Мильштейн
Статьи
Принуждение к Маккейну
Путин обвиняет республиканцев в развязывании войны на Кавказе, точно зная, что большинство американцев ему не поверит. Зато четко усвоит: этот малоприятный русский против нашего Джона. Поэтому многие из тех, кто колеблется между Маккейном и Обамой, теперь проголосуют за кандидата от республиканцев.
Марш несогласных-68
Вчерашняя, по виду почти пародийная демонстрация молодежи, посвященная памяти 68-го года, более всего трогательна тем, что хоть кто-то у нас не забыл о подвиге "великолепной восьмерки". Остались, значит, люди, в чьи сердца колотится эта старинная строчка: "Граждане! Отечество в опасности! Наши танки на чужой земле!"
Ни за что
Спрашивается: за что боролись? Зачем погибли или были изгнаны из своих разрушенных домов жертвы этой войны? Ответ жесток: ни за что. Это была одна из самых бессмысленных войн наступившего века. Правда, век только начался, но это слабое утешение для их родных и близких.
Декодер для бойни
У войны свой язык: затейливый, лукавый, кодированный. Впрочем, на его расшифровку уходит совсем немного времени. Взлетают бомбардировщики, в кадре движется танковая колонна, работает установка "Град" – и смысл сказанных слов становится прозрачным.
Последний из круга
Он был триумфатором – вот ключевые слова, разгадка судьбы этого человека, его коренное отличие от всех наших великих писателей и поэтов. В схватке с властью и с судьбой он – единственный! – победил. И пережил ненавистную коммунистическую власть, и вернулся в Россию победителем, признанным гением и пророком.
Кардинальная проблема короля
Путин живет в свободной России – что хочет, то и делает. Медведев, назначенный Путиным, живет в СССР застойных времен, и это уже начинает его тяготить. Но силы пока неравны, и он бунтует со всей осторожностью. Деликатно выражает недовольство, когда уж совсем подопрет.
Серб, серп и молот
Самое поразительное в этом пресс-релизе – вот эта "неоправданная суровость" сталинской эпохи. Словно встал из гроба тов. Суслов и строго выговаривает демократам-шестидесятникам и лично писателю Гроссману, что уподобление сталинизма фашизму есть недопустимая вещь.
Войновая механика
Сплочение с обоих концов Военно-Грузинской дороги идет полным ходом. Поэтому российские "голубые каски" будут, как умеют, поддерживать мир. Поэтому грузинские борцы за единую и неделимую продолжат свои мелкие, на грани фола, контртеррористические операции.
Против армии, вместе с народом
Рамзан Кадыров устроил разнос российским генералам. Он потребовал, чтобы федеральные части немедленно покинули Чечню. Это абсолютно новый поворот в отношениях между Чечней и российской армией.
Заморозки на африканской почве
А тяжелее всего в этой ситуации думать о Дмитрии Медведеве. Как он эдак запросто, в качестве сильного мира сего, разруливал пустячную проблему Зимбабве. Чтобы, вернувшись в Москву, узнать: настало время вломить американцам за Грузию, и данное им слово ничего не значит.