новость "Панк-молебен" в ХХС: возбуждено уголовное дело

26.02.2012
Pussy Riot в храме Христа Спасителя

Pussy Riot в храме Христа Спасителя

Полиция разыскивает участниц группы Pussy Riot, устроивших "панк-молебен" в храме Христа Спасителя. Возбуждено уголовное дело по статье "хулиганство". Православные активисты требуют также разобраться с журналистами, освещавшими акцию. Между тем в Интернете опубликованы персональные данные участниц группы с призывами к расправе. Все указывает на причастность Центра Э.


Комментарии
User ogurtzoff, 26.02.2012 11:58 (#)
20458

заранее было ясно что эта акция повлечет за собой и уголовное преследование и православные фундаменталисты захоят с этими панкершами разобраться. и это все - результат того что некоторые эстетствующие маргиналы и хулиганы вроде этой группы или арт-группы Война начали соревноваться, у кого художественная выходка получится более провокационная. ясно чтодобром это закончиться не могло

User maklay, 26.02.2012 12:18 (#)

Голосовать за любого, кроме Путина

100 - голосов
(0) 0% - против всех
(40) 40% - Путин
(15) 15% - Жириновский
(15) 15% - Зюганов
(15) 15% - Миронов
(15) 15% - Прохоров
Голоса "против всех" из подсчета исключаются.
80 - голосов (20 бюллетеней недействительны)
(20) 20% - против всех
(40) 40/80 * 100 = 50% - Путин
(10) 10/80 * 100 = 12.5% - Жириновский
(10) 10/80 * 100 = 12.5% - Зюганов
(10) 10/80 * 100 = 12.5% - Миронов
(10) 10/80 * 100 = 12.5% - Прохоров
b>Голосование «против всех» УВЕЛИЧИВАЕТ процент Путину.

User lav_vas, 27.02.2012 03:09 (#)

А вот и нет

Процент сейчас будут считать от общего числа проголосовавших. В обоих ваших вариантах у Путина будет 40%. Главное голосовать (и не за ВВП).

User fobosgrunt, 26.02.2012 18:48 (#)

РУССКИЙ ОБРАЗ Ультра-пра

Из программы "Русского Образа":
1.2. Политическая система – дифференцированная демократия. Люди не равны, люди качественно различны, а значит, у них не должно быть равных прав. Однако необходимо строго придерживаться принципа обеспечения всем равных возможностей. Только так можно выявить воистину лучших, тех, кто и призван осуществлять власть.

4.2. Коммунистическая и либеральная идеологии доказали свою опасность и должны быть официально признаны деструктивными. Коммунистическая доктрина разжигает классовую вражду и тем провоцирует гражданскую войну, а либералы пропагандируют индивидуализм и тем разрушают национальную солидарность, подрывают основы государственности. Носители подобных взглядов, находясь во власти, опасны для настоящего и будущего нации.

4.4. Политические права (избирать и быть избранными) должны иметь только лица, состоящие в ополчении и имеющие доход, позволяющий им достойно содержать семью.
Среди женщин политические права получают только те, кто принимает участие в общественной деятельности, либо по собственному желанию служат в ополчении.

6.3 Браки между представителями различных рас не допускаются, как проявление наплевательского отношения к судьбе своей расы. Если ты родился белым – должен привести в мир белых детей, чтобы жила и развивалась твоя раса.

User maklay, 26.02.2012 19:28 (#)

Во-первых опоздал с теорией на 70 лет, а

во-вторых, самокритично - никаких достоинств, кроме белой задницы.

User nortrop14, 26.02.2012 20:52 (#)
3133

"православные фундаменталисты захоят с этими панкершами разобраться."

Видите ли, Огурцов, панки - они не пальцем деланные и подраться иногда любят. Как бы не настучали "православным фундаменталистам" по толоконным лбам...

User quasistable, 26.02.2012 22:01 (#)
3950

"подраться"

я за мировую гражданскую войну. Homo Sapiens против религиозных. Страшно, но если не выкорчевать религиозную заразу сейчас, они нас всех уничтожат (как уже происходило в истории). Религиозные не имеют права называться Homo Sapiens. У них нет самосознания, а только привитые и унаследованные качества. Как у животных. Животных нужно охранять, но этот вид двуногих угрожает существованию человеческой цивилизации, поэтому его необходимо нейтрализовать.

User nortrop14, 27.02.2012 00:44 (#)
3133

Для начала нужно создать альтернативу, ибо религия - не просто дурь, а некое предложение, порождённое огромным спросом среди населения. Нужна некая этико-философская концепция, которая смогла бы религию заменить. Ежели такая появится, то никакая война будет уже не нужна: религия исчезнет, не выдержав мирной конкуренции. Большевики пытались, но их этико-философская концепция была настолько пальцем деланная, что имела, возможно, обратный эффект, поддерживая у части населения религиозность как символ протеста...

User quasistable, 27.02.2012 03:16 (#)
3950

По-моему, наука и есть такая концепция. Даже "для души" в науке есть теории гораздо более романтичные и красочные чем заплесневелые религиозные сказки для убогих. Нужно просто запретить пропаганду религии, и тем более среди детей (даже своих). Скандинавские страны - отличный пример (хотя и обошлись без запретов). Видимо, хорошо помнят что когда-то их предки "успешно" прогоняли волка, сожравшего (при затмении) солнце )))

User nortrop14, 27.02.2012 04:44 (#)
3133

Наука как таковая не избавляет от страха смерти и даже не приглушает его. для этого нужна ещё и специальная философия, которую необходимо внедрять с раннего детства...

User quasistable, 27.02.2012 12:29 (#)
3950

"...and for that, I am extremely grateful"

When people ask me if a god created the universe, I tell them that the question itself makes no sense. Time didn't exist before the Big Bang, so there is no time for god to make the universe in. It's like asking for directions to the edge of the Earth. The Earth is a sphere, it doesn't have an edge, so looking for it is a futile exercise.
We are each free to believe what we want, and it's my view that the simplest explanation is there is no god. No one created the universe, and no one directs our fate. This leads me to a profound realization: There is probably no heaven and no afterlife either. We have this one life to appreciate the grand design of the universe, and for that, I am extremely grateful.
--Stephen Hawking (Curiosity - Did God Create The Universe?)

User quasistable, 27.02.2012 12:41 (#)
3950

да, страх перед смертью можно преодолеть с помощью веры или других наркотиков. Но это не влияет на действительность, и неизбежность смерти.
С другой стороны, с помощью науки возможно продлить жизнь и даже на каком-то этапе сделать людей бессмертными. Но вряд-ли это возможно при нынешнем мозгожопом человечестве.

User nortrop14, 27.02.2012 13:08 (#)
3133

Если даже удастся сделать людей бессмертными, то это приведёт к ужасающим социальным последствиям. (Тема разработана фантастами).

Преодоление же страха смерти заложено в некоторых восточных философиях.

User makaronov39, 27.02.2012 15:45 (#)

я за мировую гражданскую войну. Homo Sapiens против религиозных. Страшно, но если не

Лучше воевать за нефть, чем за веру! Всех, кто не с нами - мочить в сортире!

User bolotnikoff, 26.02.2012 23:09 (#)

А по какой статье вы собираетесь преследовать гражданок, по хулиганству?

User dokolemi, 26.02.2012 12:00 (#)
5091

Вот это девушки!

Они опозорили всех "здоровых" мужиков, просиживающих свою жизнь и будущее своих детей у телевизора

User wrrow, 26.02.2012 15:52 (#)
3267

Пред

эта нацистская мразь кураев по себе людей судит. Думет если опг РПЦ и все христанутые с ПГМ такие,значит и остальные не отстают

User dramast, 26.02.2012 18:17 (#)
3148

эта нацистская мразь кураев

Ну я бы так про Кураева не говорил. На фоне остальных деятелей РПЦ Кураев смотрится можно сказать даже либерально. И позиция, высказанная им, довольно примирительная и взешанная настолько, насколько позволяет ему его статус. Что же касается поступка девушек, это, безусловно, хулиганство, но огромная "заслуга" в этом принадлежит самой РПЦ, которая превратилась в госконтору, управляют которой нечистоплотные люди и просто всякая мразь. Коротоко говоря, пока в РПЦ тон задавать будет чекистско-воровская мафия во главе с гундяями, подобные выходки будут повторяться. Ибо, каков поп...

User zvirblis_315, 26.02.2012 12:04 (#)

Какова гундяевская церковь - таково и отношение к ней... Всё закономерно... Благодарите патриарха...

User voronin, 26.02.2012 12:24 (#)

Может, я не в ладах с логикой, но на кой хрен верующие в полицию письма строчат? Вроде как по церковным же догматам бог сам по себе всемогущий. Ну, значит, и накажет. Кого надо и когда надо. А так выглядит, что собственному богу все эти проректоры не сильно-то доверяют...

User maklay, 26.02.2012 12:29 (#)

По ихним догматам бог правит через людей. Вот сподобят палицаев покарать, скажут - от бога весть.

User maklay, 26.02.2012 12:33 (#)

Вот сподобил ихний бог партию жуликов и воров править, вот и из Лужников глас его прозвучал: погибнуть под Москвой. Они де мертвых больше любят чем живых (как учили большевики). До сих пор почитают ихнего вошдя в центре Москвы.

User quasistable, 26.02.2012 22:18 (#)
3950

отсутствие логики - обязательное условие веры.
Нельзя требовать от приматов логики.
Но нужно требовать не выходить из вольер.

User bolotnikoff, 27.02.2012 01:29 (#)

Не надо связывать попов и религию, вот что я вам скажу.
Это такая же тоталитарная секта, как "Мария Дэви-Христос", только огромных размеров, но Цвигун и Кривоногова к христианству относить глупо.
0ни имеют отношение к уголовной преступности, а не к Иисусу и библии, даже если быть атеистом.

User quasistable, 27.02.2012 02:53 (#)
3950

для меня подобное поведение религиозных (и любых ВЕРУЮЩИХ) выглядит закономерным и ожидаемым.
а вы считаете это исключением?
Впрочем, если говорить о искренности веры, то по-моему даже мошенники и попы с погонами лучше истинно верующих. Последние бы точно закидали камнями, либо сожгли.

User bolotnikoff, 27.02.2012 03:22 (#)

Это ошибочное мнение, христианство ничего подобного не предполагает.
Истинно верующие никого просто не тронут, в библии апостолы занимаются миссионерством, тогда ещё у них не было никаких сращиваний с государством, но они умудрялись агитировать.
Лично я, например, ничего не усматриваю в поведении этих девушек, кроме желания насолить этим фарисеям.
А песенки их просто кустарные.
Попы своекорыстная каста жрецов, которая только для афиши прикрывается Христом.

(комментарий удалён)
, 26.02.2012 12:35 (#)

Простите, а вот это:"будет то, что девчонки на скотину мор наслали", это не о пу? Нет? Или таки да? Если да, то Бог им ихние прегрешения на сто лет вперед простит.

(комментарий удалён)
User olgaolga, 26.02.2012 12:44 (#)

да не лезьте вы на мусульман - у них своей головной боли хватает. не передергивайте, уважаемый... а гундяева в шею гнать из рпц, а то скоро ухайдакает все православие в России - поглядите на храмы в городах и весях - купола облезают, ремонта уже лет десять не было, т.к. священники платят натуральную дань в москву и на местах ничего не остается. а эта жопа бородатая только от денег пухнет

(комментарий удалён)
User olgaolga, 26.02.2012 14:58 (#)

за резню баранов на улицах российских городов отвечает местная власть - меры и губернаторы.а если власть только хапает бабло, значит она слабая - и на улицах наших городов будут резать и других баранов и не только на котлеты. поэтому нужно срочно менять власть, хотя бы из чувства самосохранения

User fobosgrunt, 26.02.2012 19:58 (#)

А чё это тебе в Махачкале селедку жрать и бухать можно, а им нельзя резать баранов в Мачкве?

User henady, 26.02.2012 16:17 (#)

Руки прочь от девушек, сатанисты! Они намного ближе к Христу, чем те, кто носит рясы. Любовь к ближнему, это главное.

User olgaolga, 26.02.2012 12:39 (#)

бедные девочки, и какая мразь додумалась их персоналки в инете дать? вот уж нисколько не жаль этого тварюгу, если ему из-за угла прилетит... опубликуйте их песенку-кричалку - там нет никаких оскорблений ни церкви, ни верующим - только справедливый упрек лживому, утонувшему в роскоши педриарху - Богу надо молиться, сволоч, а не власти. церковь - сама власть, а этот торгаш-ханжа ее с грязью мешает

User yatom, 26.02.2012 13:01 (#)

Руки прочь, мрази, от поющих девушек - олицетворения благодати Божьей.

User liliy62, 26.02.2012 13:27 (#)

ЕГО ОЛАВЯНЫЙ СОЛДАТИК В ПОЖАРЕ НЕ ПЛАВИТСЯ

ЭТОТ ПУТИН И ВСЯ ЕГО ГОПОТА ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ ДОСТАЮТ РОССИЯН,
У НЕГО КРЕСТИК НЕ ОПЛАВИЛСЯ ПРИ ПОЖАРЕ.У НЕГО СОВЕСТЬ НЕ КРАСНЕЕТ,И НЕ ДАЙ БОГ ЕСЛИ НЕ ВЫБЕРУТ.ОСТАНУТСЯ ЗАБРОШЕННЫМИ ВСЕ ЕГО ДВОРЦЫ И ЗЕМЛЯ НАЛЕТИТ НА ОСЬ
РОССИЯНЕ МОЛИТЕСЬ ЗА НЕГО ПУСТЬ " КАТИТСЯ КО ВСЕМ МАТЕРЯМ С ЧЕРТЯМИ"
ВОТ ТОГДА ВЗДОХНЕМ ПОЛНОЙ ГРУДЬЯ ЧИСТЫМ ВОЗДУХОМю
АЛЬБЕРТ Г

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 26.02.2012 13:49 (#)

Бурундук - он и в Африке бурундук...

, 26.02.2012 13:58 (#)

Это в Африке. А тут, тундук одноразовый... Подтирочный материал.

User kivi, 26.02.2012 14:21 (#)

Чтоб другим еретикам не повадно было!!!

Угу, мы уже читали в сети комменты вот таких якобы "христиан", которые типа оскорбились акцией девочек, там сразу можно всю эту фашистскую паству по 282-й сажать. Гитлер от зависти переворачиваеся в гробу, не было у него в СС таких тварей. Отрезание грудей - это минимум, что они предлагают. Этих хомоНЕДОсапиенсов не то что в храм, их в гестапо пускать страшно. И где же центр Э? Зассал?

User kivi, 26.02.2012 14:13 (#)

Если хотите узнать истинное отношение народа к власти и к церкви (не путать церковь и истинную веру), то оно не в сети, а в реале

А в реале давно ходит определение нонешнему патриарху - "лучше бы он верил в бога, а не в Путина" (с). И как показывает вся наша история, кликухи и определения, данные народом, пожизненны. Никакого отношения верхушка РПЦ не имеет к истинной вере. Эскорты суперпупер дорогих иномарок патриарха, разгоняющих мигалками паству на дорогах, вкуренный бред алкаша Чаплина, "хоругвеносцы", которых при встрече на улице легко спутать со сбежавшими из зоопарка орангутанами (Дарвин рулит) - это всё лицо РПЦ, его не скроешь. И девочки не побоялись им это сказать в лицо. Вот уж очередная истина народная - лучший мужчина в этой стране это женщина.
Кстати, публикация личных данных в сети - это уголовное преступление. И где же наша доблестная прокуратура? Зассали (с)?

User plokiju, 26.02.2012 15:12 (#)

ДОЛОЙ ПУТИНИЗМ!!! ПУСТЬ БУДЕТ СОЛНЦЕ!!!!

User eestipoeg50b, 26.02.2012 15:27 (#)

Международное сообщество сурово осудило Россию за содействие геноциду мирных сирийцев

Выступая в Тунисе на международной конференции группы «Друзья Сирии», соссекретарь США Хиллари Клинтон назвала недостойными попытки Москвы и Пекина воспрепятствовать принятию резолюций ООН, нацеленных на остановку кровопролития в Сирии.

Клинтон также заявила, что у русских руки в крови, поскольку они продолжают поставлять оружие режиму Башара Асада.

По итогам конференции в Тунисе, в которой приняли участие около 60 государств и организаций, «Друзья Сирии» призвали к немедленному прекращению насилия и к вводу новых санкций в отношении режима президента Асада.

Россия и Китай отказались от участия в мирной конференции по Сирии, которую руссская тербанда МИД обозвала «сколачиванием международной коалиции».

В феврале Москва и Пекин наложили вето в Совете Безопасности ООН на проект резолюции по Сирии, за что подверглись суровойй, но справедливой критике со стороны международного сообщества.

Протесты в Сирии против кровавого алавитского режима Асада, сообщника Путина, которые продолжаются с середины марта 2011 года, по данным ООН, унесли жизни более 5 тысяч человек. Антиправительственные активисты заявляют, что число погибших уже превысило 7,5 тысяч.

В пятницу о ситуации в Сирии говорил также президент США Барак Обама. Он обещал, что международное сообщество использует все имеющие в его распоряжении средства, чтобы остановить бойню невинных людей.

Судя по размещенным в интернете видеокадрам из Хомса, в городе продолжаются бои

А по словам Хиллари Клинтон, Асад и его режим довели Сирию до «гуманитарной катастрофы».

Говоря о позиции России и Китая, госсекретарь США сказала, что «ужасно видеть, как два постоянных члена Совбеза ООН используют свое вето, когда убивают народ».

«Это недостойно, и я хочу знать, на чьей они стороне? Явно, не на стороне сирийского народа», — заявила Клинтон на конференции в Тунисе.

На встрече в Тунисе было принято решение принять одну из главных антиасадовских групп — Сирийский национальный совет — как заслуживающий доверия голос оппозиции.

В свою очередь, представители Сирийского национального совета обратились к участникам международной конференции с призывом помочь повстанцам вооружиться.

«Если правящий режим не примет условия, предложенные Лигой арабских государств, и не прекратит кровопролитие, то «Друзья Сирии» не должны мешать отдельным странам поставлять в руки сирийских повстанцев оружие и боеприпасы, а также проводить военную подготовку добровольцев из оппозиции», — говорится в заявлении Национального совета.

Между тем сотрудники благотворительной организации Международный Комитет Красного Креста продолжают эвакуировать пострадавших при обстреле города Хомс войсками режима Асада, который является таким же нелегитимным, как режим Путина.

В пятницу Красный Крест вывез из Хомса 27 человек, нуждающихся в срочной медицинской помощи.

Спасения ожидают и получившие ранения два иностранных журналиста. Красный Крест пока не подтвердил, попали ли они в число эвакуируемых.

Согласно антиасадовским активистам, в пятницу в результате обстрелов со стороны алавитских войск в разных городах Сирии было убито более 100 мирных жителей.

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр

User vlaaad91, 26.02.2012 17:24 (#)

их проступок ничем не отличается от рисования свастики на синагогах.

(комментарий удалён)
User vlaaad91, 26.02.2012 18:55 (#)

а певуньи кто?

User makaronov39, 26.02.2012 19:15 (#)

Христос был тот еще нацист.

В данном случае этот (очень любимый сторонниками превосходства евреев) отрывок значит совсем другое.
Это своеобразная провокация, направленная на то, чтобы показать апостолам, как сильна вера той женщины. Это не значит, что Христос прямо так и считал. Смотрим, что Он сказал потом:
28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.
Типа намек "смотрите какая сильная вера, у вас такой нет!"

User fobosgrunt, 26.02.2012 19:52 (#)

Девушка избила трех полицейских в караоке-баре в Москве.

User harvest, 26.02.2012 19:54 (#)

.. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам....

А то что эти хананеяне детишек живых наруки к раскаленному истукану клади - тебе неизвестно ?
Именно - псы ( судя по поведению )

User makaronov39, 26.02.2012 20:23 (#)

А то что эти хананеяне детишек живых наруки к раскаленному истукану клади - тебе неизвестно ? Именно - псы ( судя по поведению )

Если бы евреям за каждый проступок не давался жесткий втык, то они вряд ли были бы сильно лучше хананеян.
Вы только гляньте на список закона Моисеева. Там есть все вплоть до зоофилии.
Что касается той хананейки, то Иисус же ей помог. И не потому, что он Его уговорила.

User fobosgrunt, 26.02.2012 21:55 (#)

Педофильские скандалы В РПЦ.
_http://www.youtube.com/watch?v=wDJsA_m7C5Q

User vlaaad91, 26.02.2012 19:05 (#)

они же начали с безопасного, христианства, завтра свастика на синогогах, послезавтра свиные головы в мечети, или кишка тонка?. Или все что касается оскорбление христианства, это нормально, а другое трогать нельзя? а то что они не верят, это их право, только ненужно лезть в чужой монастырь со своим уставом.

User makaronov39, 26.02.2012 19:20 (#)

они же начали с безопасного, христианства, завтра свастика на синогогах, послезавтра свиные головы в мечети, или кишка тонка?.

Я удивляюсь нашим толерастам. Они уже считают, что оскорбления - это нормально.
Интересный момент: в Норвегии какая-то пара зашла в церковь и стала имитировать секс. Народ расцвел. Дескать, какие хорошие законы, им за это почти ничего не было! Не то, что дикая Россия.
Замечательно. Оскорбляй сколько влезет.
К оскорблениям христиан либералы относятся, как я вижу, благодушно. А вот попробуй оскорби иудеев, сколько визга будет! Двойные стандарты, ага.

User fobosgrunt, 26.02.2012 19:27 (#)

А путен оскорбляющий граждан рашки почему еще на свободе?

Ты пельмень будь последователен в своих обвинениях.

User vlaaad91, 26.02.2012 19:34 (#)

при чем здесь Путин? Именно в данном конкретном случае. Там в тот момент присутствовал Путин или Кирилл? Пели бы на крыльце почевальни патриарха, или перед домом правительства, только за, сам бы подпевал.

User fobosgrunt, 26.02.2012 19:45 (#)

Как это причем?
Разве эти деятели не появляются в храмных (прости господи) стенах тем самым оскорбляя верующих и бога?

User makaronov39, 26.02.2012 20:04 (#)

Разве эти деятели не появляются в храмных (прости господи) стенах тем самым оскорбляя верующих и бога?

Интересный подход. А верующих вы спросили, оскорбляет их присутствие Кирилла или нет? Или у вас есть полномочия решать за всех?

User fobosgrunt, 26.02.2012 20:36 (#)

Если спросить верующих в путена и в гундяева, то в их ответе можно не сомневаться.
Жулики и воры также оскорбляются когда их так называют.

User makaronov39, 26.02.2012 20:58 (#)

Если спросить верующих в путена и в гундяева, то в их ответе можно не сомневаться.

Вах! Какой ты умный, однако.
Ответь мне на один вопрос. Недавно была обнародована видеозапись из борделя, в посетителе опознан барнаульский раввин. Оказалось, он часто посещает бордель.
Дает ли это мне право врываться в главную российскую синагогу с песней:
"Плевать на вьюгу, плевать на метель!
Вставай раввин, иди в бордель!"

(комментарий удалён)
User makaronov39, 26.02.2012 22:14 (#)

Гулео там какой-то раввин?

Не какой-то там раввин, а ГЛАВНЫЙ раввин. Весьма высокая должность. Между прочим - женат и имеет троих детей. Так это еще не все. На этого самого раввина рядовые иудеи много раз писали жалобы, мацой дескать, барыжит, всех спонсоров разогнал и вообще гулящий.
Но руководство ничего не сделало. Раввин и ныне там.
Ведь ПО-МОЕМУ глава иудеев в России - жулик, вор и коррупционер. И рассаживает своих прихвостней на теплые места. И вообще о про Путина ничего плохого не говорит, а еще он с Путиным встречается лично.
Так вот, повторяю вопрос. Имею ли я право влезь в синагогу и распевать непотребные песенки?

User wasja39, 26.02.2012 22:34 (#)
19108

Чего ты воду мутишь, мучной? Ты шо, иудей что ле, что так о моральном облике раввинов беспокоишься? Ты лучше в своем православном глазу бревно поищи, прежде чем соломинки в других разглядывать. А если ты христианин и тебя не волнует, что фюреры твоей конфессии - лубянские стукачи, зовущие к войне, - значит, ты хреновый православный.

User makaronov39, 26.02.2012 22:54 (#)

Ты лучше в своем православном глазу бревно поищи, прежде чем соломинки в других разглядыват

То же могу посоветовать этим девицам и всем либералам.
Что касается "зовет к войне", лично я такого не слышал (не усею читать между строк) и никого мочить не собираюсь.
Между прочим был сегодня на "Белом Кольце", познакомился с двумя верующими женщинами. Они тоже не собираются никого мочить. Сторонницы Явлинского, кстати.
Что касается нашего "фюрера", то ничего крамольного от него я не услышал. В отличие от одного Папы Римского, который подписал договор с Гитлером и Муссолини.
Апостолы, писали "будьте покорны властям" когда у власти был Нерон. По-моему он хуже Путина будет.
А первосвященник тогда был вообще такой, что умер страшной смертью - его живот лопнул и оттуда полезли черви. И ничего, ни слова осуждения в адрес церковных властей со стороны апостолов не было.

User wasja39, 26.02.2012 23:00 (#)
19108

То же могу посоветовать этим девицам и всем либералам.

Так они как раз этим и занимаются, лапшист.

>>Между прочим был сегодня на "Белом Кольце"<< - Так это ты там с трогательным плакатиком стял "Путлер любит всех"?! Я ж говорю, ты его с Христом путаешь.

User siryoga, 27.02.2012 01:03 (#)

К оскорблениям христиан

А разве сии девицы оскорбляли ХРИСТИАН?

User kivi, 27.02.2012 01:40 (#)

К оскорблениям христиан либералы относятся, как я вижу, благодушно

А где там были оскорбления христиан? Фактуру в студию. Текст песни доступен в сети, так что не надо гонева. Суть песни - просьба к Богородице прогнать Путина. И в чем здесь оскорбление? Впрочем, как сказал один мудрый человек (православный, кстати) - "идиота ввести в искушение - не велика заслуга" (с)

User makaronov39, 27.02.2012 14:25 (#)

А где там были оскорбления христиан? Фактуру в студию. Текст песни доступен в сети, так что не надо гонева.

Ага, материться в главном храме страны - это уже не оскорбление.

User fobosgrunt, 26.02.2012 19:23 (#)

Бунальное хулеганство.

Максимум штраф.
Это не фашизоид путен по которому давно баланда тюремная капает.
И не мошенник ксенофоб кирилл, использующий церковь для распространения нетерпимости ко всем врагам путена.

User siryoga, 27.02.2012 01:04 (#)

оскорбление христианства

А разве сии девицы оскорбляли ХРИСТИАН?

User izvozchik, 26.02.2012 19:34 (#)

Полиция разыскивает участниц группы Pussy Riot

Я никогда не был сторонником путинского режима, не считаю РПЦ христианской конфессней, но двумя руками за тр, чтобы "девушки" были строго наказаны.

User fobosgrunt, 26.02.2012 19:48 (#)

неипатся несторонник путена выступил с резким заявлением.
внештатный член русского образа чтоли?

User wrrow, 26.02.2012 19:59 (#)
3267

только руки вскинул вверх? Сам уже девушек "наказать" не в состоянии.надеешься что это сделают православные помоложе?!

User kivi, 26.02.2012 21:21 (#)

но двумя руками за тр, чтобы "девушки" были строго наказаны.

Да ну? И по какой статье? Какую статью УК они нарушили? Или вам просто так хочется? Так мало ли у кого какие хотелки. РПЦ вот в школы уже влезла со своими "основами" и ничо, никто их "строго не наказал". А надо бы. Ибо нарушают статью даже не УК, а аж Конституции (церковь отделена от государства). Так что пусть начнут с себя, а потом уже другим предъявы кидают.

User wasja39, 26.02.2012 22:28 (#)
19108

А за что? Может, вы считаете, что они в своей песне неправду сказали? Это было бы действительно оскорблением для чувств верующих. Но как можно оскорбить правдой?

User harvest, 26.02.2012 19:57 (#)

Девушки не понимают в каком зоопарке живут. Это вам не Голландия. Местные православные " христиане" покажут вам где раки зимуют

User fobosgrunt, 26.02.2012 19:59 (#)

Христиане с партбилетами КПСС!

Русский образ сука!

User makaronov39, 26.02.2012 20:24 (#)

Девушки не понимают в каком зоопарке живут. Это вам не Голландия.

Еще бы. Мы - не укуренные толерасты.

User fobosgrunt, 26.02.2012 20:47 (#)

Толерастом вам быть не положено.


Крем для правой туфли путена сука.

User makaronov39, 26.02.2012 20:59 (#)

"сука" - это подпись?

User fobosgrunt, 26.02.2012 21:59 (#)

Диагноз поставленный россиянии и её церкви.

Педофилия в РПЦ.
_http://rutube.ru/tracks/3759952.html

User makaronov39, 26.02.2012 22:17 (#)

Диагноз поставленный россиянии и её церкви. Педофилия в РПЦ. _http://rutube.ru/tracks/3759952.html

Как страшно жить! Немедленно становлюсь католиком. Там такого точно нет!

User wasja39, 26.02.2012 22:25 (#)
19108

становлюсь католиком

Сначала человеком стань, Макарон, а потом уже с конфессией определяйся.

User bolotnikoff, 27.02.2012 02:40 (#)

А кто вы? Без охранки и её наускивания вы бараны.

User quasistable, 26.02.2012 23:54 (#)
3950

"Девушки не понимают в каком зоопарке живут. "

и понимают, и храбростью обладают.
в отличии от трусливой мозгожопой публики.

User dorn77, 26.02.2012 20:00 (#)

любительская постановка довольно низкого уровня. мне не понравилась , но , категорически против уголовного преследования девчонок. даже , и административного.

User muviro, 26.02.2012 20:45 (#)

Для экстрима

Советую девочкам рискнуть такое провести в мечети,там сразу на шашлык пойдут.Все эти правозащитники,феминистки,такия блять смелые против хкатоликов и православных им не слабо отпустить пошлость,раздеться около главного собора как это сделали итальянские феминистки в Риме,но никто не рсикнёт это сделать напротив в мечети или в самой мечети.Так что попробуйти против нетолерантных верующих такое провернуть,что слабо? Ссыте7

User kivi, 26.02.2012 21:52 (#)

Советую девочкам рискнуть такое провести в мечети,там сразу на шашлык пойдут

Это характеризует не девочек, а их оппонентов. И с чего вы взяли, что мусульмане менее толерантны, чем православные? Вы читали комменты у Кураева? Рекомендую. Говорю же, гестаповцы от зависти вертятся в гробу.

User wasja39, 26.02.2012 22:19 (#)
19108

muviro - это "м-к, вироятно"?

Ишь, раззвезделись тут, портки подрясные. При чем тут мечети и раввины? Чего тень на плетень наводите? Им пускай члены их собственных конфессий претензии предъявляют.

Девчонки ясно выступили против лживости, лицемерия, коррупции, властолюбия сегодняшней РПЦ. Той РПЦ, которая молится на Путлера, а не на Христа; призывает к войне, а не к миру; проповедует воздержание, тряся брегетами; жиреет так, что уже в Мерседесы не помещается; половина этих святых отцов, включая елейного патриарха - лубянские стукачи.

И в то же время оставляет верующих один на один с их проблемами, чаяниями, вопросами. Не до верующих ей - она пилить еле-еле успевает.

Не в мечетях и синагогах отмечаются по каждому поводу наши кремлевские свинорылы, не к Аллаху и не к Иегове взывают они в своем ханжеском, фарисейском христианстве. А в этих затхлых, мракобесных православных "храмах" - скорее, срамах.

Девчата ничего не сломали, никого не избили, они за пять минут выплеснули свой священный гнев на это подразделение ФСБшных фельдкуратов. Честь им за это и хвала. Они выразили чувства многих христиан, давно переставших из чувства омерзения ходить в церковь и не желающих быть баранами этих пастухов.

РПЦ вместе с ее хоругвеносцами и прочими "христианами" служат Сатане. Как, впрочем, и местная бригада.

User makaronov39, 27.02.2012 12:30 (#)

Ишь, раззвезделись тут, портки подрясные. При чем тут мечети и раввины? Чего тень на плетень наводите? Им пускай члены их

А они кто такие, чтобы что-то предъявлять РПЦ? Они верующие, прихожанки? очень сомневаюсь. Верующие девушки так себя не ведут и так не одеваются.
______________
Девчонки ясно выступили против лживости, лицемерия, коррупции, властолюбия сегодняшней РПЦ.
_____________
И обо всём этом они узнали откуда? На своем опыте, что-ли убедились? В христианстве есть основополагающий принцип: никаких обвинений в адрес священников не рассматривать без хотя бы двух свидетелей. Еще апостолы придумали.
А тут, я вижу, совершенно противоположный подход. Любое обвинение считается доказанным просто по факту его публикации в любом СМИ.
___________
Той РПЦ, которая молится на Путлера, а не на Христа
__________
Это клевета, никогда такого не было и не будет.
__________
призывает к войне, а не к миру
__________
И этого никогда не было. Да, христиане ВСЕГДА выступают против любых насильственных действий против власти. Это четко прописано в Библии.
Если же либералам не нравится, что РПЦ выступает против повстанцев в Сирии и Ливии - это проблема либералов. РПЦ действует строго в соответствии с Библией.
_____________
проповедует воздержание, тряся брегетами
_____________
У Иисуса есть прекрасный принцип: "Что они говорят - делайте, по делам же их не поступайте". И дались вообще вам эти брегеты. Иоанн Кронштадтский вообще одевался довольно богато. Но все эти дорогие вещи были подарками.
______________
жиреет так, что уже в Мерседесы не помещается
______________
Это от несбалансированного питания. Священник, как правило, ест два раза в день рано утром и поздно вечером. Отсюда и ожирение.
_______________
половина этих святых отцов, включая елейного патриарха - лубянские стукачи.
_______________
Здесь следует добавить: по слухам. Ни единого документа, подтверждающего это обнаружено не было.
___________________
Девчата ничего не сломали, никого не избили, они за пять минут выплеснули свой священный гнев на это подразделение ФСБшных фельдкуратов. Честь им за это и хвала. Они выразили чувства многих христиан, давно переставших из чувства омерзения ходить в церковь и не желающих быть баранами этих пастухов.
___________________
Если бы верующие хотели выразить свои чувства, то не сомневайтесь, выразили бы. И для этого совершенно не обязательно привлекать внешних сомнительного морального облика.

User fobosgrunt, 26.02.2012 22:03 (#)

Ве

_http://www.youtube.com/watch?v=ayTLP27Qhes&feature=player_embedded

User makaronov39, 27.02.2012 15:43 (#)

Весёлое откровение. Педофилию, гомосек

Обычный ряженый актеришка.
А какой слог: "Беседа с ответами на вопросы, проводимая о. Серафимом посреди народа"

User harvest, 27.02.2012 01:22 (#)

Ну и ч

______________http://www.youtube.com/watch?v=RkhisCrCkXE&feature=related

User aleksandr42, 27.02.2012 09:21 (#)

Религия-шантаж страхом смерти.

User makaronov39, 27.02.2012 12:00 (#)

Религия-шантаж страхом смерти.

И чего же они добиваются своим шантажом? Чтобы люди не были скотами и вели себя по-человечески? Это хороший шантаж.
А вот идеология, по которой после смерти тебе ничего не будет, что бы ты не сотворил - действительно опасна.

User harvest, 27.02.2012 12:42 (#)

А вот идеология, по которой после смерти тебе ничего не будет, что бы ты не сотворил - действительно опасна.

Вот тут я с Макароном соглашусь. НО Вера в жизнь после смерти - условие НЕОБХОДИМОЕ, но недостаточное.
Если ты во имя веры взрываешь людей в автобусах - в ад однозначно.
Вопрос КАК ты веришь

User harvest, 27.02.2012 12:42 (#)

А вот идеология, по которой после смерти тебе ничего не будет, что бы ты не сотворил - действительно опасна.

Вот тут я с Макароном соглашусь. НО Вера в жизнь после смерти - условие НЕОБХОДИМОЕ, но недостаточное.
Если ты во имя веры взрываешь людей в автобусах - в ад однозначно.
Вопрос КАК ты веришь

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: