статья Год от года расти

Илья Мильштейн, 18.06.2018
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Нет, президент не участвует в обсуждении пенсионной реформы, все вопросы к Медведеву и его министрам. А что обещал, пока живой и сидит в Кремле, не повышать возраст выхода на пенсию, так это ж когда было. С тех пор столько всего изменилось, включая "демографию, уровень развития экономики, международную конъюнктуру"...


Комментарии
User orge, 18.06.2018 10:39 (#)
4479

Хорошо рассчитано: если ЧуМа-2018 не приглушит, не демпфирует недовольство "реформами", выйдет д'Артаньян Блядимирович весь в белом и прикажет слегка откатить.

User trubadur777, 18.06.2018 13:34 (#)

Не слегка откатить, а мужики будут выходить в 40, а бабы в 35, ну, почти как балетные.

User orge, 18.06.2018 11:16 (#)
4479

Ватные лохи (те самые пресловутые 86%, или сколько там их) обязаны непрерывно страдать. Такова у них карма. Да и Заратуштра так сказал. Поздравим же их с новым счастьем от любимого фюрерка.

User valera_butow_, 19.06.2018 17:28 (#)

Гляди ка, опять эту лубянскую блядищщу orge Дормидонт выпустили срать и дристать :)) опять этим ольгинским надувным пидармотам прапора велели гавкать и визжать фцыомовскую байду про "86 %" поддержки их любимого вождя Путлера :)))
Значит теперь Кириенка_Наноскопное решили с помощью таких вот казённых сучек закреплять тот фуфел на "выборах" Хуйла который они сами же Ёлке Памфиловой и спустили.
Ничо так да? хуйлоффскиие проплаченные бляди совсем уже берега потеряли и даже нисколько не скрываются и не таятся...
Так ведь оно и понятно - хорошо платят вот таким путлеровским шлюшкам orge Дормидонт, максно, донорам, самедкам, андрючькам и прочим пидорам, которые замаскированы и работают тут провокаторами, которые хоть чучелом, хоть тушкой протаскивают на сайт кремлёвское фуфло и бутор про всенародную любовь к их воблоглазому кормильцу и поильцу. :))
Это вам не какая-то мелочёвка типа фошьки, дедки и дёмы - эти бляди с легендой :((

Проводил опрос среди знакомых и не очень, по поводу пенсионного ограбления - разозлён народец, о Вошьде только матом. Не получится футболом глаза замылить, даже желающие протестовать нашлись. Другое дело, в Крыму подходишь к менту, поворачиваешься спиной, плюёшь в любую сторону - попадаешь в мента. Так что у нас протестов, наверное, не будет...

(комментарий удалён)

Вован при власти уже 18 лет, трудно написать что-то новое, приходится переключаться. А другой такой яркой мишени как Трамп, ещё поискать. Про европейских лидеров так не напишешь - настолько слишком мелки и вылизанны политкорректностью, что тошнит.

27469

Народ не просто разозлен - народ начинает догадываться, что его наебали. А когда начинаешь объяснять им суть происходящего - что вместо поиска денег на пенсионное обеспечение вообще, в целом, власть и впредь будет повышать пенсвозраст - уже слушают с нескрываемым интересом. Стадия "думать" еще е наступила массово, но уже "задумываются".
Сегодня интересен другой момент - почему не обыгрывается очевидное, что реформа напрямую и в куда бОльшей степени затронула президента? Ведь к концу текущего срока ему будет без малого 72, а все гребет, бедолага...

User svetochka, 19.06.2018 14:32 (#)

уважаемый Андрей Анатольевич!
не трожьте наше ВСЁ...
кто ещё свалку из одного города перенесёт в другой?
кто ещё подарит счастливой школьнице самое дорогое - свой портрет?
Пусть грЕбёт !
Кстати меня за это слово не забанят ?

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 18.06.2018 17:40 (#)
38995

Какие к "вовикам" претензии, блин?
Не поднимать планку обещал один двойник, которого потом в сортире утопили, а теперь поднимает другая двойниковая плешь, якобы убитая в 13-м году,то есть артист-приколист Андрей Панин.
Блин, Руссия - 100% страна Салтыкова-Щедрина, где город Глупов её столица езм!

User civilized, 19.06.2018 04:43 (#)

Сегодня Илья все в точку.. Вся эта путинская афера с пенсиями, для которой они ждали перевыборов, а до этого не говорили ни слова в очередной, 1001-й раз характеризует его стиль, но россияне упорно продолжают наступать на те же грабли, выбирая его снова и снова. Он кажется им своим парнем. Когда он уже надоест российскому избирателю? Сколько и каких гадостей он должен им сделать, чтобы люди уже сказали - все, хватит? Как там у Гоголя, молчит тройка-русь не даёт ответа.

User zatcepin, 19.06.2018 08:27 (#)

Прочитал анекдот:»Госдума предложила Путину проект закона,разрешающего людям предпенсионного возраста и пенсионерам переходить дорогу на красный свет-экономия бюджета налицо.» Смех сквозь слёзы...

User mabus, 19.06.2018 12:32 (#)
27331

Пишите почаще о том, что Путин нарушил слово не повышать пенсионный возраст. Авось в нем пробудится честь офицера и он поднесет ствол к виску. Кстати, скоро в России фамилия Путин станет титулом правителей страны. Как это случилось в древнем Риме с фамилией Гая Юлия.

User svetochka, 19.06.2018 14:36 (#)

вот этими словами "офицер", "честь" -
Вы на что намекаете?)
Вы хотите нас лишить счастья ? - не выйдет,
он не тот старорежимный офицер - он офицер нового разлива.

User mabus, 19.06.2018 15:21 (#)
27331

Перефразируя Хемингуэя, "Путин -- это праздник, который вечно с Россией" ))

facebook.com Yury Bekker, 19.06.2018 17:22 (#)
5900

Нермен чего???

User svetochka, 20.06.2018 10:29 (#)

+++++ - гениально!
и пусть этот праздник будет до смерти последнего "двойника" )

User mabus, 20.06.2018 16:50 (#)
27331

Ведь сказал Володин, что Путин -- это Россия.

User svetochka, 21.06.2018 10:09 (#)

Володин изрёк ИСТИНУ.
но есть одна маленькая поправочка: не Путин - а путины )

User mabus, 21.06.2018 14:18 (#)
27331

Да, верно. А любой правитель России, который желает хоть чуточку выйти из образа вечного путина, или убивается этим народом, или, в лучшем случае, уходит в историю оплеванный им.

User marianna3, 20.06.2018 05:18 (#)

Мне сегодня "свезло": познакомился с человеком, который будучи студентом, и владея русским языком, переводил журналистам выступления Ельцина, когда тот приезжал в США.
Естественно и по привычке, мой первый вопрос был : был ли Ельцин пьян?
Конечно, был!
Ельцин нёс такую чушь, что было неудобно переводить...
О том, например, что надо обменять советское ЯО на американскую колбасу...

И вот такое чмо Россия избрала президентом.
Такое чмо безумно понравилось интеллигентным реформаторам, воспитанным на шедеврах мировой и русской литературы.
Что же это было?
Я помню, когда "вживую" впервые встречался с Ельциным в Москве.
Он выступал...
Я тогда записал в своём блокнотике всего два слова: "Не тянет!"
Это был 1990-ый год.
По окончании выступления он попросил нашу делегацию организовать ему встречу с ленинградцами.

Мы организовали встречу Ельцина с работниками Кировского завода, коллектив которого был членом нашего ленинградского объединения предприятий.
Нужно сказать, что при встрече он был трезв.
Много обещал. Тряс нашими проектами указов, которые мы ему тогда присылали.
О необходимости препятствовать разворовыванию предприятий их директорами.
О поддержке трудовых коллективов и трудового самоуправления.
С его стороны был сплошной одобрямс.
Он заверял и клялся, что если его изберут президентом, его главной заботой будут люди труда и их благосостояние.
Уже тогда верилось с трудом: всегда трудно фальшивить перед "тертым" народом.

User marianna3, 20.06.2018 05:21 (#)

В феврале 1992-го года он приехал в Ленинград уже в качестве президента.
Время было тяжелейшее во всех отношениях.
Директора разворовывали свои предприятия по-чёрному.
По территории закрытых "почтовых ящиков" шастали весьма подозрительные типы вместе с администрацией.
Присматривались.
Было к чему: прекрасно оборудованные цехи и лаборатории, оснащённые уникальным зарубежным импортным оборудованием.
Как оказалось, оно их не интересовало - их интересовали помещения.

Нам очень хотелось организовать встречу Ельцина, если и не работниками Кировского завода, то хотя бы с депутатами Ленсовета.
Куда там!
Я вышел из Мариинского дворца, как раз в то время, когда по Майорова с визгом пронеслась "собачья свадьба» из чёрных "зилов" - мчался Ельцин в сопровождение городского партначальства.
Картина была привычноей: так было всегда в СССР.

Перед приездом Ельцина мы обсуждали в СКЛ его ожидаемый приезд.
Повторяю: положение в городе было тяжелейшее, и не только с продовольствием.
Начинались массовые сокращения работников, снизились зарплаты, были задержки выплаты зарплат.
Нарастал директорский беспредел: вокруг предприятий, как грибы, вырастали директорские кооперативы, которым начальство списывало в качестве неликвидов материалы и оборудование.

User marianna3, 20.06.2018 05:23 (#)

На заседании СКЛ мы обсуждали складывавшееся тяжёлое положение.
Я набросал проект обращения к Ельцину, в котором ему напоминалось его предвыборные обещаниях, описывалось тяжёлое положение трудовых коллективов.
Обращение было жёстким: оно содержало требование к президенту принять меры к сохранению трудового потенциала города.
Говорилось и о том, что трудовые коллективы Ленинграда выступят против Ельцина, если не будут приняты меры по выполнению того, что он обещал перед выборами.
Я зачитал проект...
И сразу выступила пара "демократов", давно занимавших позиции, которые потом называли демшизой:
"Как можно что-то требовать от всенародно избранного президента???"
Проект не был принят... Промолчали....

User marianna3, 20.06.2018 05:24 (#)

Потом именно эта "демшиза", как-то просочившаяся в СКЛ, занялась развалом объединения, в котором было порядка сотни крупных предприятий Ленинграда.
Появились "странные" представители трудовых коллективов во главе с председателем профкома Военно-механического института Морозовым.
Они плели интриги...
Да и обстановка резко изменилась после Кровавого Октября 1993-го года.
Тогда СКЛ выступал против разгона Ельциным Съезда народных депутатов, Верховного Совета, всех других советов.
Мы прекрасно знали Конституцию РФ, давали предложения по изменению редакции статей, носивших прокоммунистический и просоветский характер.

User marianna3, 20.06.2018 05:26 (#)

Не было никаких сомнений в том, что Кремль затеял антиконституционный переворот.
Несколько человек из СКЛ поехали в Москву защищать Белый Дом.
Им повезло, они остались живы.
Уже тогда у нас не было никаких сомнений в том, что макашовы и баркашовы - это чекистские провокаторы.
Мы были хорошо знакомы с "работой" чекистов в Ленинграде, почерк был известен.
Кремль поддержала московская обрзованщина и деятели "культуры",
Они ничего не знали о работе ВС, о планах честной приватизации, о развитии конвергенции экономики.
Не знали и то, что постоянно "привозили" из Белого дома наши посланцы, которые совместно с депутатами работали над новыми документами.
Всегда приехавшему задавался традиционный вопрос: "Пьёт?"
Ответ был неизменно одинаковым.
Пьянство Ельцина на фоне напряжённой работы депутатов по реформированию страны, просто бесило их. Уже было ясно, что "демократы" тормозят работу депутатов.
Никто из "демократов" не участвовал в демократизации страны, в поиске приемлемых вариантов приватизации.
То, что исходило от демократических "гуру" в вопросах экономики, даже в условиях совкового представления об экономике Запада, было лживым детским лепетом.
Они или не знали, или намеренно врали. Уже тогда было много понимания того, как устроена современная экономика, уже тогда были данные о том, что роль государства в экономике Запада растёт.

User marianna3, 20.06.2018 05:27 (#)

Было известно об экономических успехах американских предприятий в собственности работников - они были эффективнее государственных и частных.
Американский колдоговор " Мы все одна команда" был макетом при составлении колдоговоров в России.
Дальше всё шло по давно понятному нам плану: капитализм по теории Маркса, которого в США не было с середины 30-х, в Европе - с 50-х.
И фашизация России.
Всё так и получилось...

Естественно: в демократических "Гранях", которые "запрещают" фашисты России, такое исчезнет мгновенно.
Демократы !!!

Оксанов

User marianna3, 20.06.2018 05:27 (#)

Было известно об экономических успехах американских предприятий в собственности работников - они были эффективнее государственных и частных.
Американский колдоговор " Мы все одна команда" был макетом при составлении колдоговоров в России.
Дальше всё шло по давно понятному нам плану: капитализм по теории Маркса, которого в США не было с середины 30-х, в Европе - с 50-х.
И фашизация России.
Всё так и получилось...

Естественно: в демократических "Гранях", которые "запрещают" фашисты России, такое исчезнет мгновенно.
Демократы !!!

Оксанов

User marianna3, 20.06.2018 05:26 (#)

Не было никаких сомнений в том, что Кремль затеял антиконституционный переворот.
Несколько человек из СКЛ поехали в Москву защищать Белый Дом.
Им повезло, они остались живы.
Уже тогда у нас не было никаких сомнений в том, что макашовы и баркашовы - это чекистские провокаторы.
Мы были хорошо знакомы с "работой" чекистов в Ленинграде, почерк был известен.
Кремль поддержала московская обрзованщина и деятели "культуры",
Они ничего не знали о работе ВС, о планах честной приватизации, о развитии конвергенции экономики.
Не знали и то, что постоянно "привозили" из Белого дома наши посланцы, которые совместно с депутатами работали над новыми документами.
Всегда приехавшему задавался традиционный вопрос: "Пьёт?"
Ответ был неизменно одинаковым.
Пьянство Ельцина на фоне напряжённой работы депутатов по реформированию страны, просто бесило их. Уже было ясно, что "демократы" тормозят работу депутатов.
Никто из "демократов" не участвовал в демократизации страны, в поиске приемлемых вариантов приватизации.
То, что исходило от демократических "гуру" в вопросах экономики, даже в условиях совкового представления об экономике Запада, было лживым детским лепетом.
Они или не знали, или намеренно врали. Уже тогда было много понимания того, как устроена современная экономика, уже тогда были данные о том, что роль государства в экономике Запада растёт.

User marianna3, 20.06.2018 05:24 (#)

Потом именно эта "демшиза", как-то просочившаяся в СКЛ, занялась развалом объединения, в котором было порядка сотни крупных предприятий Ленинграда.
Появились "странные" представители трудовых коллективов во главе с председателем профкома Военно-механического института Морозовым.
Они плели интриги...
Да и обстановка резко изменилась после Кровавого Октября 1993-го года.
Тогда СКЛ выступал против разгона Ельциным Съезда народных депутатов, Верховного Совета, всех других советов.
Мы прекрасно знали Конституцию РФ, давали предложения по изменению редакции статей, носивших прокоммунистический и просоветский характер.

User marianna3, 20.06.2018 05:23 (#)

На заседании СКЛ мы обсуждали складывавшееся тяжёлое положение.
Я набросал проект обращения к Ельцину, в котором ему напоминалось его предвыборные обещаниях, описывалось тяжёлое положение трудовых коллективов.
Обращение было жёстким: оно содержало требование к президенту принять меры к сохранению трудового потенциала города.
Говорилось и о том, что трудовые коллективы Ленинграда выступят против Ельцина, если не будут приняты меры по выполнению того, что он обещал перед выборами.
Я зачитал проект...
И сразу выступила пара "демократов", давно занимавших позиции, которые потом называли демшизой:
"Как можно что-то требовать от всенародно избранного президента???"
Проект не был принят... Промолчали....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: