Президент
Статьи
Ежик в обмане
Дело в том, что языком путинского агитпропа заговорил не кто-нибудь, а Юрий Норштейн. Великий художник, святой человек. Вообще если задуматься о том, остались ли еще в России люди с безупречной репутацией, то про Юрия Борисовича вспоминаешь сразу. И когда он сегодня своими словами пересказывает Соловьева с Киселевым, это значит, что таковы его убеждения.
Из-под первого лица
Премьер-министр? Глава администрации? Преемник? Ясно, что Владимир Владимирович уйдет в отставку только при самых твердых гарантиях неприкосновенности себе и своей семье. Ясно также, что в долгосрочной проверке нуждаются и вернейшие из верных. Значит, в числе других проверять будут и Алексея Дюмина.
Выдвигательный рефлекс
Назначение тульским губернатором путинского охранника и адъютанта Алексея Дюмина - это не просто очередное из давно уже привычных кадровых решений, закрепляющих страну за "своими". Дюмин не сослуживец, не генерал на царской службе, не сосед по кооперативу. Он из обслуги.
Блог народа
Рамзан Ахматович страшно разочарован, но духом бодр и выражений, как водится, не выбирает. Там шакалы, здесь собаки, всюду шайтаны, любители фольклорной экзотики вдыхают вонь трусливой псины, а исторически подкованным читателям адресованы разящие строки про врагов народа.
Состояние критическое
Московские сановники близки к панике. Причина, конечно, в том, что заявление чиновника Минфина поддержал Белый Дом. Пресс-секретарь президента сказал, что "оценка Минфина наилучшим образом отражает взгляд администрации". Это грозный сигнал. Он означает наличие доказательной базы. Фразеология из арсенала советского агитпропа тут не поможет.
Пилотный проект
Вообще похоже на то, что возобновление полетов над Турцией - это ответ Владимира Владимировича клеветникам и пасквилянтам. Однако не исключено, что доводить сейчас дело до катастрофы он все-таки не готов и удар наносит отвлекающий. А бить по-настоящему, в полном соответствии со своим неповторимым стилем, собирается в другом месте.
Считает враг
Что же касается самого Путина, то он постепенно становится невыездным и к его несметным богатствам простирает руки вероломный американский Минфин. Где, оказывается, давным-давно знали о средствах, нажитых непосильными трудами, но молчали до поры. Дожидаясь момента.
Дело его рук
Следует сказать о двух людях, которые оказали решающее воздействие на политиков. Это, во-первых, Марина Литвиненко, которая долгие годы боролась за установление истины в деле об убийстве ее мужа. Во-вторых, это сам Владимир Владимирович. Он сделал все возможное, чтобы публичное расследование состоялось и приговор прозвучал.
Преследуя свой идеал
Не вина Гарри Кимовича, что в своей статье он описывает какую-то немыслимую Россию. С одной стороны, хунту, которая осмелилась снести самого Путина. С другой стороны, оппозицию, собравшуюся люстрировать эту самую хунту и со всей искренностью диктующую ей основные пункты своей программы.
Шайтан-борьба
Путин развязал вторую чеченскую войну. При этом чеченцы поголовно голосуют за Путина, а руководство республики ведет ожесточенные дискуссии с противниками российского президента. Объявляя их "врагами народа", "национал-предателями", "карманными проплаченными марионетками", "деятелями-шайтанами" и еще по-всякому.