходорковский, и которые давно там и без него процветают.

http://rutube.ru/tracks/990322.html?v=7ba46ca737d8c87309317801edf15df7

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Mishel 05.10.2008 21:01 (#)

Ээх МБХ!

Удел слабых говорите? А вы конечно сильный и с властью работаете? Вернее это она с вами работает, уже вплотную работает. Продолжайте в том же духе, но зряшно это всё ваше прогибалово. Не поможет оно вам.

(написано анонимно) 05.10.2008 23:02 (#)

Мне просто интересно:

Ублюдки, что тут высказались, сами-то интервью читали? Так почитали бы:
http://www.khodorkovsky.ru/docs/8737__aku.pdf

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: