Россия
Статьи
Операция "Большая ложь"
Нервозность перед саммитом нарастает, нацболов прессуют, менты нервные, как перед Курской битвой. Кремль также, видимо, волнуется. Операция "САМАЯ БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ" должна пройти гладко. Неужели Путин верит, что ему верят? Ему хочется выдать несвободную страну за свободную?
Головокружение от неуспехов
До языкознания Владимир Владимирович еще не добрался. А вот свою блистательную лекцию по национальному вопросу он уже прочел. Cкупые строки информационных агентств донесли до нас бесценные крупицы путинской мысли.
Заскоки Ильича
Заместитель генерального прокурора сморозил глупость. Но тот факт, что ревнителя закона за растаптывание ногами Конституции не снимают с должности, вне пределов рационального анализа. Все вопросы к кадровой политике в правоохранительных органах.
НАТА здесь больше не живет
Ну захотелось Украине поиграть с НАТО в военную игру "Зарница", ну и что? Это как в теннис: играть с НАТО в одной команде престижно и элитарно. Но пара сотен одуревших и озверевших совков, забывших, что холодная война кончилась в 1991 году, заголосила.
Лыжники против разведчиков
В Москве в четверг прошел митинг в защиту Бутовского лесопарка от Службы внешней разведки. В акции участвовало более 400 человек. Смотрите фоторепортаж "Граней".
"Непроизвольные вздохи президента..."
Путину было не весело после происшествия на Всемирном газетном конгрессе. 1700 журналистов из 104 стран мира увидели детей, кричащих, что король-то гол и безобразен. В то время как президент конгресса Гэвин О'Рейли прочитал свою нравоучительную, но безобидную речь, нацболы все обнажили.
Косолапая политика
Кто же враги России? Конечно, "дяди в пробковых шлемах" и "товарищ Волк, который слушает и ест". А товарищ Панда все это слушает и кушает, готовясь переваривать, как сладкий сахарный тростничок, лакомые кусочки Дальнего Востока и Сибири.
"Местные" и неуместные
В праздничный день 12 июня наш фотокорреспондент Дмитрий Борко побывал на двух массовых акциях в центре Москвы. Молодежная номенклатура из "Местных" внушительной колонной прошла по Тверской, а те, кому дорога свобода, митинговали у Соловецкого камня.