новость Минюст объявил ассоциацию "Голос" "иностранным агентом" и завел на нее дело

09.04.2013
Лилия Шибанова. Фото: golos.org

Лилия Шибанова. Фото: golos.org

Минюст объявил ассоциацию "Голос" "иностранным агентом", поскольку она, получая зарубежное финансирование, вела "политическую деятельность". Иностранным финансированием Минюст счел норвежскую премию. Против "Голоса" и его главы Лилии Шибановой заведены дела за неподачу заявки на включение в реестр. Ассоциации и лично Шибановой грозят штрафы.


Комментарии
User hеavу, 09.04.2013 17:24 (#)
22578

Пора иностранцам взяться за всевозможные раши тудей, известия и другие, коммерсанты с комсомольскими правдами ведущим политическую деятельность по продвижению кремлевских идей.

User alder, 09.04.2013 17:27 (#)
10033

Первый пошел!

User nanoscience, 09.04.2013 17:47 (#)
3460

я думаю, в вашем ммммм призыве есть следующее зерно. Раша тудэй финансируется правительством, наверное. С другой стороны, она участвует в рынке информации там на равных правах. Я бы посмотрел, а не нарушает ли раша тудэй антимонопольное законодательство? Согласен, что эта организация политическая, и работает на чк, то есть против демократии. Хотя все может быть прикрыто как коммерция. Мне рассказывали, был скандал с РЕНТВ, давно, по следующему поводу. Передачи шли в США бесплатно, как приложение к базовому каналу. Зрители стали спрашивать, а кто финансирует канал. Ведущие отвечали, что это коммерческая тайна. Посыпались обвинения в принадлежности к чк. Канал кажется закрыли. Сейчас не знаю как там.

(комментарий удалён)
5827

Страшной силы запрос... Все руководство Голоса России в Омерике срочно собирает монатки и сваливает в Сыктывкар...

(комментарий удалён)
5827

Потому как есть она мировой жандарм. А зажравшемуся корпункту Голосу России гораздо более лучше на Родине.

(комментарий удалён)
5827

Тююю... ах, Моська, знать она сильна....
и с каждым патриотическим 85-рублевиком все сильнее и сильнее)

(комментарий удалён)
User gedeke, 09.04.2013 21:05 (#)
3280

А вы, Фима, уже очередь заняли?
Дедушке Вове сначала залечите.

User radcentr, 09.04.2013 17:27 (#)
9645

Гэбня мимикрировала. Они теперь не расстреливают, на жизнь приличных людей не покушаются... просто делают её невыносимой...

User ogurtzoff, 09.04.2013 17:39 (#)
20458

лиха беда начало

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 09.04.2013 19:11 (#)
20458

российское государство не является НКО, оно не получает деньги из-за рубежа в виде грантов, а зарабатывает за счет экспорта

User indipec, 09.04.2013 20:33 (#)

Российское государство придатком работает, то есть. Энергетическим. Отечественные недра распродает, и денежки за это держит в западных же банках, чтобы они крутили их экономику. Правительство теперешнее - такие иностранные агенты, каких еще свет не видывал. Превратили страну в захолустье. И при этом гавкают в сторону западных стран, ерошат шерсть.

User gedeke, 09.04.2013 20:41 (#)
3280

Покажите, кадет, путену колбасу. Он так этого хочет...

3140

И сало))) Кстати, сегодня на границе с Украиной задержали жителя Макеевки, который пытался контрабандой провезти из России в Украину 130 кг сала)))))))))))

User gedeke, 09.04.2013 21:17 (#)
3280

))))))))

User adamkasimir, 09.04.2013 23:15 (#)
3543

Вероятно этот ценный продукт он вёз в своём могучем теле.

3140

Не. Новость вполне реальная - это-то и смешно))

User adamkasimir, 09.04.2013 23:51 (#)
3543

Золото Маккенко?!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 09.04.2013 20:42 (#)
3280

Заметно, Фима, что справка у вас. Вас через это и в армию не взяли.

User zvirblis_317, 09.04.2013 17:45 (#)
21611

продвигая идею Избирательного кодекса.
---------------------
Вот хде главное преступление! А не какая-то там "неподача заявки"...

User zvirblis_317, 09.04.2013 17:47 (#)
21611

Замахнулись на лошадь тсаря - чурова! Тсарь осерчал! :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.04.2013 18:12 (#)
21611

Бурёнушка, ты чего такая редкая? Вымя зело тяготит? :)

2976

Хотите узнать будущее?
Хотите знать что вас ждет через пару-тройку лет?
Посмотрите на восток в сторону Казахстана. Потом на запад - в сторону Белоруссии.
Выбирайте одно из двух.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 09.04.2013 21:00 (#)
3280

Верно, Фима. Там путенские госструктуры и регистрируются.

5827

Веселуха, чо! Еще на 20 423 529 411 постов по защите Его превосходительства деньжищ подвалило))

User clockman, 09.04.2013 19:39 (#)
3033

Самое интересное там будет, когда Назарбаев с Лукашенко копыта откинут. А ведь никуда от этого не денутся.
Вот только Владимир Владимирович - вечный. Ведь ботокс не портится, а больше там и нет ничего.

2976

Рискну предположить: а ничего особенного не произойдет!
Дело ведь не в назарбаевых, путиных и прочих лукашенках :))
После периода колебаний и смуты (если операция "Преемник" по каким-то причинам не будет закончена к часу Ж), будет выдвинут новый национальный Вожак, и довольные бараны будут продолжать блеять в стоиле.

User clockman, 10.04.2013 08:11 (#)
3033

В таких системах очень много выстаивается вокруг персоналии лидера. Каждый новый должен переделать окружение под себя. Ведь сколько енералов юный Ким перебил, чтобы показать, кто теперь в доме хозяин. Но там хоть феодальная преёмственность, а что в Казахстане и Белоруссии? Драка будет замечательная за наследство.
То ли дело в России. Взяли латексную куклу, залили ботоксом, а дальше по Салтыкову-Щедрину.

2976

Я не совсем понял - Россия, что, исключение из правил? Все лидеры везде под себя все переделывают, а в России - "некто" неопределенный берет латекснуют куклу с ботоксом, и проблема решена?
А вам не приходило в голову, что "феодальная преемственность" - не только "там" в разных казахстанах и белоруссиях, но и еще кое -где?

User clockman, 10.04.2013 13:06 (#)
3033

Назарбаев - личность, Лукашенко - личность, Путин - подполковник...

2976

Вы хорошо знакомы со всеми тремя, чтобы делать подобные утверждения в стиле "у отца было три сына - двое умных, а третий - футболист?":))

User clockman, 10.04.2013 13:19 (#)
3033

Для этого достаточно просто быть грамотным и иметь выход в сеть. Ах да, хорошо бы ещё и мозги.

2976

Видимо у меня нет ни того ни другого, т.к. я считаю, что полковник Путин, как минимум, не глупее назарбаевых и лукашенко. Я не знаю, что конкретно вы понимаете под термином "личность", кто ей является а кто нет, но при всем моем неприятии этого человека (я считаю его государственным преступником), я имел возможность лично с ним встретиться в июне 2010 и, мо моему скромному мнению, он - безусловно сильная личность, хитрый и умный политик. Повторяю, у людей с интернетом и мозгами, как у вас, вполне может быть иное мнение.

User clockman, 10.04.2013 13:41 (#)
3033

Лукашенко и Назарбаев вполне гармонично вписываются в системы, которые построили. Путину приходится из латекса вылезать, чтобы доказать, что он всё ещё входит в образ. Посмотрим, как он из "мачо" будет переходить в осветлённого лысиной государственного деятеля. Грыжу уже заработал, что ещё будет?

2976

А ситуации разные :), и методы, тоже разные.
В Казахстане многое построено на семейных связях и опоре на кланы, но зато там почти нет проблемы с 9000 нациоральных регионов, одни из которых живут в первом мире, а другие - еще в третьем, если не в средневековье.. В Белоруссии - этом законсервированном Совке версии 1.5 начисто отсутствуют любые намеки на нефтегазовые рессурсы, которые приватиризованы в Казахстане и России, зато там и пирамида власти практически идеально однородна.
И главное - ни Назарбаев ни Лукашенко уже никогда не поедут в Европы и США, их туда не пускают, а некоторых - даже ждет правосудие. Путин же, как вы заметили, катается легко и свободно, его везде принимают.
Так вот если ему и приходится "из латекса вылезать", так только по одной причине - он (и те кто с ним приватизировал Россию) не хочет превратиться в невыездного Лукашенко 2.0 :))
Намек на это легко угадать в истерической реакции на акт Магницкого.

User clockman, 10.04.2013 14:08 (#)
3033

По-моему, вы не совсем объективны к "талантам" Назарбаева и лукашенко. Тони Блэйр до недавна работал советником у Назарбаева. Вряд ли бы он туда сунулся, если бы сильно воняло. Что касается Лукашенко, то содержать такой огромный музей социализма в центре Европы надо быть почти гениальным.

2976

Кто куда и почему суется - вопрос отдельный, и он мало связан с запахами.
В Газпроме пахнет видимо хорошо, раз туда сунулся бывший канцлер Шредер?
Кстати, Блэр не был, в прямом смысле слова, "советником" Назарбаева. С Казахстаном (и с Туркменистаром, и с Узбекистаном.._) работает масса уважаемых международных фирм и специалистов. Только это не говорит абсолютно ничего о "запахах", которые там есть.
Я не знаю ваших критерием "гениальности", как и критериев "личности", но содержать музей социализма в странах лишенных ресурсов можно довольно долго, это доказали Ф.Кастро и все семья Кимов. Кимы, надо полагать, все сплошь "гениальные", раз им удается содержать музей почти коммунизма уже почти 50 лет?

User clockman, 10.04.2013 15:50 (#)
3033

Разумеется, семейство Кастро и Кимов прошло достаточно жёсткий отбор, что им и помогает держаться на плаву. Насчёт мозгов можно не сомневаться. Насчёт ресурсов, работал я в прошлом году с южными корейцами и они сказали, что один из факторов за объединение - это то, что у северных есть природные ресурсы, в отличии от южных.
То же и про Блэйра. Сравнивать его с Шрёдером, который выбрал бабки, а не политику, не совсем политкорректно.
Но мне кажетсяь что у нас с вами разногласия совсем не по этому поводу. Просто, когда мы смотрим на Владимира Путина, вы видите государственного мужа совсем по Сафо: "Выше стропила плотники - Входит жених, подобный Арею, выше самых высоких мужей",
Я же смотрю и вижу недалёкого жадного говнюка совсем по Фимэн: "Путин пошёл на х..."

2976

Я считаю, что вы недооцениваете Путина. Ненавидеть врага можно и нужно, но недооценивать - никогда. Это - трагическая ошибка.
Если бы он вчера из завкубом превратился в пересидента, я бы с вами на 100% согласился, но даже поверхностное знание его биографии не позволяет судить о нем свысока.
Кстати, если Шредер ушел из политики совсем, то Блэр ушел из нее почти. После 2007 года он ничего другого не делает, как "советует" и "посылается". Разумеется, бесплатно :)

User clockman, 11.04.2013 05:02 (#)
3033

Император, нам, правоверным буддистам не пристойно играть в радикальные эмоции. Этак и за тысячу перерождений из сансары не выйти. Чувства мои к Владимиру Владимировичу почти домашние, как, например, к таракану.
Не буду проводить набившие оскомину сравнения с Горлумом, да и расиста Токиена я не очень уважаю.

4238

В советское время так же травили Пастернака за получение Нобелевской премии по литературе
«Литературная газета» 25 октября 1958 года писала: Пастернак награждён за то, что согласился исполнять роль наживки на ржавом крючке антисоветской пропаганды… Бесславный конец ждёт воскресшего Иуду, доктора Живаго, и его автора
Травля поэта получила в народных воспоминаниях название: «Не читал, но осуждаю!».
Обличительные митинги проходили в институтах, на заводах, чиновных организациях, творческих союзах, где составлялись коллективные оскорбительные письма с требованием наказать опального поэта.
Сергей Михалков откликнулся на присуждение Пастернаку премии басней про «некий злак, который звался Пастернак».
Пастернак писал : «В силу того значения, которое получила присуждённая мне награда в обществе, к которому я принадлежу, я должен от неё отказаться.
Точно так же и ассоциация «Голос» была вынуждена отказалась от получения премии Сахарова
Как говорится, история советских репрессий повторяется в путинское время

User frouwa, 09.04.2013 19:22 (#)
8142

Единственное, чего не достает "писулькам" это смысла. Хорошо, норвежцы дали "Голосу" премию. Вообще то премия это не то что люди просят сами, но хорошо, может в России это уже так- попросил премию, получи. Итак, норвежцы выдали "Голосу" премию, чтобы они занимались политической деятельностью, продвигали закон о выборах. Все отлично, для обвинительного приговора в бериевском стиле достаточно, получал деньги от норвежцев, копал туннель под кольским полуостровом.Но маленькая деталь опять выпадает-ну не работают мозги россисйких законодателей и -брателей. Зачем норвжцам изменять россисйкое законодательство о выборах? Чтобы разрушить Россию? Мол мы, викинги, вас породили, мы вас и того?Но это опять мелковато где-то и как-то. Опять бериевскими приговорами попахивает. Может они хотят избирать норвежцев в ГосДуму? Зачем?Много непонятного и необъяснимого.

(комментарий удалён)
User frouwa, 09.04.2013 19:41 (#)
8142

И в чем же Россия Норвегии конкурент? Россия уже и на Севере собирается открыть НАТО базы?Да и каким идиотом надо быть, чтобы разваливать такую махину с таким количеством бездельников вроде тебя внутри? Вопрос не отвечен.

(комментарий удалён)
User gedeke, 09.04.2013 21:01 (#)
3280

А уровень жизни в Норвегии тоже как в Расее? Нет?
Чутка повыше? Один из самых высоких в мире?

User frouwa, 09.04.2013 21:14 (#)
8142

Зачем они тогда подписали договор, если решили разрушить союз нерушимый республик свободных? Опять логика, пригодня только для лаянья на госканалах. Россия Норвегии не конкурент, так как никто, кто в своем уме не будет предпочитать Россию Норвегии.

User ogranchuk, 09.04.2013 21:42 (#)

Логика тут очень простая: диктаторский несменяемый режим зачастую заканчивается мятежами, революциями, убийствами и грабежами, а значит и тысячами беженцев, необходимостью оказывать гуманитарную помощь, кордонами на границах и прочими неприятностями. Все это мы видели и видим в арабских и африканских странах. Кроме того, европейцы и американцы не забыли, какой всемирной катастрофой закончилось существование гитлеровской диктатуры. Гораздо эффективнее давить заразу в зародыше, чем ждать, пока она разовьется в тяжелую болезнь. Вот только с путинским режимом, мне представляется, здорово припозднились. Cлишком уж долго они ищут в душе Путина то, чего там отродясь не бывало.

User frouwa, 09.04.2013 23:26 (#)
8142

Вы хотите сказать, что они пытаются наладить какие то демократические процессы, чтобы избежать катастрофических последствий, которые и их могут коснуться. Но все это как мертвому припарка? Наверное так все оно и есть.

User wotcher, 09.04.2013 19:49 (#)
10969

Иностранным финансированием Минюст счел норвежскую премию.
Известная шведская премия отныне будет проклятием всякого россиянина - ВЗДРОГНИ НОБЕЛЬ.!!!.

User zvirblis_317, 09.04.2013 20:00 (#)
21611

Так в россии один хрен лауреатов на Нобеля не осталось, и вряд ли предвидится... если только по литературе - еще возможно...

User mayonnaise, 09.04.2013 21:00 (#)
10850

Вы буквально у меня "сорвали с языка" :) респект.
Да, если следовать нынешней "логике" российских властей, то всех российских нобелевских лауреатов надо объявлять недекларировавшими себя иностранными агентами и штрафовать на сумму премии (или больше) ха-ха :((
К другим иностранным наградам в области науки и культуры применять тот же подход. Сюда можно отнести все литературные букеры-шмукеры, математические медали филдса-шмилдса, ну и киношные оскары-шмоскары и т.д.

3140

Именно!!! Что на сиё скажет Жорес Алфёров?

User wotcher, 09.04.2013 21:20 (#)
10969

Регистрироваться агентом по честному, народ должен знать - иначе оштрафуют на размер премии.А Перельман - то ,гений все предвидел.

3140

Перельман за всех отомстил заранее)))))

User tkalich, 10.04.2013 08:44 (#)
3709

wotcher: "Регистрироваться агентом по честному, народ должен знать - иначе оштрафуют на размер премии"
а что именно народ должен знать?
да народу подобное знание - глубоко по хер.
лично мне интересно: сколько наворовал и запрятал путин.
думаю, что и народу это было бы интересно.

User orge, 09.04.2013 20:06 (#)
4479

Интересное, однако же, у Минюста понимание политики. А если Типуна назвать дубом рогатым -- это политика?

User geny20, 09.04.2013 20:27 (#)
7474

Мнение. Либо юристы не могут защитить эти организации. и просто работают на публику, срывая "бабло", как у Толоконниковой. Пи......дели, пи.....дели, а Марья реально срок получила Значит или это , либо дерьмовые юристы , либо они у Кремля на подхвате Но первое точнее, хотя и второе тоже наводит на размышления.

3140

Толоконникову зовут Надеждой. Не Марья, а Мария это Алехина. Выпил сегодняшнюю дозу, пора на боковую, а иначе белочка нагрянет.

User adamkasimir, 09.04.2013 23:24 (#)
3543

К нему белый кролик вгости придёт.

3140

Они к нему оба прийдут. Белочка с кроликом)))))

User geny20, 10.04.2013 06:11 (#)
7474

выпить 0.5 водки и расставить правильно знаки препинания? Попробуй если ты мужик Слабо будет ( И не надо ссылаться, что дуракам закон не писан ) Всё равно ты хиляк в этом.

User geny20, 10.04.2013 06:31 (#)
7474

накати 0.5 и нет кроликов

User geny20, 10.04.2013 05:54 (#)
7474

Кто ходит в гости по утрам , тот поступает мудро. То тут 100 грамм, то там 100 грамм, глядишь и снова утро (старая песенка). Cвои (фронтовые 0.5 ! C утра приятно (опохмелясь) принять). Но, самое главное, что после принятия 0.5, расставить в своём написании знаки препинания. Попробуйте выдержать такой тест. Никогда не получится! А с именами (как говорят) виноват исправлюсь Лет через 25.

User geny20, 12.04.2013 06:42 (#)
7474

Вышел из Нирванны. Смотрю, а у вас словечко одно и тоже мелькает "тявкаешь." Видимо скудный запас слов великого и могучего. Нет чтобы для разнообразия сказать.Эй, там на полубаке, ныряйте в свой шпигат. да отдрочите свой фрейляйншип до блеска, или что нибудь в этом роде Но похоже запас словарный у вас маловат. Да и литературы мало читаете.

3140

Рада, что Вы отслеживаете все мои сообщения. Слово "тяфкаешь" - достаточно мягкое и точно передающее суть того, что Вы и Ваши подельники здесь делаете. А скабрезности писать даже в Ваш адрес мне воспитание не позволяет.
Кто и сколько читает Вы попробуйте с максимкой шевченко обсудить, у вас с ним примерно один уровень понимания прочитанных текстов.

User geny20, 12.04.2013 08:38 (#)
7474

Плохо воспитаныеии если флотский жаргон ,.........не изучали

User geny20, 12.04.2013 12:57 (#)
7474

Посколько кроме "тявкаешь" вы ничего не придумали, получается ваш I Q находится вблизи 0, Хотя я сомневаюсь, что вы что-то про I Q cлышали.

User tkalich, 10.04.2013 08:48 (#)
3709

geny20: " Значит или это , либо дерьмовые юристы , либо они у Кремля на подхвате".

ну, зачем вы так всё упрощаете?
есть и третий вариант.
это когда в стране не работают законы и в судах процветает телефонное "право"

User fellix505, 09.04.2013 20:34 (#)
7155

Не стоит вступать в ненужные и даже вредные дискуссии с кремлеботами и любителями троллинга.К тому же они и так ЖЖыырные такие,а вы их,кто гутарит с этим платным персоналом,только кормите народными денежками.Они уже как клопы стали вишнёвые.

User mayonnaise, 09.04.2013 20:46 (#)
10850

Самый главный "иностранный агент" в РФ это действующий президент. Прошу прощения за перепост самого себя с другой ветки. Итак:
Тот факт, что дочь российского президента постоянно проживает в Голландии (и замужем за голландцем), есть вопиющая нелепость и подрыв элементарной безопасности. Я из этого могу заключить только одно: сам Путин посажен "на крючок" (только не имею понятия кем). Если Путин вдруг "взбрыкнёт" как-нибудь, что посадившим его "на крючок" не понравится, то импичмент ему гарантирован в кратчайший срок.
Российскому президенту очень легко "прищемить яйца", если если наехать на дочку в Голландии (там ФСО не может её защитить). А был такой наезд или не было, это узнать невозможно. Таким образом, мы имеем потенциального марионеточного главу государства, с широчайшими полномочиями, неизвестно кем контролируемого.
В средние века у правителей было принято посылать детей в другую страну в качестве заложников, чтобы показать лояльность.

User frouwa, 09.04.2013 21:16 (#)
8142

А чем ему можно устроить импичмент, с него все как с гуся вода.

User mayonnaise, 09.04.2013 21:24 (#)
10850

Импичмерт (и все другие инструменты) находятся в руках непонятно кого, но только не в руках декоративной Думы или охлоса, её "избравшего". Охлос, как всегда, стоит в стойле и жуёт то, что сыпят/наливают в кормушку. Много или мало льют в кормушку охлосу, это уже другой вопрос.

User frouwa, 09.04.2013 23:28 (#)
8142

Наверное если его друганы захотят его сместить, то они смогут объявить ему импичмент.

User licba, 09.04.2013 23:54 (#)

импичмент - это так табакерка Павла сейчас называется? Простите, что использовал два устаревших и неприменяемых в современной России слова

, 09.04.2013 21:14 (#)
9059

"Эту премию из-за закона об иностранных агентах ассоциация "Голос" еще в январе потребовала от банка вернуть норвежцам", - отмечается в сообщении "Агора".

-----

А c этим возвратом как? Вернули или нет?

2849

какие то штрафы несерьёзные..
И получив премию - т.е. дарение.. были ли заплачены налоги?
Вор должен сидеть в тюрьме, скомпенсировав все расходы на его поимку.. включая мою плату за трафик..

User madamka777, 09.04.2013 23:32 (#)
7047

Премия не есть дарение. К уплате налогов ассоциацией "Голос" претензии не обнародованы. А ты, безбозаров,
жадная сволочь. Брысь. Вместе с трафиком.

2849

===Премия не есть дарение.===
Т.е - зарплата?
Извольте. щедрая сука, отчислить..

User fellix505, 10.04.2013 12:43 (#)
7155

Не стоит даже отвечать таким политическим педерастам,кот.-е ложаться под такую власть.Тем самим вы кормите этих клопов-троллей.

User ogranchuk, 09.04.2013 21:58 (#)

Ой как интересно! А ведь Путин-то тогда выходит китайский агент! Интересно он уже зарегестрировался или как?
"15.11.2011: Группа китайских академиков присудила Владимиру Путину собственную версию Нобелевской премии мира – Премию мира им. Конфуция. Премия была учреждена в 2010 году за два дня до присуждения Нобелевской премии мира арестованному китайскому диссиденту Лю Сяобо. Тогда решение Нобелевского комитета вызвало гнев официального Пекина, что дает основания полагать, что Премия мира имени Конфуция была учреждена при поддержке китайских властей.
На тот момент члены оргкомитета отклонили обвинения в связях с правительством, однако впоследствии его председатель заявил, что учредителем премии стала ассоциация, подконтрольная министерству культуры КНР."
А вот и списочек наград иностранных государств, полученных этим прихвостнем Запада и Госдепа:
Большой крест ордена Почётного легиона (Grand-croix de la Légion d’honneur; 2006, Франция)
Золотые медали Сената и Конгресса Генеральных кортесов (2006, Испания)
Орден Короля Абд аль-Азиза (2007, Саудовская Аравия)
Орден Заида (2007, ОАЭ)
Саксонский «Орден благодарности» (нем. «Dankesorden», 16 января 2009 года, Саксония)
Орден Драгоценного жезла с жемчугом (монг. «Эрдэнийн очир», 2009, Монголия)
Большая цепь ордена Освободителя (2 апреля 2010 года, Венесуэла)
Большая цепь ордена Республики Сербия (25 февраля 2013 года, Сербия)
Остается гневно воскликнуть: На кого вы работаете, мистер Putin?

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 09.04.2013 23:39 (#)
3531

Хорошо, что российским гражданам не очень-то светит получение Нобелевской премии.

User vladimirIlenin, 10.04.2013 00:18 (#)
7913

закрыть, отобрать, расстрелять.

facebook.com sermivoz [facebook.com], 10.04.2013 04:20 (#)
4251

Исполняющий должность президента назвал общее количество НКО, и общую сумму полученных ими за некий период средств. При этом заявил типа "народ имеет право знать, кто и на что получает эти деньги".
Против этого тезиса трудно возразить. Народ, действительно, имеет право знать. Но почему до сих пор "Российская газета" (официальный орган, между прочим) до сих пор не опубликовала полный список - кто и сколько получил?

6289

Все правильно.Дано пора гнать из России этих иностранных шпионов. Тот же "Голос" унижает Россию требованием честных выборов. Что преступно. Само понятие честность глубоко враждебно стране с криминальным менталитетом. Честные выборы будут позором страны. Уступкой ее суверенитета бездуховному Западу. Высшая мораль России - подлый обман (по крайней мере с западной точки зрения). Для ее граждан, подлинных патриотов, это проявление высшей духовности.
Вот Путин соврал о миллиардах идущих в НКО с Запада. Для либералов - это ложь, а для патриотов - высшая правда.

User tkalich, 10.04.2013 08:57 (#)
3709

совершенно согласен!
особенно забавно выглядит заявление об этом стаде: "народ имеет право знать, кто и на что получает эти деньги".
повторюсь, но народу глубоко по хер подобное "знание".
народ решает проблемы выживания.
а эти проблемы глубоко по хер нашей власти.
но народу было бы весьма любопытно: сколько наворовал сам путин и сколько наворовал его ближайшее окружение

6289

непатриотично говорить что пут наворовал - он взял свое как самый большой патриот у патриотов поменьше. с другой стороны, сказать что он честен - это его смертельно обидеть. Он вор и гордится этим. Он подлец и гордится тем что подлей его в стране нет (если окажется, то займет его место

User geter, 10.04.2013 10:58 (#)

всегда знал что голос получает гранты, всегда поддерживал голос, работаю от него наблюдателем, и всегда ВОЗМУЩАЛО что никогда не признавали финансирование! Еще от себя добавлю, что голос снимал шикарный офис в центре, держал штат, но действовал не эффективно.

User papik2182, 10.04.2013 11:53 (#)

Врешь ты, шавка гэбнявая.Никаким наблюдателем от них ты никогда не был,а всегда был только поганым провокатором.Иди в общественный сортир и там наблюдай,это твое.

User osoka, 10.04.2013 16:49 (#)

Получение денежных средств из-за рубежа доказано судом? Или тебе уже достаточно заявлений от Путина!? noteru.com/#935

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: