в блоге Вот они, диспуты-то наши, каковы!

Vip Андрей Пионтковский 02.06.2010

160

"Что же будет с Родиной и с нами?" – спросил Юра, музыкант.

"Я буду", – с грустью ответило кремлевское чудище и потупило глазки. "Видишь ли, Юра, у нас такой уровень общей культуры: как только человек получает какое-то удостоверение, палку какую-то в руки, то сразу начинает ей размахивать и пытаться заработать на этом деньги. Это характерно для любой сферы, где есть властные полномочия и возможность получить эту сумасшедшую административную ренту. А потом этому человеку уже никак нельзя уходить. Хотя иногда и очень хочется отдохнуть, побаловаться с детишками. Давно, усталый раб на галерах, замыслил я побег".

"Можно я отвечу?" - "Нет! А то у нас диспута не получится, а получится базар".


Материалы по теме

Комментарии
User russian, 02.06.2010 11:05 (#)

Anti-FA, a-y-y!

"А, что нам скажет тов. жюкофф?"
Ваш выход!

Ну, что-нибудь насчет самопиара, наверное, скажет. Странно, что до сих пор промолчал.

(комментарий удалён)
User gin, 02.06.2010 13:59 (#)
5316

Ванюша грозный еще менее адекватен был.

Да и русский кумир полугрузинского разлива тоже... Однако главную свою задачу сполняли справно.
А страна... а что страна? Да плевать им.

(комментарий удалён)
User gioev, 02.06.2010 14:51 (#)

путин и шевчук

Да путин самого себя имел ввиду-сам ведь и получил палку.Насчёт остального,конечно.всё верно.Какое-то "чмо" попадёт в престол,а нормальные люди потом годами мечтают:когда же это очевидное "что" уйдёт.И если в Советии хотя бы правили старики и была.соответственно,"Надежда",в нашу эпоху все они молодые и красивые и Пуме-это навсегда.Прощай,россия!

User zabugina, 03.06.2010 00:35 (#)

"... и когда на заре человечества первая

обезьяна взяла палку в руки, все остальные начали работать".
"Из грязи в князи" - таков генезис всякой власти на Руси.

User hadash_, 02.06.2010 16:00 (#)

Кто такой Ваня Романов? Учите матчасть, товарищ. Рюрикович его фамилия.

(комментарий удалён)
User gin, 03.06.2010 13:41 (#)
5316

среди Романовых, кстати, приличные люди были.

Вот Александр Второй, к примеру.. Много хорошего пытался сделать.. Рабство отменил.. И чот, в России его великим назвали?! Да нет, грохнули и забыли..

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 03.06.2010 18:37 (#)
12

"только урод или агент ЦРУ" ----- Агент ЦРУ все-таки вряд ли. Так что круг сужается. Про "урода" вполне согласен.

User a_romanen, 03.06.2010 23:13 (#)

Констатация факта...

Шауни, вот ты, точно - контрЦРУшник. Раньше это гебнёй называлось, а теперь "патриотизьмом". Сложно сказал (это я о себе).

User a_romanen, 03.06.2010 23:06 (#)

Крайнее одобрение...

Морис_человекин, ты сам знаешь, как ты ПРАВ!

А.Р.

User ferasvob, 04.06.2010 11:38 (#)

Грозный, вообще-то, Рюрикович был. Романовы (кроме пары-тройки) были приличные люди и за 300 лет немало сделали для цивилизации России. Немного не хватило (не в последнюю очередь благодаря этой "паре-тройке") до необратимого вхождения в цивилизованный мир...

(комментарий удалён)
User gioev, 02.06.2010 18:42 (#)

путин и шевчук

Путин строит себе и для "питерских" тысячелетний рейх.Насколько согласится с этим народ-вот в чём вопрос.Пока-молчит,терпит.Наша задача-пойти в народ,как говорили в 19 веке,разбудить его.Надо открывать глаза на истинное положение вещей,но с цифрами и фактами.Я среди своих знакомых такую работу веду.Каждый из нас должен вложить в дело демократии хотя бы грамм своих усилий...

User heavy3, 02.06.2010 18:55 (#)

Правильно вы все сказали уважаемый - gioev, но вот реально это делу свержения путина не поможет.

Весовые категории разные.К тому же власть сейчас разбойничья, хитрая, осторожная, двуликая не брезгующая в своей войне с несогласными ни чем.

User a_romanen, 03.06.2010 23:16 (#)

Подтверждение...

Тяжёлый3, и это - верно.

А.Р.

User a_romanen, 03.06.2010 23:16 (#)

Подтверждение...

Тяжёлый3, и это - верно.

А.Р.

User ferasvob, 04.06.2010 11:40 (#)

Пока народ не довели так, что или на майдан выходи, или с голоду подыхай, никакое хождение не поможет. Доведут - выйдут без нас (см. Киргизию). Это не значит, что идти в народ не надо: в наших силах сделать грядущую революцию как можно менее кровавой и более цивилизованной.

(комментарий удалён)
User ferasvob, 07.06.2010 12:11 (#)

Ой ли? Скажем, кровавый кошмар, созданный Иваном Грозным, продержался полвека (1560-1610) и рухнул со страшным треском. Европейский вектор развития России при Романовых худо-бедно продлился вчетверо дольше коммунизма, и кровавые периоды в это трехсотлетие были связаны как раз с откатами от европеизации: Петр I (который, как убедительно показал А.Буровский, в аспектах реальной, а не показной европеизации делал шаги назад), Николай I.

User montagnard, 02.06.2010 19:37 (#)

Грабь награбленое!

Только на такой лозунг народ русский однажды поднялся и сейчас поднимется, если грамотно, по-ленински кликнуть. Молодец Владимир Владимирович, восхищаюсь! Никакие либералы, демократы, ни чёрт рогатый не оторвут это быдло от хрущевок, от холодильников, от телевизоров, от, теперь уже интернета, где порнуху посмотреть можно, от мягкой жопы жинки. Путин это прекрасно понимает и плюёт, и правильно делает. Думали, "мочилово сортирное" только для чеченов? Теперь ваша очередь! Только вас то будут свои же мочить. Да продлит всевышний бесценные годы жизни ВВП!

User redhead, 03.06.2010 00:30 (#)
2914

Грабь награбленое!

Еще не было ни одного столетия в российской истории без гражданской войны. Смутное время, Пугачев, Разин, 18й год... Такая судьба, все по тем же граблям, Потому что там, где нельзя сменить власть мирным путем, она всегда бывает свергнута путем насильственным. Так было, так будет.

User ferasvob, 04.06.2010 11:42 (#)

Для того, чтобы насилия перейти к легальной смене власти, надо хоть одну революцию провести с "мирным насилием" ("Майдан").

User nesoglasnyi_18, 02.06.2010 19:42 (#)

у нас такой уровень общей культуры: как только человек получает какое-то удостоверение, палку какую-то в руки (с)

Это Путин про Себя и про Своих Друзей из ФСБ?

User redhead, 03.06.2010 00:31 (#)
2914

Так о том и речь...
Пионтковский, как всегда, поймал самую суть.

User log_23, 02.06.2010 22:58 (#)

Как всегда точно Андрей Пионтковский уловил суть момента. Верю в то, что если не в этой жизни, то на том свете этот "подарок" получит заслужинное, черти заждались уже. Господи, сжалься над Россией.

User vladimir154, 03.06.2010 10:24 (#)

диспуты-то наши. . .

"Депутаты Госдумы сразу во втором и третьем чтениях приняли закон "О центрах исторического наследия президентов РФ, прекративших исполнение своих полномочий", сообщает агентство "Интерфакс". Центры будут создаваться в форме фондов - одной из разновидностей некоммерческих организаций (НКО). Их будет возглавлять бывший президент или его наследники. В первоначальный проект закона был внесен ряд поправок. Например, если бывший президент продолжает занимать государственную должность, как в случае с Владимиром Путиным, то председатель попечительского совета центра будет утверждаться администрацией президента по представлению бывшего главы государства. Авторы законопроекта из фракции "Справедливая Россия" отмечают, что центры будут исследовать историческое, политическое, социальное и правовое наследие президентов России и на этом основании строить планы дальнейшего развития России."

Не больше и не меньше. А мы про диалоги. Все уже в рамках Закона, "в граните", как сказал Ведмедев.
Так что выход только один - большая кровь. К чему и следует готовиться.

User vovaputen, 03.06.2010 12:00 (#)

"Нет! А то у нас диспута не получится, а получится базар".

а за базар надо отвечать

User vovaputen, 03.06.2010 12:05 (#)

"Видишь ли, Юра, у нас такой уровень общей культуры: как т

"-Пал Андреич, вы шпион?
-Видишь ли, Юра..."

User ybwit, 03.06.2010 14:53 (#)

провел маленький эксперимент - запись ответа нацливера Шевчуку (здесь на гранях-ТВ)просмотрел еще раз, но с выключенным звуком. просто всматривался в лицо. тем, кто хочет заглянуть в эту тёмную душу, рекомендую.

User myskas, 03.06.2010 21:58 (#)

Нацливер! Это звучит!

Браво!

User sonar2, 04.06.2010 19:07 (#)

С премьером Путиным у нас состоялся нормальный, серьезный, мужской разговор...

Москва,Кремль.На Красную площадь выбегает весь взЪерошенный Юра Шевчук,на шее болтается гитара.
-Братцы!,я видел самого Путина.Он мне пожал руку-Не верите?!Он даже позволил мне сказать несколько слов.Я правда немного подрастерялся(сконфуженно).А как не растеряешся ,когда перед тобой такая Глыбища!.Это вам не на гитаре бренчать перед безмозглой толпой .Тут "настоящий пацан"-таких единицы.Ну я побежал ,пока слова новой песни с головы не вылетели,надо успеть записать.-
Радостно убегает,вприпрыжку,размахивая руками и все время выкрикивая-"Росссия-Вперед!".Прохожие недоуменно смотрят ему в след,при этом крутя пальцем у виска.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: