Россия
Статьи
Один год Михаила Борисовича
Администрация пытается прессовать МБХ. Его адвокаты судятся с администрацией – и побеждают. Да, в отличие от миллионов других заключенных, Ходорковский может судиться со своими тюремщиками. Но, защищая свои личные права, он вступается за всех, кого мордуют в местах не столь отдаленных.
Выборная катастрофа
Я уверен, что на следующих же выборах в Государственную думу наконец случится катастрофа, произойдет трагический слом, у всех у нас не выдержат нервы и Россия взорвется.
О самобытности
Мы самобытны и оригинальны до изумления. А остальные - нет. Посмотрите сами: ну все же на одно лицо - что финны, что японцы, что итальянцы, что поляки, что грузины. Не различишь. Поэтому нам все завидуют. Ну и недолюбливают, ясное дело.
Выкормленные в колыбели революции
Еще недавно считалось, что скин-движение объединяет малолеток. Теперь ситуация меняется. Скинхеды взрослеют, набираются опыта, но из движения не уходят. А многие из тех, кто сел несколько лет назад, возвращаются из мест заключения в свои "бригады".
Конфискация - это кража
Скоро будет принят закон о конфиcкации - и не только за коррупцию и прочие корыстные преступления, но по прочим статьям УК. За шпионаж, скажем. То есть Сутягина и Данилова можно было бы еще и грабить, вернее не их, а их семьи.
Вы рожайте, вы рожайте, вам зачтется
Российское государство воспроизводит консервативную семейную модель: один зарабатывает деньги и живет публичной жизнью, другая занимается детьми; в случае необходимости государство обеспечит ее самые элементарные нужды.
Послание в казарму
Хорошо бы, конечно, как в рассказе Джона Уиндема: в далеком будущем там вывели женщину-мать весом 300 кг, которая рожает по 4 близнеца каждые 4 месяца.
Школа прямохождения
Не все читали его труды, и не все слышали его речи. Для немалого числа людей сам факт его существования был начальной школой прямохождения, был сильнодействующим лекарством от капитулянтства и цинизма.