Рубинштейн
Статьи
Нет, ты нарочно!
Я так думаю, что обижаться резонно лишь на то и на тех, кто обижает тебя сознательно. На неловкость или бестактность обижаться неправильно – это непрактично и глупо. О различии культур и традиций тоже нельзя забывать.
Вы заслужили
Он был не "они", он был "мы". На него сердились, как сердятся на шебутного, но любимого родственника... Ельцин был и остается личностью впечатляющего масштаба со всеми ее издержками, обычно называемыми в народе "художествами".
Лети с приветом
Михаила Берга не заботит, что про него думает разных уровней начальство. Но как писатель он убежден в том, что начальство должно, обязано знать и учитывать его мнение, его взгяды и жизненные принципы. Вот он и написал.
Так само получилось
Почему мы плевались? Почему перестали? А почему "да наплюй ты на него в самом-то деле"? А почему "плюнул на все и уехал отсюда куда глаза глядят"? А почему все остальное? Бог его знает, почему. Видимо, уж "так само получилось".
Колонка
Дорогой читатель! Текст, который ты читаешь в данный момент на самом деле является колонкой Льва Рубинштейна на тему, которая все еще не известна вышеупомянутому Льву.
Ведро винегрета
Когда я слышу такие слова, как "ответственность" или "профессиональный долг", я всегда вспоминаю именно это. То есть это - в первую очередь. Ну, и о ведре винегрета, разумеется, никак нельзя забыть.
Ни слова о политике
Ситуация с аполитичностью советских лет, развернулась на 180 градусов. "Ни слова о политике" - главный лозунг теперешней государственной идеологии. А другого и быть не может. Ибо нынешняя власть испытывает огромный, зияющий дефицит идеологии.
Страховое обеспечение
Мы боялись, боимся и будем бояться. В детстве – чего-то одного, в отрочестве - другого, в юности - третьего, в старости – и вовсе четвертого. И единственное спасение наше вовсе не в сугубой бдительности, а напротив, в том, что мы при всем при том легкомысленны и фаталистичны, как жители острова Таити.