Портников
Статьи
Площади непослушания
Что бы ни говорили грузинские или молдавские власти о купленной оппозиции, радикалах, оплаченных из-за рубежа, стремлении силой пересмотреть народное волеизъявление, само количество протестующих - свидетельство нарастающего разочарования властью, не оправдавшей надежд и не выполнившей обещаний.
Дискредитация
Никто не получит российских денег. Ни Тимошенко, пытающаяся отобрать у России украинский газопровод под самым носом у Путина и Медведева. Ни Лукашенко, упорно не желающий признавать независимость Южной Осетии и Абхазии, хотя ему было строго указано. И это правильно.
Полеты в семье и наяву
Уход Валерия Окулова из "Аэрофлота" подтверждает, что когда туман кризиса на российской политической и предпринимательской сцене рассеется, мы не увидим на манеже не только многих власть имущих и "олигархов". Мы рискуем не застать самого главного - кланов, определивших саму российскую номенклатурную конфигурацию.
Фридман или Киссинджер?
Ах, если бы Генри Киссинджер мог хотя бы на несколько часов поменяться телами с главой Альфа-банка Михаилом Фридманом и в этом образе войти в кабинет Дмитрия Медведева! Не в том смысле, что Киссинджеру нужны деньги Фридмана, а в том, что он мог бы многое узнать о настоящих интересах Медведева.
Отчий долг
Дочь отставного губернатора Орловской области покинула сенаторское кресло для того, чтобы в Совет Федерации вернулся папа. Новый губернатор Александр Козлов намерен внести кандидатуру Егора Строева в облсовет для наделения его сенаторскими полномочиями.
Общественный Строев
Система рухнула как карточный домик. И все сразу начало сыпаться, причем трагически. Но сколько в России таких систем? И не является ли такой Орловской областью - только очень большой - сама Россия? Вот вопрос, который должен был бы задать следователь Следственного комитета многоопытному Егору Строеву.
Прерванный полет
Московское общество путинской эпохи сейчас разочаровано, деморализовано и с трудом понимает, что происходит. Единственное, что приходит в голову москвичу, - что все это ненадолго. Потому что он уже пережил кризис 1998 года. Представить себе, что сейчас Россия находится в начале совсем другого кризиса, мало кто может.
Ах, зачем я не Пинзеник?
Это и есть самая главная проблема любого российского чиновника, оказавшегося в центре противостояния группировок. Он не может публично заявить о своей позиции, чтобы вступить в борьбу с оппонентами. Дорога Виктора Пинзеника ему заказана. Он может быть только Алексеем Кудриным и держаться за свое кресло изо всех сил.
Догнато и перегнато
Это только кажется, что в России политики только и думают, что о мировом экономическом кризисе, падении цен на нефть, приближению некогда стабильного рубля ко дну фантастической бивалютной корзины, увольнениях и сокращениях. В России в любой ситуации думают о том, как бы быть не хуже. И не хуже понятно кого - НАТО.
Милость к павшим
Нет, Маркелов и Бабурова не очень интересовали Медведева, как когда-то не интересовала Владимира Путина Анна Политковская, да и не она одна. Но сейчас, когда цены на нефть продолжают неутомимо снижаться, рубль летит в тартарары, а экономики западных стран демонстрируют тенденцию к дальнейшему падению, российской власти не до державного жиру.