Эссе
Статьи
Тающий запас
С "идейностью" разобрались уже давно. С "гуманизмом" в общем тоже. Не так давно разделались с "духовностью". Похоже, что навсегда. Про истину-добро-красоту забыть придется лет на пятьдесят. Сегодня у нас на повестке дня "нравственность".
Восточный мотив
"Ну зачем же, - думал я, меланхолически жуя опилки куриного мяса, - зачем же я столь приземлен и так удручающе политизирован? С какой стати мне слышатся кругом "избиркомы" с "электоратами", когда есть такая вневременная и надмирная вещь, как любовь?"
Не верю
Вот и этот, с позволения сказать, праздник я решительно не люблю и даже как-то его побаиваюсь, причем с самого детства. Я, сколько себя помню, всегда представлял собою лакомую жертву всевозможных шутников и "разыгрывателей".
Врите, врите, бесенята
Вот и замельтешили перед нашими глазами пузыри земли вроде некрупного (если сравнивать, например, с Азефом) провокатора Павловского или какого-нибудь еще выдающегося мыслителя современности наподобие Паркера-Кононенко.
Личный вес
"Не худейте, дорогие друзья и подруги! - хочется крикнуть этим заблудшим душам. - Мне так будет вас не хватать. Я хочу, чтобы вокруг меня были разные люди - толстые и тонкие, низкие и высокие, лысые и лохматые, бритые и бородатые. Не надо стремиться к общему знаменателю, тем более что его нет".
Подсознательные выборы
Если Россия - подсознание Запада, то Белоруссия - подсознание России. Не потому ли мы так ревностно и мучительно вглядываемся в белорусскую реальность, не без внутренного содрогания обнаруживая там собственные черты?
Невозможная весна
С крыши свисали такие мощные, в два человеческих роста, орясины, что я сразу понял: это, конечно же, никак не сосульки. Это именно сосули и есть. Тут полное соответствие – это вам не "президент". И не "весна". А что делать? Хочется же.
Куда что девается?
Дело в том, что однажды, будучи вовсе не автоматом, а, напротив, живым мальчиком пяти лет, я именно проглотил именно двушку - двухкопеечную монету. Как это случилось, я не успел понять - настолько я испугался. Немедленная и мучительная смерть показалась мне неминуемой.