Мильштейн
Статьи
ЦИК спасет красота
Это вообще старые наши, нерешенные, тупиковые споры: следует ли хорошим с виду людям, выстрадывая перестройку, подниматься по карьерной лестнице при авторитарной власти или не следует? Должна, если использовать литературный штамп, Эллочка для пользы дела быть немножко людоедкой или не должна? Тут разные имеются мнения.
Несдержанные противовесы
Мы видим политиков, олицетворяющих и украшающих собой путинскую эпоху. Окончательно отморозившегося Жириновского, который еще не раз докажет нам, что свобода слова в современной России поистине беспредельна. Окончательно перевоспитавшегося Кадырова, который теперь, после отеческого внушения в Кремле, с удвоенной силой начнет соблюдать российские законы.
Надежда как угроза
Каждый день, что Надежда Савченко проводит за решеткой, оборачивается для России, помимо прочего, пропагандистским кошмаром. И если предположить, что у России есть лютые, непримиримые враги, мечтающие о ее погибели, то сегодня на их улице праздник. И чем дольше будет сидеть узница, тем больше станут радоваться проклятые русофобы.
Путем Каддафи
Вообще террористам в данном случае не позавидуешь, даже если они полны решимости в течение ближайших 20 лет подвергать осужденную насильственному кормлению. Игра продолжается, но российские власти, которые до сих пор игнорируют предельно жесткие заявления американских и европейских политиков, требующих немедленного освобождения Савченко, рискуют заиграться.
Давно уже не человек
Политика - она и есть политика, разве что лукавые речи в устах высшего иерарха РПЦ особенно поражают своей бесчеловечностью. Понимаете ли, вера мертва не столько без дел, сколько без людей, и если из нее изымаются права человека, то и человека нету, и за кого тогда молиться, кого спасать, кому благовествовать? Пингвинам, что ли?
Праздник развращенья
Вот он и длится два года подряд, этот день, когда трое мужчин в галстуках и один в спонтанном черном свитере садятся подписывать свой исторический договор. Ясно, когда это началось, и абсолютно невозможно понять, когда кончится. Государство, прирастающее землями, пожирает страну и народ, угрожая всему человечеству, и у беды есть имя: Крым.
Ошарашкина контора
Вот и сегодня, после того как его месяцами просили не искать и не бомбить террористов там, где их нет, и дипломаты перешли на понятный ему язык подворотни, он вдруг послушно выводит большую часть своего ограниченного контингента из Сирии. Путин опять поражает мир, и это для него ценность самодовлеющая. Это для него важнее всего: ошеломить, ошарашить, огорошить.
Принцип неопределенности
Разумеется, ничего тут с уверенностью утверждать нельзя, но сами посудите: когда бы Лесин решил, как говорится, выбрать свободу, что могло бы его остановить? Патриотические убеждения? Верность идеалам путинизма? Личная преданность вождю? Не будем наговаривать на Михаила Юрьевича, предъявляя ему эти гнусные обвинения.
Межрегиональная труппа
Надо довести до сведения гаранта, что хрупкий мир в отношениях с соседним регионом в два счета может быть взорван. И тогда на большую дорогу в пятистах метрах от границы с Чечней выходят неустановленные лица и, подбадривая себя криками "Вы террористы!" и "Вам нечего делать в Грозном!", громят микроавтобус.
Дилемма узницы
Ясно, где добро, а где Россия, самым ярким спикером которой ныне выступает Жириновский, призывающий немедленно расстрелять не то повесить депутата ПАСЕ. Неизвестно, выживет ли Савченко и как сложится ее судьба, если выживет. И что будет все-таки со страной, чья репутация в эти мартовские дни оказалась намертво связанной с судьбой украинской гражданки.