статья Старые песни главных

Лев Рубинштейн, 14.10.2013
Лев Рубинштейн. Фото Евгении Михеевой/Грани.Ру

Лев Рубинштейн. Фото Евгении Михеевой/Грани.Ру

В этот раз песня прозвучала примерно так: "Почему под современным искусством понимается только что-то абстрактное, кубическое или корявое, вплоть до груды кирпича, которая на самом деле является невероятной инсталляцией?" И говорит это не вполне частное лицо, а какой-никакой министр. К тому же не тяжелого, к примеру, машиностроения, а, прямо скажем, культуры.


Комментарии
3140

Великолепно!!!

User parnek115, 14.10.2013 21:10 (#)
2924

Присоединяюсь. Великолепная статья.

User redhead, 14.10.2013 22:01 (#)
2914

Превосходно!

User midst, 14.10.2013 12:24 (#)

Браво, Лев Семенович!

User zvirblis_317, 14.10.2013 13:10 (#)
21611

Присоединяюсь к Браву!

User sergij8, 14.10.2013 23:10 (#)

А ко Льву Семеновичу? Я, кстати, тоже:)) На одном лишь споткнулся: "нажмут на свои кнопочки - и настанет новая элита". Мечтающие о новой элите не о кнопочках думают, а о курках и гашетках.

User zvirblis_317, 14.10.2013 23:33 (#)
21611

++++++++++

User natala, 14.10.2013 13:37 (#)
3006

Присоединяюсь, отличная статья.

User ugs, 14.10.2013 16:56 (#)

За-ме-ча-тель-но!

User max_max, 16.10.2013 19:37 (#)

User zebulon, 14.10.2013 22:25 (#)

"Жутко, кстати, любопытно было бы посмотреть на культурную элиту, которую вообще кто-то и как-то "ориентирует", объясняя им, что "правильно". Ничего такая элитка должна получиться."

Вы правы, Лев Семёнович, у них не получится! Ведь идиотыыыы!!! А у Вас неплохо получается! Смотрите, культурная элита Граней.ру "ориентируется" Вами "правильно" и ваши ориентировки с пол слова понимает и дружно поёт Вам ХВАЛУ:

facebook.com olga.ilinskaya.35
Великолепно!!!

User greyderJa,
Да.

Vip-sp pumagold,
Присоединяюсь Браво.можно только добавить еще хочу!!!!!! .

User parnek115,
Присоединяюсь. Великолепная статья.
Браво, Лев Семенович!

User zvirblis_317,
Присоединяюсь к Браву!

User natala,
Присоединяюсь, отличная статья.

User ugs
За-ме-ча-тель-но!

А это уже сегодня и дядюшка из Америки подключился: american_uncle, 15.10.2013 06:41 (#)
3286

"Лев Рубинштейн сегодня выглядел как истинный лев!" (Вчера, вероятно, как плюшевый?)

Ничего такая элитка у Вас получилась, Лев Семёнович! Поработать надо ещё конечно! Но Вы им объясните и они сориентируются! Пума, так та просто в зкстазе (культурном, конечно), она ещё хочет!

(комментарий удалён)
2839

вот Настоящее Искусство -- http://www.fontanka.ru/mm/items/2010/7/14/0034/title.jpg

вызывает благоговейный трепет у фошков!

а все эти Репины - мазня!

даешь более больше бойков великих и малых! Вперде!

2839

вот здесь побольше разрешение у Картины! :))

http://nevsedoma.com.ua/images/2010/30/4/snym9azw.jpg

User max_max, 16.10.2013 19:40 (#)

Сегодня на "Гранях.ру" большая печаль!
Пума с Наталкой плачут, горючими слезами обливаются! Воробей из наганки своей во все стороны пуляет! Дядька из америки просто полосато звездает всех вокруг! Того и гляди какая " Грань" обрушится!
А беда вот какая приключилася - потёрли вчера "Грани.ру" верного ШАМАНГУЯ!
И всё он ,вроде, правильно делал и с большим старанием а всёж потёрли, не пожалели! За правду страдает бедный Шамангуй! За правду!
Он со мной вчера разоткровенничался немного, стал рассказывать, как он на Лубянке родной стоял в своё время! Говорил, что не так, как Хаим Раковский, в непотребной позе, а гордо стоял, подбоченившись! Так же возраста мы коснулись того места у Шаманхуя, на котором он сидит, кода стойка ему надоедать начинает! А Льва Давыдыча мы не ругали! Этого не было! Зазря страдает бедный Шаманхуй! Зазря его уста правдолюбивые скорбно молчать заставляют!

На "Гранях.ру" большая печаль, минута скорби и две минуты молчания, и рыдания пумы с наталкой разносятся только вокруг... И нет ничего больше! А вчера было! ВЧЕРА ЗДЕСЬ БЫЛО ВЕЩЩЕЕ СЛОВО ШАМАНГУЯ! ГДЕ ОНО???? А в ответ одни горькие рыдания - НЕТ ЕГО.... О ГОРЕ! ГОРЕ! ГОРЕ!

2839

Очередной персональный НАХ-НАХ вылез?

не могу сказать, чтоб меня сильно радовала трата нескольких бюджетных 11,80 на меня лично
Да и карапузо выставили, как всегда косоязчное...

но то, что у казенных бл...ядей свербит лично из-за меня, самолюбие конечно тешит :))))))

(комментарий удалён)
2839

не интересен? так и пошел НАХ-НАХ, иЕроничный ты наш :))

скока вас тут клопов якеменковских ползает ... с одноразовыми погонялами, и казенной "наказанностью"...

User kafka, 14.10.2013 12:57 (#)

Всё, как всегда, в точку и изъящно.
С одним высказывание не согласен: "... полуграмотного начальства культура..." Не преувеличивайте, Лев Семеныч. Какие там еще полуГРАМОТНЫЕ? Образованцы даже полуграмотными не бывают.

User clockman, 14.10.2013 17:57 (#)
3033

Может, из патриотических соображений поставить хотя бы "слегка интеллигентного"? А то что соседи подумают?
Ведь, к примеру, у академика Кадырова какая-никакая бороденка имеется. Замаскировать глаза очками, в руки дать сборник Льва Семеновича и глядишь, даже Вова не признает за родного. Главное, чтобы пасть не раскрывал.

User luger66, 14.10.2013 12:59 (#)

@Инициатором создания "новой элиты" выступила одна дама, главный редактор одной из тех газет, которые все больше про "скрепы", дама, речевое поведение которой постоянно напоминает о старой поговорке про простоту и воровство@
==

" Сознательные бабы продолжали учить "
(с) Летов - "Один день.."

User jack2009, 14.10.2013 13:05 (#)

Да оставьте Вову. Вова в министры культуры не собирался. он собирался в Думку на очередной срок защищать отечественную историю, состоящую из сплошных побед и триумфов, от фальсификаций. Но пряников сладких на всех не хватило, Володя получил какое-то неважное место в региональном списке и мимо Думской синекуры пролетел. Однако, верность родине в вопросах истории, доведенная до состояния плазмы, была вознаграждена и профессионального патриота и борца за чистоту задвинули на культурку. История, культура, международные отношения, ни один ли хрен? Чо-то гуманитарное. Тут выяснилось, что там нужно распределять какие-никакие, но бабосы, а пряников сладких...сами знаете.., так что вопрос встал ребром, кому и за что выделять, картине "Опять двойка", или груде кирпича, обозванной "инсталляцией"?

Так что, не надо ругать Вову. Он бы никому не дал. Себе бы взял. Но ведь сами просят. Сами лезут. Так что от Вовы воленс-ноленс зависит. Выбор за ним.Вот он и говорит честно. Ежели вижу. что идет по моему ведомству, то рассмотрю вопрос. а груда кирпича, это, наверное все же Минрегион. Вот туда и обращайтесь.

User antip___utin, 14.10.2013 13:25 (#)
10331

Думаю, Лев Семеныч, вы ошибаетесь. думая, что им действительно нужна культура, культурная элита, и что они идиоты. Нет, они не идиоты. Они прекрасно понимают, что настоящая культура им не нужна и даже вредна. Окультуривание рабов очень нежелательна для рабовладельца. Им нужна не культура, а "типа культура", очень простая и всем понятная. А такой "продукт" вполне может производить и обученный Шариков - для необученных Шариковых.

User antip___utin, 14.10.2013 13:25 (#)
10331

Пардон, "нежелательнО"

User zvirblis_317, 14.10.2013 13:28 (#)
21611

с культурой теперь все будет о'кей. Она, слава богу, в надежных руках. И главное, в полной безопасности. Причем в государственной.
---------------------------
Замечательный каламбур! :)))))))

User help007, 14.10.2013 22:55 (#)
5984

++++

User zvirblis_317, 14.10.2013 23:12 (#)
21611

Привет! Меня Люда сегодня капитально насмешила :)))) :
_https://graniru.org/Society/Xenophobia/d.220038.html#comment_3925990
_https://graniru.org/Society/Xenophobia/d.220038.html#comment_3926014

User orge, 14.10.2013 13:30 (#)
4479

Уровень этих чудом выживших трилобитов -- стихи "Онегин в Сталинграде" или картины "Имре Кальман на целине", "Имре Кальман в борьбе за мир".

User fotorobot, 14.10.2013 13:39 (#)

Как в старом анекдоте: Пушкин с томиком Ленина в руках, 1-е место на конкурсе скульптур.

User zvirblis_317, 14.10.2013 13:43 (#)
21611

:))))))

User newSim, 14.10.2013 17:25 (#)

Второе.
И не Ленина, а Сталина.
Конкурс был к 150-летию Пушкина, а первая премия - у скульптуры Сталин с томиком Сталина...

User fotorobot, 14.10.2013 17:54 (#)

Просто разные варианты анекдота. Все равно, порадовали.

User zvirblis_317, 14.10.2013 18:48 (#)
21611

:))))))

, 14.10.2013 14:21 (#)

Вообще-то грешно смеяться над больными людьми, тем более в ранге министра.

(да и утверждать различными пассами аксиому - тоже)

User zvirblis_317, 14.10.2013 14:36 (#)
21611

Лучше просто помолчать, тогда ты уснёшь с чуЙством выполненного долга? :)))

User adamkasimir, 14.10.2013 16:53 (#)
3543

Никто над тобой не смеётся, Хася. Да и ранг твой - примьерский.

User zvirblis_317, 14.10.2013 16:59 (#)
21611

:)))))))

User sergij8, 14.10.2013 23:26 (#)

...премерзкий.

User adamkasimir, 14.10.2013 23:38 (#)
3543

точно

User boris_k, 14.10.2013 15:01 (#)
3734

Для обозначения таких личностей предлагаю термин "звездорванцы"

User clockman, 14.10.2013 18:00 (#)
3033

Звездюки

User zvirblis_317, 14.10.2013 18:18 (#)
21611

Или звездуны...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.10.2013 21:06 (#)
21611

В том варианте, который слышал я, было : "Я Бурёнка, большая жепа!" :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.10.2013 22:46 (#)
21611

:)))))))

User zebulon, 14.10.2013 15:03 (#)

"Жутко, кстати, любопытно было бы посмотреть на культурную элиту, которую вообще кто-то и как-то "ориентирует", объясняя им, что "правильно". Ничего такая элитка должна получиться." Восклицает автор.

Неуважаемы Лев Семёновичь, взгляните в зеркало и Ваше любопытство будет удовлетворено вполне.

User zvirblis_317, 14.10.2013 15:26 (#)
21611

О! Еще один, пораженный никодимовой болезнью? :)))))
И кто ж по-твоему "ориентирует" Автора? Опять вашингтонский обком? Или Моссад? :))))

User zebulon, 14.10.2013 17:05 (#)

zvirblis_317, 14.10.

О! Еще один, пораженный никодимовой болезнью? :)))))
И кто ж по-твоему "ориентирует" Автора? Опять вашингтонский обком? Или Моссад?

Господин, Воробей! Или Вы наивны, как яица, из которых появляются воробьи или вы агент моссада или чего-нибудь похожего на моссад! Вы давно уже обретаетесь на этой так называемой интернет - газете "Грани.ру".И являетесь, так-же как и столп "културы" Рубинштейн - её творцом! Тогда объясните случайным посетителям. почему этот объект культуры, газета, может управляться "железной" рукой чиновника (редактора) , а култура вцелом - ни в коем случае! (Вас, не знаю,а меня лишают права слова регулярно, хоть и не матерю никого...) Почему же г. рубинштейн адресует своё возмущение не к своему редактору? А к министру? Который по должности должен защищать културу народа от мрази типа вашего протеже!

"Они не знают, что во все времена, даже самые жесткие и жестокие, существовала свободная, ничуть не зависящая от капризов полуграмотного начальства культура. Они не знают, что чиновник в государстве, которое претендует, чтобы его хотя бы иногда называли цивилизованным, вообще не смеет разевать рот для того, чтобы "озвучить" свои вкусы и пристрастия, никому кроме него не интересные. В семье, в кругу друзей – пожалуйста, демонстрируй сколько влезет свою дремучесть."

User zvirblis_317, 14.10.2013 17:12 (#)
21611

Вас, не знаю,а меня лишают права слова регулярно, хоть и не матерю никого...)
-----------------------------
Есть столько прохренлёвских сайтов! Вперед! Зачем себя мучить здесь? :))))

User help007, 14.10.2013 22:54 (#)
5984

объясните случайным посетителям. почему этот объект культуры, газета, может управляться "железной" рукой чиновника (редактора) , а култура вцелом - ни в коем случае!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
потому что газет - много, а культура - одна. Подробнее надо объяснять ?

User zvirblis_317, 14.10.2013 23:32 (#)
21611

Не, не поймёт... Мозгами не вышел...

User help007, 15.10.2013 00:45 (#)
5984

уже вижу - идиот воинствующий...

Пришла сегодня в голову мысль: отношение к ЛСР - та же лакмусовая бумажка, позволяющая точно понять - кто перед тобой, как и отношение к Пусси Райот...

User zvirblis_317, 15.10.2013 01:17 (#)
21611

отношение к ЛСР - та же лакмусовая бумажка, позволяющая точно понять - кто перед тобой, как и отношение к Пусси Райот...
------------------------------
Кроме этих пунктов - дело Магнитского, дело Болотных узников... Да и Ходорковского тоже... Именно совокупностью этих, и еще некоторых других пунктов, я уже давно определяю, с кем имею дело...

User help007, 15.10.2013 01:19 (#)
5984

++++

User zebulon, 15.10.2013 00:27 (#)

help007, 14.10.2013

объясните случайным посетителям. почему этот объект культуры, газета, может управляться "железной" рукой чиновника (редактора) , а култура вцелом - ни в коем случае!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"потому что газет - много, а культура - одна. Подробнее надо объяснять ?" Объясняет мне помощник007. Отвечаю в Вашем же ключе, милый help007 :"Дураков на свете много, а help007 один!"
Теперь Вы поняли, что я Вас понял? Или подробнее надо объяснять?

"Культура одна" Перл helpа007! Он наверняка имеет в виду ту культуру, которую украли!
Культур столько, сколько их носителей! И культура народа складывается из представлений о культурных ценностях, ценимых большинством этого народа, и созданных яркими и самобытными представителями этого народа! И управляет культурой вкус народа, нравственное чувство народа и годость за свой народ! А губят культуру лжепророки её типа Рубинштейна и его прихлебателей, типа helpа007 и zvirblis_317...

User help007, 15.10.2013 00:37 (#)
5984

Дураков на свете много, а help007 один!"
Теперь Вы поняли, что я Вас понял?
--------------------------------------------------------------
конечно, понял - вы из тех, кого много + ещё и хам

User zebulon, 15.10.2013 00:59 (#)

help007, 15.10.2013 00:37 (#)
5984

Дураков на свете много, а help007 один!"
Теперь Вы поняли, что я Вас понял?
--------------------------------------------------------------
"конечно, понял - вы из тех, кого много + ещё и хам"

Совершенно верно, г. help007, я принадлежу к этому древнему народу! Но разрешите Вас поправить, то, что Вы называете "хамством" у нас принято обозначать понятием "хуцпа"! Но в основном Вы совершенно правы!

User help007, 15.10.2013 01:09 (#)
5984

Нашли чем гордиться - тем что дурак и хам со стажем...

User zvirblis_317, 15.10.2013 01:35 (#)
21611

А вот и еще одна портянистая влезла, и не в первый раз уже :
_https://graniru.org/Politics/Russia/d.220091.html#comment_3926678

User help007, 15.10.2013 10:37 (#)
5984

Ну вот, а сам обещал за ссылки стрелять :-)))
а я сходил и написал там кое-что...

User zvirblis_317, 15.10.2013 14:01 (#)
21611

Спасибо, уже прочитал :)) А "стрелять за ссылки" - настроение накое было, "стрелючее" :)))

User help007, 15.10.2013 17:56 (#)
5984

"Учитесь властвовать собой... " (с)
:-))

User zvirblis_317, 15.10.2013 18:01 (#)
21611

Когда навеселе - лень ползать по ссылкам :)) Ну ты ж знаешь, что не со зла :))))

User help007, 15.10.2013 18:03 (#)
5984

Это может стать утомительным - отгадывать когда ты навеселе))) Ты бы по принципу троеточия знак бы какой что ли придумал )))

User zvirblis_317, 15.10.2013 18:16 (#)
21611

Хорошо, я придумаю :)))))

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 17.10.2013 09:56 (#)
3531

Если верно, как вы говорите, что у вашего народа хамство называется хуцпа, то принадлежите вы не к народу Хама, а к народу Сима. Но, так как вы на самом деле - хам, то и утвержению о принадлежности я не верю.
И никакие никнеймы не убедят меня.

User adamkasimir, 15.10.2013 00:07 (#)
3543

"Вас, не знаю,а меня лишают права слова регулярно, хоть и не матерю никого...)" - а ты матери, Забулдон! Хоть что-то живое будет в твоём ызлиянии.

User zvirblis_317, 15.10.2013 00:10 (#)
21611

:)))))))

User help007, 15.10.2013 00:38 (#)
5984

цитата из выше:

"губят культуру лжепророки её типа Рубинштейна и его прихлебателей, типа helpа007 и zvirblis_317"

- ты как хочешь, а я гордиться начинаю ))))

User zvirblis_317, 15.10.2013 01:06 (#)
21611

Я уж давно горжусь :)))

User help007, 15.10.2013 01:10 (#)
5984

м-да... когда Рубинштейн за пиар уже платить нам начнёт - я прямо в недоумении ? ))))

User help007, 15.10.2013 00:41 (#)
5984

за мат портянкам коэффициент снижают, на руки не 11,80, а 10,80, за профнепригодность)))

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 17.10.2013 10:12 (#)
3531

Типичный пример демагогии самого дешевого пошиба. Если кто-то что-то раскритиковал, то всегда найдется некий защитник традиционных устоев, в ироничном ключе предлагающий критику взять на себя управление критикуемой отраслью, в предположении что он-то уж, точно, не справится.
Во-первых, откуда такое предположение?
А, во-вторых, тогда и критика оказывается под запретом!

User fimasobak, 14.10.2013 15:07 (#)
2997

"Вот эта, видимо, креативная редакторша и понаделает нам звезд, эта темпераментная звездоделка и нарисует новую культурную элиту. А чо! Говно вопрос, между прочим."
....................
Да, уж! Достали уважаемого г-на Рубинштейна окончательно!

User nanoscience, 14.10.2013 16:31 (#)
3460

"ВзЯть и сделать, разом", - Блестяще!

Вот сижу я и жду, когда какая-там Яровая начнет МНЕ говорить, как развивать науку, и особенно в наночасти. Кстати, в великом плане Медведева по переустройству науки есть пять военных целей, но ни одной гражданской (ГЛОНАСС считать гражданским не могу, простите). Под новыми ядерными технологиями может скрываться все что угодно. Остается медицина, таблетки, то есть психушки. Съел таблетку, и успокоился, навсегда (Аптеки стали более, что-ли, опасны, мне кажется).

Или, представьте, Мизулина выступает против бозона Хиггса, как химеры ненашей Религии! Хиггс - не имеет Российского гражданства!

Предлагаю изменить правила на кубке мира по футболу, хи-хи!

User uhogorlonos, 14.10.2013 16:34 (#)

Замечательная, как всегда, статья ЛСР! Однако с последним абзацем согласиться не могу. Как это - никто не помнит авторов тех постановлений?? Чего их помнить, когда они живы-живёхоньки, никуда не делись, только под другими фамилиями заседают во всех властных структурах!

User redhead, 14.10.2013 22:07 (#)
2914

Заседать-то заседают, только имен, фамилий и даже лиц у них нет, одна серая масса.

User rorik, 14.10.2013 16:49 (#)

Замечательный пост, Л.С.Р.!

User help007, 14.10.2013 22:51 (#)
5984

+++++

User lenker, 14.10.2013 16:55 (#)

"Жутко, кстати, любопытно было бы посмотреть на культурную элиту, которую вообще кто-то и как-то "ориентирует", объясняя им, что "правильно"."

То, что жутко - согласен, а что интересно, так не очень - неуправляемой элиты тперь практически не осталось...
...при Совке ещё была, да нынче вся вышла...

(комментарий удалён)
User ugs, 14.10.2013 19:30 (#)

Лимонов был "близок к группе", был и остался "типа" поэт.

, 14.10.2013 18:31 (#)
13834

Смена элит

Давным-давно, еще в эпоху неолита,
когда чеканный рубль окреп в цене,
у нас была прекрасная элита,
не без причуд, но русская вполне.

Она писала дивные рассказы,
слагала оды в честь людей труда,
у коих все ее законы и указы
не вызывали, в целом, жгучего стыда.

На севере взрастали баобабы,
народ гордился рожью и скотом,
на юге, как беременная баба,
отчизна прирастала животом.

Но время шло, элита вымирала,
хирела, загнивала на корню,
страна сама такую выбирала,
но я ее за это не виню.

А что теперь? Кто новая элита? -
задам тупой вопрос силовику.
Креаклы? Демшиза? Космополиты,
противные простому мужику?

И вот что вам по-честному скажу я,
не время тут на зеркало пенять,
пора за дело браться и чужую
элиту на исконную менять!

User help007, 15.10.2013 10:41 (#)
5984

Давно восхищаюсь вашей поэзией, г-н Кобра ! Но тут - позволю себе предложить свой вариант одной строки, финальной:

И вот что вам по-честному скажу я,
не время тут на зеркало пенять,
пора за дело браться и чужую
элиту на ПОсконную менять!

:-))

User leokadij5, 16.10.2013 12:39 (#)

Очень хорошо!

User rivares, 14.10.2013 20:13 (#)
3323

Вообще-то Власть и не пытается управлять культурой (не такая уж она дурная), а вот ввести полезную для себя цензуру - это они вполне смогут сделать. А ненужных им сумеет загнать в андеграунд. Так что ярость благородная автора искромётной статьи - не совсем "по делу", как мне лично кажется.

User boriss, 14.10.2013 20:22 (#)

Уважаемый Лев! Конечно прекрасно выступать за культуру как таковую и провозглашать: я всегда готов выслушать другое мнение. Лично в Вас я в этом плане не сомневаюсь. Однако аксиому "всякая монополия, есть застой и загнивание" ещё никто не отменил, ибо это аксиома. На современном Западе, монополия на либеральную идеологию, уже породила многочисленные симптомы загнивания (идиотизма толерантности. который с негодованием отверг бы сам Христос). Эта монополия породила и цепных псов либерализма. В России такими цепными псами выступают шендеровичи, рыклины, болтянские. Возможно и из лучших побуждений они тем не менее готовы разорвать любого, кто не придерживается "единственно првильного либерального учения". Возьмите хотя бы их травлю Радзиховского, правилько классифицирующего их как "демшизу". Поэтому обидно видеть Вас в этом лагере. Мыслитель, увидевший гнилость совковой монополии на истину, не имеет права устанавливать или поддерживать такую же монополию на истину любой другой идеологии. Ибо истина не в идеологии - она в готовности адекватно спорить. А вот в этой Вашей статье готовности адекватно сприть нет. Есть типичное навешивание ярлыков. И чем мы тогда отличаемся от совка?

User help007, 14.10.2013 22:49 (#)
5984

этой Вашей статье готовности адекватно спОрить нет.
--------------------------------------------------------------------------------------------

интересно, с чего вы так решили, что нет ? Что, на ваш взгляд, подтвердило бы готовность "адекватно спорить" со стороны автора ?

User boriss, 14.10.2013 23:49 (#)

"Что, на ваш взгляд, подтвердило бы готовность "адекватно спорить" со стороны автора ?"
Спор о том, является ли груда кирпича, кучка дерьма, случайное сочетание разноцветных пятен, или страшно сказать - сам "Чёрный квадрат" искусством или нет - не адекватен. Естественно, что всё это НЕ искусство. Не отрицаю право любого считать ЭТО искусством, но спорить тут, право, не о чем. Адекватный спор сотоит в том как и почему т.н. "современное искусство" могло получить подобный высокий статус.
А то как уважаемый Лев Семёнович бросается в бой не по признаку сути сказанного, а по признаку несоответствия сказанного принятому в некоей среде, напоминает именно пресловутое навешивание ярлыков.

User help007, 14.10.2013 23:56 (#)
5984

Естественно, что всё это НЕ искусство. Не отрицаю право любого считать ЭТО искусством
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
забавный оксюморон получился... вы мне напоминаете множество россиян, которым нож острый - занять какую-то определённую позицию ! Извините, или - или, раз вы допускаете что для кого-то (не для вас) - это всё таки искусство - то это - всё-таки искусство и есть...

и СОВСЕМ ДРУГОЙ вопрос - что это может нам с вами - не нравится... боюсь, вкусовщина в вас сильнее логики.

User boriss, 15.10.2013 08:04 (#)

Извините, или - или, раз вы допускаете что для кого-то (не для вас) - это всё таки искусство - то это - всё-таки искусство и есть...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый help007! Я допускаю, что кто-то может СЧИТАТЬ это искусством.

User help007, 15.10.2013 09:40 (#)
5984

Уважаемый Boriss ! Если кто-то считает это искусством - то это искусство и есть, пусть даже только для него одного...

User boriss, 15.10.2013 16:02 (#)

Уважаемый Boriss ! Если кто-то считает это искусством - то это искусство и есть, пусть даже только для него одного...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну что же, если мы дошли до логического конца, а к абсурду не пришли, то приходится согласится с Вашим мнением.

User help007, 15.10.2013 20:40 (#)
5984

Хм... редчайший случай в РУнете... если вы не шутите - я удивлён...

Уважаемый boriss! Ну, вот представьте, что пришел новый министр культуры и теперь "...груда кирпича, кучка дерьма, случайное сочетание разноцветных пятен, или страшно сказать - сам "Чёрный квадрат"..." считаются высшим проявлением искусства и по гос велению, на каждом заборе,стене,рекламном щите - везде, куда ни глянь, это неподобство! Причем за счет Ваших налогов! Лев Рубинштейн против этого.

User boriss, 15.10.2013 08:11 (#)

Ну, вот представьте, что пришел новый министр культуры и теперь "...сам "Чёрный квадрат"..." считаются высшим проявлением искусства
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поэтому тут и нет предмета спора. У художника и министра разные задачи. Если художник творит, как птица поёт, то ему при всех обстоятельствах плевать на слова и действия министра. Цель художника - создать произведение. А у министра другая цель - получить лет через 20 общество воспитанное определённым образом. И вот тут есть о чём поспорить.

User help007, 15.10.2013 09:43 (#)
5984

Если художник творит, как птица поёт, то ему при всех обстоятельствах плевать на слова и действия министра.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По-моему, это некоторый идеализм - считать что художник вне времени, вне пространства... вне мнений, наконец...

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 17.10.2013 10:24 (#)
3531

"Цепные псы либерализма" - это хорошо! Особенно - с последующим перечислением этих псов! Сразу пахнуло идеологическим отделом ЦК партии, Ждановым, Сусловым, Ниной Андреевой...

User bobson, 14.10.2013 21:51 (#)

Так это же хунта назначает, наши рефлексии здесь по какому поводу могут быть? Силовая страна, с силовой культурой, силовыми акциями против митингующих, и с взглядом на культуру как на гала-концерт в честь дня Советской Армии

User help007, 14.10.2013 22:46 (#)
5984

Дело в том, что они не просто идиоты, а идиоты, лишенные даже самой поверхностной исторической памяти. (с)

Ох, Лев Семёнович ! Всё так и ... не так. С одной стороны - бесспорно - идиоты, а с другой: эти идиоты обладают прекрасным инстинктом самосохранения. Который СЕЙЧАС им подсказывает - будь именно таким идиотом, это сейчас - для тебя выгодно ! Конечно, в эпоху серых троечников (с) - другие идиоты и не могут делать карьеру (а наши - очень даже могут !). Хотелось бы, чтобы настали времена - когда основополагающим для карьерного роста - станет не личный идиотизм, а наоборот, ум.

И чтобы канула в лету фраза: "ты чо, самый умный ?" - произносимая в контексте "умным быть плохо !" Как только это случится - всё в порядке будет с культурой. И не только с ней, уверяю вас !

facebook.com temny.v [facebook.com], 15.10.2013 00:18 (#)
6754

какие метаморфозы , однако, Ямпольскую помню еще по Телеграфу, да, Лев Семеныч, какие мутации, простите за каламбур, замутило нынешнее время, а капнуть еще реактива, процесс воще пойдет галопом... как же они из этой дури и подлянки думают возвращаться, по- фадеевски?

User crohoborg, 15.10.2013 02:58 (#)

Эх, ребята. Вспомните "Партийная организация и партийная литература", "попутчиков", Пролетарских писателей, РАПП. Вспомните "Наступая на горло собственной песне", "Все 100 томов моих партийных книжек".
Откат виден во всей жизни России.
Спасибо автору статьи. Надеюсь, найдутся силы, которые уберегут граждан родины от страшной судьбы, постигшей в том числе и"мастеров культуры".

User surapong2, 15.10.2013 08:57 (#)
23620

В целом статья справедливая, своевременная, но кое-где с перебором:
"Они не знают, что чиновник в государстве, которое претендует, чтобы его хотя бы иногда называли цивилизованным, вообще не смеет разевать рот для того, чтобы "озвучить" свои вкусы и пристрастия, никому кроме него не интересные. "
Поэт Рубинштейн, значит, "смеет разевать свой рот" и знакомить почтеннейшую публику со своим взглядом на искусство, а чиновник "не смеет"? А иначе государство нецивилизованное! Типичная манипуляция, типа "вынеси мусор, а иначе ты ненастоящий мужчина."
Налицо ненависть к государству, характерная для любого левака, и левый элитизм...
Не ожидал такой откровенности от автора..

User adamkasimir, 15.10.2013 10:31 (#)
3543

Не называй свою задницу лицом! Любовь к государству характерна для тупого мудака,....
Что ыщо ждать от сурапонга (обизьяна такая).

User surapong2, 15.10.2013 09:33 (#)
23620

увидел свои комментарии, просто они переместились, почему-то, наверх, выше вчерашних. моя ошибка

User adamkasimir, 15.10.2013 10:32 (#)
3543

"моя ошибка" - это ты сам.

User surapong2, 15.10.2013 11:30 (#)
23620

"Они не знают, что чиновник в государстве, которое претендует, чтобы его хотя бы иногда называли цивилизованным, вообще не смеет разевать рот для того, чтобы "озвучить" свои вкусы и пристрастия, никому кроме него не интересные. "
и еще по поводу знаменательной цитатки:
Поэт Рубинштейн всегда подчеркивает, что говорит от своего имени, а его идеологические противники "от имени народа". Но в данном предложении использует тот же прием: если чиновник будет "разевать свой рот" (ай, что ни слово, то золото!), то некая общность людей (видимо т. н. "международное сообщество") не будет считать это государство цивилизованным. Тоже, как видим, говорит от имени народа, такого же мифического как и у державников, только зарубежного.
Гораздо честнее Льву Семеновичу было бы сказать: если чиновник "будет разевать свой рот" то я, Лев Рубинштейн, не буду считать это государство цивилизованным.
Но в таком виде цитатка как-то бледнеет...

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 17.10.2013 10:45 (#)
3531

Тут возникает недопонимание. Чиновнику не следует высказываться по некоторым вопросам именно потому, что он чиновник и наделен властью. Поэтому его мнение может быть воспринято как "руководство к действию". Вспомним, какое смятение возникло, когда президент Путин на спектакле "Горе от ума" выразил свое мнение по поводу трактовки образа Чацкого "Современником". Уж не менять ли концепцию?
А не как чиновник, а частное лицо - можно, наверно. В порядке полемики.

User help007, 15.10.2013 22:56 (#)
5984

Не слышал, Мой Золотой, не слышал!
-------------------------------------------------------------
твой золотой - у тебя в штанах

Интересную вы тактику избрали: закидывать меня Вопросами
------------------------------------------------------------------------------------------------
а это не вопрос был, а утверждение. А если человек в пределах одной ветки - сам употребляет слово "антиклакер" (вот здесь - https://graniru.org/Culture/essay/rubinstein/d.220079.html#comment_3926593 ), а потом говорит, что "Откуда ж мне знать, что это такое. Не слышал ни разу, про это. " - то он как раз дегенератом и является... дегенератом - не следящим за языком и не помнящим, что говорил...

User aleksii, 16.10.2013 22:44 (#)

Статья великолепна!!!Как и все у Рубинштейна!!!Респект и уважение!!!

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 17.10.2013 09:41 (#)
3531

Полностью поддерживаю. Только хорошо бы назвать эту даму, паразитирующую на ниве культуры, поскольку газетку ее я, вряд-ли, читаю.

User dino, 18.10.2013 16:56 (#)
2989

" то я то разговаривал серьезно"
И что же помешало человеку разговаривающему серьезно, серьезно разъяснить свое же высказывание, без привлечения Батюшек и прочих персонажей.
Жду (серьезно как никогда).

User zebulon, 14.10.2013 23:57 (#)

adamkasimir, 14.10.2013
Вот что получается, когда Адама пытаются перемешать с Казимиром! Получается ГОЛЕМ! Или недочеловек - адамказимир! Он пытается мыслить, но испражняется лишь фонтаном непристойностей:

"Если бы "зебулон" не был просто грязной свиньёй, я бы на вопросик этой падлы ответил, что эти авторы всё там же, и что ничего не меняется в стане кремлёвских подонков.
Этой гадости смешно! Свинья хрюкает "по-еврейски", так кажется её грязному хвостику, занявшему пост головы."

Смешно! "Свинья хрюкает по- еврейски"! Открытие г. Адамаказимира! Сам же Адамказимир достаточно убедительный пример "еврея" хрюкающего по свински!

5480

Не стало ТОГО о чём я. Но вы меня поймёте.
Это называется - Клака. Вы - тоже К., только с обратным знаком. Так нельзя - ни как первые, ни как вторые. Надо стараться быть непредвзятым Объективистом - вот как то так.

User adamkasimir, 15.10.2013 00:37 (#)
3543

Вы поняли, что Вы сказали?? "клака с обратным знаком"... - Объективизм это половое извращение?

5480

КЛАКА
[фр.claque- удар ладонью, шлепок] - театр. группа лиц, нанятых за деньги или специально приглашенных в театр для обеспечения успеха (овациями, шумными аплодисментами, скандированием) или провала (криками, свистом, топотом) какого-л. артиста (или номера, концерта, спектакля).

5480

http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/19754/%D0%9A%D0%9B%D0%90%D0%9A%D0%90

5480

Клакёр( фр.claqueur, от фр.claque— хлопок ладонью) — профессиячеловека, который занимается созданием искусственного успеха либо провала артиста или целого спектакля.

5480

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%91%D1%80

User adamkasimir, 15.10.2013 00:47 (#)
3543

Спасибо! Вы - прямо Дени, барон Дидро!

User help007, 15.10.2013 01:16 (#)
5984

скажете тоже... он не был таким звиздоболом)))

User help007, 15.10.2013 01:15 (#)
5984

а теперь - хотя бы одну ссылочку, объясняющую что такое анти-клакер )))) это тот, кто обещал хлопать, но не стал ? :-))

5480

Базар свой фильтруйте и за метлой следите!
Одному тут уже устроили - Перформанс.
Пока, посмотрим на ваше поведение - не исключаю, что может быть, примерно ТО ЖЕ САМОЕ. Или ещё смешнее!

User zvirblis_317, 15.10.2013 01:56 (#)
21611

Одному тут уже устроили - Перформанс.
--------------------------
Это кому такому? :))

User help007, 15.10.2013 10:45 (#)
5984

Да неважно кому, не стоит, Саш, помогать ему менять тему ! Требуем ответа на вопрос - хотя бы одну ссылочку, объясняющую что такое анти-клакер ? Это тот, кто обещал хлопать, но не стал ?

User help007, 15.10.2013 10:43 (#)
5984

На мой вопрос - ОТВЕТ БУДЕТ ?

5480

Откуда ж мне знать, что это такое. Не слышал ни разу, про это.
'анти-клакер' - это какой-то Апсалютна-Сопсынный Нахер-Дык!

User help007, 15.10.2013 17:59 (#)
5984

Откуда ж мне знать, что это такое. Не слышал ни разу, про это.
'анти-клакер' ...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
неумело врёте или амнезия внезапная ? Не слышал он, как же:

https://graniru.org/Culture/essay/rubinstein/d.220079.html#comment_3926593

5480

Не слышал, Мой Золотой, не слышал!
Интересную вы тактику избрали: закидывать меня Вопросами Ну Очень Юного Дегенерата. Скажите, Виталий, вы, таким образом, хотите меня дискредитировать? Подмочить мою репутацию с реномой?
Опасный вы тип, а уж какой коварный!
P. S. А может быть, я ошибаюсь? Может быть ваши Вопросы НОЮД искренни и бесхитростны? Идут, тыкскзть, от души? Тогда прошу меня извинить!

User dino, 16.10.2013 09:15 (#)
2989

Искренне хочется узнать, что есть " Клака, только с обратным знаком" и чем " Клака, только с оратным знаком" отличается от людей непредвзятых, либо объективных, которыми надо стараться быть, потому как ни Клакой, ни " Клакой, только с обратным знаком" вы быть никому не рекомендуете ( если даже не настаиваете).

5480

Здравствуйте, Дмитрий!
Не ожидал, что Вы не знаете значения этого слова. Если так, то внимательно прочитайте обе ссылки.
А в чём отличия - так это из серии: если надо объяснять - то НЕ НАДО объяснять!
P. S. Ни тот, ни другой из вас не видел на ЧТО ИМЕННО, я написал свой пост. Но... взялись вы оба за дело весьма смело и ничтоже сумняшеся! На воре шапка горит - в том смысле, что вы оба ВСЁ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТЕ ! ! !
Придуриваться изволите?
P. P. S. Не подумайте, что я против последнего - скорее наоборот!

User help007, 16.10.2013 12:40 (#)
5984

Ссылки ваши ведут на что ? На значение какого слова ? А вас о чём спрашивают ? Разницу увидеть сможете сами ?

User help007, 16.10.2013 12:41 (#)
5984

Придуриваться изволите?
P. P. S. Не подумайте, что я против последнего - скорее наоборот!
------------------------------------------------------------------------------------------------------
на редкость искренне признались в том, что придуриваетесь. Браво !

User dino, 16.10.2013 18:43 (#)
2989

Вот и я о том ! :)

User help007, 16.10.2013 19:12 (#)
5984

мерси

5480

Что, Дмитрий, никак поняли свою ошибку(выдача глупости в 09:15)?
Словцо-то, необыкновенное - лингвистически редкое - само к себе является антонимом.
А признаться духу и мужества не хватило. Только тявк из-за угла-с?
Нехорошо, Судырь Мой, очень нехорошо!

User dino, 17.10.2013 17:00 (#)
2989

Что за чушь? Или общение с господином Рыбинкиным проявилось?
Могли практически выйти сухим из воды, представив все касаемо " Клаки, только с обратным знаком" в виде шу тки, так нет!
Теперь потрудитесь объяснить каким образом СЛОВО может Являться антонимом самомусебе, даже такое " необыкновенно-лингвистичеки редкое"
Вперед!

5480

Что, Батюшка, я чай, совсем уже там сдурел от безделья или шуткуешь так?
А если Вы с самого начала так Шутили, то я то разговаривал серьёзно. Ну ничего, теперь буду знать о Вас и это!

5480

_http://svoboda.org/audio/audio/1019516.html
ОБОЮДНАЯ ВИНА ! ! !

User help007, 16.10.2013 12:38 (#)
5984

Не слышал, Мой Золотой, не слышал!
-------------------------------------------------------------
твой золотой - у тебя в штанах

Интересную вы тактику избрали: закидывать меня Вопросами
------------------------------------------------------------------------------------------------
а это не вопрос был, а утверждение. А если человек в пределах одной ветки - сам употребляет слово "антиклакер" (вот здесь - https://graniru.org/Culture/essay/rubinstein/d.220079.html#comment_3926593 ), а потом говорит, что "Откуда ж мне знать, что это такое. Не слышал ни разу, про это. " - то он как раз дегенератом и является... дегенератом - не следящим за языком и не помнящим, что говорил...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: