Председатель земного шара
Непонятная заминка с подписанием закона о НПО, газовые краны, срочно отвернутые 2 января после их торжественного всенародного закручивания в 10 часов утра 1-го, вдруг появившаяся "озабоченность" по поводу действий наших бесноватых иранских геополитических партнеров... О чем говорят эти, казалось бы, разнородные события? Об одном и том же – Владимиру Владимировичу безумно хочется почувствовать себя хоть ненадолго председателем земного шара. Когда-то это звание присвоил себе гениальный безумец – Велимир Хлебников. Он оправдал его своей великой поэзией и заплатил за него своей жизнью.
Через несколько месяцев шесть могущественных джентльменов и одна не менее могущественная дама приедут в Сант-Петербург и, немножко поморщившись, сядут за один стол с человеком, который несколько дней и белых ночей будет официально признаваться ими председателем земного шара.
Он был рожден и обречен быть неудачником – троечник из бедной пролетарской семьи, выросший в коммунальной квартире, взятый в престижный КГБ по рабоче-крестьянской квоте и отправленный не в Лондон или Сингапур (туда отбирались люди с совсем другой биографией), а в занюханный Дрезден, а затем 40-летним майором в отставку.
Председательство на земном шаре – это его суперреванш над всеми теми, кто был удачливее, таланливее, ярче, выше, над теми, кого он так ненавидел всю свою тусклую жизнь.
Людей, которые приедут к нему в Петербург, он так же искренне и глубоко ненавидит. Считает их врагами, стремящимися "ослабить и расчленить Россию". Неоднократно говорил об этом нам, своим подданным, для поддержания в нас необходимого патриотического тонуса.
Своим гостям он об этом не скажет, потому что ненависть к ним органично сочетается в питерском "подпольном человеке" с лакейским честолюбием – быть признанным своим за столом у господ. Ради такого уникального триумфа ему еще полгода придется соблюдать мучительное воздержание. Душа рвется "отрезать так, чтобы ничего выросло" и "мочить в сортире", а надо сидеть тихо, как обмочившаяся мышь.
Уже к середине дня 2 января в Москве стало ясно, что еще одна ночь телевизионных упражнений с кранами поставит крест на петербургской встрече "восьмерки" и председательстве в земном шаре. Пришлось, скрипя зубами и кранами, разворачивать обратно. Как любят повторять кремлевские служки после каждого своего очередного провала, "Владимир Владимирович никогда не простит Западу того унижения, которое ему пришлось испытать, когда... (нужное вставить)".
В споре южных славян – Виктора Ющенко и Юлии Тимошенко – оба правы. Ющенко прав, когда говорит, что соглашение, подписанное 4 января, чрезвычайно выгодно ддя Украины. А Тимошенко права, когда обращает внимание на то, что его выполнение этого соглашения никем и ничем не гарантировано. Фирма "Росукрэнергорога и копыта" может исчезнуть или обанкротиться в любой момент. И этот любой момент наступит сразу же после саммита, дав отмашку третьей за последние два года исторической попытке братского изнасилования Украины.
До саммита наши внешнеполитические косачевы со скошенными от беспрерывного вранья глазами будут мягко журить наших иранских партнеров за недостаточно ясное разъяснение ими своей человеколюбивой позиции по еврейскому вопросу. А под это ласковое журчание вокруг иранских ядерных объектов будут развертываться российские зенитные установки. Что с математической неизбежностью приведет к военному конфликту, который поставит под угрозу все поставки нефти из региона Ближнего Востока. Кстати, что там значится в повестке дня саммита "большой восьмерки"? Энергетическая безопасность, кажется.
Статьи по теме
Заранее объявленный Армагеддон
Решение Москвы продать Ирану российские зенитные комплексы запускает спусковой механизм региональной, а может быть, и глобальной катастрофы. Владимир Путин назначил Армагеддон на лето 2006 года.
Из Большой Восьмерки в Большую Бригаду
Через пару месяцев на очередном докладе в Кремле на вопрос, как там Шредер, Алексей Миллер ответит: "Он очень старается, Владимир Владимирович. Герхард пацан правильный, конкретный".
Разговорчики в струю
Политическая изоляция Ирана идет полным ходом. Европа, еще вчера расколотая на старую и новую, объединяется на глазах. Эта объединившаяся Европа солидарна с Америкой. С ними, очевидно, Россия и по мере сил приближающий свой народ к большой беде Махмуд Ахмадинеджад.