Криминал
Статьи
22 июня: с объявлением войны
На днях в Москве у метро "Китай-город" произошла массовая драка между кавказцами и националистами. Драка была заранее анонсирована в Интернете, однако ГУВД не удалось предотвратить столкновение. Ситуацию комментируют Сергей Митрохин, Александр Верховский, Сергей Маркедонов и Григорий Шведов.
Зубы дракона
Ставрополь, как и Кондопога, не может закончиться сразу. Массовая истерия - слишком ценный ресурс, чтобы позволить себе роскошь ею не воспользоваться. Поэтому, если продолжения нет, его нужно сконструировать. Осенью прошлого года его пытались конструировать в Вольске, теперь в Омске.
Изображая жертвоприношение
В подготовке покушения на Валентину Матвиенко подозревают исламских радикалов. Прозвучало название организации "Хизб-ут-Тахрир". Но зачем исламистам убивать губернатора Петербурга? И насколько правдивы сообщения спецслужб? Читайте мнения Андрея Солдатова, Александра Верховского, Григория Шведова, Гейдара Джемаля и Руслана Линькова.
Москва - Сити
Луговой может предпочесть британское правосудие российскому - хотя бы потому, что на Британских островах за убийство с отягчающими обстоятельствами ему грозит в самом крайнем случае пожизненное заключение, а в России - смертная казнь. (Ныне действующий мораторий - это лишь отсрочка исполнения приговора.)
Следствие без последствий?
Борис Березовский прямо обвинил президента Путина в причастности к гибели Александра Литвиненко. Между тем в Лондоне явно не спешат с оглашением результатов расследования потрясшего мир убийства. Ситуацию комментируют Андрей Солдатов, Юлия Латынина, Станислав Белковский и Сергей Марков.
Подозрительные субъекты федерации
На закрытом заседании коллегии МВД говорилось, что самые богатые регионы России оказались под контролем мафии. Что последует за этим заявлением? Отставки губернаторов? Кадровая чистка в МВД? Читайте комментарии Георгия Сатарова, Алексея Мухина и Дмитрия Орешкина.
Розенкранц и Гильденстерн мертвы
В худшем случае они могли просто cтыдливо промолчать. Но они триумфально прошлись по всем телеканалам, сыграв на государственнической флейте: враги Путина, враги России, попытка дискредитации российских спецслужб. Как будто российские спецслужбы что-то еще может дискредитировать.
Не меньшее зло
Очевидно, что контрпропаганда в связи с лондонским убийством строится по принципу "меньшего зла". Так вот, зло может оказаться большим. Репутация людей во власти не может быть важнее репутации государства, репутация государства не может быть важнее репутации отечества.