статья Старческий задор

Борис Соколов, 03.11.2014
Борис Соколов

Борис Соколов

Сюжетной канвой сериала является расследование деятельности и убийства Распутина, которое по поручению Керенского осуществляет следователь Генрих Свиттен. Он разоблачает мифы о Распутине как о мистическом злодее, утверждая, будто легенды о его невероятном пьянстве и похотливости создали враждебные ему либералы и революционеры.


Комментарии
User page, 03.11.2014 14:01 (#)
22832

Российское телевидение это нечто среднее между сеансом кашпировского и пропагандой гебельса - щербакова.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Еипать! Я думал тут два брата.. С Малых Писюнов и с кишлака со странным названием "Отдел Мониторинга"....

А братьёв то оказывается трое!
Мишку младшим, третьим взяли?

(комментарий удалён)
2839

Так ты за Подлую Русскую Сущность аль за Челябо-Ариймкий дух?

Не тазы ж за двумя шизиками, надеюсь, таскать?

(комментарий удалён)
2839

ДЛЯ РУССКИХ ПОДЛОСТЬ - НОРМА ЖИЗНИ!

И тебя чего то не ВЫСМЕРДЯЧИВАЕТ?! Да и про "стадо" ни гугу..

Нравится тебе кишлаковый ишачек своей анальной непримиримостью с окружающей реальностью? ;))))

(комментарий удалён)
2839

Да ты Миха, РУСОФОБ!

И Предатель Родины?!!

2839

ЗЫ, а Писюн тебе тоже нравится?

(комментарий удалён)
2839

Я у тебя РАЗЪЯСНЕНИЙ не прошу, не лукавь!

Я спросил исключительно о ВПЕЧАТЛЕНИИ, то бишь об эмоциях

User arsenij503, 04.11.2014 00:14 (#)
21429

Лишняя эрудиция-тоже плохо.На примере Вассермана можно увидеть,что запоминание огромного количества ненужной информации приводит в конечном итоге к слабоумию

User d44yuriy, 04.11.2014 17:43 (#)
10546

Это которое в Стране Дураков?

User d44yuriy, 04.11.2014 17:42 (#)
10546

Автор статьи, в отличие от тебя, кино смотрел и разобрал его весьма дотошно.

(комментарий удалён)
User clockman, 03.11.2014 16:12 (#)
3033

Мутотень это
Да и как же Абхазия и Осетия влияют на Грузию, кроме как, что любое правительство, которое будет демонстрировать Путефилию долго не протянет? Чтобы там это случайно не забыли, россияне выгнали с захваченных территорий кучу грузин.
То же самое произошло в Украине: кто бы не пришел к власти, повернется к России задницей.

User zvirblis_317, 03.11.2014 16:51 (#)
21611

+++++++++

User veratoloz2012, 04.11.2014 00:58 (#)

:)

User antuan12, 04.11.2014 11:51 (#)

Царевич был болен гемофилией, а Распутин умел заговаривать кровь, что до него и после него умели делать деревенские старушки. Только и всего.

User zvirblis_317, 03.11.2014 14:05 (#)
21611

Row row, Rasputin,
Rusiian`s crazy love mashine...
/Boney`M/

User zvirblis_317, 03.11.2014 14:09 (#)
21611

Russian`s

User adamkasimir, 03.11.2014 15:35 (#)
3543

Главное - крейзи!!

User zvirblis_317, 03.11.2014 15:39 (#)
21611

Цразы! :))

User adamkasimir, 03.11.2014 15:48 (#)
3543

Ага, вспомнил!)))))))))))))))))))))

User zvirblis_317, 03.11.2014 15:50 (#)
21611

;)

(комментарий удалён)
2839

В Малых Писюнах, упоротые на русский день Фошыста и водки без меня попить не могут ;)))

Аль кустистый виноград без Шамана в Писюнии завял?

Скучаешь, Недоносок?

Говори, чего хотел? Сопатая ты хуита малолетняя...

(комментарий удалён)
2839

Жила была лягушка на отшибе болота..
И каждый день она ходила через все болото, и там ее как правило ебли..

Но лягушка упорно шла снова и снова..

Вот и Мыкодимка - Киргудинский Писюн, заскучал, затосковал, без хорошей пиздюлины.. ходит, ищет, кто ж его в прыщавую сраку пнет!

Нашел таки! Радостный вона сегодня какой! Морда крррасная, сопли распустил до колен...
Признайся Писюн, ты скучал?! ;))

User page, 03.11.2014 14:23 (#)
22832

Российские СМИ превзошли "распятого мальчика": бойцам Нацгвардии обещают "по два раба"
Кроме заявления о рабах, сюжет переполнен параллелями между действиями украинской армии и гитлеровцев, а также нацистской символикой на шлемах.
https://www.youtube.com/watch?v=gUsQloj4vOM

(комментарий удалён)
User page, 03.11.2014 15:50 (#)
22832

Не зомби они, а преступники. Они с нетерпением ждали когда же пропаганда накормит вату, из которой состоит вся россия чужой кровью.

User page, 03.11.2014 14:39 (#)
22832

Еще один герой рашапетии:
Российское информагентство ПензаИнформ обнародовало видеосюжет, в котором показано вручение медалей "За возвращение Крыма".

На видео речь идет о том, что три жителя Пензы стали обладателями новой награды, учрежденной в марте - медали "За возвращение Крыма".

Сообщается, что Евгений Фирстов, служивший на украино-российской границе, помогал обеспечивать порядок в Ростовской области. На видео Фирстов рассказал про день, в который "на ростовской таможне произошел взрыв".

"Нас вдвоем с парнем, сослуживцем, поставили на эту границу, вручили по автомату и говорят: "Беженцев не пускать". И мы с ним стояли, нам сказали: "Огонь на поражение". Но мы не смогли даже - сами понимаете, мы бы в них не выстрелили. И вот мы стояли, просто с автоматами, люди бегут, никто ничего не может сделать", - рассказал Евгений Фирстов на видео.
http://korrespondent.net/world/russia/3439443-rossyiskyi-soldat-nam-prykazaly-streliat-po-bezhentsam

User andrey_62, 03.11.2014 15:03 (#)
3180

Автору - респект. Мало у кого хватит сил и смелости не только просмотреть этот бред, но еще и проанализировать.

User adamkasimir, 03.11.2014 15:41 (#)
3543

Да!!!
Я время от времени, подключался, - такой бездарной, фальшивой и лживой хуйни не припомню, даже во времена дорогого Л.И.Бр.

User adamkasimir, 03.11.2014 15:41 (#)
3543

Да!!!
Я время от времени, подключался, - такой бездарной, фальшивой и лживой хуйни не припомню, даже во времена дорогого Л.И.Бр.

User arsenij503, 04.11.2014 00:22 (#)
21429

Да программы 'Время' того времени-образец деликатности и предельной корректности в Отношении идеологических противников.

User baby_jay, 04.11.2014 01:35 (#)

Смотрю иногда на ютюбе новости советских времен - какая психотерапия! Бальзам на душу! Спокойная подача в медленном темпе. Успеваешь и наливать и закусывать :))

User adamkasimir, 04.11.2014 11:21 (#)
3543

"Успеваешь и наливать и закусывать" - гадость,..- говном :))

User veratoloz2012, 04.11.2014 01:03 (#)

Посмотрел с удовольствием: прекрасныи Путинскии агитплакат "Как Голубые и Запад Погубили Великую Расею".

User adamkasimir, 04.11.2014 11:24 (#)
3543

В том то и дело, что плакат абсолютно бездарен! Мой киса рисует лучше и умнее!!

User pipetka, 03.11.2014 15:09 (#)
21218

я доверяю мнению Автора статьи, так что трудиться смотреть этот "документальный№ сериал вряд ли буду,дождусь лучше. тех времен, когда кино начнут снимать компетентные люди, на основании архивных документов. что касается путинской расеюшки в целом, то все , что там сейчас делается ( докум.кино не исключение), все соответствует мировоззрению и пониманию одного человека-нанофюрера, так что. я не удивлена

(комментарий удалён)
User pipetka, 03.11.2014 16:07 (#)
21218

не могу не согласиться)

User adamkasimir, 03.11.2014 15:45 (#)
3543

"трудиться смотреть этот "документальный№ сериал вряд ли буду", - А Вы и не смогли бы!!! Человеку это не по силам. Уж лучше - "Рабыня Изавра"!

User pipetka, 03.11.2014 16:18 (#)
21218

ну да... там хоть пальмы есть)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 03.11.2014 17:04 (#)
21218

ага))))

16588

а посмотрели таки, значит они правильно эту херню снимали, для того и снимают чтоб смотрели.. А верить этому не обязательно, не смотрю российских фильмов, по мне это такой депресняк, чтото из жизни дебилов или импотентов, че мне в их положение входить.. Идите вы со своей духовностью куда подальше..

User golby, 03.11.2014 15:50 (#)

Господи, ничего удивительного. Вся история России-миф и высосан из пальца...

User clockman, 03.11.2014 15:55 (#)
3033

"К счастью, патриархия, вспомнив хлыстовскую юность "старца" и его совсем не святой образ жизни, эту идею отвергла". - К несчастию, Борис, к несчастию. Она такого святого заслуживает.

User nahimov, 03.11.2014 15:57 (#)
23772

Сериал всего-лишь , наглядное пособие , по изучению технологии синтеза истории России , используемой авторами официальных исторических версий , подающимися в качестве реально-свершившихся событий !
На деле же , к истории реальной , имеющие столько же отношения , сколько и данный сериал .,
Лишний разу убеждаемся , что ИСТОРИЯ , в руках у власти , лишь очередной инструмент , для внедрения в сознания граждан всевозможных аргументов , направленных для оправдание подсознания , руководимого шовинизмом и ксенофобией .

User pipetka, 03.11.2014 16:06 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!++++++++++++

User sergii_from_kyiv, 03.11.2014 16:13 (#)
13636

«К счастью, патриархия, вспомнив хлыстовскую юность "старца" и его совсем не святой образ жизни, эту идею отвергла.» А почему собственно «к счастью»? Посмотреть длинный список т.н. «канонизированных святых» так там встречаются такие типочки, что Распутин просто «аки янгел Божи».

User ziklon, 03.11.2014 16:37 (#)

""""""""""""""""""""Сериал о Распутине "Григорий Р.", показанный по Первому каналу, призван доказать, что Российская империя в начале XX века была замечательной страной, где все жили мирно и счастливо и даже нищие были чистыми и опрятно одетыми. """"""""""""""""""""""""""""""""

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Есть такое понятие как тенденция и скорость процесса. Тенденция в России была - вхождение в цивилизованный мир , была большая концентрация капитала, происходили процесс урбанизации, политическое строительство , земское самоуправление , суд присяжных. Разумеется - это все было в зачаточном состоянии и весьма несовершенно. Но вопрос в направлении движения- направление было верным. И скорость - увеличивалась. В селе Ярополец в Подмосковье в 1909 году уже было электричество ( это вовсе не "лампочка Ильича" ) , телефонная связь и приличная больница.
Если бы процесс не оборвали и не возродили рабовладение при Сталине - Россия могла бы быть другой , с эффективной и не мобилизационной экономикой.

twitter.com iar82 [twitter.com], 03.11.2014 19:24 (#)
22180

!!!!!!!!!+++++++++++++++

User django2, 03.11.2014 20:27 (#)

Кто оборвал процесс - англичане? Как говорит нацфюрер, если бы у бабушки были наружные половые органы, то не было бы этого обрыва.

User adamkasimir, 03.11.2014 23:26 (#)
3543

Простите, не прочитал всё)))

User ziklon, 04.11.2014 00:06 (#)

Большевики.
И не англичане - им это было не выгодно.
Немцы, которые переправили Ленина в запломбированном вагоне. Англичане как раз - пострадавшие - Россия вышла по-сути из войны. Не логично ?

User django2, 04.11.2014 03:13 (#)

А большевики кто, инопланетяне? Ленин, кстати, пришел на все готовое, революция без Ленина произошла.

User ziklon, 04.11.2014 13:08 (#)

Ленин ее кропотливо готовил из Европы и финансировала его ( "Искру" в том числе ) - немецкая разведка.
Это - факт.

User django2, 04.11.2014 14:15 (#)

Русско-японскую войну и революцию 1905-го года тоже Ленин готовил? В Первую мировую войну Россию Ленин толкнул? Так что, не преувеличивайте мощь немецкой разведки и роль немецкого разведчика Ленина. Хотя и Путин теперь - выблядок от Штази.

User ziklon, 04.11.2014 19:14 (#)

Почитайте о роли японцев в 1905-м году. Но я отнюдь не уменьшаю роль русского дебилизма в этом во всем - включая первую мировую. Но , справедливости ради , секретные службы Великобритании сделали все , для того , чтоб нивелировать сторонников неучастия России в войне с Германией. , их влиянии на царя.
Вспомните и убийство Павла Первого . Наполеон : " они достали меня в Петербурге "

User django2, 04.11.2014 19:25 (#)

Все страны влияли на всех. Россия не была изолированной страной. Российские цари женились и выходили замуж за немецких и английских царей. Россия тоже в меру своего скудоумия пыталась повлиять на мировые процессы и на то, что происходило в чужих странах. Но то, что случилось с Россией - в этом ответственны жители России и аристократия России того времени. А теперь - и этого времени. Другое дело, если бы Россию завоевали, закабалили и заставили делать то и это. А так, я считаю, что роль немецкой пломбы в вагоне сильно преувеличена.

User ziklon, 04.11.2014 19:39 (#)

Но то, что случилось с Россией - в этом ответственны жители России и аристократия России того времени. А теперь - и этого времени
=============

Разумеется. Слепое русское азиатское общство.Бесспорно.
Но это двухсторонний процесс - представьте дебила- олигофрена , выпускника интерната. По советским законам им полагалась квартира. Но черные риэлторы через опекуна - ублюдка провернули "операцию" и сделали дебила бомжом. Вот такая же ситуация. Только дебил-олигофрен - это население российской империи , черные риэлторы - западные спецслужбы , а "опекун" - царское правительство и правящая "патриотическо- военная " элита. Я так вижу ситуация.

User ziklon, 04.11.2014 19:44 (#)

Кстати - сегодня абсолютно такая же ситуация - но уже как фарс. историческая закономерность...

User django2, 04.11.2014 19:48 (#)

Вы преувеличиваете роль мировой закулисы (и, наверно, евреев) в истории. Если Россия - дебил-олигофрен, то он получил то, что положено дебилу-олигофрену. Если даже его обманули дяди в пробковых шлемах - значит, его можно было легко обмануть. В случае целого народа - это вина не обманщика, это вина обманутого.

User ziklon, 04.11.2014 20:01 (#)

1) евреи - разные. Только более поляризованные. Одни идут в рай , а другие - в ад. Есть Троцкие и Свердловы, есть Альберты Швейцеры или Раули Валленберги. Справедливости ради - еврейские религиозные власти подвергли херему всех евреев - революционеров из России. Это им делает честь .
В русском обществе всякие Буденные или Дзержинские пользуются успехом ДО СИХ ПОР - быдло-дума хочет памятник террористу Дзержинскому восстановить.

2) """""" Если Россия - дебил-олигофрен, то он получил то, что положено дебилу-олигофрену. Если даже..""""""""

Дебил - олигофрен НУЖДАЕТСЯ В ЛЕЧЕНИИ И ЗАЩИТЕ. "слабый должен умереть" - это скотский фашизм.

User django2, 04.11.2014 20:44 (#)

"слабый должен умереть" - это скотский фашизм

Да, если это идеология. Но нет, если это эволюция империи. Олигофреническая Российская Империя, а затем и СССР умерли своей смертью. Им помогли. Без этого не бывает в истории. Россия тоже помогла умереть Османской империи. А запломбированные немцами в шкуры бизонов варвары - помогли умереть Римской Империи.
Я, честно говоря, не понимаю, что вы хотите сказать.

User rusdurdom, 04.11.2014 20:51 (#)

В результате этих " игр " не спасенными и погибшими оказались миллионы русских. Вот в чем проблема. Если бы больного дебила СПАСАЛИ - как в Ю Корее или Чили - больной уже бы не был больным. А а если НАОБОРОТ - как в Сев Корее - больной в жопе полной..
Я хочу сказать, что и в начале 20-го века и в начале 21-го века в России имеет быть некое предательство властных элит ( "врача" ) к больному - населению России. Его не лечат, а калечат.

User django2, 04.11.2014 20:53 (#)

Население российское, похоже, любит, когда его калечат. И ненавидит, когда его лечат.

User rusdurdom, 04.11.2014 20:59 (#)

Увы , это так. Садо - мазохизм - это национальная болезнь. Ту же армию или полицию взять. Но это лечить надо ? Или не надо ?

User django2, 04.11.2014 21:04 (#)

Не лечить надо, а лечиться надо. Народу. И лечить надо. Теперь стараются лечить санкциями. Поможет или нет - посмотрим.

User rusdurdom, 04.11.2014 21:28 (#)

Дебил - идиот понимает, что ему надо лечиться ?

User django2, 04.11.2014 22:17 (#)

Если не понимает, значит, он умрет от болезни. Или от непонимания))

User rusdurdom, 04.11.2014 20:57 (#)

Да, если это идеология. Но нет, если это эволюция империи
------------

Ну да , вопрос лишь в том , сколько человек погибнет во сне ( Гурьянова ) или на спектакле ( Норд Ост ) или 1-го сентября детишек живьем сожгут ( Беслан ). Ну и сколько ног или яиц глупым Ваням в Чечне оторвет - всего то....

User django2, 04.11.2014 21:06 (#)

И сколько погибнет в темных подъездах и на кривых дорогах, сколько умрут от алкоголизма и наркоты, сколько от плохой воды и химических отбросов, сколько - от плохого лечения и плохого питания. И т.д. и т.п.

User rusdurdom, 04.11.2014 21:27 (#)

И сколько погибнет в темных подъездах
----

Я думаю так думали Путин и его хозяева, когда давали приказ о взрыве спящих людей и прочих преступлениях. Это - конкретное преступление и смертный грех. Если вы верите в Бога - то согласитесь.
Если есть столкновение на встречке - это кого то вина. Может водитель пьян , может дьявольский дух.
В любом случае на Суде всякое убийство будет достойно и адекватно оценено.
Проблема в том, что если ВЛАСТЬ тебя взрывает - это мегапридательство - иудин грех. Это - не прото в подъезде ножичком пырнули. Это надо понимать.

User django2, 04.11.2014 22:14 (#)

Согласен с этим, только не понимаю, к чему все это.

User ziklon, 04.11.2014 19:53 (#)

django2, 04.11.2014 19:25
""""""Все страны влияли на всех. Россия не была изолированной страной. Российские цари женились и выходили замуж за немецких и английских царей. Россия тоже в меру своего скудоумия пыталась повлиять на мировые процессы и на то, что происходило в чужих странах."""""""""""""""

==============

Если знакомы с системным анализом - ситуация вокруг России начала 20-го века - это очень сложная система. Три основных элемента - российское население ( темное и управляемое ) -- самый слабый элемент -- , российская декадентствующая властная и антинациональная по-сути элита ( "бабы новых нарожают " ) и различные подковерные иностранные силы - сикрет сервис, немецкая разведка и пр.
Третий элемент , как организованный и четко управляемый дал некий импульс , который сделал систему неустойчивой. И она пошла в разнос - как шарик на выпуклой поверхности при толчке.

User django2, 04.11.2014 20:48 (#)

Слишком мудрено. Империи всегда распадаются. И всегда есть причины внутренние и причины внешние. Потому что империи возникают и существуют не на пустом месте. При образовании они успевают поглотить множество слабых стран и народов. Если вы пытаетесь преподнести мне модель сферической Российской Империи в вакууме - я пас.

User d44yuriy, 04.11.2014 17:48 (#)
10546

Не столько "факт", сколько легенда, хорошо распропагандированная фильмами типа "Гибель империи".

User ziklon, 04.11.2014 19:15 (#)

Извините , но переправка Ленина ( гражданина воюющего противника ) в запломбированном вагоне - это факт.
Это остальное - легенды и эмоции.

User adamkasimir, 03.11.2014 23:25 (#)
3543

Как говорил великий Путин: - "Если бы у дедушки были яйца......."

User ziklon, 04.11.2014 00:07 (#)

Меньше слушай , что говорит "великий Путин" - умнее будешь.

User adamkasimir, 04.11.2014 00:18 (#)
3543

Дельный совет! Спасибо!)))

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 03.11.2014 16:41 (#)
11320

таки какое время - таковы и сюжеты....путен-распутен-распутен-путен(сечен, рогозен, якунен....)

User zvirblis_317, 03.11.2014 16:54 (#)
21611

дуген...

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 04.11.2014 17:51 (#)
10546

Иногда посматриваю новые фильмы (среди них даже некоторые российские), естественно, не все подряд. Особых тенденций к показу содомии не заметил. Встречается, но редко. Правда, российских боевиков и "историко-фантастических" фильмом не смотрю.

User frdred, 03.11.2014 18:28 (#)
22452

Распутин-Путин, последовательность прослеживается очень понятная и красивая!

User rorik, 03.11.2014 19:09 (#)

Для депардье роль в самый раз
Его и гриммировать практически не надо

User elektorat, 04.11.2014 06:04 (#)

Только липосакцию придётся делать сначала. У Григория Ефимовича такой позорной пузяки не было.

User orge, 03.11.2014 19:31 (#)
4479

Сергей Медведев, бывший ельцинский пресс-секретарь, надо полагать. И как же весь этот многотысячный холуйняк стремится попасть, что называется, в "тренд"!

User veratoloz2012, 04.11.2014 01:09 (#)

Ну, ведь он - специалист по экстрасенсам. В свое время раскручивал Вангу, теперь за Распутина принялся. Интересно, кто следующии? Возможен фильм под названием "Как Джуна спасла Ельцина от МИ-6".

User leokadij [myopenid.com], 04.11.2014 19:44 (#)

Старческий задор,
или Распутин времен Путина
(Борис Соколов)

2.
Русский царь Николка Второй,
хоть по должности - самодержец,
но был он тряпка, а не герой -
какой из него громовержец?

Путь России суров и запутан,
жребий - туманен и смутен.
При Николке Россию держал Распутин,
сейчас ее держит Путин.

Приятно считаться как бы в курсе,
казаться участником важной игры,
приятно на лыжах скользить с горы,
пока экипаж задыхается в “Курске”.

Ах, как эффектно - ходить на подлодке,
на "ястребке" пассажиром летать,
через бедро статиста кидать
в ходе предвыборной обработки.

Хочется выглядеть лондонским денди,
но как же в соблазн не впасть,
когда так любишь огромные деньги
и непомерную власть.

User leokadij [myopenid.com], 04.11.2014 19:45 (#)

«Обидно в "Восьмерке” быть шестеркой,
но мы им грозим большой разборкой:
у нас на всякого сукина сына
- ядерная дубина!»

Обидно, конечно, этим ребяткам
для Запада быть сырьевым придатком,
зато - какие доходы!
Можно иметь золотые клозеты,
стащив ТВ, рекламу, газеты,
заводы и пароходы.

Что будет с Россией - им всё равно.
Что им Москва и Бородино,
Питер, Кронштадт и Выборг!
Эти ребята уже давно
сделали свой европейский выбор:
дверь прорубили, а не окно;
поместье купили, и не одно...
(2006)

User tomsk_kremen, 05.11.2014 00:54 (#)

Готовый текст для рэперской песни .Там есть ребята продвинутые на социалке . Я серьёзно , Леокадий.

User leokadij [myopenid.com], 05.11.2014 20:43 (#)

Я попробовал это проговорить в рэперском стиле - действительно, если рэпер кое-что подчистит, вполне может при годиться.
Только этого на публике петь не следует - Сибирь велика, пошлют рэпера осваивать суровые края.

User tomsk_kremen, 05.11.2014 23:10 (#)

Я не знаток, но есть один парень Noize MC. Скиньте ему на сайт ( должен быть ) и открывайте новые горизонты . Удачи !

User leokadij [myopenid.com], 06.11.2014 00:25 (#)

У рэпера всё должно идти от своего сердца, имхо.

User tomsk_kremen, 06.11.2014 00:37 (#)

В русском рэпе (как и попсе ) многое исходит не от сердца.

User tomsk_kremen, 06.11.2014 00:40 (#)

Некоторые вещи не исходят от сердца , а ложаться на него. Попробуйте.

User leokadij [myopenid.com], 06.11.2014 00:46 (#)

Завтра поищу этого парня Noize MC.

User zadvyshkas, 05.11.2014 01:27 (#)

а ведь сериял (от известного слова) то лиш черёдный мелкий бублик голодному до правды (не путайте с названием газеты) адресату.
На то и ставка- вот он русский человек, усердием предшественников отпетый болван. Ну так давай поболваним его как привычно... И неважны последствия- то ли рубец от Кашпировского, то ли богатые. которые вначале развратничают, а потом плачут.

User xoxol2005, 05.11.2014 06:45 (#)
22375

USA now. Экзитпол. Республиканцы получили большинство в Сенате.
- Русня, в стойло!

User tomsk_kremen, 06.11.2014 00:51 (#)

Не поверите .Ехал в такси и водила 20 минут мне за него втирал , с саундтреком , разумеется.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: