Мильштейн
Статьи
Жалость и прозрение
Михаил Борисович, невольно жалея Владимира Владимировича, скорее иронизирует над ним. Чтобы не сказать издевается. Чтобы еще чего-нибудь не сказать. Ходорковский сообщает Путину, что тот довел страну до ручки и не оставил выбора российским гражданам. Правда, большинство граждан, если верить опросам, о том пока не знает, хотя, пожалуй, уже смутно догадывается.
Всегда конечно
Так думало подавляющее большинство граждан СССР, включая автора этих строк. Абсолютно уверенного в том, что строй незыблем, режим непоколебим, советский народ бессмертен и непрошибаем и шестая часть суши как заведенная всегда будет вращаться по своим законам, игнорируя все прочие, физические, экономические и человеческие.
Проверка на порочность
Любой, даже самый чудовищный скандал оборачивается Путину и его элитам проверкой на прочность - и эту проверку они выдерживают. Притом что в мало-мальски приличном государстве казус с силовиком, чьи дети и разведенные жены заместителей под крышей правоохранительного ведомства обогащаются солидарно с бандами отморозков и убийц, привел бы к правительственному кризису.
Огороду и миру
Про Америку ни слова, про Украину ни слова. Враг у нас отныне другой, и о нем сказаны поразительные слова. Аллах знает, вообразите себе, зачем они это сделали, то есть зачем турки сбили российский бомбардировщик, и, видимо, Аллах решил наказать правящую клику в Турции. Аллах решил, а накажет он, и если кто-то думает, что они отделаются помидорами, то они глубоко заблуждаются.
Познается в Скойбеде
С одной стороны, все мечты Ульяны Скойбеды сбылись, разве что несогласных еще не пустили на абажуры. Сиди, ликуй, штопай колготки. Однако, с другой стороны, что-то явно пошло не так. Путь от абажуров до антигосударственной истерики пройден за два с половиной года, и тут есть о чем поразмышлять.
Наезд на народ
Путин всегда был с так называемым простым народом - против всех этих национал-предателей, шакалящих у американского посольства. Сегодня он особенно нуждается в их поддержке. Россия в кольце врагов, и количество этих врагов увеличивается постоянно, вот уже и турки ударили в спину. В такой ситуации авторитарный вождь должен вроде натравливать простых граждан на недобитых несогласных. Между тем происходят вещи прямо противоположные.
Между двух Путиных
В конфликте России с Турцией коса нашла на камень. Путин напоролся на Путина, которого зовут Эрдоганом, и у каждого свои духовные скрепы, в форме креста либо полумесяца. Вот они и сшибаются насмерть, закошмаривая добрых людей. Таков был фон, сопутствовавший визиту, и Олланд понимал, в чем состоит его миссия.
Сбитие и сознание
Путин убежден, что имеет право нарушать любые границы и законы, поскольку его все боятся, но вот с турками вышел облом, и это для него очень плохая новость. Только для него или для нас всех? Быть может, только для него, и тогда, как-то эту новость осознавая, он наконец испугается, что станет происшествием чрезвычайным и спасительным для человечества.
Гремит недальний бой
Возникает естественный вопрос: дальнобойщики бунтуют сами по себе, не постигая своей контртеррористической выгоды, или их склоняет к акциями неповиновения притаившийся коварный враг? Естественный ответ: они протестуют, потому что надо кормить семьи, а новейшее изобретение начальства не только бьет по карману, но и плохо работает. Однако все не так просто.
Заметить разность
День, когда они выйдут на волю и обнимут близких, станет счастливым для многих, включая автора этих строк. Причем в случае Савченко можно не сомневаться в том, что дома ее встретят как героиню и миллионы людей возрадуются. О будущем Ерофеева и Александрова такого не скажешь. Хорошо если не отведут куда-нибудь в спецчасть, не замучают допросами, а просто оставят в покое.