статья Зоилогическая ненависть

Илья Мильштейн, 15.05.2015
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

И если вы, осилив лимоновский текст, решите, что парижский писатель книгу не читал, то будете правы. Еще пара-тройка цитат из доклада, которые писатель с гневом отвергает, и дальше он переходит на личности. Широкими мазками он рисует портрет Бориса Немцова, умиравшего якобы от зависти к Путину.


Комментарии
User proxozhiy, 15.05.2015 13:00 (#)

Эдичка, он Эдичка и есть

, 15.05.2015 18:05 (#)
3025

"Лимонов – провокатор законченный, завистливый смердящий старый пердун» (Немцов в перехваченном телефонном разговоре. ). =====Можно лишь подивиться точности и лаконичности характеристики. Светлый человек. Светлая память!

User zvirblis_317, 15.05.2015 19:08 (#)
21611

Немцов как никто, умел давать краткие и точные характеристики. Его уже сейчас очень нехватает...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.05.2015 04:27 (#)
25290

смердящий завистливый старый пердун...
==================================================

Борис - царство ему небесное! - был очень точен и остер на язык. Более точной характеристики шакала Лимонова я не встречал.

А Путина Борис - опять-таки в точку! - назвал ёбнутым. Опять же, точнее не скажешь, что подтверждается с каждым днем.

User haave70, 15.05.2015 13:02 (#)
22736

Я всё чаще вспоминаю Новодворскую. Как же она была права.

User ibs, 15.05.2015 16:55 (#)

Валерию Ильиничну ещё не раз вспомнят в России, когда она станет свободной. При всём своём радикализме, Новодворская озвучивала то, что многие боялись произнести вслух. А надо было бы.
Может, не были бы в фаворе уроды вроде Лимонова и Проханова...

User marazm_sovetov, 15.05.2015 17:38 (#)
51965

"Как же она была права..."

В чем-то права, в чем-то нет. Вы, уж, конкретнее напишите.

User hermit, 15.05.2015 21:05 (#)
17563

Когда большинство нормально, в общем-то, мыслящих людей, по разным причинам (в основном из-за "Стратегии 31"), считало правильным закрыть глаза на идеи, исповедуемые Лимоновым, Новодворская в почти полном одиночестве заявляла о недопустимости любого сотрудничества с такими персонажами.

User licba, 15.05.2015 23:05 (#)

Как ни крути, но эмпирика показывает, что моральность в политике есть фундаментальный принцип, как законы сохранения (энергии, импульса и момента импульса и три остальных). Реал-политик - эта примитивная тактика, ход конем.

User marazm_sovetov, 15.05.2015 23:58 (#)
51965

В этом баба Лера молодец была. Но были у нее и заскоки. Жаль, конечно, что ей не хватало простой житейской хитрости. Без хитрости в российской политике делать нечего.

User dedoln, 16.05.2015 17:59 (#)

В любой политике. Старое, почти как сама политика, утверждение - все политики сволочи, а большие политики - большие сволочи. (с) не мой. А Новодворская никогда политиком не была, да и не могла им стать..

User marazm_sovetov, 16.05.2015 20:09 (#)
51965

Почему нет? Могла бы и стать, если б жизнь сложилась по-другому.

User licba, 16.05.2015 20:28 (#)

Вот это неправда, что все политики сволочи. Придумано в роспропаганде

User natala, 17.05.2015 11:24 (#)
3006

"Вот это неправда, что все политики сволочи. Придумано в роспропаганде."

Согласна. Вацлав Гавел, ныне покойный, сволочью не был. Как оказалось и Немцов был вполне порядочным политиком.

User licba, 17.05.2015 21:35 (#)

По моему личному мнению в России много приличных людей. Но сволочи захватили власть при массовой поддержке Буратин

User dedoln, 18.05.2015 13:37 (#)

Вацлав Гавел, согласно ВИКИ, чешский писатель, драматург, диссидент, правозащитник и государственный деятель, и именно в таком порядке. Да, бывают исключения, бывают, как в случае с Гавелом, не политики, ставшие заниматься политикой в силу необходимости решения задач, которые профессиональные политики решить не способны.

User natala, 18.05.2015 15:20 (#)
3006

"Вацлав Гавел, согласно ВИКИ, чешский писатель, драматург, диссидент, правозащитник и государственный деятель, и именно в таком порядке."

Да, порядок такой. Но дело не в порядке его титулов, а в ПОРЯДОЧНОСТИ Вацлава Гавела как правозащитника, политика и просто ЧЕЛОВЕКА.

User dedoln, 18.05.2015 21:55 (#)

Это не титулы, как Вы, наверное, сами понимаете, это различные стороны его Я, каждая из которых, за исключением политика, в идеале требует безусловной порядочности. Для политика такого требования нет, и не может быть - практически любое решение, или его отсутствие, несет кому-то выгоду, а кому-то боль. Это, со временем, развращает любого человека, и не даром в цивилизованном мире появились двух-сроковые ограничители для высших руководителей. Не существует однозначных решений - Гавел и Рейган, с одной стороны, и Течер, с другой, показывает, что и человек со стороны, и профессиональный политик могут добиться результатов, но IMHO, человеку занимающемуся политикой с младых лет, не стать циником, и остаться человеком неимоверно сложно...

User natala, 19.05.2015 12:29 (#)
3006

"Это не титулы, как Вы, наверное, сами понимаете, это различные стороны его Я, каждая из которых, за исключением политика, в идеале требует безусловной порядочности."

Слово "титулы" наверное не вполне удачно, правильнее "различные стороны деятельности Гавела".
Насчёт порядочности - в конце концов ни Рейгана, ни Тэтчер нельзя назвать непорядочными политиками. У них могли быть ошибки и просчёты, но порядочность не оставляла этих людей и в политике.

User dedoln, 19.05.2015 14:52 (#)

Собственно это я и сказал, приведя два этих имени в одном контексте с Гавелом. Но Рейган, как и Гавел, пришли в политику уже зрелыми и полностью сформировавшимися людьми, а вот Железная Леди, как раз, то самое исключение из правил....

User philosioph, 15.05.2015 18:25 (#)
23378

Да, уж. Баба Лера видела Эдичку насквозь и не питала никаких иллюзий. А тогда считали это ворчанием и максимализмом, или чистоплюйством. Теперь лишь убедились в ошибочности политики всеядности и прагматизма в отношении попутчиков.

User licba, 16.05.2015 15:29 (#)

Лимон как-то писал, что он воевал вместе с сербами в Боснии-Герцоговине в такой сербской мини-имперской войне. Воевал - стрелял с горы по Сараеву. Козел еще тот!

Да, очень точное определение

2869

Эдя старый пердун , внешним видом косит под Троцкого ,всё время треплет свою куцую бородёнку

Эдя скурвился окончательно и бесповоротно .

User philosioph, 15.05.2015 18:27 (#)
23378

Косит под Троцкого ? Ага, свинья до коня. )))

2869

косит под Троцкого внешним видом .

User dedoln, 16.05.2015 18:02 (#)

Я не поклонник Троцкого, но мозгов у него было на порядок больше, чем у Эдички. Мельчает народ, мельчают политики... Скоро до мышей...

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 15.05.2015 16:38 (#)
13636

нєєє, воно таке і було завжди...

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 15.05.2015 16:46 (#)
13636

Так який там він Лімонов. Савенко його фамілія, клятий запроданець манкурт та конторська підстилка, такі йшли у поліцаї та нквд, здають своїх сусідів по хаті, коли ті сховали єврейську сім`ю або нагодували дітей розкулаченного.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 15.05.2015 17:20 (#)
13636

Стопудоф его вербанули еще в лихой молодости. Дали срок для пущей легенды, после его откровений с афроамериканским ххуем, на зоне ему бы светило лучшее место в гареме – петушатнике, так как его там, по ходу не трогали и является свидетельством кумовской крыши.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 16.05.2015 12:32 (#)
13636

это его конституционное право, кто мы такие чтобы осуждать его за это?

User sergii_from_kyiv, 15.05.2015 17:23 (#)
13636

А его «стратегия 31» - это обычная разводка под названием «козел – провокатор», цель которой выявлять протестный материал среди молодёжи для конторских, с чем он прекрасно справляется.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 15.05.2015 17:41 (#)
13636

Почему редкое? Такого говна в кацапии хоть в вагоны грузи. Хотя там даже гавно – дерьмовое.

:-))))))))))))))))

User philosioph, 15.05.2015 18:33 (#)
23378

Национальное по форме и большевистское по содержанию. И флаг у нацболов был подходящий, слизанный с флага НСДАП.

, 15.05.2015 22:55 (#)
3025

"Хотя там даже гавно – дерьмовое..."==================================

И это отнюдь не метфора . Академик Федоренко описывает в своих мемуарах, как в середине семидесятых, он по заданию редакции журнала "Наука и жизнь" готовил статью об экономике СССР и получил доступ к материалам ГКНТ (Госкомитет по науке и технике Совета министров). Вот кусочек из этих мемуаров:

"Советский союз закупал на Западе всё, что только можно было вообразить: новое оборудование и зерно, обувь, одежду, телевизоры.
…И тут мне попался документ, который не мог не привлечь внимания. Из него следовало, что СССР, помимо станков и телевизоров, закупал в Голландии около 100 тысяч тонн навоза в год! – Сто тысяч тонн навоза — это четыре-пять больших по тому времени транспортных судов. Можете представить себе судно в двадцать тысяч тонн водоизмещением, что-то вроде знаменитого черноморского “Адмирала Нахимова”, до краев груженное навозом. Ароматное, наверное, зрелище.

Во время обеда в добротной начальственной столовой я набрался храбрости, подошел к знакомому уже чиновнику и спросил: “Набрел я тут на любопытную бумагу. Разумеется, в печать это не пойдет. И все же… СССР покупает навоз в Голландии. Но зачем? – Что, у нас своего навоза не хватает?”

Мой знакомый взглянул на меня с некоторым, как бы сказать удивлением, что ли, — помолчал, а потом сказал, как отрезал: “Сергей Леонидович, видите ли… У нас – и навоз – говно”…
ebed.com/2004/art3604.htm

, 15.05.2015 22:59 (#)
3025

Пардон за опечатку в ссылке.Надо так:
http://lebed.com/2004/art3604.htm

User sergii_from_kyiv, 15.05.2015 23:29 (#)
13636

есть мнение, что это были фейковые закупки для выведения "золота партии" за бугор

, 15.05.2015 23:49 (#)
3025

Речь идет о середине 70-х. Ничего подобного "выведению "золота партии" за бугор" даже близко не было.

User sergii_from_kyiv, 16.05.2015 12:22 (#)
13636

ну так самый разгар кормления братских партий на западе, а это один из методов легализации

, 16.05.2015 13:15 (#)
3025

Компартия (т.е. государство, как таковое) - это не частный собственник, оно не нуждалось ни в какой "легализации", да еще с помощью импорта навоза.:-)

User sergii_from_kyiv, 16.05.2015 13:51 (#)
13636

я имел в виду легализацию денег

User natala, 17.05.2015 11:34 (#)
3006

"Компартия (т.е. государство, как таковое) - это не частный собственник, оно не нуждалось ни в какой "легализации", да еще с помощью импорта навоза."

В легализации доходов нуждались западные компартии. Ведь напрямую получать финансирование из-за рубежа нельзя было. Так и создавались эти "фирмы друзей", производивишие порой низкосортную продукцию для советского рынка. Хотя в истории с навозом могло быть и то и другое - и поддержка фирм друзей, и свой навоз говном был, как сказл один ответственный деятель.

User spiro, 17.05.2015 20:57 (#)

Вы правы. Использовались все возможные пути. Самым эффективным считалось участие в книжных ярмарках и издательская деятельность. Там можно было отмывать до 90 процентов баблоса. Но и навоз подходил.

User sergii_from_kyiv, 15.05.2015 22:59 (#)
13636

знаю эту историю

User natala, 17.05.2015 11:29 (#)
3006

"...У нас – и навоз – говно”…

Интересно как-то, везде навоз это просто навоз (лошадиные испражнения), т.е. тоже продукт, необходимый для определённых целей. Но в СССР и это было говном. А что же было в СССР не говном, а нормальным продуктом?

User licba, 17.05.2015 21:37 (#)

Дети, все остальное, что делалось руками и Славой КПСС, увы.

User licba, 15.05.2015 23:09 (#)

Может клеймо ему приклеить - Азеф. Вполне соответствует.

User philosioph, 15.05.2015 18:29 (#)
23378

Савенко. Но это не важно. Натура мерзопакостная. Находка для профессиональных "патриотов" - черносотенцев.

, 15.05.2015 18:11 (#)
3025

++++++++++++++++++++

User licba, 15.05.2015 23:07 (#)

sergii_from_kyiv, дакладна, Лимон - янычар Третьего Рима

facebook.com potapow [facebook.com], 15.05.2015 14:14 (#)

В Подмосковье нашествие гадюк. Твари сползаются в Москву.

User oldaom2, 15.05.2015 14:34 (#)

Ну чо сказать? Анекдот советских времён тут все знают (и помнят) -:)))

Наблюдение за наблюдающим - самая дорогая услуга известного заведения , а уж комментирование ....

User clockman, 15.05.2015 16:55 (#)
3033

Которым "наблюдающим", Хася? Господом?
С возвращеньицем: "принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся".

User oldaom2, 15.05.2015 17:06 (#)

Привет, Часовщик -:))) Хотел гадость какую сказать ...
https://www.youtube.com/watch?v=dw888T1ns3g

User ocular, 15.05.2015 15:28 (#)

Как измельчали люди, как изменилось время,
Фарсом каким-то странным выглядит каждый день
И в революций лоно не попадает семя:
Нет настоящих, буйных (кредит, ипотека, лень).

Книжки писатели пишут, их покупают люди,
Только не весело что-то, сколько зубы не скаль:
Вот “Гастарбайтер”, “Духless”, “Как увеличить груди”,
“Мы проливали нефть”, “Как доставалась сталь”…

Даже вожди измельчали, жалок их вид, печален,
Но языком умеют, каждый из них речист,
Слева Лимонотроцкий, напротив него Пусталин,
Каждый со взором горящим, каждый душою чист.

Где же вы люди-глыбы, где же вы люди-скалы,
Недостижимо высокие, словно гора Эверест?
Только кривые лыбы, телеведущих оскалы,
Ну и главный церковник, собой оскверняющий крест.

User marazm_sovetov, 15.05.2015 17:42 (#)
51965

"Только кривые лыбы, телеведущих оскалы,
Ну и главный церковник, собой оскверняющий крест. "

Знатно!

User ionatanoldd, 15.05.2015 19:18 (#)

про всё - очень точно и ярко! Как лучом фонаря!

User clockman, 15.05.2015 16:48 (#)
3033

А какой текст имеется ввиду? Я погуглил и нашел лишь разрозненные кучки дерьма, которые Лимонов метал во всех направлениях. К примеру:
"Мне невозможно завидовать глупым людям низшего, чем моё, духовного развития (да, я имею наглость так считать, что низшего ), по сути дела людям из низшей духовной касты".
Наглый старикашка - это самокритично точно, а что высшей касты, то надо полагать, свое дерьмо с колокольни расшвыривает.

User vafaz, 15.05.2015 17:30 (#)
23348

Народный народ - это шикарно, это что-то особенного. И я таки уверен, что ентот самый русский народный народ веселится и ликует на могиле Немцова, в лучшем случае - в лучшем ли? - ему просто пох.

User gadfly85, 17.05.2015 02:43 (#)

Лимонов изобрёл народный народ. Видимо, подразумевалось, что есть ещё антинародный народ, которого не радует смерть Немцова, но о нём - в следующей статье, наверное.

, 15.05.2015 17:33 (#)
13834

К Зоилу

Пенять на зеркало, мой друг?!
Мы сами были виноваты
В том, что нас взяли на испуг
За чресла ушлые ребята.

Печалюсь, милый мой Зоил,
Что мы с тех пор не поумнели,
Как Заратустра говорил,
Стремясь понравиться Емеле.

А ты опять про старичка
С конспиративной бороденкой...
Все что он может - с кондачка
прокукарекать зло и звонко!

А там - забрезжит ли рассвет
Над бедной родиной - кто знает? -
И нас, кого давно уж нет,
Опять в суглинок закопают.

+++++++++++++++++

User ionatanoldd, 15.05.2015 19:16 (#)

очень!

, 15.05.2015 23:00 (#)
22109

+++++

User wsd, 16.05.2015 22:45 (#)

Класс!
=======
А там - забрезжит ли рассвет
Над бедной родиной - кто знает? -
=======
Вспомнился Толкиен, из 3-го тома "Кольца": "Следующий день наступил, но рассвета не было".

User marazm_sovetov, 15.05.2015 17:46 (#)
51965

Вопрос про Немцова пока замнем (ну, не нравился он мне, что ж тут поделаешь?). А статья отличная. Особеннно приглянулась фраза: "... широкими мазками, похожими на плевки...". Мильштейна - в школьную программу по литературе! (Не при нашей жизни, видимо...)

User lev, 15.05.2015 18:04 (#)

Лимонов - смердящий завистливый старый пердун - какое четкое определение!
Молодец Немцов!

User philosioph, 15.05.2015 18:37 (#)
23378

"Это я - Эдичка". Продолжение следует. ))

User ionatanoldd, 15.05.2015 19:14 (#)

Спасибо , Илья!

User victor321, 15.05.2015 19:56 (#)
24045

Да простит меня уважаемый Илья Мильштейн. Я не понимаю, что означает вырванная мной фраза из его текста: "Провокатор старой эмигрантской закваски, он все думает, что с врагами надо расправляться гласно, и верит в силу печатного слова."..
Я лично считаю, что о всякой гнусности нужно говорить и писать гласно. А как иначе?

9098

этот Лимонов - проект гэбэшный, для сбивания в стадо недовольной молоди, чтоб под приглядом были б.

4703

Не стоит обсуждать савенко,
Что мелок,склочен и жесток.
Немцова меткая оценка
Ему – при жизни некролог.

Ничтожный,мерзкий и отвратный,
Завистлив, подл,хамоват,-
Давно уж стал подонком штатным,
Войдя в )(yila холуйский штат.

Что он – в сравнении с Немцовым,
ЖИВЫМ, красивым, молодым?-
Ничтожный фраер бестолковый,
Собачий хрен, вонючий дым.

User zvirblis_317, 16.05.2015 00:57 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++

, 15.05.2015 23:31 (#)
22109

Ну то, что Лимонов дрянь давно понятно было. Когда он с )(уйлом, вдруг(?), задружился - всё окончательно встало на свои места.
Но то, что он за деньги, фигурально выражаясь, трахнул сам себя прилюдно - для меня новость.
Зависть? Или деньги "так" нужны?
То и другое, видимо.

User albex, 16.05.2015 09:56 (#)

Мерзкий старикашка

User penemue, 17.05.2015 01:45 (#)
23133

Покидаю Грани-срани. Посмеялся от души.))))) Тому очкарику-модератору у которого размер бицепса с куриную ногу и забанившему мой IP -ты лузер и чмо дрыщавое. В потные 90-е когда предприимчивые люди скалачивали первоначальный капитал ты еплом на площадях щелкал, ждал чудес от программы 500 дней. Теперь лижешь зад лубянским холуям. Тем кто ещё не понял и аткивно учавствует в псевдо-интелектуальных матчах-срачах, Грани проект курируемый ФСБ Рассеи. Не жертвуйте этим чморям ваших денег, и не тратьте дни жизни вашей на эту хуйню.©

User gadfly85, 17.05.2015 02:41 (#)

"Народ не любил Немцова, я имею в виду народный народ... "

Как хотите, а это - Нобелевская премия) Вот только не знаю, по литературе или по медицине...

User nzbt, 17.05.2015 18:53 (#)

Да уж.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: