статья Капитальное капитулянтство

Борис Соколов, 05.10.2022

Путинский ядерный шантаж пока подействовал только на Илона Маска. Самый богатый человек в мире предложил план капитуляции Украины. ВСУ продолжают освобождать территории, США наращивают поставки вооружений. Комментарий Бориса Соколова.


Комментарии
User parabellum_37, 05.10.2022 11:42 (#)
34341

Маск деградирует всё больше и больше...

User orge, 05.10.2022 12:02 (#)
4479

Своя рубашка...

User parabellum_37, 05.10.2022 12:18 (#)
34341

Orge, поясни конкретнее...

User asac, 05.10.2022 12:37 (#)

Илона стопудов кто-то хорошенько обработал, какой-то русский "доброжелатель" из его знакомых. От его поста явно повеяло посконным рашистским душком с его известными нарративами, хотя внешне он и был выдержан в типичном для Запада леволиберальном духе. Вообще, айтишники - люди обычно довольно ограниченные, особенно в чисто гуманитарных областях, ими легко манипулировать.

User american_uncle, 05.10.2022 14:34 (#)
25290

100%

User marazm_sovetov, 05.10.2022 12:38 (#)
51965

"Трудно себе представить, что Путин мог подкупить человека, чье состояние оценивается в 300 миллиардов долларов..."

Ха-ха-ха! Как Вы плохо знаете Путина, уважаемый Борис! Еще раз -- ха-ха-ха!

User samedov_25, 05.10.2022 12:51 (#)
51633

:-) Ха-ха. А ты плохо знаешь выкрутасы ФСБ с подсовыванием к безмозглому объекту постельных агенток-щлюжек.. типа Анны Кущенко (Чапмен)... Да откуда несчастному Маску знать о 1787 годе, передаче Хрущёвым Крыма и т. д., как не из уст смазливой русской бляди.. новоиспечённой астронавтке Анны Кикиной....
... Эх Илон. Нашёл в кого влюбляться, козёл. Такой-же доверчивый козёл, как и Мэл Гибсон когда-то связавшись с другой русской блядью.

User american_uncle, 05.10.2022 14:29 (#)
25290

Мне тоже кажется, что бизнес-интересы Маска притянуты тут за уши. Хотя на первый взгляд кажутся резонными. "Переключение внимания" с падения акций "Теслы" - тоже так себе аргумент, потому что ничего таким путём не переключишь. При чём тут вообще война в Украине?

А, вот, версию, о которой ты говоришь, Самедов, активно поддерживает и Андрей Пионтковский (правда, он не упоминал конкретно имени "астронавтки"). И прежде всего основанием для этой версии является практически полное совпадение кремлевского нарратива с тем, что сказал Маск.

User samedov_25, 05.10.2022 14:42 (#)
51633

Я не оракул. Но знаю точно, что не мог Маск знать и пускаться в эти исторические дискурсы о (Екатерине) Крыме с датами, о Хрущёве и о многом-многом другом, если рядом не было-бы этой назойливой русской сучки, дующей в его уши нарративы Путина и Кремля..
... Это первое, что приходит на мой скудный и недоразвитый ум. :-)))))))

User marazm_sovetov, 05.10.2022 15:39 (#)
51965

"Да откуда несчастному Маску знать о 1787 годе, передаче Хрущёвым Крыма и т.д., как не из уст смазливой русской бляди..."

Мысль интересная. Ну, не знаю... Думаешь, так далеко зашло? :)))

User samedov_25, 05.10.2022 15:58 (#)
51633

Тем более, уже не впервой. :-)

... Руководство британской разведки MI5 подозревает русскую шпионку Анну Чапман в том, что она пыталась проникнуть в ближайшее окружение наследных принцев Уильяма и Гарри. По данным спецслужб, рыжеволосая русская красавица регулярно посещала популярный ночной клуб Boujis, где обычно проводили свой досуг юные представители королевской семьи. Женщина прилагала усилия для того, чтобы с ними познакомиться, пишет The Sunday Mirror со ссылкой на собственные источники.

User marazm_sovetov, 06.10.2022 03:04 (#)
51965

"Женщина прилагала усилия для того, чтобы с ними познакомиться..."

И думаю, что немаленькие усилия :). Ну, мы же все видели ее фотки -- морда, как топором вырублена. Выражение глаз, лица -- более, чем "блеклое". Какие, там, принцы, нах? На Анну Чепмэн могли "запасть" только реально пожилые люди - от 70-ти. Неужели КГБ-шники, для соблазнения полезных людей, не смогли бы найти среди тысяч российских проституток (и не только) реально привлекательную девку? Таких полно! Анна Чепмэн -- это какая-то особая история, и я уверен, что мы про нее (про ее "приключения" в США) ничего реального не знаем...

User cypa, 06.10.2022 17:54 (#)
51973

Если Маск позволил себе ляпнуть что-то, не совпадающее с трендом официозов США и Украины, то он, ясен пень, путинский агент. И парубкам с Банковой пофиг, что доля Маска в успехах ВСУ больше и эффективнее помощи многих стран, развесивших у себя желто-голубые флаги.
Интересно однако, что в NYT, органе ДемПартии, напечатали статейку с ссылкой на источник в CIA о причастности украинских властей к взрыву машины Дугина.

User marazm_sovetov, 06.10.2022 18:32 (#)
51965

Российские гебнюки, несомненно, проводят большую работу по оболваниванию западного обывателя. В этом свете И. Маск был бы для них огромным подспорьем. Я не думаю, что он уже готовый "агент Кремля", но "полезный идиот" -- точно.

"...доля Маска в успехах ВСУ больше и эффективнее помощи многих стран..."

Это чушь. Связь -- очень важное дело, но Украина и без Маска решила бы эту задачу. А вред (идеологический) от высказывания Маска, без сомнения, велик. Иначе, "парубки с Банковой", просто, пропустили бы мимо ушей эту глупую выходку.

Взрыв машины Дугина украинские спецслужбы, конечно, могли устроить. Кто им поставит это в вину? Война идет... Дугин -- взрослый человек, тем более, строит из себя крупного идеолога. Должен понимать свое положение...

User cypa, 06.10.2022 19:43 (#)
51973

Вряд ли им удалось бы самим "решить эту задачу" так вовремя, ложка дорога к обеду. А кусать дающую руку, словно какие-то орки, воинам света не пристало.
В любом случае, гр-н США И. Маск согласно конституции своей страны имеет право высказывать любую точку зрения без оглядки на свое и, тем более, правительство другой страны. Или уже нет?! ))

User marazm_sovetov, 06.10.2022 20:35 (#)
51965

"В любом случае, гр-н США И. Маск, согласно Конституции своей страны, имеет право высказывать любую точку зрения..."

Вы чего-то не понимаете в юриспруденции. Это высказывание И. Маска продемонстрировало всему миру, что он -- дурак. В свете его известности, это явление выглядит парадоксально, на что и обратили внимание все "антикремлевские" комментаторы. Тема "правовой ответствености" И. Маска не поднималась ни разу (насколько мне известно).

User cypa, 06.10.2022 21:55 (#)
51973

А где у меня вы прочли о правовой ответственности Маска за высказывание собственного мнения о путях прекращения войны, дотла разоряющей Украину и уносящей тысячи жизней? Во всяком случае, суд за это пока ему не грозит, но насчет наступающего вскоре будущего в этом не уверена. )) Как и насчет вдруг возникшей у "всего мира" низкой оценки умственных способностей одного из наших ярчайших современников.

User marazm_sovetov, 07.10.2022 01:42 (#)
51965

"А где у меня вы прочли о правовой ответственности Маска?.."

Похоже, что Вы свои комментарии сами не читаете :)).

User cypa, 07.10.2022 14:00 (#)
51973

Да нет, я даже ваши комменты читаю, причем внимательнее, чем они этого заслуживают! )) Напомню, что вы щегольнули словцом "юриспруденция", хотя речь шла о моральном аспекте нарастающих ограничений действия первой поправки конституции США.

User samedov_25, 06.10.2022 19:34 (#)
51633

то он, ясен пень, путинский агент.
---------------------------------------------------------
Конечно-же нет... Но подозрительно то, что Маск стал исторически пожкованным идиотом именно тогда, как русская щлюха, офицерша ФСБ, Анна Кикина уже целый месяц рядом с ним.. готовилась к полётам (во сне, в его постели и наяву) на его Драгоне.
Совпадение? Не думаю. :-)))

User marazm_sovetov, 06.10.2022 20:45 (#)
51965

"Компания SpaceX Илона Маска запустила космический корабль Crew Dragon к Международной космической станции (МКС)."

Ну, теперь дело становится более понятным. (Я-то об этом впервые слышу.) Уже сам тот факт, что Маск не отказался от совместных космических проектов с рашкой, характеризует его "очень странно". Тогда на его неоднозначные высказывания по поводу войны рашки с Украиной можно, даже, не обращать внимания.
Вот, хотел я купить "Теслу", уже деньги накопил (осталось, каких-то 99990 долларов добрать), а теперь говорю во всеуслышание: "Фуй тебе, Илон Маск! Куплю, назло тебе, украинский "Запопорожец!"

User samedov_25, 07.10.2022 13:06 (#)
51633

Фуй тебе, Илон Маск
------------------------------------
Не суди его строго. Как грится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.. Пригласить Зе его в Бучу, Ирпень, Изюм и др. города.

User marazm_sovetov, 07.10.2022 13:21 (#)
51965

Да, не мешало бы :(( .

User parabellum_37, 05.10.2022 12:38 (#)
34341

А может путен пригрозил, что может дать приказ на убийство Маска? Но это только моё предположение. А это было бы вполне выполнимо... И этого может испугаться любой мультимиллиардер...

User marazm_sovetov, 05.10.2022 15:42 (#)
51965

Путин пригрозил, что назовет "Ладу Калину" -- "Теслой" :)))).

User parabellum_37, 05.10.2022 12:40 (#)
34341

Только не подумайте, что я поддерживаю маска в его призыве...

User albex2, 05.10.2022 13:06 (#)

Маск сбросил маску

User samedov_25, 05.10.2022 13:37 (#)
51633

... и пошёл вслед за русским военным кораблём.. На х*й. :-) :-)

User parabellum_37, 05.10.2022 13:20 (#)
34341

Да и не поведётся Украина на призыв Маска...

User parabellum_37, 05.10.2022 13:47 (#)
34341

Самедыч, он еще не пошел туда, но вполне может и пойти...

User zatcepin, 05.10.2022 13:54 (#)

Вспомнилось знаменитое выражение классика:» На всякого мудреца,довольно простоты». Однако полагаю,что Маск сказал это не по-подлости душевной,а просто от недостаточного понимания ситуации. Думаю,что ему можно объяснить и простить, тем более,что его помощь Украине реальнее помощи многих государств.

User american_uncle, 05.10.2022 14:33 (#)
25290

Думаю, что ему можно объяснить и простить, тем более, что его помощь Украине реальнее помощи многих государств...
===================================================================================

Да, сеть "Старлинк" очень помогает украинским военным. Но тут дело не в благотворительности Маска, который как любая "акула бизнеса" хорошо понимает, где находится путь к увеличению прибыли. Война - один из самых коротких и впечатляющих путей для этого. Представляете, сколько после победы Украины будет пиара для сети "Старлинк"? Представляете, какова прибыль?

User boris_k, 05.10.2022 14:59 (#)
3734

Почему-то забывается, что Маск (человек, на мой взгляд, вполне симпатичный), разбогател вовсе не на рыночной экономике, а на распиле. Его продукты в принципе не рыночные. В Германии Тесла составляет меньше одного промилле от парка машин, и это несмотря на колоссальную государственную поддержку рекламы. Во всей Западной Европе (и, как я слышал, также и в Сев. Америке - но тут могу ошибаться) государство ЗАСТАВЛЯЕТ владельцев автомагазинов иметь определенный процент электромобилей (даже если их никто не покупает) и ШТРАФУЕТ бизнесменов, если они продают только автомобили внутреннего сгорания. Без такой массивной поддержки государственной власти Маск мог бы сидеть на социальной помощи.

User american_uncle, 05.10.2022 15:17 (#)
25290

Ну, "Тесла" в любом случае - превосходный автомобиль. Я лично знаю некоторых его владельцев - так, они говорят, что ездить на "Тесле" невероятное наслаждение. И они никогда больше не пересядут на другую машину. Кстати, купить "Теслу" не так просто - в некоторых дилерствах стоят очереди на неё. Насчёт "государство заставляет" - это ерунда, нет такого в США и в помине.

User petrovsasha, 05.10.2022 16:19 (#)

"Я лично знаю некоторых его владельцев - так, они говорят, что ездить на "Тесле" невероятное наслаждение."

Если у вас есть знакомые владельцы "Линкольнов Навигаторов", то они вам дословно скажут то же самое про "Линкольны Навгиаторы". А владельцы "Кадиллаков Эскалейдов" - про "Кадиллаки Эскалейды", и т.д.

User american_uncle, 05.10.2022 17:00 (#)
25290

Ну, один, например, до этого ездил на "Акуре" - тоже хорошая машина. Я, кстати, сам ещё не пробовал ездить на "Тесле" - на днях, может, поеду в гости к этому приятелю и там, возможно, попробую. Говорят, что "Тесла" очень быстро разгоняется, обычные образцы - как настоящий спорткар. Не стану по этому поводу спорить. Чтобы быть вполне уверенным, нужно самому на ней поездить.

User samedov_25, 05.10.2022 15:30 (#)
51633

Ну вы загнули... Маск действительно гениальный инженер и изобретатель. Даже забыв о Тесле, в области Космоса он действительно второй Королёв. А вот насчёт денег и бизнеса.. Научному и творческому трудоголику, тем более воплощающему свои идеи в реальное, они по барабану. Знаю это по себе, работая в НИИ (Кибернетики) и ОКБ, когда забывал обо всём...

User petrovsasha, 05.10.2022 16:17 (#)

"в Сев. Америке - но тут могу ошибаться"

Думаю, это допущение близко к правде. Я работаю в американской фирме "utilities", мы считаемся государственной, и да - все служебные траки - электромобили. Государство то ли с потеплением борется, то ли с экологией выхлопных газов. С точки зрения бизнеса "Тесла" конечно провал. Переплата в цене 100% не покрывается средствами, сэкономленными на бензине.

User canada4, 06.10.2022 06:29 (#)
47095

Тесла вообще, практически, не играет роли в богатстве Маска. Его состояние - следствие спекуляций с криптвалютой.

User cincinnat27, 05.10.2022 15:15 (#)
49297

Хотелось бы обратить всеобщее внимание к тому факту, что болтовня Маска никакого значения не имеет. Он не политик и никакого политического влияния у него нет. Никто его не слушает и советам его никто не придает никакого значения.

А вот то что он ДЕЛАЕТ имеет значение очень большое.

Не будем забывать, что Маск предоставил Украине бесплатный спутниковый интернет, за что украинские военные называли его "святым Илоном". Его компания "SpaceX" позиционировала спутники над Украиной, предоставила сервис и дала 3 тысячи с лишним терминалов. Еще 1300 терминалов для Украины закупило у них американское правительство, Польша оплатила перевозку. Это огромное дело - оно обеспечивает военную коммуникацию, помимо остальных преимуществ интернета.
Ну а то, что он там в твиттере пишет значения не имеет никакого. Обыкновенные благоглупости.

User american_uncle, 05.10.2022 17:02 (#)
25290

Абсолютно согласен. "Старлинк" сейчас в Украине используется, пожалуй, больше, чем где-либо ещё. А какая реклама этому продукту будет после войны! Маск наверняка будет говорить, что его вклад в украинскую победу невероятный. :))

User cincinnat27, 05.10.2022 19:16 (#)
49297

"Маск наверняка будет говорить, что его вклад в украинскую победу невероятный."
======================================
Я не знаю, вероятный или невероятный, но вполне осязаемый.
://kyivindependent.com/tech/how-elon-musks-starlink-satellite-internet-keeps-ukraine-online
А что до того, что это хорошая реклама, то ничего дурного в этом нет. Хорошее дело всегда будет хорошей рекламой.

User american_uncle, 05.10.2022 19:19 (#)
25290

Я ни в коем случае не имел ввиду что-то плохое. Напротив, война в Украине дала мощнейший толчок военной промышленности, технологиям и экономике. Но не Украина ее начала, а потому любая помощь в этом деле будет благом.

User self, 05.10.2022 23:40 (#)
51975

чё припёрся кусок антисемита? тебя мразь жополиза главного ожидали только в ноябре

User self, 05.10.2022 23:38 (#)
51975

-- Абсолютно согласен

билиать, синяк #2, или 3?

посмотрели бы жополизы на акции теслы

User canada4, 06.10.2022 06:32 (#)
47095

Акуеть, но в первый раз я согласен с Цыней.
Осталось только прояснить вопрос в разнице того, что Трамп говорил в Твиттере (несмотря на то, что в отличие от Маска он политик) и того, что он ДЕЛАЛ.

User parabellum_37, 05.10.2022 15:30 (#)
34341

boris_k, мы тут обсуждаем - почему Маск призвал Украину капитулировать, а не что продавал, и сколько зарабатывал...

User red_herring, 05.10.2022 15:42 (#)

Следет понимать, что Маск очень активный и очень непосредственный человек. В результате часто он где-то что-то прочитает, где-то что-то услышит и делает необдуманное заявление или совершает необдуманный поступок. В США это не раз приводило к проблемам и для него и для его компаний. Поэтому самое разумное просто игнорировать это заявление, т.б. насколько я знаю, в данном случае он "в ереси не упорствовал" и этой глупости не повторял.

User marazm_sovetov, 06.10.2022 18:35 (#)
51965

"Маск очень активный и очень непосредственный человек. В результате часто он где-то что-то прочитает, где-то что-то услышит и делает необдуманное заявление или совершает необдуманный поступок."

Ну, чисто -- Киркоров, бля!

User red_herring, 05.10.2022 15:57 (#)

Кстати, никаких 50 спутников Маск над Украиной не размещал. Старлинки на низких околоземных орбитах, не на геостационаре, и поэтому над определенной точкой не висят. Украину обслуживают сотни спутников, но не одновременно, летающих по орбитам, наклонным к экватору.

Не так давно один из представителей РФ в "космической" ветке ООН, не называя Старлинки, угрожал сбивать частные спутники, используемые в военных целях. Кроме Старлинков, очевидно, имелись в виду спутники Maxar, и некоторых других компаний, представляющих снимки земной поверхности (в данном случае Украины) очень высокого разрешения. Китайские исследователи опубликовали статьи, в которой обсуждали угрозу спутников связи методы уничтожения/вывода из строя их. Маск сказал "мы можем запускать быстрее, чем они сбивать".

User self, 05.10.2022 23:49 (#)
51975

-- Кстати, никаких 50 спутников Маск над Украиной не размещал. Старлинки на низких околоземных орбитах, не на геостационаре

когда я это прочитал, wtf?. не помню, с товой говорили или ещё с кем, низкая орбита это приемлимая задержка сигнала
знаешь что макс мог, попросить 50 спутников работать дальше;)
ну а по делу он ещё мог вывести на орбиты над украиной, может эти орбиты были на 27м месте

User red_herring, 06.10.2022 01:10 (#)

Спутники на геостационаре дают пинг ок 500 млсек, для многих приложений пинг > 100 млсек неприемлем, Старлинки дают в несколько раз меньше.

Военные очень заинтересованы Старлинком, особенно спутниками серии 1.5 с лазерным интерлинком, и т.б. пока в проекте серии 2 с гораздо большими возможностями

User nanoscience, 05.10.2022 16:22 (#)
3460

Все правильно сказал Маск, если мы посмотрим на проблему с гуманитарной точки зрения, и тут нет сомнений. Другое дело, что это предложение опоздало лет на 8. Если бы тогда гад Штайнмайер не предложил свою чушь, и если бы на это не повелась Европа, прежде всего Макрон, давным давно можно было бы устроить видимость мира. А сейчас это предложение просто некстати, так как переговоров теперь нет, а есть желание победить. Но, разве плохо бы было, если бы победил Дудаев? А кто его знает, ведь Дудаева просто убили.

User anticom1, 05.10.2022 16:28 (#)
35440

Маск скоро купит Твиттер и мы будем знать, что думают не только либералы, но и консерваторы.

User red_herring, 05.10.2022 22:08 (#)

Маск давно уже не хочет покупать твиттера и владельцы твиттера по этой причине судятся с ним. Вся эта история иллюстрация к тому, что Маск совершает весьма часто весьма необдуманные поступки.

User anticom1, 05.10.2022 22:44 (#)
35440

Посмотрите последние новости

User red_herring, 05.10.2022 23:14 (#)

Действительно сейчас Маск хочет купить Твиттер. Посмотрим, что будет завтра.

User petrovsasha, 05.10.2022 17:17 (#)

В любом случае проекты Илона Маска это плод труда большого коллектива людей: менеджеров, ученых, инженеров. Заслуга бизнесмена - бросить в массы идею и на какой-то стартовый капитал нанять талантливого управляющего. Управляющий наймет грамотных пи-арщиков, которые привлекут финансирование, затем уже наймет грамотного менеджера по инженерным проектам, ну и дальше пойдет. А теперь все заслуги большого числа людей записывают на одного Маска. Хотя не все идеи Маска были умными. Например, колонизация Марса - явно провальная идея. Это к тому, что быть успешным магнатом никак не противоречит тому, чтобы быть при этом дураком.

User red_herring, 05.10.2022 22:35 (#)

Очевидно, вам неизвестно, что главным инженером СпейсХ является именно Маск и многие решающие инженерные идеи принадлежат ему.

User petrovsasha, 05.10.2022 23:39 (#)

Образования в ракетостроении нет. Опыта КБ нет. Лицензии инженера и то нет. Зашел такой дядя с улицы: чего вы тут на кульманах калякаете? Щас я вам все поправлю.

User red_herring, 06.10.2022 01:46 (#)

Ну да, у него бакалавриаты по физике и экономике. У Гвенн Шотвелл--механике и прикладной математике. Тем не менее успехи у СпейсХ гораздо больше, чем у любой компании (частной или государственной) в этой области. У Питера Бека формального высшего образования вроде нет вообще. Но РокетЛаб тоже делает замечательные вещи. И эти люди пользуются огромным уважением среди профессионалов.

User tiv, 05.10.2022 17:35 (#)

Я, конечно, не верю, что Маска шантажируют русские или он боится, что его бизнес-проекты потерпят крах, это очень богатый и очень независимый человек. Но который как и абсолютное большинство богатых американцев находится в плену иллюзорных, прекраснодушных, «человечестволюбивых» идей, мало связанных с реальностью, зато много - с нарциссизмом и заставляющих их всерьез заниматься всякими глупостями, типа, спасения планеты и выбирать идиотов, типа Байдена. Маск руководствуется самыми благими намерениями, которыми, тем не менее, выстлана дорога в ад. Теслу истерически проталкивает правительство, купить её по крайней мере в Калифорнии очень легко, но далеко не всем она нравится - сравнительно дешевые модели маломощны, с проблемами и далеко на них не уедешь, а дорогие - очень дорогие.

User anticom1, 05.10.2022 18:52 (#)
35440

Скоро начнётся массовая истерия по поводу замены батарей и их утилизации, стоимость новых примерно 13-20 тысяч. Это также касается и солнечных панелей. Отходы намного токсичнее, чем от ядерной энергетики.

User tiv, 05.10.2022 20:21 (#)

Уж не говоря о том, что мечтательный Ньюсом с одной стороны хочет пересадить всю Калифорнию на электрические машины к 2035 году, а с другой во время недавней жары призывал нас не заряжать машины и выключить холодильник - энергосистема штата не справляется. И о том, что средний американец не может себе позволить эти дорогущие машины («если народ не может позволить себе хлеб, пусть переходит на пирожные»), бензин в Калифорнии опять взлетел выше крыши, а прекраснодушные либералы уверены, что электричество растет на деревьях.

User anticom1, 05.10.2022 20:50 (#)
35440

На Ноябрьские выборы влияет Саудовская Аравия. Байден ведь великий дипломат, назвал принца Салмана убийцей, Иранские переговоры, вывел хуситов из списков террористов, получай результат своей дипломатии. ОПЕК снижает добычу нефти, цены взлетят наверх. В стратегическом резерве нефти практически не осталось, искусственно цены уже не опустить, так что Байдену нечем апеллировать к избирателям. Я сегодня подписал годовой контракт на поставки мазута для обогрева дома, цена $4.199 за галлон, в конце Октября 2020 году цена по годовому контакту была $1.899.

User tiv, 05.10.2022 21:11 (#)

Сегодня Байден в отчаянии перед выборами выбросил на рынок практически остатки стратегического запаса нефти. Пока бензин в Калифорнии опять взлетел до $7. В 2020м году я заправлялся premium бензином примерно за 3 доллара. Сегодня утром - за $6.89. Сейчас подскочит глупый "дядя" на велосипеде и расскажет, что все это неправда и не важно, а 91-го бензина по прежнему не существует...

User self, 06.10.2022 11:52 (#)
51975

-- поставки мазута для обогрева дома, цена $4.199 за галлон

ну хоть не 5
пересёкся с чёрножопой шпаной, сказали убьют и сожгут дом
я позвоню

User retakaurt, 05.10.2022 21:53 (#)
27599

Маск сморозил глупость, но ему простительно так как это его заблуждение. Он просто не вникал особо в ситуацию и не знает настроение украинцев. Он умный человек и если ему объяснят что к чему. то он всё поймет. Так же глупо выглядел сам Зеленский когда говорил что надо просто перестать стрелять. Но сейчас он понял с чем и с кем имеет дело. И говорит в общем правильные вещи.

User alik13, 08.10.2022 13:53 (#)
24934

А что его обсуждать, как конструктор он класс, а как политик гавно. Нужно делать то что ты знаешь хорошо, а не лезть в ту область где ты ноль. Да, еще одно здесь все знакомые погоны меняют, что ж вы не поддерживаете путина и его банду. Когда я писал кретично про власть вы как гиены набрасывались, умрите своей желчи как скабеева, соловьев, симоньян, попов и другая челядь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: