Россия
Статьи
Чем прозрачнее, тем прочнее
Искусство не может испугать взрослого человека. Он испытывает общество на вшивость, гражданина на взрослость, а границы (в том числе и границы, отделяющие жизнь от искусства) на прочность. А границы - это проверено нашим общим историческим опытом - чем прозрачнее, тем прочнее.
Зубков, мыши и правосудие
Гадать на кофейной гуще, пытаясь расплести византийскую истину с господином Зубковым не то в главной роли, не то во вспомогательной, – глупое занятие. На вопрос "А вам не кажется?" отвечаю: "Кажется". И всё сразу. И Зубков – президент, и Зубков - будущий мнимый больной, отказывающийся от власти в 2009 году в пользу ВВПутина, - всё мне кажется.
Батяня
Председатель понял, что у него остался только один выбор - передать трон на несколько месяцев, максимум на годика полтора, абсолютно надежному человеку, а потом вернуться снова во всем своем конституционном блеске. И когда он принял решение, cомнений по кандидатуре у него не было ни малейших.
Открытие выставки "Конец эпохи Путина"
В Сахаровском центре прошла церемония подведения итогов конкурса плаката "Конец эпохи Путина". Призеров поздравили Людмила Алексеева, Сергей Ковалев, Андрей Пионтковский, Эдуард Лимонов, Андрей Бильжо, Игорь Иртеньев. Выставка конкурсных работ открыта до конца сентября. Директор Сахаровского центра Юрий Самодуров опасается провокаций. Смотрите наш фоторепортаж.
Власть ровесников не ищет
Главная интрига нынешнего политического сезона, кажется, близка к завершению. Назначение Виктора Зубкова премьер-министром можно рассматривать как вступление операции "Преемник" в завершающую стадию. Сейчас Зубков видится как наиболее вероятный кандидат на роль следуюшего президента, если он, конечно, не совершит каких-либо серьезных ошибок на посту премьера в месяцы, оставшиеся до думских выборов.
Путин и его тайная свобода
Особый стиль предполагает особую методику. Это метод спецоперации: подготовив акцию, начать ее так, чтобы до поры никто ни о чем не догадался. Потому что кругом враги: журналисты, иностранцы, собственный народ. А спецоперация должна готовиться в тайне, сопровождаться отвлекающими маневрами и вести к неизбежному разгрому противника. В данном случае - избирателя.
Действующее лицо и исполнители
Сцена с бледным, заикающимся Фрадковым и вальяжным, самодовольным Путиным больше похожа на буффонаду, чем на фреску. Виктор Шендерович должен быть доволен - справедливость восторжествовала. Закрыв его программу, персонажи передачи сами с течением времени превратились в кукол, которых раньше так смущались.
Мужественно принять новые времена
Нужно объединение всей оппозиции. На пути объединения всей оппозиции стоят только два человека – Явлинский и Зюганов. Что нам с ними делать? С ними делать, увы, могут только их партии: глубоко уважаемые мной "Яблоко" и КПРФ.
Угроза братской помощи
Рамзан сперва хитрит и лавирует: мол, Мурат Зязиков - "он генерал-лейтенант, он более старший, мудрый". Но вскоре уже не сдерживает себя. Задачка-то решается просто: "...тем более если будет команда, мы наведем порядок как дважды два четыре..." Как? "Преступников - сажать, бандитов - уничтожать".
Эркюли Пуаро из Оруэлла
Наши политические убийства расследуются по одному сценарию. Начиная с Ларисы Юдиной, Галины Старовойтовой и Сергея Юшенкова. Находят исполнителей (от которых нет никакой радости: а если их выбирали те, кто потом сдал следствию, а эти "те" близки к кормилу?), но не находят заказчиков, если не считать Березовского, Невзлина и мировой закулисы с атлантической пропиской.