Россия
Статьи
Главное не победа, а неучастие
Если бы члены Международного олимпийского комитета действительно исповедовали идеалы, записанные в Олимпийской хартии, пекинская заявка никогда не выиграла бы конкурс. Политизация Игр была неизбежна, но международные спортивные чиновники на такие мелочи давно уже не обращают внимания.
Кондуктор без билета
Решение Путина возглавить "Единую Россию" – к тому же не становясь ее членом – демонстрирует скорее его неуверенность в своем завтрашнем дне, и уж тем более неуверенность в завтрашнем дне его ближайшего окружения.
Сепаратистский мир
Это необычайно мудрая политика. Начальник Генштаба грозил Украине и Грузии "мерами военного и иного характера", а тут всего лишь гуманитарная помощь. Мягкое проникновение на территории, которые Тбилиси фактически не контролирует уже много лет.
Водка, кровь и "Сахарный Кремль"
Владимир Сорокин закончил работу над новой книгой. Его "Сахарный Кремль" тематически связан с "Днем опричника", но не является прямым продолжением нашумевшей повести. Андрей Комяга появится и в "Сахарном Кремле", но только ненадолго... Об этом и о многом другом писатель рассказал обозревателю "Граней".
Раскачивать режим
Наиболее распространенный вопрос (он же вопль, стенание): когда же у нас будет оппозиция? На него напрашивается встречный вопрос: а я, Эдуард Лимонов, кто, если не один из лидеров оппозиционной коалиции "Другая Россия"? А Гарри Каспаров кто?
Выборы и в Африке выборы
В докладе Всемирного банка о качестве государственного управления Россия стояла рядом с Зимбабве. Но 29 марта в африканской стране, как и в России 2 марта, прошли президентские выборы. И если в России это был фарс, то в Зимбабве все было по-настоящему.
Народный мститель самиздата
14 апреля Леониду Ивановичу Бородину, серьезному писателю, серьезному диссиденту, бывшему до 1991 года серьезным комбатантом, исполнилось 70 лет. Он мой товарищ. Сколько его произведений пришлось мне распространить!
Комплекс товарища Наполеона
Вот ведь как славно все разъяснил трижды декан и председатель. Это мы сами не хотим играть в одной песочнице с традиционным Западом. Нас, авторитарных капиталистов, вместе с великим Китаем полтора миллиарда душ. Как когда-то албанцев с великим Советским Союзом было больше двухсот миллионов.