новость Прокуратура Ставрополья требует изъять из школ книги Бунина, Есенина и Набокова

20.11.2013
Фрагмент обложки книги Сергея Есенина

Фрагмент обложки книги Сергея Есенина

Прокуратура Ставрополья при проверке литературы в школьных библиотеках обнаружила "книги, несовместимые с задачами образовательного процесса". Прокуратура потребовала изъять из школьных библиотек за "эротику, мистику, ужасы и хулиганские стихи" книги Ивана Бунина, Сергея Есенина, Владимира Набокова и ряда других писателей.


Комментарии
User and_lysenko, 20.11.2013 20:38 (#)
13376

Люблю Россию я, но странною любовью.

User guayadeque1, 20.11.2013 21:16 (#)
3265

За слёзы, и горе десятков загубленных и умерщвлённых не люблю её, не сегодняшнюю не вчерашнюю. А другой не знаю.

User and_lysenko, 20.11.2013 21:24 (#)
13376

Другой и не будет. Мир изменится, а Россия будет так же плевать слюной в соседей. Пока пространство, объединяющее её с соседями, не опустеет. )))))

User guayadeque1, 20.11.2013 21:37 (#)
3265

Интересная и смелая гипотеза. Только про пространство между, чёт не догнал.

User and_lysenko, 20.11.2013 21:45 (#)
13376

Опустеет, потому, что будет заплёвано ядовитой слюной. Неужели непонятно, уважаемый guayadeque1? Как скунс защищает свою территорию? Примерно так же. )))))

User ibs, 20.11.2013 22:21 (#)

Десятков? Вы имеете в виду, наверное, десятков миллионов...

User guayadeque1, 20.11.2013 23:11 (#)
3265

Да, конечно миллионов.Спасибо.

User jaydevvy, 20.11.2013 20:44 (#)
22929

Что за дебил,этот прокурор?

4545

Бредбери начитался. Только пока побаивается таких радикальных способов борьбы с книгами.

User jaydevvy, 21.11.2013 00:39 (#)
22929

Fahrenheit 451 ?
Нет наверно, он этого не читал ,он воообще ничего не читал сложнее телефонного справочника и своей чековой книжки.

User tkalich, 20.11.2013 21:02 (#)
3709

//"У нас сейчас, если посмотреть сводки, дети в 9-12 лет грабежи совершают. Как, по-вашему, чего они начитались?" - сказал помощник прокурора Шарипо//.

да нет, это не шарипо, а шапито.
"книги Ивана Бунина, Сергея Есенина, Владимира Набокова"
как при советской власти этих писателей не жаловали, так и сейчас их не жалуют.

User eshya, 20.11.2013 21:07 (#)
21223

Коммунисты хотя бы не запрещали.

User tkalich, 20.11.2013 21:12 (#)
3709

камо грядеши, расия?

User marazm_sovetov, 20.11.2013 21:38 (#)
51965

"камо грядеши, расия?"

Закон запрещает произносить этот адрес - повесят статью УК о нецензурщине.

User tkalich, 20.11.2013 21:44 (#)
3709

да, ну тебя, marazm_sovetov :))))))
я сидел, соображал-соображал: какую и за что мне статью могут ещё повесить.
потом дошло :)))
старею, старею.
реакция уже не та.

User marazm_sovetov, 21.11.2013 00:32 (#)
51965

Одна голова - хорошо, а две - лучше :).

User marazm_sovetov, 20.11.2013 21:34 (#)
51965

"Коммунисты хотя бы не запрещали..."

Вы не знаете (и я не знаю), что и где запрещали коммунисты в "то" время. Страна большая была, СМИ были "зажаты" намного сильнее, чем сейчас. Тогдашние коммунисты запрещали то, что для них тогда было опасно, сегодняшние запрещают то, что для них сегодня опасно.

(комментарий удалён)
User offline, 21.11.2013 14:24 (#)

ГаврИИлиады Пушкина
Архангела не Гаврилой называют, а Гавриилом.

3140

Неужели? Есенина запрещали... Достоевского тоже...Да много кого. Не надо про белых и пушистых коммунистов... они и ныне при власти... только православнутыми стали...

User berendey, 21.11.2013 00:59 (#)
21622

Блинн, детский лепет какой-то... Есть ещё наивные идиоты, которые подразделяют узурпаторов на хороших коммунистов и плохих едросов.
Так, с этими воспоминаниями, про бесплатные путёвки и живут. И абсолютно насрать, что чуть не в каждой семье кого-то или раскулачили, или расстреляли, или сгноили в лагерях.

3140

Меня это и напрягает, особенно в разговорах с молодыми... ТАМ и не жившими.

User berendey, 21.11.2013 01:15 (#)
21622

С молодыми, Оленька, совсем просто: оказалось достаточно двенадцати лет относительно сытой жизни с рекламой "клинского" - и выросло поколение безбашенных футбольных тифози, интернетовских дипломников с грамотностью от пятого класса русского языка, и уверенных в том, что Волга впадает в Енисей.

3140

Увы, не всё так просто. У меня перед глазами примеры есть. Из, так сказать, ближнего окружения... Семья играет огромную роль... Если при совке семья жила выше среднего, а потом в 90-е что-то потеряла... эти - за возвращение совка... и детям своим, в СССР не жившим, начинают сказки рассказывать...

User antip___utin, 21.11.2013 11:41 (#)
10331

Коллеги, о чем речь? Бунина, Булгакова, Мандельштама, Набокова и т.д., и т.п. не только не было в школьной программе до 90-х годов (а, следовательно, дети о них вообще не знали), но, если кто-то вдруг от родителей фамилию услышит, и достать было почитать невозможно. Их не издавали, в книжных магазинах их не было. А сейчас пока купить можно практически все. Но, похоже. пока...

User antip___utin, 21.11.2013 21:02 (#)
10331

Ну разве что Бунина в 80-х начали издавать, но купить в магазинах было невозможно....

User zioner, 21.11.2013 10:55 (#)

Гноили, стреляли при Сталине, при Брежневе пролетарьяту ничто не грозило кроме очередей. В Совок не хочу, но сейчас хреново настолько что начинаю ностальгировать.

User berendey, 21.11.2013 15:28 (#)
21622

А вопрос ностальгии по совку, как оказывается, имеет совсем простое объяснение.
Совок был "силён" тем, что народ находился в неведении практически всех возможных вариантов другой жизни, других объёмов информации и её разносторонности, других вариантов самовыражения и возможностей собственного потенциала. Незнание — есть сила. Сила, которая адаптирует под заданные условия целые поколения людей и ведёт к атрофированию мышления человека в совсем других параметрах. Как следствие - страх перед чем-то новым.
Как Вы сказали "но сейчас хреново настолько..." — это уже не ностальгия по совку, это нормальная реакция опасения, если не страха, на происходящие события в России, это протест на беззаконие, узурпацию тех крох свободы, к которым мыслящий человек уже привык. И если Вы в своём сознании протестуете — значит Вы совсем уже не совок.

User martoff18, 21.11.2013 17:29 (#)

Великая правда есть в словах ваших, господин Медведь. Но я бы выразился совсем коротко: ностальгия по совку есть ностальгия по беззаботной, а в те времена еще и молодой жизни. Кое-что было, да... Женщины, например, из тех, которые не замужем либо не совсем замужем, сексом занимались не по расчету (а что я с этого буду иметь?), а просто потому, что хочется, подчиняясь, так сказать, здоровому инстинкту. Блядство на курортах и в домах отдыха стояло неимоверное, и это было здорово!

User zioner, 22.11.2013 16:51 (#)

Блядство на курортах не застал но понимаю о чем вы по рассказам одного коллеги пенсионного возраста. Моя ностальгия по совку иного свойства. Мир в сотсоянии двухполярного политического противоборства был совсем другим. Наличие Советсткого Союза не давало сильно расслабляться капиталистам. А он пал. И нарастание социальной напряженности происходит по миру повсеместно. Это не мои глубокие мысли, это Хазин со своей неокономикой. Мол в начале семидесятых СССР и вовсе холодную войну выиграл но кпиталисты обвалили рынок нефти и придумали раздавать кредиты всем подряд (рейганомика). Складно у него получается.
Оно бы НЭПом каким подправиться ан нет мозгов не хватило, чего кого то винить! Дай бог нам мозгов чтобы вырулить исходя из того что имеем.

User eshya, 21.11.2013 15:10 (#)
21223

При Брежневе Достоевского в школе изучали. У родителей был трёхтомник Есенина.. Если и запрещали, то шопотом, стеснялись наверное. Кого то просто не издавали, Нынешние уже готовят костры для книг.

User antip___utin, 21.11.2013 16:32 (#)
10331

Не изучали, а проходили. Мимо. Что-то читали (выборочно) 2 чела в классе, остальные по учебнику.

User eshya, 21.11.2013 17:11 (#)
21223

Преступление и Наказание очень тщательно обсасовалось. И еще что-то из Достоевского. Москва.

User antip___utin, 21.11.2013 19:46 (#)
10331

Не смешите меня)))))
Еще скажите, что главную идею романа - параллель главных героев с евангельскими разбойником и блудницей, спасающихся при обращении ко Христу - учителя совецких школ до учащихся тщательно доносили)))
Лучше бы совсем до классики своими грязными руками не дотрагивались, чем так "проходить".

User eshya, 21.11.2013 20:50 (#)
21223

И чем же я расмешил Вас? Расскажите, вместе посмеёмся. Разве я писал, что фанатик Достоевского? По мне, он получил очень тяжёлую психологическую травму, с которой не смог справиться до конца жизни. Записки сумашедшего очень интересны психотерапевту-любителю.

User antip___utin, 21.11.2013 20:54 (#)
10331

Про тщательное обсасывание было смешно.
Толстенный роман прошли в пару уроков.

User eshya, 21.11.2013 21:04 (#)
21223

Давно было, но помню унылое обсасование мазохистской достоевщины помноженной на оголтелый коммунизм литераторши.. три недели минимум.. на школе его профиль рядом Пушкин, Толстой, Пешков(Горький) Читал ещё его рассказы про "зону". По сравнению с современной, он как сыр в масле там был.

User antip___utin, 21.11.2013 16:34 (#)
10331

И, кстати, правильно делали, что не читали - классики писали не для детей.
Для каждого возраста есть своя литература.

3140

А до брежнева, типа, советский союз и не существовал? При сталине, к примеру?

User eshya, 21.11.2013 17:15 (#)
21223

Что при Сталине Есенина не издавали? Но при Сталине книг не жгли, а у нас ещё всё впереди!

User eshya, 21.11.2013 17:16 (#)
21223

"Нормально, что РФ - ГЕСТАПО?" Путин:"Да."

User antip___utin, 21.11.2013 21:00 (#)
10331

Но при Сталине книг не жгли
=====
Хе-хе....)))) найдите какого-нибудь пожилого библиотекаря да хорошенько порасспросите.... много нового узнаете....

User eshya, 21.11.2013 21:07 (#)
21223

Не собираюсь спорить. Но ведь втихушку жгли? Или? Если или жду ответа.

User antip___utin, 21.11.2013 21:21 (#)
10331

Какая разница? Вы же говорили, что при сталине "не жгли"? Зачем цепляться - втижушку. не втихушку, с плясками или без? Вы что, вернете книги из пепла, если узнаете подробности?

User eshya, 21.11.2013 21:30 (#)
21223

Если нет разницы, и Вы не готовы дать информацию по сжиганию, то это пустое сотрясание воздуха с Вашей стороны.

User antip___utin, 21.11.2013 21:44 (#)
10331

А с вашей? Сколько вы уже тут сотрясаете про предпочтительность сталинизма?

User eshya, 21.11.2013 22:02 (#)
21223

" Сколько вы уже тут сотрясаете про предпочтительность сталинизма?" Огурец и фашист более адекватны нежели Вы. На этом наше общение прошу считать законченным.

User antip___utin, 21.11.2013 22:17 (#)
10331

Я так и подумал)))
Вы то-о-о-о-о-лстый тролль, ешуа.))))

3140

А Вы знаете сколько изъятых рукописей сгинуло в лубянских подвалах? А сколько стихотворений не было написано, к примеру, Осипом Мандельштамом? Перестаньте уже сталина-то обелять. Он ничем не лучше гитлера.

User eshya, 21.11.2013 21:24 (#)
21223

А Вы путинский прокурор, что вопросами говорите? Если есть информация - в студию. И где и когда я этого рябого упыря обелял? Что действовал иногда более тонко, чем фашисты, да - этого у него не отнять!

3140

Гугл тебе в руки, совок поганый. Меня назвать путенским прокурором только поклонник упыря сталина может.

User eshya, 21.11.2013 23:14 (#)
21223

Спасибо Вам, добрая женщина.

3140

Пошел вон, злобный тролль. Иди читать инструкцию о порядке конфискации и распределения изъятой литературы

User alkonost, 20.11.2013 22:19 (#)

дети, совершающие грабежи, насилия, разбои, а иногда и убийства, НЕ читают не только Бунина с Набоковым. а даже РЕКОМЕНДОВАННУЮ литературу. Зато смотрят российское телевидение...

User tkalich, 21.11.2013 06:36 (#)
3709

во! расистское телевидиние - отсюда ноги и растут

User zioner, 21.11.2013 10:58 (#)

++++++++++++
Не в бровь, а в глаз.
Кланяюсь в ножки.

User djatlov, 21.11.2013 02:39 (#)
3169

С ужасом представляю девятилетнего грабителя, начитавшегося Бунина, Есенина и Набокова. И когда они всё успевают?

2982

Ошибочка вышла : не Шарипо, и даже не шапито, а "Шаритэ"...Там ему и место...

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 20.11.2013 22:35 (#)
18166

Кедровичи не горят!

User clockman, 21.11.2013 10:27 (#)
3033

Хорошо бы Кедровича, да на туалетной бумаге

User antip___utin, 21.11.2013 20:40 (#)
10331

Вы хотя бы орфографические ошибки исправили в своих Кедровичах, что ли...

User antip___utin, 21.11.2013 20:39 (#)
10331

запылают костры из книг
=====
Из букридеров.....))

User sergii_from_kyiv, 20.11.2013 21:32 (#)
13636

"У нас сейчас, если посмотреть сводки, дети в 9-12 лет грабежи совершают. Как, по-вашему, чего они начитались?" Речей Путина!!!

3685

По их логике Читатило явно обчитался Есенина.

User sergii_from_kyiv, 20.11.2013 22:03 (#)
13636

Не... крыша поехала на переписке Энгельса с Каутским

User rivares, 20.11.2013 21:34 (#)
3323

Да прав он, главпом прокуратор Шарипов!

Пушкина, нашего Всего, сжечь к чёртовой матери! Ну прочитают любознательные детишки про "чудные мгновения" с Керн, или там "Гавриилиаду" или стишата "Нет, я (в смысле "он", ещё тот ходок и блядун) не дорожу мятежным наслаждением...", - и пойдут массовые и поголовные изнасиловки! Из "Руслана и Людмилы" надо бы повырезать кое-что, а лучше - всё. Оставить только про кораблик, как он по морю плывёт (куда - не говорить, а то заденешь чувства русских патриотов: кораблик-то чешет прямо в царство султана, бежит на всех парусах из России, как Валерий Саблин на своём БПЛК). "Сказку о попе и работнике его Балде" - вообще смешно обсуждать: Богородица не велит... Посодют за милую душу, хорошо, если двушечку схлопочешь, а то ведь Гундяев-то Кирилл ближе к Богу, выпросит чего-нибудь типа "пожизненного", иди потом, ссылайся на гастарбайтера из Эфиопии Пушкина... Нет уж, увольте.

Лермонтова Михаила тоже бы надо того...проверить. Сколько лет было Бэлле?...ась? не слышу! громче! Педофил он, а не поэт, Лермонтов-то наш. Тоже наше Всё. А "Сашка", а "Маскарад"? Чему наши дети научатся у такого, с позволения сказать, поэта? Значит, вырастут на подобных "виршах" и пошёл душить-травить своих баб, себя не жалея?

А УильЯм наш Шакеспеаре? Вот уж где бандитизьм, куда нашим лихим 90-м, парадиз... Начинается всё вроде бы ничего, познавательно, А в конце - вагоны трупов и чокнутых. Обойдёмся без ВильЯма, выдь на улицу, чей стон раздаётся...и т.д.

Короче, Склихасовский: "чтоб зло пресечь, собрать бы книжки все. И сжечь!" Давно умные люди советывавоют, так что Шарипов - вперёд! Шайбу! Шайбу!

User alkonost, 20.11.2013 22:21 (#)

!!!

User engine, 20.11.2013 22:29 (#)
21927

!!!))

User leokadij [myopenid.com], 20.11.2013 22:48 (#)

Молодец!

User frdred2, 21.11.2013 00:00 (#)
14419

Не надо было тебе этого писать! Сейчас доложут шавки министру бл. культуры об этом и запретят Пушкина с Лермонтовым!

User marazm_sovetov, 21.11.2013 00:39 (#)
51965

"кораблик-то чешет прямо в царство султана, бежит на всех парусах из России, как Валерий Саблин на своём БПЛК..."

Улыбнуло!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 21.11.2013 17:21 (#)
51965

"Саблин не в страну султана, а Швецию пытался уплыть...."

Нет, там все серьезнее было. Просто тупо бежать из совка команда вовсе не собиралась! Сегодняшняя версия тех событий такова: "Саблин планировал встать на рейд рядом с "Авророй" и оттуда ежедневно выходить в телеэфир, призывая советский народ к бессрочной забастовке."

Я в эту версию верю. А байки о том, что они куда-то бежать собирались - то ли, в Турцию, то ли в Швецию - исходят понятно, от какой конторы.

3685

Правильно, товарищ! Революционную бдительность проявляете. Начитаются, понимаешь, «Дара» или «Жизни Арсеньева», а потом пойдут водку пьянствовать да безобразия нарушать. В корень зрит товарищ прокурор.

User tkalich, 20.11.2013 21:47 (#)
3709

браво, rivares.
+++++!
кстати, а сколько Бэлле было лет? ни когда не задумывался :(

User rivares, 20.11.2013 22:52 (#)
3323

Спасибо... Максим Максимыч упоминал возраст Бэлы : "...девушка шестнадцати лет". Вполне подходящий объект для нездоровых мыслей ханжей и перестраховщиков типа Шарипова. Мы в школе такими сторонами жизни мало интересовались. Романтика, приключения, возвышенная любовь - вот что нас увлекало, школьный возраст "чище", чем кажется Шарипову. Впрочем, за всех не ручаюсь. Однако, абсурдность подобного начинания видна, по-моему, любому нормальному человеку.

User eye_of_Ra, 21.11.2013 06:07 (#)
6232

Наташе Ростовой в начале романа тоже 16 лет - первый бал, роман и сватовство Болконского и т.д.

User tkalich, 21.11.2013 06:40 (#)
3709

вообще-то, своё первое предложение руки и сердца я сделал в 16 лет, однокласснице :(

User rivares, 21.11.2013 08:55 (#)
3323

Что ж это вы, батенька, так отстаёте от жизни? Я вообще влюбился в первый раз ещё в детском саду. Правда, в старшей группе. Как сейчас помню: у неё были синие глаза, жёлтые локоны и не хватало нескольких зубов. Звали её Таня. ,,,Старик, да по учёному-прокурору Шарипову, к 16 годам мы уже должны быть отпетыми половыми бандитами, а девчонки - шалавами поголовно. Небось, Шарипов и сам того-с, вспоминает бурную молодость и думает: "Всё началось с дурацкого букваря. А до этого всё было так мило, так хорошо... Сжечь, и немедля!"

User tkalich, 21.11.2013 15:38 (#)
3709

:)
rivares: "Что ж это вы, батенька, так отстаёте от жизни? Я вообще влюбился в первый раз ещё в детском саду".

не, но вы меня недооцениваете.
я-то сделал предложение даме моего сердца выйти замуж.
по-моему, она мне отказала. (склероз)
:))))))))

User orge, 20.11.2013 22:04 (#)
4479

Стараются прокурорские в провинции, чтоб заметили их рвение и, возможно, позвали в столицу, на хлебные места. То, что это достигается демонстрации своего врожденного дебилизма, их как-то не колышет.

4323

"У России две особенности: великая литература и тайная полиция." Вл. Вл. Набоков

User l_bloom, 20.11.2013 22:19 (#)

"Война и мир" способна вызвать нездоровый интерес к инцесту (Анатоль и Элен Курагины). "Умом Россию не понять" - пропаганда умственной отсталости. Татьяна Ларина плохо знает русский язык - преклонение перед Западом. О Достоевском я молчу. Бродский пишет про "мокрый космос злых корольков и визгливых сиповок" в дополнение к "Царю Никите" Пушкина, где вульвы летают как птички.
Войнич был прав "каку вижу каку слышу"...

User leokadij [myopenid.com], 20.11.2013 22:51 (#)

А месяц будет плыть и плыть,
Роняя весла по озерам...
И Русь все так же будет жить,
Плясать и плакать под забором.
С.Есенин

(комментарий удалён)
User engine, 20.11.2013 23:10 (#)
21927

+1

User turock, 20.11.2013 23:11 (#)

"дети в 9-12 лет грабежи совершают. Как, по-вашему, чего они начитались?"
Да, и грабят они школьные библиотеки в основном. Веселый какой прокурор

livejournal.com vlakolosov, 20.11.2013 23:42 (#)
7448

Очень занятно! Я вот все думаю, а когда из Третьяковской Галереи с позором под улюлюкание разгневанного народа вышвырнут "Крестный ход в Курской губернии" Перова? Скоро и книги жечь начнут. Все-таки интересно - а где находится предел человеческой глупости? Вот это вопрос ...

User bratkaramazow, 21.11.2013 00:01 (#)
5162

В первом классе на 60-летие ВОСР на школьном вечере читал стихотворение Есенина "26 бакинских комиссаров". Там такие строчки есть: "...над пустыней костлявый стук - вон ещё пятьдесят рук; вылезают, стирая плеснь, 26 их было, 26". Действительно, Стивен Кинг отдыхает. Весь зал аплодировал. Училки прослезились и дали приз. Напомню: 1977 год, пик застоя. Тогда было нормально, а сейчас, вишь он оно как!

User marazm_sovetov, 21.11.2013 17:29 (#)
51965

"...над пустыней костлявый стук - вон ещё пятьдесят рук; вылезают, стирая плеснь..."

Я помню эти строчки и то странное впечатление, которое они тогда на меня произвели. Как-то не вязался этот натурализм со стилисткой всего стихотворения (хотя таких слов я тогда не знал, конечно :). Сегодня-то все понятно: автору велели написать "пожалостливей", а он перестарался малость.

User antip___utin, 21.11.2013 20:45 (#)
10331

Все-таки интересно - а где находится предел человеческой глупости? Вот это вопрос ...
=====
Вот и я с тем же исследовательским интересом наблюдаю за этой вакханалией. Только не глупости, а трусости и холуйства...

User guini, 20.11.2013 23:50 (#)

Честно говоря ,не совсем понимаю, что ужасного в том ,что дети познакомятся с довольно "вольной" частью творчества того же Пушкина ,например ,не в младших классах ,а немного попозже .Наши классики вопринимаютя многими как детские писатели ,хотя совсем таковыми не являются .Возможно потому ,что немногие читали больше школьной программы. Судя по высказываниям ,не все комментирующие читали Пушкина без цензуры до сих пор ,и ничего как-то живут..Лично мне не хотелось бы чтобы мои дети читали ВСЕГО Бунина или Лолиту лет в 12 ,Независимо от того сколько лет было героям прозведений ,а может именно поэтому.

User djatlov, 21.11.2013 02:46 (#)
3169

Сильно сомневаюсь, что младшеклассника можно заставить читать Бунина и Набокова без мер физического воздействия. Ну нудно и непонятно это для малышни. А в том возрасте, когда возникает интерес ко всевозможной секс-тематике, дети уже знают адрес порносайта, и выискивать откровенную (по меркам столетней давности) строчку в рассказе Бунина не станут.

User eye_of_Ra, 21.11.2013 06:10 (#)
6232

Речь об изъятии именно "Лолиты" из школьных библиотек и не шла - насколько понимаю, этой книги там и отродясь не бывало.

User help007, 21.11.2013 10:43 (#)
5984

На руках она всё время ))))

User eye_of_Ra, 21.11.2013 12:38 (#)
6232

У второклассников ))))))

User help007, 21.11.2013 13:17 (#)
5984

:-))))

5480

"Сильно сомневаюсь, что младшеклассника можно заставить читать Бунина и Набокова без мер физического воздействия."

Да вот же они - МЕРЫ - перед вашими глазами! Сидите все и обсуждаете их ту т - 130 комментариев. Извините меня, смотрите в Книгу, а видите - ФИГУ!
Отличнейшая новость - одно из разумнейших и правильных действий Кремлядья! Нисколько не шучу и не стебаюсь - я на полном серьёзе. Браво!
P. S. Кстати, исключение из рыбинкинской аксиомы.

User bratkaramazow, 20.11.2013 23:55 (#)
5162

Общероссийский конкурс среди чиновников и депутатов всех уровней под девизом "Тупой, ещё тупее" обрёл новые имена. В борьбу за звание Самый Главный Идиот вступила команда чиновников-анацефалов Ставрополья. Выемка из школьных библиотек классиков русской литературы - это, согласитесь, заявка на победу.

User bratkaramazow, 20.11.2013 23:56 (#)
5162

Примечание: анацефалия - отсутствие головного мозга.

User veratoloz2012, 21.11.2013 00:11 (#)

Есенина и Гоголя, Островского и Бунина
Толстого, Достоевского, Некрасова, Акунина
Суворова, Пелевина, Улицкую, Ефремова
Ахматову, Цветаеву, Булгакова, Горелова
Гамзатова, Аитматова, Высоцкого, Фадеева
И Куприна с Довлатовым, и Леню Лиходеева
Шекспира, Данте, Шиллера
Фуко, Артура Миллера
Луку, Матфея, Белого
Макиавелли смелого
И тьму других писателеи
Поэтов и страдателеи
Отправить на склады
Чтоб не было беды.

3652

прально, оставить только что-нибудь из нетленного:
"Трактор в поле дыр-дыр-дыр,
мы за мир, мы за мир!"

3652

"У нас сейчас, если посмотреть сводки, дети в 9-12 лет грабежи совершают. Как, по-вашему, чего они начитались?"-конечно-Бунина, Есенина и Набокова( а самые отпетые малолетние преступники втихоря почитывают Пушкина и Пруста). все беды только от этого, а, никак не от всеобщей нищеты и необразованности, и оставленности незнающими как жить и что делать родителями...

User marazm_sovetov, 21.11.2013 00:36 (#)
51965

Когда-то, лет 10 назад, я случайно такой стишок сочинил (спародировал, правильнее сказать):

"Придет, придет то времечко,
Когда народ не Чехова
И не Толстого глупого -
Донцову и Маринину
С базара понесет!"

Вот и пришло то времечко...

User pootin, 21.11.2013 06:54 (#)
5353

Анатолий Жигулин

Стихи

Когда мне было
Очень-очень трудно,
Стихи читал я
В карцере холодном.
И гневные, пылающие строки
Тюремный сотрясали потолок:

"Вы, жадною толпой стоящие у трона,
"Свободы, Гения и Славы палачи!
Таитесь вы под сению закона,
Пред вами суд и правда - все молчи!.."

И в камеру врывался надзиратель
С испуганным дежурным офицером.
Они орали:
- Как ты смеешь, сволочь,
Читать
Антисоветские
Стихи!

1963

User clockman, 21.11.2013 10:25 (#)
3033

"со ссылкой на старшего помощника прокурора края по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи Курбангали Шарипова".
Истиный правоверный, надо полагать

User help007, 21.11.2013 10:44 (#)
5984

со ссылкой на старшего помощника прокурора края по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи Курбангали Шарипова.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Может просто опечатка ? В фамилии, имею в виду: "К" на "П" заменили !
:-))))

User gadfly85, 21.11.2013 11:33 (#)

Нет, это... это не поддаётся определению. Вот скажите: кем надо быть, чтобы всерьёз думать, что дети совершают грабежи, начитавшись Набокова и Есенина??? И при этом ещё нагло спрашивать: "Кого, по вашему, они читают?" Я не знаю, что нужно делать, чтобы докатиться до такого идиотизма. Но тут явно рекомендуется лечение отставкой и холодным душем.

User iuliya, 21.11.2013 13:57 (#)

Да чего мелочиться, книжки запрещать. Надо вообще отменить образование, чтобы не умели читать, тогда не будет ни малолетних преступников, ни - взрослых. Везде развесить плакаты с избражениями святых, ангелочков и членов "Единой Расеи". Вот тогда и наступит в этой самой Расее рай земной!!!

6187

Бля-ь, что за уёби-ная страна, в которой в прокуратуре работают дебилы и законченные уёб-и, которые в слове Х-Й сделают 3 ошибки...

User poGRANIchnik, 21.11.2013 16:41 (#)

а куда же уе--нов девать? не работать же в бизнесе! - они все нах развалят. только - на укрепление государственности и нравственности.

6187

А спроси у них, кто такой Бабель и Гегель - их мозг взорвется от тугодумания...

User aerty, 21.11.2013 14:16 (#)
13042

Пушкина забыли.

"Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!"

User natala, 21.11.2013 17:11 (#)
3006

"Прокуратура Ставрополья потребовала изъять из школьных библиотек за "эротику, мистику, ужасы и хулиганские стихи" книги Ивана Бунина, Сергея Есенина, Владимира Набокова и ряда других писателей. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на старшего помощника прокурора края по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи Курбангали Шарипова."

А не пора ли запретить всяких Шариповых и ему подобных и оставить в покое Бунина, Есенина, Набокова и других прекрасных писателей? Кстати Есенина сама изучала ещё в советской школе в брежневское время. С чего он вдруг сейчас стал опасным? И вообще, читал ли Шарипов сам этих писателей или ему что-то о них "Моня по телефону напел"?

User poGRANIchnik, 21.11.2013 17:12 (#)

обрезать - так обрезать! хрен с ними - с русскими писателями извращенцами и смутьянами! спору нет: у всех рыло в пуху. пардон, ПОЧТИ у всех. есть незапятнанные имена: Демьян Бедный, Михалков Старый, Леня Брежнев (если кто позабыл его триптих, хорошо бы вернуть в школьную программу). но, следуя железной логике прокуроров и ......черт! забыл! какой-то хрени по сохранению культурного наследия кого-то, надо бы засунуть куда подальше от деток манифесты отцов смуты и экстремизма - Старый и Новый Завет и Коран.

User martoff18, 21.11.2013 17:16 (#)

А не замахнуться ли нам, друзья, на самого Льва, так сказать, Николаевича Толстого? Ведь у него тоже мистика есть, почитайте, хотя бы, рассказ "Поликушка". От него, кстати, оттолкнулись в "мистификаторских" своих происках Алексей Толстой, Шишков, Булгаков, Маркес... Правда, и Толстой, и Гоголь (тот еще мистификатор) пару- тройку нездоровых своих идей черпанули из Гете, Рабле, Сервантеса... Так тем более с полки долой как нашу, так и, в особенности, западную гниль! Все сомнительное во двор, в кучу, облить керосином и поджечь! Казаки - помогай! Гиммлер и Геббельс, соседи по сковородке, довольные, пожмут друг другу руки.

(комментарий удалён)
5480

Нет, Валери, Придурки сделали всё правильно ! ! !
_https://graniru.org/Culture/Literature/d.221383.html#comment_3973790
Повторяю - никаких шуток - не 37-й год и не 77-й.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: