Мильштейн
Статьи
Бойкотировки и блокировки
Начальство посылает другой сигнал. Он считывается в тех строках, которые посвящены безымянным злоумышленникам. Они, оказывается, публиковали "материалы агитационного характера с целью популяризировать среди населения России идею бойкота выборов в Госдуму". За что и поплатились. И так будет с каждым, кто покусится.
Гарант ремонта
"Законы Яровой" подписаны президентом, но счастья это, кажется, не принесло никому. Даже Владимир Владимирович что-то засомневался - тут же подписал перечень поручений правительству, касающихся "имплементации введенных в действие законов". Спрашивается: стоило ли так рисковать?
Синьоры и помидоры
А как иначе прикажете оценить этот исполненный внутреннего драматизма заочный диалог президента с премьером? Первый велит восстановить сотрудничество, а второй ему типа дерзко отвечает: ага, разбежался!.. При этом подбадривая овощеводов: мол, не бойтесь, я начеку, враг не пройдет, ниша занята, держитесь тут, хорошего вам настроения и здоровья.
По плавам ребенка
Павел Астахов подал в отставку, по слухам скоро Путин его уволит - вроде бы чему удивляться? Детский омбудсмен был фигурой одновременно жуткой и комической. За верность его терпели, но всему есть предел. За пропагандистскую поддержку закона подлецов Астахова хвалили, "сморщенных женщин" и прочее прощали, а вот трагедию на Сямозере чиновник не пережил.
Дружба, скрепы, кровь
Трагедия в Стамбуле упростила процесс сближения Путина с Эрдоганом. Разговор начался с соболезнований, и далее собеседники едва ли стали углубляться в тонкости перевода того письма, которое турецкий национальный лидер адресовал российскому. Извинялся он или не извинялся.
Жертва и приношение
Приободренный Путиным, он теперь мог почувствовать себя счастливчиком регионального масштаба. В государстве, где благоволение первого лица означает право на вседозволенность в известных рамках, Белых стал идеальным клиентом для спецслужб, которых президент тоже наверняка подбадривает. Никита Юрьевич стал идеальной жертвой.
Спросил ВЦИОМ у матерей
Просто вот так в лоб соотечественников еще вроде не спрашивали. Дескать, если завтра не трактористы с шахтерами, не ерофеевы с александровыми, худо-бедно обученные своему ремеслу, а ваши родные дети пойдут громить собирательных хохлов и умирать - вы как к этому отнесетесь?
Прорыв по краю
Шпрыгина выдворили. Шпрыгин вернулся во Францию. Шпрыгин снова задержан. Шпрыгина выпустили. Новости из жизни президента Всероссийского объединения болельщиков едва не затмевали вести с полей Марселя, Лилля и Тулузы, и было уже непонятно, что более впечатляет: вот этот наш футбол или вот этот наш Шпрыгин.
Я еще не хочу умирать
Правда, в силе остается и его обещание драться за суверенитет России до последнего патрона, и это означает, что Путин мучительно пытается постичь главный парадокс эпохи. Ни Крым, ни Донбасс отдавать нельзя, но и политическая изоляция, и экономические тяготы - явления малоприятные. Поэтому в поисках пятого угла он постепенно сдвигается куда-то в сторону.
Испорченный спорт
Министр Лавров учиняет вербальный втык своему парижскому коллеге Жан-Марку Эйро. А на Смоленскую площадь вызывают посла Франции Жана-Мориса Рипера. Им обоим строго указывается на недопустимость попрания Венских конвенций, нарушенных при установлении личностей российских болельщиков в автобусе, который триумфально следовал из Марселя в Лилль.