статья Преприятные "Известия"

Юрий Богомолов, 12.10.2007
Юрий Богомолов. Фото с сайта rian.ru

Юрий Богомолов. Фото с сайта rian.ru

Ничего нет удивительного в том, что главный редактор "Известий" снял колонку Ирины Петровской про Михалкова и Путина. Удивительно, что сама Петровская этому удивилась. Такое впечатление, что она не читает газеты, в которой работает. Если бы читала, заметила, что газета предельно лояльна президенту и подобострастно предана Михалкову.


Комментарии
(написано анонимно) 12.10.2007 21:59 (#)

Ув. Юрий Богомолов

Личн оя не вижу из Вашей статьи, в чем опасность. К тому же хотелось бы отметить один нюанс - Путин НИКОГДА НЕ БЫЛ РАЗВЕДЧИКОМ. Разведчик - это в тылу врага, а ГДР была соцлагерем. Зачем повторять неправду

Hans-Kristian 12.10.2007 22:15 (#)

Нет, разведчик!

Уважаемый аноним, вы путаете слова "разведчик" и "агент". Разведчик может вообще за пределы Москвы не выезжать, а сидеть в своем кабинете и анализировать инфу. Агенты же делятся на "легалов" и "нелегалов", ездят по загранцам, инфу собирают, других агентов вербуют и т.д. и т.п. Отличие в том, что "легалы" имеют "крышу" (обычно дипломатическую) и в случае провала им грозит максимум высылка из страны пребывания. "Нелегалы" же крыши не имеют и могут в случае провала поиметь срок, а то и "вышку" в стране пребывания. А вообще, слово "разведчик" очень хороший романтический ореол нашему всё создает. Одобрямс!

(написано анонимно) 13.10.2007 15:52 (#)

Да нет - это Вы, пардон, перепутали сотрудника разведки и собственно разведчика

Сотрудник разведки действительно может сидеть в Москве в кабинете, но в Дрездене мог тогда жить "куратор", т. е. надзиратель, присматривавший за поведением руководителей - лояльны или нет. Не разведка это, а надзор

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Mongo 14.10.2007 13:15 (#)

Уважаемый, инкогнито. Вы плохо изучаете первоисточники и не следите за передовой мыслью наших вождей. Враги нашего славного отечества бывают как внешние так и внутренние. Начиная от "услиения классовой борьбы ... " и заканичвая теми кто пляшет польку бабочку на иностранные гранты. Чего ж вас неподготовленного такого выпустили первым?

(написано анонимно) 14.10.2007 16:32 (#)

Дяденька Mongo (или тетенька?)

"Выпускают", подготовленных или нет, в армии. На крайняк в ментовке. А здесь люди штатские. Не ясно, кто и где готовил Вас. С каких пор разведка предназначена для поиска внутренних врагов? Для этого существуют тайная полиция - 3-е отделение, тонтон-макуты, 5-е управление - называйте как хотите, но при чем тут разведка?

User vfxj51, 12.10.2007 21:59 (#)

У каждого диктатор должен быть

приближенный к трону шут из числа так называемых деятелей культуры.Что бы диктатор мог демонстрировать свою просвещенность.

Стыд и Совесть 29.10.2007 02:53 (#)

Ай хэв э дриим!

Мечтаю увидеть репортаж,в котором МихАлков, вместе КончАловским и их позорным папой задыхаются путинской вонью на его третьем сроке,как несчастные жертвы чекистских шакалов в Норд-Осте! ПРОКЛЯТИЕ всем гебистам, от Путина до АлексияII!

(написано анонимно) 12.10.2007 21:59 (#)

"Этот" президент всем не понравится. Так же как и нынешний. Михалково семейство под всех готово лечь. Гнусно. Но талантлив, сука!

дет3.14*ец 13.10.2007 16:26 (#)

для 2007-10-12 17:59:19

Написано анонимно) "Этот" президент всем не понравится. Так же как и нынешний. Михалково семейство под всех готово лечь. Гнусно. Но талантлив, сука! ================Эт Вы слово в слово ( и даже интонация та же: "Но талантлив, сука! ") повторяете миф...Миф ,распущенный еще Микиткой...нахальным и наглым вруном,... трусом и бахвальщиком. Во всех фильмах он играет только ОДНУ И ТУ ЖЕ РОЛЬ - себя . Меняется только обстановка, должности и звания... Талантливый артист - это когда умеет БЫТЬ ДРУГОЙ ЛИЧНОСТЬЮ.

patrokl 13.10.2007 17:21 (#)

Не совсем

Жаль, что Ю. Богомолов, весьма уважаемый автор, опустился до "Граней". И написал эту статью левой ногой... Куда интереснее, что он написал о Михалкове немного раньше: http://www.rian.ru/authors/20070928/81465676.html "... Я бы не рискнул так резко политизировать и самого Никиту Сергеевича, если бы не один конкретный пример из не столь отдаленного прошлого. Ровно девять лет назад, когда в России предстояла очередная смена вех, то бишь - новые президентские выборы, Никита Михалков закончил съемки «Сибирского цирюльника», на которого возлагал особые надежды по возрождению русского национального сознания. Он тогда собирался с картиной объехать всю страну от Калининграда до Владивостока. Тогда же «на кухнях» зашептались о президентских амбициях известного кинорежиссера. Тогда же повис в воздухе вопрос: не является ли новый его фильм его предвыборной программой? В картине яснее ясного проглядывал постулат: Россия со своей стопудовой духовностью даст сто очков технологичной Америке. Памятен один из выпусков «Итогов» той поры. Евгений Киселев пригласил в эфир Михалкова. Тот рассказал о своем новом фильме, который тогда еще никто не видел, и показал фрагмент из него. Фрагмент многозначительный - Никита Михалков в роли императора гарцует на породистом коне. Телеведущий не преминул обнаружить подтекст: уж не собирается ли любимый народом актер поучаствовать в предвыборной президентской гонке? Вопрос, как и сейчас, был задан в лоб. Господин Михалков ответил двусмысленно. Мол, готов, но при определенных условиях. И объяснил: проблема не в нем, а в стране, которая еще пока не доросла, не дозрела до того уровня, когда бы он мог ею руководить. "Поэтому, - доверительно сообщил Михалков Киселеву и миллионам граждан, - режиссировать страну, условно говоря, нужно в той атмосфере, которая будет наиболее благоприятна для этой режиссуры". Недавно я получил подтверждение тому, что конкретные помыслы господина Михалкова на сей счет были не выдумкой журналистов. Я даже знаю человека (он известный кинорежиссер), которому Никита Сергеевич предлагал возглавить свой предвыборный штаб. Но замысел художника так и не принял организационные формы - страна в конце 90-х еще «не доросла», «не дозрела»..."

patrokl 13.10.2007 17:33 (#)

P.S. Советовал бы также перечитать статью Рубинштейна "Волшебная сила искусства" (Грани) на эту тему

Очень надеюсь, что у Путина хватит ума не предлагать стране Михалкова в преемники! Он уже развалил Союз кинематографистов, который возглавляет 11 лет, о чем тоже не раз писал Ю. Богомолов.

User qwertsapiens2007, 15.10.2007 14:59 (#)

МУЖИК (ПАТРОКЛ), НУ ТЫ ЧЕГО, ТОЛЬКО-ЧТО ХОТЕЛ ГНАТЬ ЕГО (МИХАЛКОВА) В ШЕЮ, А ТЕПЕРЬ ПРЕВОЗНОСИШЬ-НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО КАК-ТО...

МУЖИК (ПАТРОКЛ), НУ ТЫ ЧЕГО, ТОЛЬКО-ЧТО ХОТЕЛ ГНАТЬ ЕГО (МИХАЛКОВА) В ШЕЮ, А ТЕПЕРЬ ПРЕВОЗНОСИШЬ - НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО КАК-ТО...

Айзек 13.10.2007 17:53 (#)

"Жаль, что Ю. Богомолов, весьма уважаемый автор, опустился до "Граней" - да не переживай ты так патрокл ты вон тоже пишешь на грани и ничего совесть не мучает "Россия со своей стопудовой духовностью даст сто очков технологичной Америке" - странно, у меня было другое впечатление от фильма: Россия выглядела забитой страной управляемой предрассудками и самодурством.., наверно ты смотрел другого "Цирюльлника"

patrokl 13.10.2007 18:49 (#)

Изя, ты же знаешь, как я тебя уважаю! Особенно, когда ты путаешь соленое с мохнатым.

О твоем любимом "Цирюльнике" это сказал Ю. Богомолов, а вовсе не я. А совесть меня иногда мучает. Когда издеваюсь над здешними убогими либерастами, которым некуда податься, кроме "Граней". Развлекуха здесь самая разнообразная в инете. Я коллекционирую отдельные комменты, вроде твоего, чтобы показать знакомым, и они тоже начинают подключаться, когда становиться скушно. Так что Грани спасибо должны мне скказать.

ПотрахалПатрокла 13.10.2007 21:36 (#)

patroklа в преемники!!!

User yulia, 13.10.2007 22:32 (#)

А у меня от "Цирюльника" впечатление как от самой глупой, претенциозной и развесистой клюквы, которую может создать только законченный бесталанный идиот. И если бы у Никиты были хотя бы зачатки ума и совести, после ТАКОЙ картины оставалось бы только повеситься, а небесстыдно рассуждать о судьбах России. Что касается комичного "беспокойства" и "озабоченности" Патрокла по поводу возможного наследования трона Никитой, хочу его успокоить: с трона никто не собирается сходить, это должно быть ясно даже младенцу, а уж от прожженного "спеца" слышать все эти охи и ахи просто смешно. Юлия

ДедпихтО 13.10.2007 22:56 (#)

Фрагмент многозначительный - Никита Михалков в роли императора гарцует на породистом коне

Согласен с Вами, Юлия. Мое впечатление от "Цырульника" было таким-же. А "многозначительный фрагмент- Никита Михалков в роли императора гарцует на породистом коне" а потом вместе с сыном принимает парад - именно для этой коренной сцены и снималась вся эта клюква.

Володька–доцент 13.10.2007 23:04 (#)

о троне

Я того же мнения, что и Юлия: трон освобождать никто не собирается. Слишком велика опасность, что калиф на час вдруг да изменит свое мнение, чего в жизни не бывает. Окажется умнее и хитрее, чем казался со стороны, перетянет на свою сторону нескольких крупных чинов из госбезопасности, которых нынешний чем–то обидел, обошел. И беззубый Зубков может вдруг показать акулью пасть с 280 зазубренными треугольниками. Все еще жду, что в начале 2008–го года будет организован массовый сбор подписей под народной челобитной, слезно молящей нынешнего президента остаться на посту пожизненно, не оставлять народ сиротой. Повезут поездом в Москву, а скорее даже в Питер, а вот Никитушке подойдет роль одного из почетных проводников, с Жириновским в качестве бригадира поезда.

patrokl 14.10.2007 15:00 (#)

Фуй, медам... Ну вам то не пристала роль пляжного шулера, вроде Айзека, по нашему Изи!

Еще раз, как для особо одаренной: Это не я, это автор Ю. Богомолов проявил "беспокойств" и "озабоченность" в своих статьях по поводу "возможного наследования трона Никитой"! Уж он-то Никиту Сергеича ибн Михалкова знает как никто, давно и как облупленного! И я понимаю и разделяю его тревогу, поскольку немного знаю историю Россию, где нет и не было ничего более постоянного, как временное. Тот же Березовский усиленно проталкивал молодого Путина в президенты, полагая, что тот будет ему марионеткой, и смотреть ему в рот. А он вишь какой неблагодарный оказался... То же самое в свое время думала будущая "антипартийная группа" о другом Никите Сергеевиче - ибн Хрущеве. Мол этот дурачок будет танцевать нам польку-бабочку, как танцевал Отцу народов... И т.д. и т.п., мадам. И долго ли я, троешник по жизни, буду рассказывать вам, золотой медалистке, историю страны, где вы родились, и которую ненавидите не хуже мамзель Новодворской? Впрочем, давно известно: ненависть иссушает мозги и выпрямляет извилины, какие еще остались. Лучше спойте очередную Осанну Пионтковскому, у вас это пока получается. Даже лучше, чем у Михалкова - Путину.

User yulia, 14.10.2007 16:44 (#)

Я рада, Патрокл,что правда иногда прорывается у Вас через хитросплетения лжи:это я насчет того что Вы троешник,а я золотая медалистка. Все остальное слишком явная ложь. А кто беспокоится за трон в Вашем посте 13:33:23? Вы или Богомолов. А кто продолжает "обосновывать" рискованность его передачи в последнем 11:00:09? Вы халтурите, плохо заметаете следы, небрежно кладете петли. Ну, а обвинение истинных патриотов в ненависти к Родине, это слишком пошло и примитивно, чтобы отвечать на подобные инсинуации. Мне стыдно за Вас.Юлия

patrokl 14.10.2007 18:14 (#)

Из письма Пушкина жене Наталье: Ну и дура же ты, ангел мой!

Еще раз, как для особо одаренной: "Еще раз, как для особо одаренной: Это не я, это автор Ю. Богомолов ПРОЯВИЛ "беспокойство" и "озабоченность" в своих статьях по поводу "возможного наследования трона Никитой"! Уж он-то Никиту Сергеича ибн Михалкова знает как никто, давно и как облупленного! И я понимаю и РАЗДЕЛЯЮ его тревогу, поскольку немного знаю историю Россию, где нет и не было ничего более постоянного, как временное" ------ Опять непонятно? Тогда не знаю. Смените психоаналитика, что ли. Что касается вашего "истинного патриотизма", то не гневите Бога, мадам! Еще куда ни шло подобное лицемерие услышать от новодворских- пионтковских, жаждущих оккупации России, или вашего собрата по несчастью, еще одного "патриота России" Пуччини - Шесткова, который открыто признавался здесь на "Гранях" в ненависти к России, и что он "официально" отказался от российского подданства ...Впрочем, вы-то чего тяните? Присоединяйтесь! И потом, мадам, Ваше фарисейское "Мне стыдно за Вас" - увы, не могу разделить. Мне давно не стыдно за вас и вам подобных. Слишком уж терпелива Россия к своим недоноскам, гадящим на нее.

(написано анонимно) 14.10.2007 19:11 (#)

Патроклу

Слишком уж терпелива Россия к своим недоноскам, гадящим на нее.--------- О себе в третьем лице множественного числа - фуй какой пошлый стиль, Патроша!

p 14.10.2007 19:25 (#)

Новодворским об истинной патриотке России.

Одно из замечательных строений Иерусалима -- построенный Александром III Храм св. Марии Магдалины у Гефсиманского сада на склоне Елеонской (Масличной) горы. Великая Княгиня Елизавета Федоровна, присутствовавшая на освящении храма в 1888 году, произнесла: "Как я хотела бы быть похороненной здесь". Елизавета была вторым ребенком герцога Гессен-Дармштадского Людвига IV и принцессы Алисы. В двадцать лет ослепительно-красивая принцесса Елизавета выходит замуж за князя Сергея Александровича, пятого сына Александра II. Она усердно изучает русский язык, культуру и веру своей новой родины. В годы русско-японской войны, Елизавета сформировала на свои средства несколько санитарных поездов, устроила госпиталь для раненых, создала комитеты помощи вдовам и сиротам погибших. 5 февраля 1905 года Сергей Александрович был убит бомбой брошенной Каляевым. Несмотря на боль утраты княгиня посещает раненого кучера в госпитале и, чтобы успокоить умирающего, уверяет его, что князь уцелел. На третий день она посетила убийцу в тюрьме, сказала, что она от себя и от имени своего покойного мужа прощает ему, и просила покаяться, но Каляев отказался. Великая Княгиня отдала часть своих драгоценностей в казну, часть -- родственникам, а остальные употребила на постройку и нужды Марфо-Мариинской обители Милосердия. Елизавета участвовала во всех делах обители как рядовая сестра, подавая пример остальным: работала в клинике, делала вечерний обход больных, дежуря у постели тяжелобольных до рассвета, принимала посетителей, разбирала прошения и письма, много молилась. Февральская и Октябрьская революции... "То, что мы живем, является неизменным чудом" -- пишет Елизавета в одном письме. Было несколько попыток спасти великую княгиню. Весной 1917 года к ней приехал шведский министр по поручению кайзера Вильгельма с предложением содействия в выезде из России. Елизавета Федоровна отказалась, сказав, что она решила разделить судьбу своей страны, своей родины, а кроме того, не может бросить сестер обители в это трудное время. После подписания Брест-Литовского мира германское правительство добилось от Советов разрешения на выезд великой княгини Елизаветы Федоровны в Германию, и посол Германии в России граф Мирбах дважды пытался с ней увидеться, но она отказала ему и передала категорический отказ уехать из России со словами: «Я никому ничего дурного не сделала. Буди воля Господня!» В одном из писем она написала: «Я испытывала такую глубокую жалость к России и ее детям, которые в настоящее время не ведают, что творят. Разве это не больной ребенок, которого мы любим во сто крат больше во время его болезни, чем когда он весел и здоров?" В апреле 1918 года к обители подъехала машина с красноармейцами. Елизавете дали полчаса на сборы. Ночью 5 июля Великую Княгиню Елизавету Федоровну вместе с другими членами Императорского Дома бросили в шахту старого рудника около Алапаевска.

User yulia, 14.10.2007 21:04 (#)

Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?

Непонятно, почему это притча о действительно замечательной женщине, УБИТОЙ БОЛЬШЕВИКАМИ должна чему то научить "новодворских". Новодворская , чей крестный путь также когда-нибудь станет притчей,и памятники которой несомненно будут воздвигнуты благодарными потомками (если когда-нибудь свобода придет на нашу несчастную землю), всю свою жизнь посвятила бесстрашной борьбе С ЭТИМИ САМЫМИ БОЛЬШЕВИКАМИ, убившими не только княгиню Елизавету, но и миллионы лучших русских людей(крестьян, дворян, офицеров, интеллигентов, рабочих и собственных однопартийцев), уничтожив практически лучшее в генофонде русской нации. Подобно Великой княгине Елизавете, Новодворская так же не уезжает из России(хотя со своим талантом и известностью могла бы припеваючи жить на Западе), и, продолжает здесь свою подвижническую миссию: говорит ПРАВДУ, несмотря на все опасности с этим связанные и все глумление многочисленных идиотов и клевретов власти (в немалых количествах пасущихся и на сайте "Граней"). Юлия

User yulia, 14.10.2007 21:15 (#)

Патроклу от Юлии

Вы повторяетесь. Запомните раз и навсегда: брань, типа "дура", "гадящие недоноски", и различные непристойные эпитеты в свой адрес я расцениваю как комплименты, Ваше полное поражение и отсутствие у Вас честных аргументов в споре со мной.Ставлю Вам двойку, а на месте Вашего начальства поставила бы Вас в угол.Мне за Вас не только стыдно, но и по-христиански Вас жаль.В отличие от Вас, желчного и злобного, я очень добра и милосердна...Юлия

User bikenty, 15.10.2007 18:06 (#)

Юлия, а Вы уверены, что Патрокл " бригадный"?

По моему он совершенно искренне верит что лучше кнута нет пряника и будет верить в это до тех пор, пока не испробует кнут на себе... Так что прошу не быть к нему слишком строгой, учитывая как к нему отнеслась природа - начисто лишила инстинкта самосохранения. Лемминги время от времени выключают в голое тайную клавишу этого инстинкта и прыгают в море с обрыва. Он - лемминг. Беда только в том, что указанные грызуны прыгают сами, а наши лемминги тянут всех...

User yulia, 16.10.2007 03:34 (#)

Кто Вы, Патрокл?

Дорогой bikenty! Альтернатива тут такая: или глупость, граничащая с дебильностью, или работа на Контору. Все-таки в Патрокле время от времени проскальзывает нечто, что, на мой взгляд, не позволяет с чистой совестью отнести его к полным дебилам. Мужик кое-что почитал и почитывает, какое-никакое образованьице у него есть, иногда проговаривается, выдает каки-то человеческие слова, вот и о Любимове что-то положительное сказал, о Панфилове-Чуриковой. Потом невозможно вот так как он месяцами просиживать, пялясь в экран. И еще: очень много общих приемов у них, я не буду здесь их перечислять, чтобы не обострить их бдительность, но я очень чутко улавливаю эту стилистику, специфические обороты. Есть еще один довод: временами мне кажется, что он сам близок к отчаянию, устает врать, ведь нет ничего тяжелее, чем говорить не то, что думаешь,и это у него проявляется в какой-то исступленной агрессивности (в частности по отношении ко мне, грешной, заранее готова к его диким воплям после этих моих слов). И мне искренне становится его жаль (какое уж там "не быть слишком строгой", я полна сострадания). Всего Вам самого доброго, Юлия

(написано анонимно) 02.11.2007 23:19 (#)

ты пьян Мудила! у тебя в глазах двоится, троится и т.д.- (мЕдам). Вечно, из чекистской галантности лезет гебистское хамство

fog 12.10.2007 21:59 (#)

Собчак + Михалков это культурная харя Кремлевской России

шлюхи и подхалимы и халтурщики , в Украине правда еще хуже у нас полусветские безголосые певички, такие как Могилевская , "Виагра", Билык , появились новенькие шлюхи "НЕ Ангелы" , это уже не харя , а полная жопа, извините конечно

patrokl 13.10.2007 17:36 (#)

Для таких, как ты, да.

Для других есть Ю. Любимов, Лев Додин, Г. Панфилов, Инна Чурикова, Е. Миронов и т.д. и т.п.

User yulia, 14.10.2007 01:06 (#)

Нет, Вы только посмотрите, оказывается у Патрокла есть душа и она тянется к прекрасному, взыскует красоты, которая "спасет мир". Да Вы фокусник, сударь!Юлия

patrokl 14.10.2007 15:45 (#)

Мадам, если я вас скажу, что у вас черно-белое, как у телевизора КВН мировосприятие,

вы поймете, что я хочу этим сказать? Чет-нечет, наши-не наши, если не с нами, то против нас, если не либерал, значит ненавидит Ю. Любимова... Тяжелый случай, мадам. Даже не знаю, чем вам помочь.

(написано анонимно) 14.10.2007 19:03 (#)

черный-белый - скажите пжлста

А к вам, значит, только со спектральным анализом? Если в вас понамешано всего, так что вы уж верх и низ перестали различать, то "мадам" тут ни при чем. Разбирайтесь сами со своим вспитаньицем и недообразованьицем. Ишь, Любимов ему нравится. Какая прогрессивность мышления

(написано анонимно) 12.10.2007 22:04 (#)

Так и папа евонный гимны писал, один за другим. Трубадуры любого режима.

(написано анонимно) 13.10.2007 20:40 (#)

Гафт. Эпиграммы.

Россия, слышишь страшный зуд? Три Михалкова ао тебе ползут.

ДедпихтО 14.10.2007 02:19 (#)

Да у Гафта это когда было?

Сегодня там уже шесть михалковых ползает.

ДедпихтО 14.10.2007 02:19 (#)

Да у Гафта это когда было?

Сегодня там уже шесть михалковых ползает.

User granenyi, 12.10.2007 22:06 (#)

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.

И так все ясно.

(написано анонимно) 12.10.2007 23:05 (#)

Тошнит с етого Никиты Сергеевича -- такой большой, но такой ничтожный...

Беларус 13.10.2007 05:05 (#)

Про Никиту

Истинное лицо Никиты Михалкова - жд проводник в "Вокзале на двоих". С железной фиксой. Не прибавить, не убавить.

User sergei47, 14.10.2007 08:29 (#)

про никиту

не в бровь а в глаз таким "аристократам" если судить по классике просто не подавали руки

User zmey, 14.10.2007 08:51 (#)

Белорусу

Нет. Это официант в "Родне"

(написано анонимно) 14.10.2007 19:29 (#)

Паратов в "Жестоком романсе".

User bikenty, 15.10.2007 18:12 (#)

Да нет-же,

шеф в жмурках (сорри за негламурную синему, имею обыкновение смотреть все чтобы потом с полным правм заявить - "видел - кака!"), так вот тамочки михАлков вот-он, туточки! Особливо в финале!

тоже Алекс 12.10.2007 23:31 (#)

исполнительское мастерство

"Оставим в стороне исполнительское мастерство господина Михалкова. Хотя как не заметить, сколь сильно оно деградировало в последние годы." Удивляться тут нечему: деградировало в соответствии с уровнем аудитории, к которой оно обращается.

User db5302, 13.10.2007 03:36 (#)

"Президентом будет всем известный человек, и он всем понравится". Вот такая фраза симпатичная меня натолкнула на парадоксальную мысль: а что будет, если какой-нибудь журналист на прессконференции с Бушем задаст вопрос: "Господин президент, кого вы назначите вашим преемником?"

(написано анонимно) 13.10.2007 15:59 (#)

Давно натолкнула? Или эт тока счас озарение?

Спали все 8 лет что ли

patrokl 14.10.2007 16:03 (#)

Младшего братца, губера Флориды, Тоже ведь Буш. Подрастет немного, и в Белый дом.

благодаря Флориде, где вручную пересчитывали голоса, Джордж победил Гора. А еще раньше президентом был их папаня, который тоже Буш. Хотя глупых вопросов насчет преемника ему никто не задавал. Конечно, это будет всем известный человек. А как иначе? Вон в Польше, где однояйцовая дЭмократия, все знают Лелика и Болика, президента и премьера. Скоро они поменяются, и никто не заметит разницы.

User yulia, 14.10.2007 17:02 (#)

"Конечно, это будет всем известный человек"....

...уверяет нас тоже хорошо "известный" "большой ученый" Патрокл. Это особенно трогательно звучит после того, как шулерским приемом, из рукава, нам, онемевшим от изумления, вытащили "известных" людей - премьера Фрадкова, потом Зубкова с зятьком и т.д. А "папане Бушу" вопросов задавать было не нужно. Сын его был всем хорошо известен, прошел через мясорубку выборов, сначала губернаторских, потом президентских, вся его жизнь, деятельность, взгляды была ревниво рассмотрена журналистами конкурирующих партий под микроскопом, он участвовал в многочисленных, изматывающих дебатах с соперниками, программа республиканцев обсуждалась и критиковалась на всех уровнях и т.д. Так что аналогии Ваши, господин апологет византийского двора с его подковерными собачьими боями, не работает. Юлия

User jevelin158, 13.10.2007 00:01 (#)

Мама мыла раму ..

*** она не читает газеты, в которой работает *** Может быть, всё же ** не читает газетУ **
???

(написано анонимно) 13.10.2007 16:08 (#)

Для мамы (или рамы) от постороннего читателя

Не читает газетУ - не читает эту конкретную газету. Не читает газетЫ - не читает этой газеты вообще. Пред. пост использовал род. падеж абсолютно грамотно. См. в учебниках "Управление родительным падежом при глаголах с отрицанием".

Володька–доцент 13.10.2007 00:02 (#)

гогеновские мотивы

Прочел колонку Ирины Петровской с большим удовольствием. Хорошо бы ее привлечь на "Грани" как эссеистку. Если бы Михалков и Путин не были бы такими темными (истинно, два сапога пара), то они знали бы о существовании великого художника Поля Гогена и о том, что одно из главных его полотен называется "D'ou venons nous? Que sommes nous? Ou allons nous?" (Откуда мы? Кто мы? Куда мы идем?" – извиняюсь, что акцент над "u" передать не смог). Быть может, тогда бы они поостереглись столь жалко пародировать размышления гения о смысле жизни. И особенно комически все эти гогеновские вопросы в устах нашего героя выглядят, если вспомнить, что совсем недавно он позировал перед журналистами практически в том же виде, что и таитяне с гогеновского полотна.

ник 13.10.2007 00:22 (#)

о пианисте

Не стреляйте в михалкова ,он делает то ,что хочет и может сам . А о президенте-либо хорошо, либо ничего.

(написано анонимно) 13.10.2007 03:16 (#)

НИКу

О ПИАНИСТЕ. А так говорят только о покойниках. Президент уже того самого....? Либо хорошо, либо ничего...

Ударник-стакановец 13.10.2007 22:55 (#)

Никитка в очередной раз глубоко и страстно лизнул - сука Кони отдыхает. Ирине Петровской 5+

А.Кустиков 14.10.2007 16:03 (#)

О президенте либо хорошо, либо денег не будет

User bikenty, 15.10.2007 18:18 (#)

Ни денег, ни коня, ни шашки, ни новой бурки (с)

Зато будет возможность заняться текстильной промышленностью в условиях крайнего севера...

User yulia, 16.10.2007 19:23 (#)

Маленькое уточнение: не текстильной, а швейной, пошивом рабочих рукавиц. Юлия

(комментарий удалён)
livejournal.com alinytch [livejournal.com], 13.10.2007 00:27 (#)

Замечательный комментарий :)

livejournal.com alinytch [livejournal.com], 13.10.2007 00:28 (#)

о Гогене и прочих

Замечательный комментарий :)

МИТРИЧ 13.10.2007 02:34 (#)

Теоретически, любой сперматозоид может стать президентом. Просто у сперматозоидов Сергея Михалкова, или, к примеру, Жириновского, щансов больше...

(написано анонимно) 13.10.2007 20:37 (#)

И любая макака тоже может стать президентом. К вопросу о Жири...

(написано анонимно) 13.10.2007 21:43 (#)

Эх бл*.....ну почему мих.старший не вымаструбировал тот самый сперматозоид куда нибудь....в кондом например...Не было бы так стыдно за "русскую интелегенцию".

Песатель 13.10.2007 04:40 (#)

Уд

Надо обходить Известия подальше, как кучу сами знаете чего.

(написано анонимно) 13.10.2007 17:10 (#)

О камне - ето другой Мамонтов.

О камне - ето другой Мамонтов.

(написано анонимно) 13.10.2007 12:16 (#)

А 12 - это художественный фильм?Продолжение будет -13 ??Хорошие актёры как присяжные расказывают интересные жизненные истории ??В чём сюжет то?

А 12 - это художественный фильм?Продолжение будет -13 ??Хорошие актёры как присяжные расказывают интересные жизненные истории ??В чём сюжет то?

ДедпихтО 14.10.2007 19:18 (#)

Типо Декамерон такой,

совковый.

(написано анонимно) 13.10.2007 12:26 (#)

http://www.da-putin-net.ru/

http://www.da-putin-net.ru/

Правый Либерал 13.10.2007 18:04 (#)

образ Путина

Художественный образ Путина - это Парфюмер. Работа в КГБ и использование людей в своих целях для того, чтобы забраться на вершину олимпа... потом достаточно просто махнуть платком, пропитанным запахом суверенной демократии, чтобы весть народ начал сливаться в экстазе, отождествляя его с ангелом и новой мессией... А мессия -то пуста и бесталанна... и участь его постигнет та же, что и Парфюмера... останется один чекистский китель...

(написано анонимно) 16.10.2007 03:09 (#)

Сравнение с Парфюмером не совсем корректно: Парфюмер все же был гениален... хотя, конечно, как Вы и отметили, абсолютно бесчеловечен.

Мирише Барут 13.10.2007 18:32 (#)

Самое странное состоит в том, что Петровскую, с ее опасным свободомыслием, до сих пор еще не уволили из холуйствующих "Известий". Но думаю, что не сегодня-завтра уволят.

(написано анонимно) 13.10.2007 19:00 (#)

Недосмотрели. Недотоптанный цветочек оставался на ровной клумбе цвета содатской шинели путинской суверенной демократии. Теперь все в порядке. А у Михалкова лучшая роль действительно в "Вокзале на двоих", судя по прямым эфирам он именно то и есть.

О корзине

Дико понравилась фраза: не надо класть все колонки в одну корзину. Проблема только в том, чо скоро их вообще некуда будет класть.

Юрий Слободенюк 13.10.2007 22:20 (#)

Краткий комментарий событий

Смехотворны потуги Михалкова сложив "12" и "55" получить в итоге " 8, 1/2 "... " Из несказанного Федерико Феллини *** Юрий Слободенюк автор нового литературного жанра "Несказаницы " -www.letter.com.ua - [email protected]

1C 14.10.2007 15:42 (#)

САМОДОВОЛЬНЫЙ и ОГРАНИЧЕННЫЙ ХАМ

в фильме "Вокзал на двоих" Микитка сыграл самого себя. Он такой и есть, с железной фиксой. САМОДОВОЛЬНЫЙ ХАМ.

А.Кустиков 14.10.2007 16:08 (#)

Ну зачем Вы так. Еще скажите "Ступайте и постарайтесь испрвиться" (с) М.Твен

Мало было среди дворян хамов? Ну разве что среди "света", где оскорблять любого человека считалось низостью.

33 14.10.2007 16:24 (#)

это кто ж дворянин то? Этот плюшевый лизун? там вся семейка лизала любой власти. Вот дедушка немцев в Киеве с хлебом солью встречал. Это у них в генах - лизать.

livejournal.com jene-kot [livejournal.com], 14.10.2007 19:46 (#)

Роли Михалкова

А мне оччень показательной увиделась роль Михалкова в "Бесприданнице" - как там, бишь, - "Жестокий романс". Быдло, измывающееся над ничтожеством (пьянка у жениха). И ко всем вам (нам) оно так же относится...

(написано анонимно) 14.10.2007 21:16 (#)

Вы ещё вспомните Свой среди чужих.., где его персонаж бандит с чемоданом драгоценностей

(написано анонимно) 14.10.2007 22:48 (#)

Михалкова действительно обижать очень опасно. Вот по телевизору показывали как он избивал человека, которого за руки держали его охранники. Вначале, пока охранники того не скрутили и не обездвижили, вроде побаивался, зато потом, когда человек не мог оказать сопротивления оченно здорово его избивал.

Punting kaput! 14.10.2007 22:16 (#)

два передаста!Передастам пиредастово да воздастся!

В блквотине погрязли по самую гебневую жопу натруженную!

Алекс 15.10.2007 02:09 (#)

Иррэн Петровскапя верно подметила сходство "Повести о коммунисте" и "55". Но сходством этих художественных произведений (кстати, ленинскую премию за "Повесть" получил в числе прочих неутомимый и непотопляемый Игнатенко)проблема не исчерпывается . У политического счастья Брежнева и Путина одна природа, точнее один источник - наши неисчерпаемые недра и коньюнтуная ( в мировом масштабе)ценовая пруха на углеводороды. Тратят они нежданно свалившиеся деньги, правда, по-разному. Брежнев закупал станки с числовым программным упралением, проплачивал воровство суперкомпьютеров, ну и немножко тратил на итальянские сапоги для девушек и виски для продвинутых русских мужиков.

Алекс 15.10.2007 02:21 (#)

Иррэн Петровскапя верно подметила сходство "Повести о коммунисте" и "55". Но сходством этих художественных произведений (кстати, ленинскую премию за "Повесть" получил в числе прочих неутомимый и непотопляемый Игнатенко)проблема не исчерпывается . У политического счастья Брежнева и Путина одна природа, точнее один источник - наши неисчерпаемые недра и коньюнтуная ( в мировом масштабе)ценовая пруха на углеводороды. Тратят они нежданно свалившиеся деньги, правда, по-разному. Брежнев закупал станки с числовым программным упралением, проплачивал воровство суперкомпьютеров, ну и немножко тратил на итальянские сапоги для девушек и виски для продвинутых русских мужиков. При Горбачеве брежневское пруха-счастье нажданно закончилось: рейган сговорился с Саудами, и мировой рынок нефти был обрушен. Горбачев получал 9 долларов за баррель при цене добычи в 12 зеленых. И сколько ни прогибался, "друзья" не помогли. При Ельцине искусственно запланированное издевательство продолжалось продолжалось. Но мировой энергетический котел оголодал, и цены рванули. А тут и я, весь в белом! Уверен, что Путин искренне верит в Бога. Никто, кроме Господа нашего, не мог поднять подполковника, отставленного от службы в 39 лет, до президентскиз высот и - мало этого - обеспечить невиданный приток капитала, который избранник Его даже не знает на что потратить.

Нестор 15.10.2007 02:28 (#)

Пора Петровской вернуться на землю!

То, что с приходом Мамонтова "Известка" превратилась в "весёлые картинки" для жизнерадостных дебилов, и люди с еще не до конца проданной совестью ее не читают (какой смысл читать печатный вариант "Вестей"?) Ирина, оказывается, до сих пор не заметила. Что ж, прозрение приходит, когда очередь доходит и до тебя. Кстати, а Вам Петровская не стыдно, что вы до сих пор работаете в этом единоросовском листке?

User qwertsapiens2007, 15.10.2007 15:09 (#)

Что-то не видно у постящих нести в мир светлое, доброе и вечное...

Что-то не видно у "постящих" желания нести в мир СВЕТЛОЕ, ДОБРОЕ и ВЕЧНОЕ... А ТАКЖЕ БОЛЬШОЕ И ЧИСТОЕ. Смердяковы, оставшиеся в Росии, Смердяковы, ее кинувшие...Что МИХАЛКОВ - ВАМ, и что ВЫ - МИХАЛКОВУ...

Анна Каренина 15.10.2007 15:58 (#)

Михалков поклонник самодержавия

Такой, если сядет на трон, то уже не слезет ни за что. Восстановит монархию и сам будет родоначальником новой монархии. А что он всем понравится - это огромное преувеличение.

(написано анонимно) 15.10.2007 16:57 (#)

Ot sovka rvet !!!!!!!!!!!!!!!!!

Ot sovka rvet !!!!!!!!!!!!!!!!!

Oprichnick 31.10.2007 04:03 (#)

О подтасовке говорит вся блогосфера. Поищи, найдёшь. С Москвы было организованно мотание счётчика. Соловьёв сам это признал, Гонопольской так же в своём блоге говорит о возможных фальсификациях. СПС организовало эту провокацию с участием "интеллигенции" и их поймали за руку. Скоро все станет известно и скандала уже не избежать. Уже против НТВ и СПС начинается шквал протестов среди народа. Письмами завалены редакции. Почему те кто голосовал за Михалкова не могли дозвонится? ЦИК тоже изучает эту провокацию как возможную незаконную чёрную агитацию до начала периода агитации. СПС может заплатить большую цену за эту гнусную травлю. НТВ же будет делать кадровые расследования. Был ли Соловьёв причастен к провокации или же его использовали вслепую.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: