Криминал
Статьи
Кто убил Александра Литвиненко: мнения
"Ублюдкам удалось достать меня", - сказал перед смертью Александр Литвиненко. Он имел в виду Кремль и российские спецслужбы. Однако насчет того, кто виновен в убийстве, есть разные точки зрения. Читайте мнения Ирины Хакамады, Владимира Рыжкова, Юлии Латыниной, Андрея Солдатова, Сергея Маркова.
Органический яд
Утверждение о том, что после 1959 года советская разведка не занималась физической ликвидацией "неугодных лиц" за рубежом, не соответствует действительности. Под формулу "информационное или иное пособничество террористам" Александр Литвиненко может быть подведен легко.
Утраты и откаты
Сотрудники ФСБ взяли в Чечне группу местных чиновников, вымогавших "откат" у тех, кому положена компенсация за имущество, утраченное в ходе боевых действий. Известно, что "откат" берется в республике практически со всего - и с любого рода компенсаций, и с зарплат.
Проруха в 53 года
Весть об ограблении квартиры Любови Слиски стала едва ли не главной новостью прошлой недели. К вящему соблазну обывателя, в печати появилась подробная опись похищенного, составленная самой пострадавшей. Любовь Константиновна стоически восприняла удар судьбы и не стала отмалчиваться.
Власть по вызову
Убийство Андрея Козлова - вызов российской власти. Но и власть наша - власть по вызову. Когда надо, ее нет. Когда не надо, она появляется непрошеной и лезет туда, где ее не должно быть. И еще она охотно сращивается с бизнесом.
Хорошая карельская мина
Власти Карелии напоминают сильно контуженного, дезориентированного человека. И похоже, что человек этот с упорством маньяка сам закапывает вокруг себя мины, на которых потом ему суждено будет подорваться.
Окаянные ДПНИ
Требования погромщиков выполнены. И это основной итог событий в Карелии. В Кондопоге на власть только цыкнули, и она сделала все, что требовалось. Это прецедент.
Выкормленные в колыбели революции
Еще недавно считалось, что скин-движение объединяет малолеток. Теперь ситуация меняется. Скинхеды взрослеют, набираются опыта, но из движения не уходят. А многие из тех, кто сел несколько лет назад, возвращаются из мест заключения в свои "бригады".