Культура
Статьи
Евгений Гришковец: Додин просто покурит
Евгений Гришковец выпускает свой новый спектакль "По По", где вдвоем с Александром Цекало будет рассказывать публике со сцены страшные рассказы Эдгара По.
Горилла, горилла, моя звезда
"Кинг Конг" теперешний - зрелище киноманское, постмодернистское, эстетское, - что не помешает сколь угодно неискушенной аудитории наслаждаться неостановимым каскадом приключений. Превосходство этой обезьяны над человеком совершенно очевидно.
Фальшивый купон – II
"Фальшивый купон" - это такая история Льва Толстого, где он пробует доказать, что добро неукоснительно порождает добро, а зло – зло. Мой жизненный опыт подобного толстовства не подтверждает – напротив. Приведу пару примеров.
Про корни и побеги
Коржавин рассказывает поразительную историю, слышанную им в послевоенные годы от директора совхоза "Северный" Северо-Казахстанской области. "То, что мне рассказал этот горячий сторонник советского строя, отнюдь не желавший его очернять, не мог бы выдумать и злейший его враг. Фантазии бы не хватило".
Комсомольский лидер с детской площадки
Вчера ударным спектаклем Оскараса Коршуноваса "Эдип-царь" закончился второй фестиваль "Балтийский дом в Москве". На этот раз он шел с "подзаголовком" "Литовский акцент": из шести фестивальных спектаклей пять поставили литовцы.
Юрий Арабов: Я писал доктора Живаго с поэтов, которых знаю
В эти дни завершается работа над 12-серийным телефильмом "Доктор Живаго". В главных ролях - Олег Меньшиков и Чулпан Хаматова. Читайте интервью с автором сценария экранизации, известным писателем Юрием Арабовым.
Смотреть! Бояться!
Мир живых - он на самом деле жуткий. Посмотрите "4", и у вас не останется в этом сомнений. Но ведь лучше испугаться в кинозале, по собственному желанию, чем однажды оглянуться по сторонам и в очередной раз понять: страшно жить на свете.
Страховое обеспечение
Мы боялись, боимся и будем бояться. В детстве – чего-то одного, в отрочестве - другого, в юности - третьего, в старости – и вовсе четвертого. И единственное спасение наше вовсе не в сугубой бдительности, а напротив, в том, что мы при всем при том легкомысленны и фаталистичны, как жители острова Таити.