статья Забытый процесс

Эдуард Лимонов, 30.05.2007
Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Теперь Политковской нет. И где тот храбрый журналист, который, во-первых, поймет, что 13 апреля 2006 года нацболы действовали, стопроцентно защищаясь от нападения, а во-вторых, обнажит провокацию, целую операцию провокации?


Комментарии
Непутин 30.05.2007 20:54 (#)

Таганский суд, он же басманный. Что сверху отзвонят, то и присудят. Фемида наша, мало того, что с незавязанными глазами, так ещё и с сотовым у уха и всеми благами жизни от верхних несравненных. Не просите, не бойтесь, не верьте!

(написано анонимно) 30.05.2007 22:41 (#)

Точить вилы и бить вилами в лицо.

(написано анонимно) 31.05.2007 06:04 (#)

Какие вилы? Вы же по части минета, сэр!

Алексей 30.05.2007 21:06 (#)

Мужества и стойкости ребятам и Елене Боровской!

(написано анонимно) 30.05.2007 22:06 (#)

Хулиганам, коль суд докажет, что они таковыми являются, положено сидеть в тюрьме. Нацболы запрещены не только в России и срокА им не только Басманные суды прописывают.

111 31.05.2007 14:33 (#)

Нацболы запрещены не только в России

А где еще? В жутко демократичном Казахстане? В большинстве стран нет запрета на общественно-политическую деятельность в пределах закона. А в последнее время лимоновцы ничего кроме законных требований соблюдения Конституции не выдвигали. Форма (Типа Путин - уйди сам) может вызывать сомнения, но содержание стерильно. Вобще аномально резкая реакция властей на банальные протесты удивляет. И вызывает симпатию к таким в общем-то не очень симпатичным явлениям как НБП.

(написано анонимно) 31.05.2007 17:06 (#)

Я- из Латвии. У нас "нацболы" запрещены . Были тут инциденты. Однако, будучи на нелегальном положении , они всё ж иногда проявляются. В тутошних газетах было , что латвийские "нацболы" участвовали в таллинских событиях. Реакция латвийских властей в отношении этой публики тоже "аномально резкая". Лидера "нацболов", г-на Айо Бенеса , в последний раз упекли за некую рукопись, в тексте которой усмотрели "призыв к насильственному свержению...". Он вполне реально отсидел несколько месяцев в тюрьме.

111 31.05.2007 18:06 (#)

Какая-то фамилия у вашего "нацбола" не латвийская. Эстонец чтоль?

(написано анонимно) 31.05.2007 18:32 (#)

Нет, он не эстонец. Родитель его - африканец, из-за экватора ( из Уганды, что ль ? Точно не знаю).

111 31.05.2007 19:52 (#)

А не имеет ли тогда здесь место преследование по расовому признаку?

(написано анонимно) 31.05.2007 20:55 (#)

Отнюдь нет. Господин Бенес , по крайней мере , никогда об этом не заикался даже. Решение суда о запрете НБП последовало вскоре посли "акции прямого действия" в церкви св. Петра. Ежели не знаете : есть в Старой Риге такая церковь 13-го веку, увенчанная высоким шпилем. Туда туристов поднимают на лифте , чтоб они панорамами наслаждались. Так вот, нацболы, наш и заезжие из России, туда как-то залезли, орали лозунги, а один и гранатой махал. Опосля оказалось, что граната - учебная, да всё одно. Пришили им сперва терроризм и прописали неслабые срока.Потом пересмотрели на "хулиганство", осуждённых выдали России по их же ходатайствам. Это и послужило основой. А потом г-жа Лебедева принца по морде цветами съездила. Вот и запретили. Что до расовой нетерпимости : есть и у нас сволочь, которая нападает на людей других рас, но государство сие жёстко пресекает. Насколько мне известно, дела раскрыты, а негодяи - либо осуждены, либо под следствием.

Несогласная_Я 31.05.2007 03:35 (#)

Такие должны сидеть. За хулиганство

Антилимонов 30.05.2007 21:25 (#)

Презрение провокатору

Ты же, Лимонов, сам их и подставил, бездарный провокатор ! Теперь льешь лицемерные слезы. Все твое науськивание бессмысленно.

Вадим 30.05.2007 21:37 (#)

Это каким же образом Лимонов подставил?

Вызвал к суду путиноидов? Попросил бить своих однопартийцев? Попросил фотографировать? А может в суд не нужно было приходить? Вы давно у психиатора были? Каковы результаты последнего медобследования? За кого голосуете на выборах? Впрочем...вопросы риторические

Несогласная_Я 31.05.2007 03:37 (#)

А я не исключаю возможности, что он сам всех и подставил. И что организатором выступил именно он. Чтобы потом можно было говорить мол вот мы такие бедные несчастные, мирные и безобидыне, а нас так вот...

123 31.05.2007 03:50 (#)

Как же вам с такими мозгами то на свете живётся?

Несогласная_Я 31.05.2007 04:58 (#)

Ну конечно, кроме как оскорблять вы ничего не умеете. И ничего дельного вы не делаете, кроме как протесты незаконные устраивать

(написано анонимно) 31.05.2007 04:41 (#)

2007-05-30 23:37:24Несогласная_Я А я не исключаю возможности, что он сам всех и подставил. И что организатором выступил именно он. Чтобы потом можно было говорить мол вот мы такие бедные несчастные, мирные и безобидыне, а нас так вот...-----------------Ты просто дурное г8но или хуже -продажное!

Несогласная_Я 31.05.2007 04:49 (#)

Как вы грубы, и это будущее страны!
Можете прочесть - Несогласная_Я

Вадим 01.06.2007 16:08 (#)

Зря вас оскорбляют, но...

...Вы так и не ответили каким образом Лимонов мог всех подставить, что именно организовал? Избиение себя же? Где логика, сударыня?

Несогласная_Я 31.05.2007 03:36 (#)

+1

User sasha_bogdanov, 30.05.2007 22:04 (#)

Глумящийся над русским менталитетом гражданин Франции украинского происхождения господин Савенко! Валите-ка В

Всех наивных обманутых Савенко детей надо амнистировать и забыть эту идеологическую подставу, сварганенную Лимоновым, как страшный сон в истории страны. Россию просто выставляли в гротескном, издевательском виде. А молодежь не понимала, что их используют, как пушечное мясо в идеологической войне против России. Мы не такие. Русский народ - не зомби под флагами НБП. Савенко - сытый международный циник, пиарится с утра до вечера на несчастьях доверившихся ему молодых людей. Затмение сердца. Затмение чувств. Бесы и яма. Поопасть в преисподнюю. А над всем этим - лакомная приманка. Александр Богданов, Санкт-Петербург.

(написано анонимно) 30.05.2007 22:22 (#)

Всех наивных обманутых Савенко детей надо амнистировать!

Да конечно, а кто против? Конечно амнистировать и тех которых обманул и подставил Путин, тоже спасти... Русский народ - не зомби под флагами НБП? Он зомби под флагами путинойдного диктаторского режима и прочего ворья. Если б наша власть была для нас для всех понятная, то счастья бы она нашла, а нынче жизнь проклятая...

User sabra, 31.05.2007 02:45 (#)

potderjevayu....

pravil`no....ne day bog moy syn v takoe govno vliapaetsia....savenko zadushu....

Саркози 31.05.2007 04:49 (#)

sasha_bogdanov Глумящийся над русским менталитетом гражданин Франции украинского происхождения господин Савенко! Валите-ка Вы под крылышко Саркози!----------------Му*ак сын и внук отпетых м*даков!90 лет одной и той же уйни- не надоело? И сын у тебя будет таким же м7даком.

User sergeart, 31.05.2007 13:00 (#)

А как насчет наивных детей,

обманутых Якеменко?

волк 31.05.2007 20:48 (#)

Хватит держать взрослых людей за зомби,котороых использует Лимонов, заманивает их в тюрьмы Сколько лет было Гайдару, Дзержинскому когда они входили в революцию?

(написано анонимно) 30.05.2007 22:20 (#)

луше бы фотографию этой ' Женщина-фотограф, "случайно оказавшаяся"' дали. глядишь следующий раз случайно бы и не появилась бы....

(написано анонимно) 30.05.2007 22:21 (#)

А может быть дело не в Лимонове?

Может быть он при этих ребятах, а не они при нем? Ну не платит же он им в конце-то концов? Значит созвучен он им, если они рискуют быть избитыми и посаженными. И так ли они общественно опасны, как их "метелят". Ничего не слышал о том, чтобы нацболы избили кого-нибудь, или, несмотря на название, резали бы детишек мигрантов.

User patrokl, 30.05.2007 23:26 (#)

Ну не платит же он им в конце-то концов

Хуже. Науськивает. Пользуясь их наивностью и незрелостью. Так опытные педофилы совращают детей и подростков.

Несогласная_Я 31.05.2007 03:38 (#)

кому платит, кому насюсюкивает...

Hector 31.05.2007 05:11 (#)

(Написано анонимно) А может быть дело не в Лимонове? Может быть он при этих ребятах, а не они при нем? Ну не платит же он им в конце-то концов? Значит созвучен он им, если они рискуют быть избитыми и посаженными. И так ли они общественно опасны, как их "метелят". Ничего не слышал о том, чтобы нацболы избили кого-нибудь, или, несмотря на название, резали бы детишек мигрантов.===============Увжаемый 2007-05-30 18:21:32! Этим нацподдонкам типа patrokl объяснять что-либо - бесполезно: беспробудно глупы и аморальны!

User patrokl, 30.05.2007 22:26 (#)

Тьфу!

Пацанов-малолеток судят, а тот кто их науськал на президента, дважды избранного народом, кто дал им лозунг: Сталин, Берия, ГУЛАГ!, кто дает команду: фас! - до сих пор на свободе. И еще слезливые статейки пописывает: ребята, мол!Помогите им и спасите пацанят от бутырок...

(написано анонимно) 31.05.2007 04:06 (#)

не хотите ли вы сказать, что путиноиды не бросали автора, уже почти пожилого, кстати, человека, за решетку? это было бы слишком большим упущением.. а ребята действительно совершили жуткое преступление надо же обнаглели : президенту, два раза выбранному, развернули лозунг Уйди Сам.

(написано анонимно) 31.05.2007 06:17 (#)

Ребята, что вы спорите? Сосите, как учит Пэдик Цитрус!

(написано анонимно) 31.05.2007 04:07 (#)

не заметил, что это прошка-провокатор, ему такой же есть , смысл отвечать, как помойному ведру

123 30.05.2007 22:40 (#)

сам там был, всё лично видел

Сам там был, всё лично видел - Лимонов полностью прав. На нас накинулась толпа, ребята из НБП защищались. И мне там тоже досталось, как и Вове Титову. А сейчас лучшие люди партии сидят в тюрьме, а тот "случайный мальчик", что "случайно" оказался у здания Таганского суда в 11 утра, будет на суде говорить, что на него напали именно злые нацболы, хотя на видео-плёнке, которая есть у органов, отчетливо видно, как мальчик кидает в нацболов камень. Будьте вы все прокляты, кремлёвские мрази.

User patrokl, 30.05.2007 23:23 (#)

Ребенок, ты когда последний раз звонил бабушке?

Купи маме цветы. Повони бабушке с дедушкой. Их слушай, а не престарелого минетчика. А захочется врываться в администрацию всенародно избранного президента, лучше помой посуду. А то так и жизнь пройдет. По таганкам и бутыркам.

Алексей 31.05.2007 00:03 (#)

Гнида ты безымянная. И как только язык повернулся такое сказать. Посуду будешь мыть сам, у Путина в сортире.

Да несогласен я! 05.06.2007 01:38 (#)

Хорошо сказал, внушаить...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.05.2007 00:21 (#)

Путинский ГУЛАГ Это ужасно

(комментарий удалён)
Святой Дух 31.05.2007 02:01 (#)

для 123- они получат, законы Вселенной они едины для всех-то что даешь, то и получаешь! Особенно С. Нургалиев, предавший законы ислама!

Каждый получит свое , только усиленное в 10 раз! Не случайно Пукин прячется за спины жополизов и нашистогвардейцев. Он изучил труды его великого фюрера, его магию. И боиться кармы- бумеранга , который возвращается и он УЖЕ возвращается и мы будем свидетелями ВОЗМЕЗДИЯ! Особо я выделяю господ Нургалиевых- пошлите им свое проклятие, пусть энергетический удар вернет им их же зло!

(написано анонимно) 31.05.2007 05:23 (#)

Святой Дух для 123- они получат, законы Вселенной они едины для всех-то что даешь, то и получаешь! Особенно С. Нургалиев, предавший законы ислама!============Согласен с Вами, хотя как бы и атеист! Они , в отличие от глиста,пока и не понимают, что им уже всем наступил 3.14*дейц-бегают, хлопают крыльями,лгут, но Всевышний им уже отделил башку!

Несогласная_Я 31.05.2007 03:40 (#)

это нацболы-то лучшие люди???

Hektor 31.05.2007 05:26 (#)

2007-05-30 23:40:14Несогласная_Я это нацболы-то лучшие люди???============Это умнейшие и благородные ребята России!

(написано анонимно) 31.05.2007 11:17 (#)

Ну конечно
особенно когда дискуссии ведут

Рассмешил короче

Несогласная_Я 31.05.2007 11:18 (#)

от Несогласная_Я

111 31.05.2007 14:39 (#)

Да ладно изголяться... Ребята на срока идут наверное не от того, что делать нечего или чтоб учебу в институте или ВШУ оплатили. Если вы настоящий патриот (или патриотка?), то должны бороться против недостатков в нашем пока еще далеком от идеала обществе, а не против тех, кто на эти недостатки указывает.

Несогласная_Я 31.05.2007 14:52 (#)

извините, вот когда ребятам мозги пудрить прекратят, и хулиганить они тоже прекратят, то можно и проблемами заниматься. а так вы только отвлекаете от реальных дел

111 31.05.2007 14:56 (#)

Извините, но с недавних пор все системные молодежные организации заняты только одним - борьбой с несогласными. Вот это и есть отвлечение от созидательной деятельности. Причем во всероссийском масштабе.

Несогласная_Я 01.06.2007 03:26 (#)

это вам так кажется
много на себя берете

(написано анонимно) 31.05.2007 11:20 (#)

Ублюдки, как и ты!

.

Александр 25.03.2008 00:23 (#)

СПБ

Да лучшие дети России и конечно не вы

(написано анонимно) 31.05.2007 00:34 (#)

"...Оставьте: это спор славян между собою, Домашний, старый спор, ..."

Так писало предыдущее наше все, воспевшее в жестокий век свободу, приветсвуя подавление Польши. Примерно то же самое можно сказать о противостоянии НБП - Кремль. Спор фашистов меж собой... Ни сочувствия, ни симпатии ни одна из сторон не вызывает. По мне, поэт с козлиной бородкой и плешивый разведчик друг друга стоят.

ловлю крыс, давлю моль, выгоняю глистов! 31.05.2007 01:54 (#)

А Салават Нургалиев, тот, что в отделении реанимации арестовал П. Лебедева случайно не родственник Р. Нургалиева?!

Уж больно методы работы схожи- фашистские абсолютно!Эх, вы, позорите мусульман!Продавшие честь и совесть крысы за путинские грязно- кровавые объедки!

БУМБРЯКА 31.05.2007 02:17 (#)

Лимонов - не голова!

Пора бы уж понять: время детских шалостей закончилось. Хотите сочувствия и поддержки - заявляйте о себе серьезно и действуйте всерьез. А разных шоу и в вонючем телевизоре предостаточно.

444 31.05.2007 03:44 (#)

вот и действуй, раз такой умно-радикальный

(написано анонимно) 31.05.2007 15:00 (#)

время детских шалостей закончилось

"время детских шалостей закончилось"==== А что, собственно случилось? ======= Родина в опасности? ======= Вставай страна огромная? Враг под стенами Москвы?============Они что скинхеды?======Может их просто по законам нашего сурового военного времени....?

Кукольник 31.05.2007 02:36 (#)

А вдруг !!!

А может быть следующий марш стоит не маршировать, а стоять? Стоять у дверей суда с требованием немедленного освобождения обвиняемых нацболов. И безо всяких условий! И не просто стоять, а в шлемах (мотоциклетных например)и с тросточками (металлическими). И ежели ОМОН залупнётся - давать отпор по полной программе и суд занять, если надо... Понятно, что это прибавить может число подсудимых, но вдруг да и что-то толковое выйдет? Но глупо же получать по бошкам за одно участие в марше! А вот за освобождение своих, за борьбу с беспределом - другое дело. Правда для того, чтобы хоть малюсенький шанс на успех был - необходимо, чтобы лидеры перестали себя беречь аки знамёна, а и сами кулаками помахали, хотябы для прессы... Это конечно, фантастика...Ну а вдруг? А? Эдуард Вениаминович? А? Гарри Кимович?

Графолог 31.05.2007 02:43 (#)

Поддерживаю!

Поддерживаю! Всё-равно ведь, судя по всему, ВСЕХ нас пересажают. Просто так. За любую ерунду. Вон, в Казани судят нацболов вообще за пикет полугодовой давности. так что , если садится, то всей толпой и за дело! Посмотрим: смогут эти козлы провести ещё один процесс "декабристов", процесс 39? А тут, если по серьёзному отнеститсь, может быть и процесс 539? Или 1599-и? Хватит , в натуре, "рассеиваться" и ссылаться на законы и конституцию! Бейте их, как они нас! Пусть космонавты почуствуют, что такое "бо-бо" !!! Даёшь марш под стенами танганского суда!!! Свободу политзаключённым!!! Долой преступный Путинский режим!!!

Несогласная_Я 31.05.2007 03:43 (#)

В эти тюрмы вас Эдичка и толкает... Лимонов детей сажает, слышали навверное А по поводу не пересажают.. Да вас раз два и обчелся. Можно и пересажать

123 31.05.2007 03:48 (#)

Лимонов никого в тюрьмы не толкает. В тюрьмы их толкает НАШЕ государство. И "таганское дело" - пример этому. Я тоже потенциальный заключенный, не факт что за мной не придут. Если меня завтра посадят за самооборону, кто будет в этом виновен? Лимонов, которого мы ЗАЩИЩАЛИ, или путинские хунвейбины, устроившие эту провокацию?

(написано анонимно) 31.05.2007 04:53 (#)

Однако он создает для этого все условия и рассказывает мол - де гляньте, бедные несчастные заключенные! Они такие молодцы! И неокрепшие умы молодежы реагируют примерно так - заключенные молодцы, значит надо стать заключенными, ради партии! Ради Лимонова! Разве это не косвенное подталкивание детей в тюрьмы? Государство сажает преступников и хулиганов. Проблема в том, что Лимонов предлагает именно такой метод борьбы. А по поводу самооборонки - это вы загибаете, господин

(написано анонимно) 31.05.2007 04:53 (#)

от Несогласная_Я

(написано анонимно) 31.05.2007 04:11 (#)

да согласная ты , за пятак на все готовая

Христос, кстати, многих толкнул на мученичество во времена оны? не слыхали про такое?

Несогласная_Я 31.05.2007 04:56 (#)

Христос никого не толкал. Люди добровольно шли. И не надо приписывать религию

(написано анонимно) 31.05.2007 13:52 (#)

Графуля, ты прекрасно знаешь, что никто тебя не посадит! Леруську Новодворскую 40 лет по той же причине не сажают! Раз пять-шесть пытались, но... Закон не позволяет! Главное - не кусайся на улицах, а то на пару месяцев в дурку загремишь! Это будет и по закону, и согласно диагнозу!

Умнейший 31.05.2007 03:22 (#)

Ну прочтите Путину кто нибудь про октябрьский пере

Ну прочтите Путину кто нибудь про октябрьский переворот, он же сам октябристов-лимоновцев-бомбистов по тюрьмам воспитывает. Сначала маевки, потом бомбы, уже же все было. Еше раз тем же местом?

(написано анонимно) 31.05.2007 05:39 (#)

Умнейший Ну прочтите Путину кто нибудь про октябрьский переворот, он же сам октябристов-лимоновцев-бомбистов по тюрьмам воспитывает. Сначала маевки, потом бомбы, уже же все было. Еше раз тем же местом?========================ЭТА БЕЗМОЗГЛАЯ СПИРОХЕТА ВСЕ УЖЕ НАДЕЛАЛА НА КАВКАЗЕ!

jnm 31.05.2007 05:14 (#)

Господа и всяческие товарищи,все,что происходит с лимоновцами,в не зависимости от их убеждений,просто бандитский беспредел...что не удивительног,так относятся,к примеру,к матерям Беслана,к родственникам норд-остовцев,к старым и больным людям вообще...У власти -сатанисты,нелюди и прочая...

(написано анонимно) 31.05.2007 05:36 (#)

jnm Господа и всяческие товарищи,все,что происходит с лимоновцами,в не зависимости от их убеждений,просто бандитский беспредел...что не удивительног,так относятся,к примеру,к матерям Беслана,к родственникам норд-остовцев,к старым и больным людям вообще...У власти -сатанисты,нелюди и прочая... .... сатанисты,нелюди и прочая...==========ЭТО ТАК!

Смолянский 31.05.2007 10:51 (#)

Кто с кем, о ком, по чём ……. ну и так далее…

Короче полный писец…В приведенное ниже пояснение о роли американских политтехнологов в политических баталиях в Украине сомневаться не приходится. Чего стоит синхронное принятие табу на силовые разборки….Это конечно есть проявление закулисной, между политтехнологами, договоренности не допустить полного раздрая…Это хорошо…Но Украина, где твои сыны, мыслящие самостийно, где творческий порыв, и вообще куда могут завести марионетки страну??????? Лидер БЮТ Юлия Тимошенко сотрудничает с командой, возглавляемой ветераном Белого Дома, политтехнологом Джоем Локхартом, услуги которой стоят около 200 тысяч долларов в месяц (около одного миллиона гривен). Об этом, как передает ProUA, сообщил доктор истории, бывший пресс-секретарь экс-президента США Билла Клинтона Гэри Келлнер. "Выбор Тимошенко – это персональные связи людей, которые и посоветовали ей Локхарта", - пояснил Келлнер. По его словам, услуги политтехнологов украинского премьер-министра Виктора Януковича стоят дешевле – около 150 тысяч долларов. "На Януковича работает Пол Манафорт, наиболее известный в национальной политике США консультант. Он сделал карьеру, консультируя людей с тяжелыми характерами", - рассказал Келлнер. При этом президент Украины Виктор Ющенко, как утверждает Келлнер, также пользуется услугами американского специалиста - Стена Андерсона, который несколько лет назад работал вместе с Полом Манафортом консультантом Януковича. "Каждый из трех основных игроков на сегодняшнем политическом поле – Тимошенко, Янукович и Ющенко – взял группу, в которую входят серьезные американские политтехнологи", - резюмировал Келлнер.

User sergeart, 31.05.2007 13:08 (#)

Причем Украина? Где имение, а где Лимонов

со товарищи? Хотя забавно, получается, что от российских технологов даже Янукович отказался. Или Павловский еще больще заряжает?

55 31.05.2007 11:01 (#)

С каких это пор

фашисты залюбили евреев и журналистов....Лимонов - перевертыщ и провокатор...Перечитай устав своей партии, там написано что национал-большевики борутся против продажных журналюг порочащих свою родину -Россию...Забыл, придурок...Мы плюнем в твою сторону и выберем другого вождя!!!!

Холтофф 31.05.2007 14:06 (#)

ЗА ОБЩЕЙ РУГАНЬЮ ВЫ УПУСТИЛИ ОДИН МОМЕНТ. БУДЕТ ЛИ В РОССИИ НОЧЬ ДЛИННЫХ НОЖЕЙ? ЭТА ШТУРМОВАЯ СВОЛОЧЬ:"НАШИСТЫ", "МЕСТНЫЕ", И ОСОБЕННО "МОЛГВАРПЕДРА" ВО ГЛАВЕ С ПЕДРИЛКОЙ ПОПСОВИКОМ В ТЕМНЫХ ОЧКАХ. ОНИ НЕИЗБЕЖНО ДОЛЖНЫ ОКАЗАТЬСЯ У СТЕНКИ. ЛИБО ИХ МЫ КОКНЕМ КОГДА ПРИДЕМ К ВЛАСТИ, ЛИБО ПУКИНЦЫ ЛИКВИДИРУЮТ КАК ОТРАБОТАНЫЙ МАТЕРИАЛ. ОНИ ЖЕ ОПАСНЫ СТАНОВЯТСЯ КАК ДИКИЕ ЗВЕРИ. ПРИЧЕМ ДАЖЕ ДЛЯ СВОИХ ХОЗЯЕВ ИЛИ СОЮЗНИКОВ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ КАК ЭТИ УБЛЮДКИ СЦЕПИЛИСЬ НАМЕДНИ С ДРУГОЙ ОПГ С ПОГОНЯЛОЙ "УРА". ПОКЛОННИКАМ ПУТИНСКОГО ТВ: А ВЫ ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ? НУ ГОСПОД ОФИЦЕРОВ ИЗ ОХРАНКИ Я ЕЩЕ МОЛГУ ПОНЯТЬ-РАБОТА. НО НЕ ВСЕ ЖЕ ИЗ ВАС ИЗ ФСБ. ТОЛЬКО ЗАКОНЧЕННЫЙ ПОДОНОК ВОСПИТАННЫЙ НА НТВ И "ФИЛЬМАХ" ВРОДЕ "ПОТЕРЯНЫЙ? РАЙ" С АКТРИСКОЙ БЛЯДЕНС МОЖЕТ ВСЕРЬЕЗ ОСКОРБЛЯТЬ ЛИМОНОВА И ГОВОРИТЬ ГАДОСТИ О НБП. ВЫ ЖЕ ***** ПУТИНОИДСКИЕ НОГТЯ ИХ НЕ СТОИТЕ

(написано анонимно) 31.05.2007 14:44 (#)

"Применительно к "Маршам несогласных" я считаю, что им вредно давать деньги...", - заявил Платошка Еленин. Надо понимать так, что малолетки Пэдика Цитруса начнут зарабатывать деньги сами по методе своего лидера. Вполне резонно можно предположить, что уличные проституткии их руководство не согласятся с таким положением дел и предпримут жесткие меры по отношению к конкурентам. Так что крупные раборки в сфере сексуального бизнеса не за горами...

(написано анонимно) 31.05.2007 14:52 (#)

о, вот об этом речь и идет. сплошные уголовщики.

гуд 31.05.2007 15:16 (#)

Лимонов прав

Власти в России нарушают права человека. Срисовывают в России Белоруссию.

ловлю крыс, давлю моль, выгоняю глистов! 31.05.2007 17:46 (#)

Да, мы светлое будущее нашей страны! Мы не боимся быть сами собой, "как все быдлоиды"!

Мы не боимся высказывать свое мнение и требовать от властей того, что они ОБЯЗАНЫ делать для процветания народа и страны, а не для своего кармана!Наши прадеы и деды проливали свою кровь в революцию и войны, они мечтали,о светлом будущем для нас, их потомков! Но пришел Иуда и предал свой народ ради выгоды,систематически уничтожает его!А "быдло" сидит и ждет толи доброго царя, толи Ивана-дурака, который победит всех злодеев , а уж хитрожопые русичи попользуются результатом чужих завоеваний!А Ивана задразнят-Дурак! Так произошло с Михаилом Ходорковским, гуманистом, просветителем, человеком большого сердца всех времен России. ДругогоМБХ в России не будет! Русичи дали прекрасный урок- своей"благодарности"!!!Невозможно читать без слез www.khodorkovsky.ru , о личном.

абориген урюпинский 31.05.2007 17:49 (#)

В отличае от быдло мы не боимся быть смешными или непонятыми и мы будем выходить на Марши!

Только мы - НАСТОЯЩИЕ , живые в этой стране ! И боремся за свободу от Путиноидов и господ!

(написано анонимно) 31.05.2007 17:53 (#)

Только маршируете хреново! Полоскостопие мешает?

livejournal.com penmen [livejournal.com], 31.05.2007 18:32 (#)

Куда идтить? Чего делать?

Лимонову: готовы поддержать публикациями ребят, осуждённых режимом политического сыска. Нужны документы, не принимаемые судом в качестве доказательств и опровергающие "доказательства" принимаемые судом. Наши данные есть здесь: zoogger.com.
PenMen

Холтофф 31.05.2007 19:11 (#)

Однако.... не получается. Может быть сбросите свои координаты на www.nbp-ifo.com ? РЕБЯТАМ НУЖНО ПОМОЧЬ!

(написано анонимно) 01.06.2007 01:30 (#)

О новом страшном ЧП в российской армии стало известно в четверг. Как сообщили ИА Regnum в пресс-службе фонда "Право Матери", 14 июня этого года Чкаловский районный суд Екатеринбурга рассмотрит исковое заявление, поданное фондом от имени матери погибшего военнослужащего Зинфиры Лазаревой из Челябинской области. Ее сын Ярослав Лазарев (1982 года рождения) проходил военную службу в воинской части в Свердловской области. В декабре 2003 года он был зверски замучен сослуживцами по приказу командира. По данным Екатеринбургского гарнизонного военного суда, вечером 5 декабря 2003 года по приказу командира роты капитана Дениса Шаковца, Лазарева привязали к оружейной решетке в расположении роты, после чего рядовой Александр Чефонов и младший сержант Виктор Маер на глазах многих свидетелей в течение нескольких часов истязали его. Лазарева избивали кулаками и резиновой дубинкой, к нему подводили электрические провода телефонного аппарата. Полученные травмы вызвали травматический шок, и утром 6 декабря Лазарев умер, распятый на решетке.

Donavan 22.06.2007 07:41 (#)

Ira

http://d27c8b9262ee7a0bd463be9e82178e30-t.psmblr.org d27c8b9262ee7a0bd463be9e82178e30 [url]http://d27c8b9262ee7a0bd463be9e82178e30-b1.psmblr.org[/url] [url=http://d27c8b9262ee7a0bd463be9e82178e30-b2.psmblr.org]d27c8b9262ee7a0b d463be9e82178e30[/url] [u]http://d27c8b9262ee7a0bd463be9e82178e30-b3.psmblr.org[/u] 9edcd81d211077c4d3655022d4042dca

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: