Ольга Романова
Цитаты
Но нет, мы не дотянули до запредельного трехпроцентного барьера. Совсем чуть-чуть не дотянули. Сами себе забраковали порядка тысячи подписей - на самом деле избирком бы их не принял: ошибки, описки, лишние цифры в паспортах, просроченные паспорта, утерянные паспорта. Все наши сборщики были заверены у нотариуса, всего 84 человека. В отношении любого из них могло быть возбуждено уголовное дело. Именно поэтому мы так тщательно все выверяли. И, конечно, в мыслях не было подписи рисовать. Я сохраню все ваши подписи, все до одной, среди оставивших их много дорогих мне людей - и много новых прекрасных друзей и знакомых. Я вас очень люблю.
Да - и мы никуда не уйдем и не уедем. Это наша страна, это наш с вами город. Это наша жизнь. И принадлежит она только нам.
Все всё понимают. Но ведь у них в тюрьмах - наши заложники. Мы ведь не признаём незаконные решения судов, деятельность Бастрыкина и Чайки? Тогда какого черта мы позволяем им удерживать заложников? Причем за наши же деньги?
Предлагаю руководству тюрем добровольно выпустить наших товарищей. Прежде всего - политзаключенных.
Наши товарищи могут сегодня не выйти из СК. Это Маша Баронова, мать маленького мальчика. Там Навальный, Собчак и Яшин. Оккупай Следственный комитет! Оккупай!
Однако есть шанс и не узнать.
Этот шанс - сегодня, 12 июня.
Только не забудьте о тех, кто был до вас. И кто до сих пор там, куда вы так ужасаетесь попасть. Мы - там.
Будь ты проклята, сучка!
(Из выступления на ступенях суда после оглашения приговора)
То, что мы сегодня увидели и услышали, это очень важно... Это может случиться с каждым из нас, сегодня или завтра. Таких, как мы, десятки по всей стране.
Это большая трагедия – то, что случилось в стране, с нами, это большая трагедия страны, в которой нет судебной системы, в которой все знают, когда и кому надо занести...
Нам все говорили: «Уезжайте!» Но мы не могли позволить себе уехать, потому что нами будут тыкать – мол, посмотрите на предпринимателей, они убегают. Это наша страна, мы ей нужны.
Свободу всем, кто попал в тюрьму незаконно, по политическим мотивам, за деньги, из-за конкуренции или просто так.
Свободу! Свободу всем, кто там сидит! Пусть они будут с нами! Тюрьма – место для преступников. Тюрьма – место для тех, кто сейчас ворует.
Они говорят нам, что мы – лохи, потому что мы не воруем. Путин – лох.
...То, что федеральные телеканалы пошли навстречу семимильными шагами - очень здорово, однако я отношусь к этому взвешенно.
Со стороны оргкомитета и вышедших на митинг людей есть сильно желание начать процесс переговоров. Проблема в отсутствии встречного движения. Или скорей его формата: ответом на наши попытки стал случай Боровковой (решение об очередном административном аресте Сергея Удальцова, вынесенное мировым судьей Ольгой Боровковой. - Ред.). Это настоящий плевок в лицо, удар по лицу. Замечание Путина о невозможности отмены выборов, необходимости перенести обсуждение в интернет... Мягко говоря, это ответы человека некомпетентного. Это ответы человека, не понимающего, что происходит, не чувствующего настроения улицы.