статья Шелупонь против Путина

Илья Мильштейн, 05.07.2019
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Что у них за идея такая, если ее объявляет изжитой руководитель сверхдержавы? Кто они, ежели к носителям этой идеи отдельные непримиримые экологи, в погонах, рясах и в штатской одежде, причисляют непосредственно Владимира Путина? Как, в конце концов, отличить либерала от нелиберала, когда практически все люди, которых мы наслушались за эти дни, от президента РФ до "писателя Калашникова", резко и порой бескомпромиссно выступают против загрязнения окружающей среды?


Комментарии
User tomsk_kremen, 05.07.2019 02:09 (#)

Статья отличная, “Предсказаниям грош цена, но если они перебьют друг друга, то воздух заметно очистится, это мы сразу заметим. ". Грош цена. Как в воду.

User mizantrop_s, 05.07.2019 15:58 (#)

Ничего нового. Критика режима со стороны "почвенников" допускалась еще в советские времена, полвека назад. Правда, когда в 72-м они перешли некую черту, пришлось одернуть. Но при этом разменять на Александра Яковлева, которого отправили послом в Канаду. У Янова на "Снобе" об этом целый цикл статей про Владимира Осипова и других.

User tomsk_kremen, 06.07.2019 00:49 (#)

Яковлев, позже, вернулся в СССР на другие посты. И могильщиком быть он не собирался.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 07.07.2019 18:16 (#)
3006

"Беда в том, что русские вместе с деньгами успешно экспортируют коррупцию, подворотные "понятия" и свинскую ментальность на Запад. Поэтому боюсь, что либерализм слегка перерождается с российской помощью."

Коррупция вполне может соседствовать с либерализмом, но победить либерализм коррупция не может.

User retakaurt, 05.07.2019 07:37 (#)
27599

Да уж..Действительно в головах мордорской ваты полная каша с пониманием что такое либералы. В мордоре всё смешалось, и либерал-фашисты и либерал-комунисты, правые и левые либералы. Даже правый фашист жирик с бодуна назвал свою партию либерал-демократической. Поди-ка разберись кто из них настоящий либерал.

User orge, 05.07.2019 09:34 (#)
4479

Прав Илья, безусловно. Это все многочисленная подтанцовка нацпидера, оттеняющая его в выгодном для него свете. Но они же первыми его и порвут в клочья, как только почуют его слабину.

User arexzarembo, 05.07.2019 10:08 (#)

Всякой твари по харе...

User erevanets_levon, 05.07.2019 12:32 (#)

Остаётся загадкой, какова позиция либералов, по свалке в Шиесе. Что им мешало возглавить это движение? Почему бы либералам не устроить перформанс, выступая "за" свалку, но при этом как бы невзначай перекрывая дороги, чтобы те, кто её хочет привнести, начали идентифицироваться с либералами, испугались этого - в особенности из-за антилиберального высказывания Владимира Путина - и отступились, и тогда либералы вышли бы на подмостки и сказали, что именно они, проявив чувство юмора и перехитрив врага, добились отмены свалки на девственном Севере?

User pennywise, 05.07.2019 12:39 (#)
49758

Чрезмерно сложная схема. Настолько хитрая, что есть риск, что она перехитрит автора, буде он возьмется за реализацию..

User pennywise, 05.07.2019 12:37 (#)
49758

Мощно написано. Ай да Мильштейн, ай да сукин сын.

User retakaurt, 05.07.2019 16:48 (#)
27599

Понятно, что вся путинобратия ненавидит либерализм и либералов. Но есть и такие которые ненавидят путинобратию и одновременно ненавидят либералов, возможно что это у них роль такая согласно легенде. Это любители Трампа. И всех, кто не очень хорошо отзывается об их кумире, они называют либерастами и леваками. Согласно простой формальной логике, враг моего врага - мой друг, эти две категории, ненавидящие либералов по своей сути одно и то же. Точно так же коммунисты это те же фашисты, а ультралевые это те же самые ультраправые. И все они вместе тоже ненавидят либерализм, т.е. свободу и демократию. На самом деле, разобраться очень просто кто есть ху, достаточно только чтобы был оселок, типа оранжевого, чтобы можно было проверить их на вшивость.

User tiv, 05.07.2019 17:13 (#)

Это ж надп так извернуться, чтобы и здесь Трампа лягнуть... Кстати, вы бы определились: почему "любители Трампа" ненавидят "путинобратию"? Он ведь "агент Кремля"?

User retakaurt, 05.07.2019 18:04 (#)
27599

Это вы мне скажите почему.

User tiv, 05.07.2019 19:17 (#)

Так это же вы написали, а не я.... Почему я должен вам объяснять вашу собственную версию?

User retakaurt, 05.07.2019 19:26 (#)
27599

Если не можете объяснить, тогда надо доказать обратное. И если у вас с логикой всё в порядке, то я спорить не буду.

User tiv, 05.07.2019 19:44 (#)

Я должен вам доказывать вашу собствнную нелепицу??? Может быть лучше вам самому попробовать её оъяснить?

User retakaurt, 05.07.2019 19:49 (#)
27599

А что это даст?

User tiv, 05.07.2019 20:28 (#)

Видимо, следующую нелепицу...

User lisa_de, 09.07.2019 14:42 (#)
49051

++++++

User cincinnat27, 05.07.2019 21:19 (#)
49297

Но они-то об этом не знают. Он же им сказал, что он не агент.

User tiv, 05.07.2019 23:04 (#)

А вот и следующая нелепица...

User cincinnat27, 05.07.2019 23:29 (#)
49297

А вот интересно, вы уже ознакомились с нелепицами, произнесенными вашим дуче в праздничной речи по поводу Дня Независимости?
Про "звездно-полосатый флаг", которого в 1775-м и в помине не было? Про генерала Корнуоллиса из Йорктауна? Про ракеты над фортом "Хендри"?
И про то как революционная армия Вашингтона заняла аэропорты?
Но я думаю, что никакие глупости и невежество руководителя вашего культа вас смутить не могут. Хоть он пристрелит кого на Пятой, хоть при всех наделает на пол. Больных TDS ничто смутить не может.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 06.07.2019 00:06 (#)
49297

Да и с наших трампистов тоже. Он им будет рассказывать, как наша армия в 1775-ом заняла аэропорты и что Луна - это часть Марса, а они будут хлопать в ладоши и удивляться, что не всем это нравится.

User keystone, 06.07.2019 07:35 (#)
19137

Реакция трамполизаторов - то таке, удивления уже давно не вызывает, Тут интересно другое: откуда эта феерическая речь произошла? Вариантов всего четыре:
1. Стабильный гений написал ее сам, используя свою громадную общую эрудицию и блестящее образование.
2. Спичрайтеры написали нормальную речь, но малограмотный дональд наш трамп, плохо понимающий буквы, не в состоянии был правильно прочитать ее по бумажке, и в тех местах, где много букофф, вставлял собственные перлы.
3. До некоторой степени пересекается с вариантом 2: бумажку с написанной для него нормальной речью похерил и пошел нести хрень в своем любимом шабаш-стайл.
4. В спичрайтеры себе он набрал таких же блестящих профессионалов, как он сам и вся его администрация.

Какой из этих вариантов более веселый - затрудняюсь даже сказать, все хороши. Ну, а устроенный этим павианом военный парад а-ля Красная площадь, чтобы перед правильными пацанами из раши и сев.кореи не было стыдно - это вообще песня. На которую, между прочим, пошли мои налоги, совсем не для того предназначенные.

User cincinnat27, 06.07.2019 13:05 (#)
49297

Я посмотрел видео - он сначала читал четко по телепромптеру, а потом, похоже, вдруг решил от себя немного добавить. Что называется, "Остапа понесло". Может быть, слово "ramparts" напомнило ему про аэродромы. Может, видит уже плохо или телепромтер завис на пару секунд. К тому же некоторые слова он произносил с трудом, "Форт МакХенри" у него вышел как "МакХендри" и так далее.
Или он пропустил часть текста.
Белый Дом не предоставил текст речи, так что нам остается только гадать - либо просто дурак, либо крыша уже безнадежно поехала.

User cincinnat27, 06.07.2019 14:33 (#)
49297

Ага, оказывается, телепромптер все-таки сломался, и ему пришлось импровизировать.
Так и аэропорты появились.
"When asked on Friday about the glaring mistake, Trump blamed the rain for supposedly knocking out the teleprompter that he was reading from.

“When you’re standing in front of millions and millions of people on television, and I don’t know what the final count was, but that went all the way back to the Washington Monument,” he told reporters on the White House lawn. “And I guess the rain knocked out the teleprompter, but I knew the speech very well, so I was able to do it without a teleprompter.”

User keystone, 06.07.2019 16:40 (#)
19137

but I knew the speech very well
--------------------
Ясное дело, выучил наизусть насчет аэродромов и ракет, и так и шпарил, не хуже, чем по писаному.

(комментарий удалён)
User keystone, 06.07.2019 16:38 (#)
19137

Что характерно - когда оно пыталось устроить этот чучхейского типа парад в прошлом году, то Пентагон предупредил, что расходы одного только военного ведомства на эту его развлекалочку составят 92 миллиона. Это не считая убытков, которые понесет город Вашингтон (порча дорожного покрытия, перекрытие траффика, дополнительные полицейские наряды и т.д.), что тоже должно быть возмещено, причем из моего кармана, а не из трампячьего. Так вот, после опубликования этих цифр поднялась такая волна возмущения, что в прошлом году этот номер у павиана не прокатил.

А вот в этом году оно просто тупо запретило заранее обнародовать цифры издержек, и все готовилось тишком-нишком. Пока известно только, что на эту свою гульбу по буфету оно отодрало два с половиной миллиона из бюджета департамента Национальных парков. Но это, понятное дело, семечки по сравнению с реальными затратами. Ну ничего, у Палаты есть способы вытащить все цифры на свет божий. "Дорого ему обойдется этот пикничок"...

(комментарий удалён)
User keystone, 06.07.2019 17:03 (#)
19137

"Доброе слово", сказанное военным нашим павианом, вылилось для них минимум в стомиллионные потери из бюджета и развлекание доника в выходной день, вместо того, чтобы побыть на праздничном барбекью со своими семьями. Главный поборник военных в Америке, герой костной шпоры, чего уж там...

User judgebork87, 06.07.2019 20:41 (#)

Врёт черноротая и не поперхнётся.
According to The Washington Post, $2.5 million was diverted from the National Park Service to cover the costs associated to Trump's parade.
Такая мелочь для государства, что и говорить не стоит. Но учитывая, что праздновался день нашей независимости говорить стоит. А жадные совковые дуры могут не слушать и не смотреть

User tiv, 06.07.2019 00:50 (#)

"Первым флагом США считается Континентальный флаг, поднятый 2 декабря 1775 года лейтенантом Джоном Полом Джонсом на корабле «Альфред» в гавани Филадельфии[4].

Флаг для «Альфреда» изготовила Маргарет Мэнни[5]. Его полотнище состояло из 13 красных и белых равновеликих горизонтальных полос с британским флагом в крыже."

User tiv, 06.07.2019 01:08 (#)

"Под натиском превосходящих сил Континентальной армии Вашингтона и французской армии генерала Рошамбо отступил к Йорктауну, где 27 сентября был осаждён и уже 19 октября капитулировал, вместе с 9-тысячной армией" ----- выдержки специально привожу по-русски, с английским у вас, похоже, проблемы...

User cincinnat27, 06.07.2019 01:18 (#)
49297

Похоже, с английским проблемы именно у вас.
Генерал Корнуоллис был из Лондона, а не из Йорктауна. Его победили у Йорктауна.
General Cornwallis of London, not "of Yorktown" был побежден at Yorktown.
И никаких звезд во флаге Федерации в 1775-ом и в помине не было, даже в вашей цитате. Звезды появились в 1777-ом.
Вы нарочно цитаты приводите просто так, в надежде, что вникать никто не будет?
И как насчет взятых армией Вашингтона аэропортов?
Постарайтесь что-нибудь придумать.

User cincinnat27, 06.07.2019 02:17 (#)
49297

Чувствую, не получается пока ничего придумать с аэропортами, занятыми армией Вашингтона.
Ну ничего. Не оставляйте стараний, маэстро.
Жду вас всегда с интересом.

User keystone, 06.07.2019 02:56 (#)
19137

Чувствую, не получается пока ничего придумать с аэропортами, занятыми армией Вашингтона.
------------------------
Да фигня вопрос. Сейчас скажет, что самолеты тогда летали, но низенько-низенько.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 06.07.2019 03:29 (#)
49297

О, знаток контекста. Языка не знает, но с контекстом заранее знаком.

Вот прямая цитата:
"The army suffered a bitter winter of Valley Forge, found glory across the waters of the Delaware and seized victory from Cornwallis of Yorktown. Our Army manned the air, it rammed the ramparts, it took over airports, it did everything it had to do. And at Fort McHenry, under the rockets’ red glare, had nothing but victory. When dawn came, the star-spangled banner waved defiant."

Никакого сослагательного наклонения в ней не наблюдается. В чистом виде прошедшее время.

Но это неважно. Если бы надо было полететь в космос и захватить Луну как часть Марса, они бы это сделали.

User tiv, 06.07.2019 07:05 (#)

" Our Army manned the air, it rammed the ramparts, it took over airports, it did everything it had to do'"---- Разумеется. Потому, что речь идёт не об этом конкретном случае, а о том, что американская армия способна делать и делала. При ссылке на генерала Трампа имел ввиду не место его рождения, а место, где была битва, в которой он проиграл - Бонапарт родился не в Ватерлоо, а Александр Невский - не в Чудском озере. А флаг США, состоящий из полос, впервые был поднят именно в 1775 году. Впоследствии - модифицировался. Заметьте, в спор с вами вступать я не намерян - бессмысленно, спорите вы глупо и непорядочн, что доказывали неоднократно. И неприятно - в день, когда американцы празднуют День Независимости и гордятся своей историей, вы и вам подобные пытаются искать вшей на лысине...

User cincinnat27, 06.07.2019 12:50 (#)
49297

Да какой там спор - вы проявляете чудеса демагогии, пытаясь обьяснить обычную глупость. Мне уже надоело повторять, что "star-spangled banner" не существовал в 1775-м. STAR-SPANGLED. А вы мне про полосы. При чем тут полосы? Трамп ни слова не сказал про полосы. Что по-английски of Yorktown означает "из Йорктауна", когда говорят про человека. Что речь шла ИМЕННО о том конкретном случае - о войне и битвах былых времен, а не о том, что американская армия способна "в принципе" делать.
И да, неприятно, что в день, когда американцы празднуют День Независимости, жадный дурак, дорвавшийся до власти, несет полную чушь и использует этот день для самовосхваления и предвыборной агитации.
Очень неприятно.

User keystone, 06.07.2019 16:20 (#)
19137

"Our Army manned the air, it rammed the ramparts, it took over airports, it did everything it had to do'"----Разумеется. Потому, что речь идёт не об этом конкретном случае, а о том, что американская армия способна делать и делала.
--------------------------
Тот самый случай, который называется "быть католичнее самого Папы Римского". Сам стабильный гений уже успел свалить всю свою отсебятину на сбои в телепромтере, а верные трамполизаторы все продолжают с пеной у рта отстаивать гениальность его перлов.

User judgebork87, 05.07.2019 18:48 (#)

О афроцентристах или европоцентристах мы знаем. Похоже Мильштейн открывает новую страницу в истории центризмов. Руссоцентризм. Иначе как понять его слова о том, что "в суровой схватке с либералами сойдутся враги Путина, друзья Путина и сам Путин" и либерализму конец. Видимо потому что все участники драки россияне? А куда же деваться всем остальным либерализмам? Вообще-то Россия никогда не была оплотом либерализма и никаких заметных побед за российским либерализмом не замечено. В итоге мало кого волнует судьба этого идейного течения в России. Даже проигравших схватку ещё до её начала либералов, оказавшихся на Западе.
Но либерализм не умрёт. Правда далеко не все причисляющие себя к либералам на Западе таковыми являются. Например какие же это либералы запрещающие дискуссии в студенческих кампусах? Устраивающие погромы на улицах городов или пытающиеся навязать нам социализм? Незыблемость прав и индивидуальных свобод человека обеспечивают как раз консерваторы, точнее либерал-консерваторы. То есть те люди при которых и стали возможными либеральные идеи. Консерватор это разумный либерал. Живи и дай жить другим один из основополагающих принципов нашего общества.
Но если к власти придут сандерсы, кортесы, омары мы почувствуем что о такое единственно правильное решение. Впрочем многие из нас это давно почувствовали и понимают чем это грозит. Ну, а тех кто принёс сюда «либеральные» идеи совка уже не исправить ничем. Слишком "горбатые".

User oca, 05.07.2019 23:33 (#)
25205

А вот еще недавний примерчик толерантности, которой кичатся псевдолибералы. Р. Haines, президент Taylor University, вынужден был уйти в отставку после того, как согласился на выступление вице-президента Пенса перед студентами на выпускном. Сотни студентов рыдали, их родители были возмущены до глубины души: президент университета позволил говорить человеку, которого они люто ненавидят только за то, что он в одной команде с Трампом!
Другими словами, неважно, кто ты, что сделал для общества и университета, как организовал обучение. Но если ты позволил человеку, поддерживающему Трампа, говорить - твоя карьера закончена.

User judgebork87, 05.07.2019 23:58 (#)

Вот такие у нас либерал-фашисты. А ваш случай напоминает случай с расстрелом в синагоге, когда сумасшедшие либералы из еврейской общины Питтсбурга обвиняли во всём Трампа и призывали к его бойкоту. Но раввин синагоги в которой произошла эта трагедия оказался настоящим американцем и лично встречал президента у трапа самолёта. Так что "либералом" может оказаться кто угодно, только к истинному либерализму, продукту капиталистического общества, они мало отношения имеют.

"Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка." "Социали́зм характеризуется государственным и общественным контролем над экономикой, средствами производства и распределением ресурсов". "Коммунизм — теоретический общественный и экономический строй, основанный на социальном равенстве, общественной собственности на средства производства".
Борьба за экологию - за общественное благо дышать свежим воздухом, пить чистую воду - это социализм. Борьба за прибыльную свалку, на которой отдельные личности обоготятся, а потом в качестве пожертвований что-то кинут обездоленным - это либерализм. Путин, все дружки которого стали миллиардерами, а просто знакомые мультимиллионерами, в чистом виде представитель либеральной идеи - если каждый будет иметь возможность добиться успеха, то они потом своим богатством облаготворят общество.
Судя по статье протестная база у него растет. Он действительно своими действиями похоронит либеральную идею. Как Горбачев похоронил социалистическую идею. И левые идеологи грустят: вы нас лишили альтернативы! Когда Путин развалит РФ, будут грустить - вы нас лишили альтернативы США. Но живущим на развалинах общественных экспериментов от этого легче не будет.

User retakaurt, 05.07.2019 19:09 (#)
27599

"Борьба за экологию - за общественное благо дышать свежим воздухом, пить чистую воду - это социализм."
Социализм много чего хорошего провозглашает и за многое борется. Но всё это остается только намерениями и лозунгами. А на практике всё получается через жопу.

Хорошая статья - весело про ужасное. Только Рохлина почему-то в полковники разжаловал)

, 06.07.2019 18:09 (#)

"Как, в конце концов, отличить либерала от нелиберала . . .?" ---

Очень просто, Г-н Мильштейн: Дайте определение либерализма, a затем используйте это определение как лакмусовую бумажку. Итак, классический либерализм": примат личных свобод, неприкасаемая частная собственность как гарант личных свобод, ограниченная роль государства, главенство закона и равенство всех перед оным, толерантность. Согласны?

Ну, а теперь разберем взгляды той американской и европейской шелупони (сорри, решил вашим термином воспользоваться), которая ныне называет себя "либералами": "отнять и поделить"; "перевернутый" расизм (во всем в мире виноваты белые мужчины, а неграм нужно дать репарации за рабство); толерантность только для тех, кто разделяет "либеральные" взгляды, а сторонников Трампа можно гнобить, зашикивать их выступления, и вообще в них в ресторанах плевать и даже избивать; закон тоже только "для своих" ( хотя Трамп и победил на демократических выборах, но он - "не мой прзидент", и нужно всеми правдами и неправдами подвергнуть его импичменту). Ну, я уже не говорю о тех инновационных идеях нынешних "либералов", по поводу которых у классичеcких либералов (и не-либералов) вообще ничего найти нельзя, настолько они дики (например, что вся шваль со всего мира может свободно приезжать в мою страну, жить там не работая на полном довольствии, а в свободное от игры в футбол время куражиться над глупыми аборигенами.

Ну, так как, господин Мильшетейн, либерал вы, или нет?

User anticom1, 06.07.2019 19:36 (#)
35440

Mark Bray, a visiting scholar at Dartmouth College, is a staunch defendant of Antifa's use of violence and even wrote “Anti-Fa: The Anti-Fascist Handbook,” in which he claims that ‘violence is a "legitimate response" to groups with incendiary views.’
Assistant Professor Stanislav Vysotsky at University of Wisconsin : “On America's Streets, Antifa's Militant Anti-fascism Isn't Terrorism - It's Self-defense.”

, 07.07.2019 18:10 (#)

Фи, мелкая рыбешка: какие-то visiting scholar и Assistant Professor! Вот Кэти Гриффин, позировавшая с отрезанной головой Трампа, и Мадонна с ее мыслями о том, чтобы взорвать Белый Дом - достойный авангард "либерализма"!

User anticom1, 07.07.2019 19:03 (#)
35440

Они сидят на кампусах и вбивают в голову неокрепшей детворе аля либеральные ценности. А таких вбивателей целая армия.

, 07.07.2019 19:21 (#)

Да, исполнилось пророчество Алена Гинсберга: "Мы достанем вас через ваших детей".

User anticom1, 07.07.2019 19:27 (#)
35440

В подмене понятий они явно преуспели.

User judgebork87, 06.07.2019 19:54 (#)

Ненависть привитая совковым школьным образованием совковым же либералам, к «делягам» и «буржуям», к тому же подогретая звериным капитализмом образовавшимся в России после падения совка, чудесным образом обратилась ненавистью по отношению к Трампу. Выходцу как раз из прослойки людей дела.
Американские либералы в свою очередь настолько ушли влево за последние пятьдесят лет, что оторвались от Америки. Перестали понимать собственный народ и подменили истинные либеральные ценности ценностями социалистическими. Программы всех основных кандидатов от демократов, претендующих на номинацию от своей партии, ничем иным как социалистическими не являются. Либералы из совка всегда действовали с оглядкой на своих "старших братьев" на Западе, а оказавшись на Западе естественно к ним примкнули. Учитывая то, что СМИ в основном в руках леваков куда же было деваться пишущей братии из России?
Вакханалия лжи развернувшаяся в прессе ещё до победы Трампа и особенно после неё была подхвачена ею без всякой журналистской объективности и к тому же неспособностью видеть реальные настроения американского избирателя. Вспомнить хоть абсолютную уверенность левых в победе Хиллари (здесь к месту можно вспомнить и их шок избирательной ночью).
Типичное поведение леваков, не желающих признать результаты демократических выборов, яснее всего говорит о их отношении к демократии.
Либеральная идея порождение буржуазного общества и при социализме превращается в профанацию.

, 07.07.2019 18:30 (#)

Согласен, но не совсем.

Американские "либералы" - да, никакие не либералы, а просто социалисты, леваки, со всеми характерными для леваком милыми особенностями, которые, в своем логическом завершении, ведут к тоталитаризму и концлагерям для всех, несогласных с левацким видением "счастья всего человечества".

Взгляды совковых "либералов" на мой взгляд, абсолютно не коренятся в "привитой совковым школьным образованием . . . ненавистью . . . к «делягам» и «буржуям»." Скорее, как ты и замечаешь, они коренятся в зависимости совковых "либералов" от их западных собратьев (гранты и подачки - для живущих в России, возможность сделать карьеру в академической, журналистской, или citi jobs сфере- для перебравшихся на Запад).

User judgebork87, 07.07.2019 19:23 (#)

Постоянные смутные, а иногда прозрачные намёки на деловую активность Трампа, на его "многочисленные" банкротства, на его таксы позволяют мне заподозрить наших гуманитариев в предвзятости в отношении бизнеменов. Тем более, что они совершенно не понимают, что такое банкротство, какую роль оно играет в нормальной деловой деятельности и относятся к банкротству, как к преступлению, чуть не на уровне убийства. О таксах вообще отдельный разговор. И начать его нужно с того, что закон не обязывает никого предъявлять свои налоги ни отдельным лицам, ни прессе.
Наши колумнисты и особенно комментаторы слева относятся к бизнесменам, как к, мягко говоря, подозрительным личностям, ведущим свой бизнес на грани фола. А вся русская литература, на которой все мы выросли, проникнута неприязнью к мироеду, эксплуататору, капиталисту и буржую.
Не может быть, чтобы у многих никогда не занимавшихся бизнесом и не понимающих что это такое, не было таких же настроений. При этом забывают кто построил современное общество и на каких принципах.
Ну, а про гранты я уже писал.

, 07.07.2019 19:27 (#)

Гаррик, "наши колумнисты и особенно комментаторы слева" прекрасно относятся к международному валютному спекулянту Соросу и прочим Уолл-стритовским донорам дем. партии!

User judgebork87, 07.07.2019 19:46 (#)

Вот именно спекулянт. Тоже за свою жизнь ничего материального не создал.
Опасные идеи подкреплённые большими о деньгами могут вызвать катастрофу. Такой почти катастрофой было избрание человека ниоткуда Обамы президентом США. Третий его срок, в лице коррумпированной Клинтон, оказался бы полноценной катастрофой.

, 07.07.2019 19:54 (#)

Agreed.

User judgebork87, 07.07.2019 20:03 (#)

Телеканал Fox News сообщает, что финансовому провокатору Джорджу Соросу грозит взыскание налоговых недоимок в размере 6,7 миллиарда долларов после многолетних задержек платежей.Выясняется, что миллиардер Сорос банально не платил налоги в течение нескольких лет, используя «лазейку» в законодательстве. По свидетельству агентства Bloomberg, денежные средства выводились из-под налогообложения, так как мошенник не платил налоги на клиентские платежи за счет их реинвестирования в собственный фонд. Аферист Сорос таким образом получил выгоду 13,3 миллиарда долларов.

, 07.07.2019 20:09 (#)

Bingo! А не посадят?

User judgebork87, 07.07.2019 20:21 (#)

Не знаю, но надеюсь.

(комментарий удалён)
, 07.07.2019 20:07 (#)

Вы, на мой, взгляд, не поняли смысла моего упоминания Сороса. Гаррик предположил, что взгляды совковых "либералов" коренятся в "привитой совковым школьным образованием . . . ненавистью . . . к «делягам» и «буржуям»." Не соглашаясь с этим предположением, я сослался на искреннюю любовь совковых "либералов" к тем "делягам и буржуям", включая Сороса, которые башляют на пропаганду "либеральных" идей. Значит, дело здесь не в "совковой ненависти к буржуям". Что касается вашего вопроса, а "что сделал Сорос, чтобы к нему относиться плохо", то краткий ответ будет: "много чего", но разворачивать я его не буду, поскольку это не является темой полемики.

, 07.07.2019 19:18 (#)

PS
А, вот тут некий tigger решил подискутировать на тему сравнительной привлекательности "либералов" и их оппонентов, что напомнило мне еще об одной отличительной особенности "либералов" - их юдофобии. Взять того же tigger"а: проводит параллели между Израилем и нацистами, ерничает на тему Холокоста . . .Вы скажете: "В либеральной семье не без урода"? Ну а как Корбин, предводитель английских лейбористов, с его дружками из Хамаса, а как все чаще прорывающиеся у американских демократов антисемитские сантименты? Так что, господин Мильштейн, еще раз подумайте: вы либерал или "либерал"?

User judgebork87, 06.07.2019 20:50 (#)

Вся бодяга с флагом началась с того, что мерзавец бывший футболист Коперник заявил протест против патриотического флага Betsy Ross на обуви компании Найки. Тупой и малограмотный, не знающий истории США Коперник объявил этот флаг расистским. Очередной идиотизм либерал-социалистов, подхваченный идиотами живущими в Америке, но так и оставшимися совками.

User judgebork87, 06.07.2019 22:23 (#)

Какие же всё-таки невертрамперы подлые, мелочные и трепливые натуры. И эти из CNN , MCNBC и здешние залётные. В стране праздник, а они называют пролёт нескольких самолётов и пары БМП чучхейской показухой. А французы, устраивающие настоящий парад в честь взятия Бастилии, тоже северокорейцы или победобесники? На парад была истрачена мизерная сумма, в масштабах самого богатого государства в мире, а наши дураки считают затраты на патриотические чувства реальной Америки чрезмерными. Откуда столько злости? С собой из совка привезли и у местных социалистов позаимствовали. Возможно, что и желчь разлилась у этих кишлачно-базарных лже-патрициев от поражений, валящихся на их головы снежной лавиной. Оскорбительно быть лузерами. Так кто вам виноват? Сами и виновата своим ослиным упорством в отстаивании проигранной позиции, неумением просчитывать ситуацию хоть на два хода вперёд, незнанием политических реалий и доверием ангажированным СМИ на payroll у лузеров демсов. Жалкое тявканье в один из самых больших праздников Америки только лишний раз подтверждает их глупую совковость а-ля газета "Правда".

, 07.07.2019 18:41 (#)

Пусть бесятся, Гаррик. По опросам, 31% американцев cчитают себя демократами, 24% - республиканцами, и 42% - независимыми. "Подлость, мелочность и трепливость" левацкой фракции демократов (взгляды которой оказывают все большее влияние на позицию всей демократической партии) приведет к тому, что не только независимые проголосуют за Трампа, нo и часть традиционных демократов из этой партии выйдет.

User judgebork87, 07.07.2019 19:33 (#)

Именно поэтому демократы почти открыто выступают за открытые границы. Хотят новой демографической реальностью обеспечить себе власть на все времена. И результаты такой политики уже проявляются в возникновении исламских округов или округов латинос. А эти кортесы и омары явные враги нашей демократии и нашего образа жизни. Таким образом когда олухи и профаны смеются над СТЕНОЙ, они смеются над законом и конституцией. При этом олухи надеются отсидеться за заборами своих закрытых зон и частных поместий. Они-то может отсидятся, а внукам этой оравы со всего мира не удержать.

, 07.07.2019 19:35 (#)

Right.

User oca, 09.07.2019 03:14 (#)
25205

С теми сникерсами история шита белыми нитками. С чего бы это Найки, демонстративно сделавших лицом брэнда ненавидящего США Коперника, вдруг вздумалось выпустить обувь со старым флагом США? И откуда "борец против угнетения" Коперник мог прознать про это, если в продажу не поступило ни одной пары? Похоже, шумиха вокруг сникерсов с флагом - рекламный трюк менеджмента Найки, решивших в очередной раз выставить свою фирму радетельницей за "права угнетенных" и подзаработать на антиамериканской истерии, охватившей часть общества.

User piccolo, 07.07.2019 12:39 (#)

Я о содержании статьи. Вообще-то отношение кремлевской администрации к либеральной идее можно очень легко обьяснить отношением уголовника ко всяким кодексам. На сколько слышал, они эти кодексы знают как таблицу умножения. А тем не менее сидят. Сидят и жалуются, что не правильно . Т.Е. для них по буфету гулять хочеться, но только им- ни каких там либералов. А как появился тот буфет- кого это волнует

User anticom1, 07.07.2019 16:20 (#)
35440

Никогда не знал, что Обама русофоб, и Крым, и Донбасс пожалуйста к российскому столу, урановые активы, почему не дать Владимиру, ведь после выборов стал более свободным. Да и по досье совместную с Москвой операцию провернули, Трампа до сих пор гнобят за проделки, к которым он не имеет никакого отношения. Но когда к фабрикациям привлекают Сурковых, успех почти обеспечен. По крайней мере американская либеральная шелупонь- залупонь места себе не находит.
Ну а мастера желтого пера всегда подбросят дрожжей в либеральный сортир, пусть бурлит, ведь за это им и платят.

User natala, 07.07.2019 18:27 (#)
3006

"Как, в конце концов, отличить либерала от нелиберала, когда практически все люди, которых мы наслушались за эти дни, от президента РФ до "писателя Калашникова", резко и порой бескомпромиссно выступают против загрязнения окружающей среды?"

Загрязнение окружающей среды - одна из проблем, успешное решение которой возможно как раз в условиях либерализма при наличии независимых СМИ, озвучивающих эту проблему, при наличии свободных выборов, когда избиратели могут сменить неэффективную власть, не спраляющуюся с этой проблемой. А отличить либерала от нелиберала можно не только по красивой риторике против загрязнения окружающей среды, но и по другим делам. Тот же Гиркин может сколько угодно пламенно выступать против загрязнения окружающей среды, но останется он всё равно террористом - одним из участников отжатия Крыма и развязывания войны на Донбассе. Кстати он сам этих фактов и не скрывает.

User bel_medved, 08.07.2019 17:49 (#)

Мильштейн насмехается над националистами, шелупонью называет. А ведь националисты в истории с Шиесом опередили либералов в том, что касается задачи "быть с народом". Либералы ерничают в своих уютненьких колонках/бложиках, а Елена Рохлина купила чемодан и билет на поезд Москва-Воркута и отправилась туда, где нужна ее помощь.

User judgebork87, 07.07.2019 00:57 (#)

Эта глупая байка антисемитов о спасении евреев меня всегда смешила. Вот вурдалак только из-за евреев и воевал с Гитлером. Никогда такого не было, чтобы Россия воевала за Израиль или вместе с ним. Против, это было. Оружие и наёмников слали в поддержку арабов кричавших на всех углах о том., что собираются вырезать всех евреев от грудничков до стариков. Израиль воссоздал Хозяин всего и сионисты, а не антисемит готовившийся устроить второй Холокост. Да бог шельму пометил и шельма окочурилась. Вовремя!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: