статья Сбоку припека

Андрей Пионтковский, 05.08.2010
Андрей Пионтковский

Андрей Пионтковский

В ближайшем окружении Медведева давно завелся глубоко законспирированный крот. Он контролирует его любимые айфончики и айпедики, активно философствует в Твиттере, вытолкнул шефа бодреньким шоуменом на эстраду в день катастрофы на "Распадской", отправил его в месячный отпуск в Сочи в разгар всероссийских пожаров.

Он же нашептывал ему те удивительные откровения, которыми опьяненный после московской гари свежим морским воздухом свободы либеральный реформатор успел поделиться со своим пулом, прежде чем более ответственные кураторы не отправили его срочно обратно в Москву зачищать военно-морские силы.

До последнего времени он довольно грамотно отвечал под фанеру на вопросы о выборах 12-го года - пойду, мол, если буду чувствовать, что востребован, что способен решать какие-то важные для страны задачи. Типа я, Дмитрий Медведев, решу, идти мне на выборы или нет.

Теперь же получается, что его решение предстать перед электоратом будет зависеть не столько от него самого, сколько от дяди Володи да еще от какого-то третьего дяди Васи.

Это уже текст не благородного государственного мужа, а какой-то промокашки из закрытой корпорации широкого криминального профиля. Да и напрасно он похвастался, что дядя Володя обращается к нему на "вы". Дядя Володя недавно счел нужным исчерпывающе разъяснить этот деликатный вопрос мировой общественности.

К тому же исполнитель Медведев у нас по утвержденному худсоветом сценарию не просто самостоятельный политик, но и, на секундочку, президент Российской Федерации, гарант ее Конституции. А в соответствии с пока еще действующей Конституцией выборы президента у нас все-таки не междусобойчик Вована, Димона и еще какого-то третьего пацана. Уж не того ли, кстати, мордатого придурка в униформе гардеробщика, бегающего по лесам и весям с благодатным огнем?

Конечно, Конституцией они давно уже все, включая гардеробщика, со смаком подтираются, но зачем же вдруг так публично и открыто, Дмитрий Анатольевич? Или думать им совсем уж некогда - на пожар надо успеть к вечерним новостям и погромче прокукарекать?

Вся Россия надолго превратилась в горячий повод для двух танцующих телечеловечков, наперебой выскакивающих из-под наперстков, чтобы перепиарить друг друга.

Они таскают за бороды бояр в четыре руки и взахлеб обещают смердам все - дома, канализацию с модернизацией, пожарные машины и камеры наблюдения, подключенные к сакральному путинскому сортиру, в котором он неутомимо мочит врагов нации.

Оба читают вслух репризы по шесть(!) часов на канале Вести-24 в кабинетах и на пленэре, и ни один еще ни разу не сбился. Не буркнул в микрофон, как несчастный Браун, "когда же уведут от меня эту старую жопу" и не тряс часами за 50 000 евро, как обличитель пороков алчности и бездуховного потребительства Гундяев.

Кстати, о Гундяеве как еще одном возможном третьем. Если после молебна о победе в Ванкувере то же самое случится и с молебном о дожде, то дорогим россиянам придется выбирать между двумя одинаково неприятными картинами Вселенной: либо Бога нет, либо Гундяева нет.

А если Гундяева нет, то все позволено. И какие же тогда Путин с Медведевым коллежские асесcоры или ассенизаторы?

И что эти два чудака делают здесь на пожаре, путаясь под ногами, если рынду давно уже нах** спи**или?

Андрей Пионтковский, 05.08.2010