Сопротивляйтесь!
14 января было совершено очередное массовое нападение на членов Национал- большевистской партии. На национал-большевиков, проводивших свой уже традиционный санкционированный пикет у станции метро "Авиамоторная", напали с бутылками, файерами (любимый атрибут футбольных фанатов), с бейсбольными битами и травматическим оружием. Нападавших было человек 30-40, нацболов около двадцати, часть из них – девушки.
Так как подобные нападения совершаются с января 2005 года, то за год нацболы научились их отражать. (Я тогда написал в адрес Кремля: "Хотите Берлин 20-х годов, получите Берлин 20-х!" Вот и получаете.) Один национал-большевик, студент–историк родом из Дагестана по имени Назир, был ранен - ему ткнули горящим файером в щеку. Однако нацболы достойно встретим врагов и, несмотря на их численное преимущество, обратили их в бегство.
Далее события развивались следующим образом. Когда через пару часов Назир, получив медицинскую помощь в 36-й больнице, шел по улице с сопровождавшими его двумя товарищами (одна из них девушка), то на него, выскочив из серебристой машины "Жигули" 14-й модели, набросились пять человек и стали избивать его обрезками труб и палками. Неожиданно появилась машина ДПС, и милиционеры исполнили свой долг: задержали и нападавших, и автомобиль.
Все нападавшие были доставлены в ОВД "Соколиная гора". При заполнении протокола один из них был опознан как некто Сергей Трифонов, уже участвовавший в двух массовых нападениях на нацболов - 29 августа 2005 года на Автозаводской улице и 5 марта, когда был атакован штаб НБП на улице Марии Ульяновой.
Вдобавок к этим пяти задержанным милиция, оказывается, задержала еще одного нападавшего у "Авиамоторной" еще в два часа дня. Всем им вечером были предъявлены обвинения по статье 213, ч.2 - хулиганство совершенной группой лиц по предварительному сговору. Они были отправлены в ИВС.
Пока все это происходило, пока рядовые милиционеры честно исполняли свой профессиональный долг, пресс-служба ГУВД вела себя странным образом. Сообщили, что пикет у "Авиамоторной" проводили не национал-большевики, а неизвестная молодежная организация, а также что нападения не было, а по окончании мероприятия началась небольшая драка между участниками пикета. Если это не прямая ложь по заданию начальства, призванная закамуфлировать нападение, затереть его, то что это тогда? Идиотизм.
Маловероятно, чтобы в пресс-службе ГУВД сидели очень глупые люди. Просто они знают, кто совершил нападение и на кого, но руководство обязало их все отрицать. Кстати, версия пресс-службы ГУВД странным образом совпадает со стандартной версией некоего Мостовича, руководителя пресс-службы "Наших". Он неизменно объясняет нападения на национал-большевиков внутренними разборками между членами НБП. Таким образом, можно говорить о честности и профессионализме рядовых милиционеров (29 августа они задержали целый автобус с 26 нападавшими, в этот раз "Жигули" с пятью) и высказать предположение о некой связи между нападавшими и милицейскими начальниками. Удивительно похоже на американские боевики, не правда ли?
Напоминаю, что четыре уголовных дела по нападениям на членов НБП объединены в одно, следствие по ним велось Московской городской прокуратурой и должно было быть закончено как раз в эти дни. Теперь, я надеюсь, имея еще шесть задержанных, в дополнение к 41 задержанному по четырем уголовным делам, власти поставят общество в известность о том, кто эти нападающие. И я хочу посмотреть на некоего Мостовича и некоего Якеменко Василия, на их лица. А также я бы хотел посмотреть, как президент Путин будет кричать на замглавы своей администрации Владислава Суркова (по моим данным, уже орал), создавшего Путину "путинюгенд" для подавления его врагов. И опозорившего президента, устроив ему встречу с "путинюгендовцами" в Завидове. Это как если бы советник Буша организовал встречу президента с молодыми куклуксклановцами, пусть и без балахонов. Буш тогда потерял бы свое место, сомнений нет.
Дело выглядит просто и дико. Администрацией президента создана организация для расправы с инакомыслящими политическими организациями. Первыми раскрыли это СМИ: "Коммерсант" (21 февраля 2005 года) и "МК" (24 февраля). Но действовать боевые отряды стали еще раньше: первое нападение на штаб НБП состоялось 29 января 2005 года. Сформировали боевое крыло (потому что основную массу - не боевую, а рыхлую, обманутую, глупую и жадную до халявы - составляет либо студенчество поставляемое педагогами, либо ученики старших классов насильственно поставляемые по требованию Васи Якеменко, то есть Кремля) из замочившихся в криминале и состоящих на крючке у УБОПов хулиганья. Обижать массы футбольных фанатов, говоря, что боевое крыло состоит из них, было бы несправедливо, потому что далеко не только они составляют эти банды - в регионах на ниве разбивания голов прилежно трудятся всякие курсанты, а также просто ранее попавшаяся на преступлениях шпана. Однако главное не в этом. Главное в низости, аморальности, безнравственности Кремля и его стратегов.
Я прошу поддержки у российского общества, у СМИ, у интеллигенции. Мне представляется чрезвычайно важной та борьба, которую ведет сегодня НБП в одиночку, принимая на себя физические нападения и избиения. Далеко не все из таких нападений попадают на страницы газет. (На том же месте, у метро "Авиамоторная", были совершены ранее еще два нападения.) Обществу пора проснуться, широко раскрыть глаза и понять всю дикость происходящего. Или вы считаете, что вас это не касается? Нам нужна ваша поддержка, а вам важно, чтобы мы устояли, ибо если растопчут нас, то никто уже не защитит вас.
Уже ясно, что газовая война обострила отношения с Украиной. Неуклюжее поведение путинского "Газпрома" вызвало к жизни украинских ястребов. По их настоянию захвачен маяк, взятый в аренду Черноморским флотом. Флот этот, правда, странно себя ведет. Когда 24 августа 1999 года члены НБП захватили башню Клуба моряков в Севастополе, то пятнадцать нацболов забаррикадировались в этой башне, на высоте 36 метров над городам. Развернули флаги, и лозунги "Кучма, подавишься Севастополем!" "Севастополь - русский город!" Тогда штурмовал башню Клуба моряков российский Черноморский флот! Вопреки приверженности сердца, вопреки чувству патриотизма, вопреки здравому смыслу, наконец. Тогдашняя акция нацболов - единственное за все последние годы действие граждан Российской Федерации, направленное на оспаривание статуса Севастополя. Все остальное было и осталось болтовней, демагогией, лживым популизмом на паркете Госдумы или на других паркетах. Это полезно знать приверженцам Васи Якеменко, оглупленным кремлевской ложью. А Черноморский флот – гнилая и бессмысленная толпа ржавых посудин, возглавляемая подобострастными царедворцами, сонными, пьяными офицерами и практикующими дедовщину, потерявшими ориентацию матросами. Даже морды не смогли набить ломившимся на маяк, горе-воины... Глаза бы мои на вас не смотрели.
За все нужно биться, драться, принимать удары. За Родину, за каждую мелкую свободу, за все драться. Свободы нет в России, потому что никто не сопротивлялся. Сопротивляйтесь! Хватит отступать.
Статьи по теме
Я предупреждаю
Я предупреждаю и Министерство юстиции – исполнителей, и заказчиков в Кремле, что в случае отказа в регистрации НБП станет вести себя как легально существующая политическая организация. То есть мы не примем вашу очередную ложь, а просто откажем вам в праве выносить решение о судьбе НБП.
Я за большевиков. Против коммунистов
Призывы Лимонова к объединению демократических сил с силами национал-большевистскими и коммунистическими, особого отторжения не вызывают. Так, легкое смущение. Разногласия с Лимоновым могут быть лишь эстетические.