новость Патриарх: Общество должно защитить себя от "пакостничающих художников"

23.07.2010
Патриарх Кирилл. Кадр телеканала ''Вести''

Патриарх Кирилл. Кадр телеканала ''Вести''

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл осудил организаторов выставки "Запретное искусство-2006" Юрия Самодурова и Андрея Ерофеева, сравнив их деятельность с "инфекцией", которая разрушает человеческое сообщество. По его мнению, от творчества "пакостничающих" художников общество должно обезопасить себя само.


Комментарии
User podumal4, 23.07.2010 09:43 (#)

Некто Кирилл говорлив и глуп

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User klaus2067, 23.07.2010 12:10 (#)

Пусть даже и так. . .

Самодурову и Ерофееву дали очень мало. . .
Радуются пусть - что унесли задницы. Все может быть совсем иначе. . . ИСТИНА - дочь времени.

User marginal, 23.07.2010 12:56 (#)

ИСТИНА - дочь времени.

Истина изречённая - есть ложь!

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 23.07.2010 20:26 (#)

вот поповье - воронье и до Познера уже добралось

Слова Познера о православии – попытка вернуть Россию в "тоталитарную идеологию атеизма". Такое мнение в прямом эфире радиостанции "Русская служба новостей" высказал глава Ассоциации православных экспертов Кирилл Фролов, комментируя недавнее интервью тележурналиста.

"Я расцениваю это интервью как агрессивный бред и агрессивный вызов, – заявил Фролов. – Да еще и за наши денежки, ведь мы, православные христиане, являемся налогоплательщиками и содержим государственное телевидение России.

Оказывается телевидение наше на деньги православных христиан, мля!
от Тувы и до Башкирии с Чечней за зомбоящик платят православные христиане
Тем более что Познер и интервью свое журналу давал а не ящику

Вот козлы, то, прости г-ди, эти окуевшие попы вяликой дыржавы!

User p4NJ8eY... [me.yahoo.com], 24.07.2010 11:30 (#)

утро, Телеканал Вести 24 9:57 - Ветхий Завет не нужно читать без рабору ....

а "разбор" видимо гебнявые кураторы в рясах будут проводить? Что полезно и что идеологически вредно?

Инфекция духовная, на самом деле поразвишая Россию в XXI веке, это как раз все это сучье архирейско-фсбшное племя ......

User dm_green, 24.07.2010 11:12 (#)

Чем церковь отличается от художников

"Продукт, который наносит страдания людям" - это по части церкви:
http://www.fotooko.ru/doc/25
Художники рисуют картины.

User fishkinet, 24.07.2010 09:39 (#)

Кирю в говномер!

"Такие вещи провоцируют агрессию, нарушают духовно-нравственный климат в обществе". Ну, точно, схожу на выставку, приду домой, возьму биту и пойду рёбра ломать. Нет, Киря, агрессия возникает когда видишь, как наглый мент изголяется над невинным гражданином, когда ОМОН разгоняет мирный пикет, когда шахтёры гибнут пачками в забоях а всем пох-й, когда попы щеголяют с Ролексами на руках и перстнями на пальцах, когда убивают политических оппонентов а заказчика не могут найти, когда детей в лагере посылают плавать пока взрослые пьют пиво, когда 10 лоханувшихся шпионов принимают с распростёртыми обьятьями и меняют на учёных, а тех шпионов что обличают злодейства своих кураторов травят полонием. Когда взятки становятся обыденностью а пох-изм нормальным состоянием общества. Беззаконие и безнаказанность, Киря, а не искусство, нарушают моральный климат в обществе.

User vlp2010, 23.07.2010 10:22 (#)

Бенефис Гундяева в Одесской опере

Г. Гундяев исполнил на украинском под мычание хора "Народный сброд"

"Висела (в галерее) писенька".

User myska91, 23.07.2010 12:00 (#)

Ох! Одесса!

Смех разбивает горшки.

User vlp2010, 24.07.2010 00:48 (#)

ах, если бы...:)))

это не горшок оказывается, а митра.

User vinvegof, 23.07.2010 10:22 (#)

Вицентий Вегов

Я, конечно, дико извиняюсь, но, а размещать в "храмах" ФГУП РПЦ (МП), так называемые, "исторические картины", суть паскудные лубки с изображением дьявола-сталина, это как? Какая- то странная мораль у предстоятеля.

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 23.07.2010 11:27 (#)

это, батенька к морали не имеет никакого отношения - енерал-попы ФСБ колеблются строго вместе с генеральным курсом партии и правительства

сказано любить душегубов - любят!
сказано гнобить деятелей искусства - гнобят!

при всех ихних митрах и омофорах и прочих сиятельных атрибутах внешне демонстрирующих принадлежность к христинству, это все таки в первую очередь филиал 4-го отдела пятого управления КГБ СССР!

Читайте:

28. 07. 1970 г. "Об использовании органами КГБ возможностей Русской православной церкви в контрразведывательных мероприятиях внутри страны и за рубежом".

http://www.krotov.info/acts/20/1960/1967_loubyanka.html

User marginal, 23.07.2010 10:23 (#)

Боится ОАО "РПЦ" конкуренции, ох боится! Какая там нафиг духовность! Гундяев переживает за доходы и всё. Девиз всех современных религий один - "ЖЕРТВУЙТЕ!" Меня, например, как атеиста оскорбляет публичная демонстрация по ТВ их шаманских плясок и камланий, но почему то о чувствах атеистов никто не вспоминает.

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 23.07.2010 11:32 (#)

вы так, г-н marginal рискуете оказаться в списке нетитульных, т.е духовно чуждых строителям сувенирной православной "демократии"

титульный должен:

a) быть жизнерадостным идиотом уверенным, что наша партия МОЩНО, СОЛИДНО И УВЕРЕННО идет НогаВно ....гу со временем!
б) истово верующим в православие
в) и в то что россия могучая сверхдержава современности
г) вокруг враги, причем тройным кольцом, злобно пытающиеся подорвать нынешнее могущество вяликой страны
д) во всем виноваты чурки, жиды и пьяный Ельцин, но Путин, Слава Богу (см пункт б.) всех спас!

и т.д.

User marginal, 23.07.2010 12:54 (#)

вы так, г-н marginal рискуете оказаться в списке нетитульных

А я и так не титульный! ;)

User park, 23.07.2010 10:23 (#)

"В сто сорок солнц закат пылал, в июль катилось лето…" — баллада, помнится, была у славного поэта.

Про то, что летняя жара, от коей всё поблекло, — такая тяжкая пора, что пострашнее пекла…

И классик прав! Жара вокруг — изрядно жить мешает. А в наши дни — кого-то вдруг совсем ума лишает…

Не в силах с нею совладать, они теряют чувства — и могут выставку создать: "Запретное искусство"!..

Не одолели солнца жар две тонкие натуры: у Ерофеева — удар, в отрубе — Самодуров…

И в полоумии своём они в каком-то зале большую кучу сам-вдвоём шедевров наваяли!

Не хватит слов, чтоб описать могучие творенья… Но всё же следует сказать о главном "направленьи".

В чём заключается оно последние лет двадцать? Над Православием дано там право издеваться…

Святыням нашим подлецы вид придают там гнусный и блеют, что они — "творцы свободного искусства!"

Для них "свобода" — там, где грязь, растленье, срам, паскудство. И молча терпит горе-власть такое вот искусство…

Ах нет, простите! Тех двоих оштрафовать велели — чем "интерес" к "работам" их лишь только подогрели.

А надо б не судить-рядить о тех, кто строит козни, а по закону — посадить "за разжиганье розни"!

Увы, лишь русские сидят по той статье в России. А русофобы всё смердят — или вопят: "Засилье!"

Где ж правовед и грамотей, который скажет прямо: "Мочить — и никаких гвоздей! — всех, гадящих у Храма"?

Но он молчит — не в первый раз. Знать, жарко и ему сейчас…

Е.Н.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ybwit, 23.07.2010 10:25 (#)

Общество должно себя обезопасить от их творчества, если у самих художников "не хватает чувства стыда, совести, такта", считает патриарх.(c)

должно обезопасить...на церковнолубянском это значит "расстрелять бы их как поганых псов".

User sns12, 23.07.2010 11:01 (#)

Их деды и Назорейца пригвоздили к древу, за то, что упомянул про их лицемерие. Таковы правила этого бизнеса.Одно радует, что реальный рейтинг этих чучел ряженных близок нулю. Паства ходит к ним для формального приличия, для ритуала. Даже у диаконов, коих немало знаю лично, потухшие глаза. Диаконы тупо отрабатывают должностую инструкцию, ибо не умеют ничего другого, а тут хоть какой-то хлеб да с маслом ещё приходит.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hjjkjgh13, 23.07.2010 13:30 (#)

Гуй, если мерещится крестись!

К Кириллу сходи. Он тебя, за бабки конечно, поставит на путь истинный!

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 23.07.2010 13:59 (#)

Насранька, ты почто амплуа себе портишь

ты ж самопозиционировался выше как непокобелимый боец с гундяйством

Аль ты тоже тварь дрожащая, продажная ...

User hjjkjgh13, 23.07.2010 14:34 (#)

Так речь не обо мне, ТЫ пойдешь перед гундяем молиться!

А может уже ходишь, хрен тебя знает...

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 23.07.2010 14:47 (#)

вот и молись на свой хрен, а не высасывай из пальца :))

или откуда ты сосешь свои "ценные мысли"?

User hjjkjgh13, 23.07.2010 15:09 (#)

Гуй, ты меня немного озадачил.

Есть такая поговорка: "по себе не судят", самое интересное заключается в том, что подавляющее большинство, судит именно по себе.
Гуй, если ты молишься на свой хрен, то скажи по секрету, что у тебя в голове?

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 23.07.2010 16:04 (#)

ты же выше заявил, что твой хрен что то знает, а перед этим чего то о молении мычал ....

а вообще я так понял,ты пытаешся флудяную кляксу ни о чем замутить, так, улитка селигерская?!

User wall, 23.07.2010 10:43 (#)

все правильно сказал патриарх, не надо разное ублюдство неудачников от искусства называть художниками.

на стенах в туалете то же художники рисуют?

User podumal4, 23.07.2010 10:47 (#)

надо писать "тоже"

(комментарий удалён)
User beliy, 23.07.2010 10:49 (#)

А я считаю, что этому циничному попяре давно пора объявить АНАФЕМУ!

Чья бы корова мычала об "инфекции" и разрушении человеческого общества! Когда этот ловкий предприниматель, в лихие 90-е годы торговал безпошлинными водкой и сигаретами, то он не разрушал человеческое общество. Разве он не разрушал здоровье россиян?

User hjjkjgh13, 23.07.2010 13:05 (#)

"Когда этот ловкий предприниматель, в лихие 90-е годы торговал безпошлинными водкой и сигаретами,"
А что сейчас не торгуют, запретили?

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 23.07.2010 13:21 (#)

беспошлинно? от лица церкви?

у вас всю неделю праздник - день Валенка Пограничника?
гуляй, братва!

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 23.07.2010 13:23 (#)

из последнего что слышал - ФСБ вагон китайских трусов на себя оформила

какой то ихний енерал шибко боялся, что его Тельман кинет, поэтому загнал контрабанду прям на реквизиты ФСБ

А попы сейчас щедро из бюджета сосут, зачем им твои сигареты и водка?
Это когда нефтянка была, так что в пору ноги протянуть - тогда Гундяй водкой барыжил зело ...

User ybrbnbx, 23.07.2010 17:50 (#)

беспошлинно? от лица церкви?

А давайте используем Шамана против шаманизма...Ну кть?!..Шаманушка, честно и без публичности( скащуха) прогули "про"..( подсказка редкое видео от Кураева.. искать на...сам..сам..)

User vlp2010, 23.07.2010 10:56 (#)

то же писали про Шагала и Пикассо и др.

И мне они совершенно не нравятся. К тому же
совершенно не понимаю музыки ХХ века после Кальмана и Пучинни. И что надо Бартока и Шнитке судить и оскорблять? Ну нет у них ни мелодии, ни гармонии с моей точки зрения. Но я помалкиваю и никогда и нигде не позволяю себе варварских комментариев, дабы не обнаружить свое невежество.

У нас это все от совка, где каждая партийная ***** позволяла себе судить величайших художников, писателей, поэтов, музыкантов и привлекала толпы ******** дегенератов для травли.

User beliy, 23.07.2010 11:29 (#)

Не спорю, что всё ещё от того гнусного Совка....привлекала толпы ******** дегенератов для травли.

А разве селигерские "посиделки" нашистов не сборище молодых дегенератов? Фу, какая мразь!

User wall, 23.07.2010 12:03 (#)

если вы помалкиваете, значит вы не свободный человек,

а человек живущих в плену общественных предрассудков, а раз так, то кто решает какие предрассудки приемлемы , а какие нет? Вы рекламируете тезис, что дескать я помалкиваю и другие пусть помалкивают. Но откуда в вас уверенность, что то что делаете вы правильно?

User vlp2010, 23.07.2010 12:40 (#)

руководствуюсь принципом "не навреди"

мне кажется, что не стоит высказывать резко негативного суждения не имея образования в данной области.

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 23.07.2010 12:58 (#)

а пролетарское чутье куда девать?!

видимо товаришь Сурков нашел секретные конспекты Филлипа Филлипыча, и занимается на одном небезизвестном озере массовыми вивисекциями :))

http://video.globala.ru/play/41331

User mtm, 24.07.2010 00:51 (#)

"а пролетарское чутье куда девать?!"

! Спасибо, до сих пор смеюсь :)

User wall, 23.07.2010 13:03 (#)

так помалкивая и не называя дерьмо от искусства дерьмом, вы как раз и вредите,

позволяя гадить у себя в доме вы вредите не только себе , но и окружающим

User hjjkjgh13, 23.07.2010 13:07 (#)

Не соглашусь:

"мне кажется, что не стоит высказывать резко негативного суждения не имея образования в данной области."
А если есть образование, можно высказывать?

User mtm, 24.07.2010 00:52 (#)

В какой области намереваетесь блеснуть?

User myska91, 23.07.2010 12:09 (#)

на стенах в туалете художники рисуют другое ЖЕ.

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 23.07.2010 12:42 (#)

Василий Щульженко - его называют руским Босхом ...

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/33/762/33762765_sortir2vi.jpg

обратите внимание на пейзаж в оконце :))

User myska91, 23.07.2010 20:55 (#)

Духовность ощющяется прям в каждом мазке!

User grada, 23.07.2010 18:10 (#)

все правильно сказал патриарх, не надо разное ублюдство неудачников от искусства называть художниками.

Утю-тю, вонючечка, а кто это решает каком искусству быть? Ты, что-ли? Иди любуйся на картину "ленин на броневике", это все твое...

User myska91, 23.07.2010 21:00 (#)

не надо разных ублюдков в святители...

"Сашка- Христос у самой Богородицы сиффилис подцепил!"

Vip rubinstein, 24.07.2010 17:08 (#)
12

"на стенах в туалете то же художники рисуют" --- Нет, не то же, совсем другое. И рисуют там в основном не художники. Хотя, как частный случай, может там что-нибудь изобразить и художник. Художник - человек такой же, как все.

User marginal, 23.07.2010 10:52 (#)

то же художники рисуют?

В туалетах ещё и не ТО рисуют! :D Но, как правильно подмечено, Гундяев же не мчится в суд с иском о том, что его оскорбляет туалетная живопись, хотя там бывают произведения получше чем на этой выставке. Речь о другом - почему РПЦ считает себя вправе определять что духовно, а что нет? По их мнению то что не относится к православию, то грязь, срам, разврат и т.д. Попов на эту выставку никто силой не гнал, а вот их словоблудие нам упорно навязывают со всех телеканалов.

User myska91, 23.07.2010 12:14 (#)

Гундяев же не мчится в суд с иском о том, что его оскорбляет туалетная живопись,

Боится, задеть вожждя, занятого туалетным мочением.

User wragnaroda, 23.07.2010 11:11 (#)

За время догих го

User marginal, 23.07.2010 11:18 (#)

Удивительное единодушие в комментах! Такое на гранях бывает не часто. Видать жрецы наши вызывают уже раздражение у всех независимо от политических взглядов, а хоругвеносцы сюда, к счастью, не ходят

User sns12, 23.07.2010 11:24 (#)

Эти умники не способны внятно объяснить даже смысл пятой Моисеевой заповеди.
Мы стояли на плоскости
С переменным углом отражения,
Наблюдая закон,
Приводящий пейзажи в движение.

Повторяя слова,
Лишенные всякого смысла,
Но без напряжения,
Без напряжения.

Их несколько здесь,
Измеряющих время звучания,
На хороший вопрос
Готовых ответить мычанием.

И глядя вокруг,
Я вижу, что их появление
Весьма не случайное,
Весьма не случайное.

User anji70, 23.07.2010 11:41 (#)
2860

Смотрел вчера выступление Патриарха, вроде все слова правильные, но любви о которой он говорил не чувствуется. Всё какие то враги да слуги дьявола. А слабо ему взять в руки посох, да по святым местам, да пешёчком может тогда и любовь появиться, а то из бронированного мерса связь с Богом в не зоны доступа.

User fsbsvrgru, 23.07.2010 11:43 (#)

Пошлая оперетка.

При всем моем крайне отрицательном отношении к этим "художествам" и этой выставке, уголовный процесс над Самодуровым и Ерофеевым - пошлая оперетка. Не было там никакого "разжигания". И РПЦ правильно сделала, что дистанцировалась от этих идиотов-"хоругвеносцев", так "по-христенаски" мечтавших закать подсудимых на нары.

А патриарх, в общем-то, прав. Нельзя оскорблять религиозные чувства людей, с эим не поспоришь.

User ruslan_brovkin, 23.07.2010 18:03 (#)

А оскорблять религиозные чувства атеистов можно?

Vip rubinstein, 23.07.2010 18:09 (#)
12

"А оскорблять религиозные чувства атеистов можно?" --- Ну, у атеистов по определению никаких "религиозных" чувств быть не может. Но другие чувства могут быть, тут вы правы. Ничьих чувств по возможности задевать не следует. В данном же случае дело в том, что эта выставка ничьих чувств и не задевала. По крайней мере у устроителей выставки не было подобных намерений. Это я знаю твердо. А то, что кто-то всегда на что-нибудь обижается, то с этим что можно поделать. Это проблема не столько нравственная, сколько медицинская.

User wall, 23.07.2010 12:00 (#)

Вопрос простой, почему на выставке "Осторожно религия" осуждалось только Православие?

А ислаи или иудаизм, это что, не религии вовсе? Или у организаторов очко сыграло?

User podumal4, 23.07.2010 12:05 (#)

вообще-то речь идёт о выставке "запретное искусство":)))

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 23.07.2010 12:55 (#)

т.н. "Очко" тов Волл у вас исполняет роль головы

посокльку любимая селигерская забава - это старательное смешивание фактов с дерьмом ....
А многие идут еще дальше, просто взбалтывают дерьмо не затрудняясь поиском фактов

несколько простых ФАКТОВ!

Цель выставки - демонстрация произведений, которым было ОТКАЗАНО на других выставках, ограниченному кругу лиц (предупреждения были и ограничения по возрасту -тоже! Поперек Тверской эти картины никто не растягивал)

Организаторы - не художники, они никого не осуждали, они всего лишь дали авторам ВОЗМОЖНОСТЬ продемонстрировать свои работы!

Самодуров Юрий, директор Музея и центра имени Андрея Сахарова

Андрей Владимирович Ерофеев — российский искусствовед,бывший заведующий отделом новейших течений Третьяковской галереи

А кривосудие и попы лишь в очередной раз доказали, что путинская рассея в XXI веке - суть зловонное средневековое болото бесправья!

User wall, 23.07.2010 13:01 (#)

т.е. лчино вроде никого не оскорбляли, просто дали возможность оскорблять другим,

так они еще и банальные трусы, дескать это не мы эту погань нарисовали, это другие, а мы только показали. Ну так педофилы тоже смотрят детскую порнуху снятую другими, они , что , тоже искусствоведы?

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 23.07.2010 13:12 (#)

"погань" дурачинушка несмышленая исключительно в твоей незрелой головке

Детская Прнография - 242.1 УК РФ «Изготовление и оборот материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних»

ну как, сопля служилая, найди ка подобный закон на тему Карикатуры и Пародии религиозного содержания

Нету?!! Как же так?!!

А ведь что НЕ ЗАПРЕЩЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО - это называется ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ! Не рассказывают такое на Озере?

Или попы ее тоже отменили?!
А ведь в свое время всыпали этим попам по первое число руководствуясь, революционной целесообразностью, не проняло видать ....

User wall, 23.07.2010 13:24 (#)

а разве гадить в общественных местах разрешено?

или ты хочешь сказать, что они сами не гадили , а только показывали экскременты других, а это не запрещено. Чтож, может ты и прав , публично копошиться в дерьме действительно не запрещено.

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 23.07.2010 13:29 (#)

"экскремент" это ты и тебе подобная воинствующая ксенофбская гопота

помотри в интернете КАК была организована выставка

удившся, какой херни твои кураторы навешали тебе на уши!

User gotfrid, 23.07.2010 12:56 (#)

А ислаи или иудаизм, это что, не религии вовсе? Или у организаторов очко сыграло?

ислам здесь ни причем . данный случий - чисто иудо-христианские разборки.

Vip rubinstein, 23.07.2010 18:10 (#)
12

"почему на выставке "Осторожно религия" осуждалось только Православие?" --- С чего вы взяли, что на этой выставке что-то "осуждалось"?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User drevarh, 23.07.2010 13:47 (#)

На заре совка попов вешали и расстреливали руководствуясь тем же мотивами, которые исповедует Кирилл.

Что доказывает его принадлежность к... Одна засветка понтовых котлов на руке у патриарха нанесла больший вред вере, чем десять выставок. Фарисей, он фарисей и есть. Как повезло Христу, что они разминулись на Земле.

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 23.07.2010 14:16 (#)

Как повезло Христу, что они разминулись на Земле.

как раз нет. Иисус пришел на землю как раз страдать за людей.
А с такими же как поп Гундяй он сталкивался и при жизни:

http://otshelnik.net/content/view/665/715/

Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришёл в Иерусалим и нашёл, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег.
И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.
При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня.

ну чем не нынешняя РПЦ? :))

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 23.07.2010 14:18 (#)

а вот чего я не нашел в жизнеописании христа

так это чего либо подобного лубянским свиньям типа Попукала и прочих приставных вонючек!

Видимо это особый дух времени! Запах энергетической сверхдыржавы, мля!

User marginal, 23.07.2010 14:19 (#)

Да, к нестяжателям Гундяева никак не отнесёшь

User aklimov, 23.07.2010 15:32 (#)

Помнится в моё советско-хрущёвское детство

учили нас о том, что Запад глуп и аморален на примере "обезьяних процессов". Преемница СССР Роисся исполнила давнюю мечту советского человека "догнать и перегнать". "Обезьяний процесс" в России - пройденный этап. РПЦ являет нам новую помесь реакционизма и ортодоксии, немыслимую даже во времена Святой Инквизиции.

Ну хоть в чём-то РОссия впереди планеты всей. Впрочем, иранские айятоллы могут вполне отобрать "пальму первенства" у айятолл российских. Не, никак успокаиваться нельзя :))

User arximandritЪ, 23.07.2010 16:06 (#)

Патриархатый Кирилл всея Руси.

Вот и весь мой сказ.

Во имя Отца, Сына и духа Святаго.

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 23.07.2010 16:39 (#)

СерпомЪ и МолотомЪ животврощими

воистину акбар!

User bel_medved, 23.07.2010 20:09 (#)

Суд свиней

"Они создают продукт, который наносит страдания людям" И правильно: компенсаторная функция искусства. Хорошо пострадать понарошку, уж лучше, чем страдать от горя, приключившегося в жизни.

"Когда вы видите, что перед вами не гармония и красота, а безобразие, нацеленное на оскорбление людей, ... " - один видит одно, другой видит другое. Беспредметное словоблудие. Один понимает, что хотел выразить автор, другой же - смотрит в книгу, видит фигу. Гундяев табачный и водочный относится к последним.

"Размещение на выставке экспоната, где совмещены образы Микки Мауса и Христа, ..." - это не глумление над христианством, а выражение боли по поводу лже-христианства тех, для кого Микки Маус и Христос равнозначны по роли в их сознании.

User bel_medved, 23.07.2010 20:14 (#)

Постсткриптум

Патриарх: Общество должно защитить себя от "пакостничающих художников"

Кто подскажет, как защититься от пакостничающих патриархов?

User barmans, 23.07.2010 21:27 (#)
4956

с другой точки зрения тема очень насущая, СИФИЛИС.

По мозгам ширяет не по детски.

User myska90, 27.07.2010 00:20 (#)

как защититься от пакостничающих патриархов?

Я слышал, что Крестное Знамение помогает.

User barmans, 23.07.2010 21:20 (#)
4956

Извините если повторю тривиальную мысль,

как бы Общество защитить от таких защитничков в крестиках.

User orge_3, 23.07.2010 23:34 (#)

"Общество должно себя обезопасить от их творчества..."

Правильно, но общество, а не государство в лице карательных органов. А общество -- это совокупность человеческих особей. Так что кто хочет себя обезопасить, на такие выставки ходить просто не должен. Бей себе поклоны хоть в церкви, хоть на Селихере.

User harm, 24.07.2010 13:31 (#)

Котлы, за несколько десятков тысяч долларов

давятЪ Кирюхе не только на пульс, но и на весь организм. Поэтому дядя в клёвом прикиде, тоже не из самых дешёвых, решил побороться с чужими грехами. Что нызвается - вступил в смертный бой....
Оно и понятно. Куда как легче боротся с художниками нежели со своими попами, торгующими дурью, трескающими водку и растлевающими детей......

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: