Парламент
Статьи
Сорминка в глазу
Вот ведь простор у наехавшего на Google сенатора Руслана Гаттарова – защищай права и свободы в России, отменяй противоправные законы, контролируй деятельность отечественных спецслужб – работы непочатый край! Но нет: вечный молодогвардеец Гаттаров тщательно разглядывает соринку в чужом глазу, не замечая бревна в собственном.
Доносоглотка
Почему, интересуется Бурматов, одни студенты Михаила Гельфанда получают бюджетные университетские гранты, а другие не получают? Причем "по странному стечению обстоятельств", горько замечает единорос, победители конкурса оказались "соратниками Гельфанда по оппозиционной деятельности, подписантами обращений и петиций, инициированных Гельфандом, участниками массовых акций".
Захермазохистка
Кажется, Мизулиной доставляет удовольствие провоцировать общество и каждый день читать о себе такое, чего не всякий Федоров прочтет. Или доводить публику до колик, угрожая судом каким-то шутникам, которые стали утверждать, будто она готовит законопроект против минета. Хотя клеветники всего лишь довели идеи Мизулиной до логического завершения и законотворческого совершенства.
Сэмозащита
Депутат Евгений Федоров развивает эту свою мысль – про всевластие американцев и беспомощность российских элит. Почему Навальный оказался на свободе? А потому что позвонили. Кто позвонил? "Понятно кто. Обама и его аппарат. Американцы дали команду, и Навального немедленно отпустили". И что, ничего нельзя сделать? Увы, господа.
Недотроги
Действительно, демонстранты знатно оклеили стикерами и плакатами Государственную думу. Иногда это было не совсем прилично, когда, например, Путина приравнивали к половому органу. Была даже совсем недопустимая надпись "Путин – гей". Непонятно, какие были основания так оскорблять геев. Тем не менее все это всего лишь надписи и бумажки, хотя и самоклеющиеся. При чем здесь вандализм?
От Отечественной к гражданской
Закон Яровой развяжет внутри общества очередную войну. В ней будут свои жертвы, осужденные за распространение нового самиздата. Только вот серьезно затруднить доступ к нежелательной информации властям в наш информационный век вряд ли удастся. Режим, правда, может рассчитывать на получение с этой войны несколько иного "навара": она может вызвать еще один раскол в оппозиции.
Закон о военном времени
Если законопроект Яровой будет принят, под очень жесткой цензурой окажется вся информация, связанная со Второй мировой войной. А такое положение, когда в российских учебниках и книгах по истории насчет войны все будет благостно, а предыдущие и последующие события будут рисоваться не только светлыми красками, продлится, думаю, недолго.
Охранная безграмотность
В таком виде закон не достигает цели, ради которой писался. Ведь есть страны, где однополые браки не регистрируются, но регистрируются гражданские союзы между лицами одного пола, – это практически вся остальная Европа. А чем провинились вдовцы и вдовы, холостые и разведенные граждане стран, разрешивших однополые браки? Они несут коллективную ответственность за действия своего государства?
Избирательное право
Сергей Неверов полагает, что с химерой, именуемой конституционным правом граждан избираться и быть избранными, пора кончать. А то, знаете, расплодились и "ринулись на выборы разного рода проходимцы, прямо из-под домашнего ареста и со скамей подсудимых". "Возможно, – сообщил он, – нам всем вместе придется подумать над совершенствованием законодательства в этой части".
Двухударный труд
Это разные законы, но они хорошо дополняют друг друга. Религиозно уязвленные в своих традиционных чувствах объединяются с властью против смутьянов и геев. Это еще называют "симфонией", и неудивительно, что во время вчерашнего избиения активистов ЛГБТ-движения силами околоцерковных талибов звучали крики "В Освенцим их!".