Президент
Статьи
Надоедание и истощение
Хотя прошло всего три часа с небольшим. Владимир Владимирович устал, ему надоело, причем с первой же минуты, о чем он честно предупредил собравшихся во вступительном слове. Мол, "совсем недавно было послание" и он "даже не знает, что еще сказать". Но раз уж вы все приперлись, читалось в подтексте, то давайте, спрашивайте.
Ни сдать ни взять
Генеральный прокурор будет и дальше крышевать семейный бизнес. Губернаторы будут устраивать избиения неугодных. Близкие к Путину олигархи будут обворовывать россиян, вводя налоги на воздух. И все это будет защищаться и приветствоваться - потому что именно ради такой вседозволенности в России и приходят к власти.
Все ближе к делу
Оппозиция тогда сможет вернуть уважение к слову, когда научится говорить всю правду без недомолвок. Даже если она кажется непрагматичной. Даже если она идет вразрез с преобладающими общественными настроениями. Даже если тебя за нее снимут с выборов. Даже если за нее твою организацию запретят как экстремистскую. Даже если за нее будут возбуждать уголовные дела.
Похуже для генпрокурора
Человек, похожий на генпрокурора Скуратова, попал вместе с проститутками под видеокамеры спецслужб, и это путинское документальное кино показали по телевизору. Человек, похожий на генпрокурора Чайку, являет собой сращение правоохранительных структур с самыми лютыми отморозками, и власть в лице президента реагирует на эту новость с показным хладнокровием.
Рыба и динамит
И вот уже турецкий военно-морской атташе вызван на ковер в Москве и внимает речам, каких турки от россиян лет сто не слышали. Раскаленным речам "о возможных пагубных последствиях безрассудных действий официальной Анкары в отношении российского воинского контингента" - и на их фоне анекдот из жизни турецких рыболовов звучит особенно прикольно.
"Искандеры" отсмеялись
Отличницы пропаганды больше не трясут своими "Искандерами" на экранах самых правдивых телевизоров планеты, самая главная задача дипломатии - добиться отмены санкций или хотя бы сокращения их сроков, чтобы дать Владимиру Владимировичу возможность что-нибудь придумать или хотя бы одуматься.
Жалость и прозрение
Михаил Борисович, невольно жалея Владимира Владимировича, скорее иронизирует над ним. Чтобы не сказать издевается. Чтобы еще чего-нибудь не сказать. Ходорковский сообщает Путину, что тот довел страну до ручки и не оставил выбора российским гражданам. Правда, большинство граждан, если верить опросам, о том пока не знает, хотя, пожалуй, уже смутно догадывается.
Впереди большие применения
Когда Путин говорит "сегодня применять ядерное оружие против террористов нет необходимости", он хочет сказать, что завтра такая необходимость может и возникнуть. У него может возникнуть. Необходимость применить ядерное оружие против террористов. Или против кого-то еще. Он хочет сказать, что применит ядерное оружие, когда посчитает, что ему это необходимо.
Всегда конечно
Так думало подавляющее большинство граждан СССР, включая автора этих строк. Абсолютно уверенного в том, что строй незыблем, режим непоколебим, советский народ бессмертен и непрошибаем и шестая часть суши как заведенная всегда будет вращаться по своим законам, игнорируя все прочие, физические, экономические и человеческие.
Проверка на порочность
Любой, даже самый чудовищный скандал оборачивается Путину и его элитам проверкой на прочность - и эту проверку они выдерживают. Притом что в мало-мальски приличном государстве казус с силовиком, чьи дети и разведенные жены заместителей под крышей правоохранительного ведомства обогащаются солидарно с бандами отморозков и убийц, привел бы к правительственному кризису.