в блоге Александр Проханов, писатель и журналист

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 16.05.2013

26

С 1937 по 1941 год были арестованы около 180 тысяч священников и церковнослужителей... 110 тысяч были расстреляны... Как вы, человек православный, можете оправдать это злодейство вашего кумира Сталина?

Во-первых, церковь конца XIX - начала XX века перестала быть церковью. Она стала тучной, она стала глухой, она по существу не спасла Россию от революции... она не внесла в русское сознание вот этот огнь Христовый. Она была церковью, которую описал в картине художник - «Чаепитие в Мытищах» - тучной, сытой, мертвой для нужд народа церковью. Убили этих священников - и для православного сознания эта смерть не является смертью. Они стали новомучениками, святомучениками. Церковь стала огненной, сверкающей. И поэтому избиения, которые пролились на церковь в 30-е, в 20-е годы, - это карающий Господень меч. И церковники, религиозные люди не должны роптать на это. Они по существу должны понимать, что это кара Господня, и благодарить тех, кто превратил церковь сытую, земную, омертвевшую в церковь мученическую, светоносную, церковь, которая во время войны молилась за советскую армию, молилась за победу, молилась за Сталина, за командармов и за командиров взводов... Учитесь понимать таинственное.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User hеavу, 16.05.2013 13:19 (#)
22578

Гениально!
Все ближе и ближе время основательных чисток от всяческой непотребной шелухи во спасения великой православной страны роиссии.
- Народ сходится в одном - нужно валить...
- Куда?
- Не куда, а кого...

User sammael, 16.05.2013 21:57 (#)
10328

Если вспомнить дедушку Фрейда, то нет ли в словах огненного Саши некоего прогноза на будущее?... Передача радиостанции "Голос Бессознательного" из цикла "Бог не фраер" :)

User bratkaramazow, 17.05.2013 00:06 (#)
5162

То есть Вы полагаете, Проханов намекает на необходимость нынешних иерархов РПЦ превратить в святомученников? Хм... Вообще-то здравая идея. Зажрались ребята, ой зажрались, пора жирок растряхивать:))))))

2839

по Серпу и Молоту Животворящему кажному гундяю взад (сначала Серп, потом Молот...) и поскочат ПАДЛЫ БАЦИЛЬНЫЕ, как миленькие за ВЯЛИКУЮ СРАНУ! за ганворы-мильхаусы... и прочие пупкенские общаки...

ничего нового, читайте про Сергианство...

User bratkaramazow, 17.05.2013 22:05 (#)
5162

У них и отмазка заготовлена: типа любая власть от Бога. Так что запрыгают, запрыгают.)))))))

User sloneg, 16.05.2013 13:20 (#)

а ещо надо поблагодарить иуду, первосвящеников и пилата, за распятие и, следовательно, воскресение христа. так же можно поблагодарить гитлера за подвиг советского народа в вов, т.к. без гитлера ни войны ни подвига не былобы

User leibniz, 16.05.2013 14:22 (#)

Так Пушкин должен благодарить холеру, за то, что она подарила миру Болдинскую осень

25374

а еще больше Дантеса должен благодарить

User dupskin, 16.05.2013 15:09 (#)

А ведь верно. Если б не гитлер, то и праздновать то было нечего и бряцать оружием больше нигде не побряцаешь как на параде. Надо бы день рождение адика и начало войны тоже считать праздниками. И еще надо перестать кривить совковой душой и признать, что душа совка и душа фашиста родственные души.

User sheppard, 16.05.2013 15:57 (#)

заодно и маму с папой гитлера, и бабушек с дедушками его

User towerus, 16.05.2013 13:22 (#)
12575

"Во-первых, церковь конца XIX – начала XX века перестала быть церковью. Она стала тучной, она стала глухой...Убили этих священников ..." А.Проханов
Ай, молодца Сашка. Прямо-таки подвел платформу. Только дату замени и можно воинство попа Гундяя к стенке ставить за тучность и глухоту. И не моги роптать - меч Господень.

User wasja39, 16.05.2013 13:31 (#)
19108

;))))

User sergij8, 16.05.2013 14:29 (#)

И будет сие во благо Церкви. Для ея возрождения, для возвращения ей слуха и зрения...

User mrvj85, 16.05.2013 19:00 (#)

+++++++

User nutcracker, 16.05.2013 13:22 (#)
4049

Гы.

User sloneg, 16.05.2013 13:28 (#)

вдогонку, самая замечательня цытата проханова ( тоже особое мнение на ЭМ , ноябрь - декабрь 2007, точнее не помню) когда стоял вопрос кто будет презом, после 2го срока путина. проханов наставал что должен сам пу. аргументировал это тем, что добрый русский народ способен простить "курск" и взрывы домов только действующему президенту

User sergij8, 16.05.2013 14:39 (#)

А я вот ищу и все не могу найти вышедшую когда-то из-под его публицистической кисти величественную картину интронизации патриарха-царя... Этто что-то! Не помните, случаем?

User transiberian, 16.05.2013 23:50 (#)

Воистину, не ведает что творит, ибо ударенный головой. Такого можно ставить во главе PПЦ хоть сейчас. Или на крайний случай министром обороны.

User brali, 17.05.2013 10:08 (#)
7326

Можно короче: прханов у_ёбок!

, 16.05.2013 13:54 (#)
10889

Учитесь понимать таинственное.
**************************************
Сначала бы тебе самому не мешало научиться понимать очевидное.

User andrey_62, 16.05.2013 20:16 (#)
3180

К услугам Проханыча всегда найдутся высококлассные специалисты, прекрасно разбирающиеся именно в вопросах "таинственного" - очередных реинкарнациях Буонапартия, сексе с пришельцами, методах защиты от потусторонних голосов с помощью шапочек из фольги...

User gedeke, 16.05.2013 13:54 (#)
3280

Товарищ Проханов намекает, что пора опять церковь сделать огненной и сверкающей?
Подручными средствами?

User sheppard, 16.05.2013 15:59 (#)

полить керосином и поджечь? эх, хорошо горит!

21260

вдруг вот это все обросло гигантским комом ненависти, симпатий, истерий, напора, давления, давления на Патриарха, давления на Путина, давления на государственность. По существу, за это время вот этот лазер, этот небольшой кристалл накачивался гигантскими энергиями. И сегодня я слышал, что уже половина Бундестага в Германии подписалась под своими симпатиями к этим трем девкам.

автор этого высказывания в прошлом - член Союза Писателей ссср, активно публиковался в журналах "Молодая гвардия", "Наш современник" и Литературной газете"...

User d44yuriy, 16.05.2013 18:06 (#)
10546

В самых одиозных совковых журналах?

21260

ну-у... этого у него не отнять...

21260

кроме того, цитата - есть цитата. а его прошлое мне внушает.. цену им знаю не меньше Вашего. причём, активно напирают на то, что он не был членом кпсс... что же тогда нужно сделать для вступления в СП...

facebook.com algaleev [facebook.com], 18.05.2013 09:26 (#)
5203

ДЛЯ ЭТОГО МУДАКА ПРОХАНОВА ЛЮБИМАЯ РАДИОСТАНЦИЯ "ЭХО РУПОР КРЕМЛЯ"
НА ВЕНЕДИКТОВСКОМ "РУПОРЕ КРЕМЛЯ" ОН ЛЮБИМЫЙ БЛОГЕР.ТАМ ЕСТЬ ЕЩЕ И ШЕВЧЕНКО,НО ОН НЕ ГОДИТСЯ К ГЛАВНОМУ ИМПЕРИАЛИСТУ ДАЖЕ В ПОДМЕТКИ.
ВАЛЯЙ ДАЛЬШЕ ПРОХАНОВ.ВОЗЬМИ К СЕБЕ В ГАЗЕТУ ФАШИСТКУ СКОЙБЕДУ.
АЛЬБЕРТ Г

User wragnaroda, 16.05.2013 14:04 (#)

Замшелый дед-бормотун "Проханька- шаманистка" и профессиональный "плакальщик" по давно почившим полит. покойникам уже загодя употребляет мухомор для вдохновения...

User oldfanat38, 16.05.2013 14:05 (#)

Вот так Сталин становится богом. Или палачом его именем. Доболтался, вития...

User orge, 16.05.2013 14:29 (#)
4479

Пора издавать книгу сверхциничных изречений Сашки Проханова-Ымперца.

3685

Разумеется. В серьезном научном издательстве, или как приложение к журналу «Социальная и клиническая психиатрия» . Знающие люди будут в восторге, и немедленно растаскают опус на ссылки для диссертаций.

User django2, 16.05.2013 14:29 (#)

Идею "божьей кары" можно распространить и на Гитлера, который "покарал" кучу народа. И дать ему орден посмертно - за ревностное осуществление божьей воли.

25374

"за ревностное осуществление божьей воли" он заслужил звание Герой труда.

User berendey, 16.05.2013 14:39 (#)
21622

Стыдно господин Венедиктов, стыдно.
Нельзя солидную радиостанцию превращать в площадку для выгула животных.

(комментарий удалён)
2982

скойбеду забыли...

User adamkasimir, 16.05.2013 15:21 (#)
3543

++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User berendey, 16.05.2013 19:04 (#)
21622

Уважаемая, бросьте пулемёт! Он слишком тяжёл для Вас...

5480

Я помню ту прогр., и даже не открывал ссылки - Веня Значэд Э, такого там не говорил, он спорил о том, что Существам отстаивающим Такое, надо давать эфир.

5480

Ну сколько уже можно оскорблять животных? ? ? ! ! !

User ya_strannik_2013, 17.05.2013 09:20 (#)
16126

Господин Венедиктов для того и заведует этой радиостанцией, для того его и держат. Так надо. А иначе - кто б позволил вообще "свободно" вякать на "Эхе"?

User wotcher, 16.05.2013 14:39 (#)
10969

Учитесь понимать таинственное.
Нас ждут из темноты; архангел Феликс и божий меч карающий - ЧК.
Аминь.

User asdas, 16.05.2013 15:11 (#)
18056

О, я кажется тоже понял таинственное - надо из проханыча мученика сделать - на абажур, цуку....
все! баста! надоело чушью начитываться...

(комментарий удалён)
User asdas, 17.05.2013 10:05 (#)
18056

Вот именно, Валерий - все прогнило.. зачем тогда дуст? чтоб подольше эти гнилушки просуществовали? пусть сдохнут своею смертию... "Все жившее умрет и свозь природу в вечность перейдет... " - сказал когда-то Шекспир и ушел в эту самую вечность...
Я понимаю, что каждое новое поколение сограждан вступающих в самостоятельную жизнь в этой стране желает прожить ее достойно и счастливо и считает, что сможет это сделать... и считает, что их отцы и деды просто не умели жить по-настоящему! а мы - сможем! мы не наделаем тех досадных ошибок, которые понаделали предки... и далее по Лермонтову. Но история человечества? Она подсказывает другой сюжет возможных событий... наверно этой стране придется все же "пережить" свою собственную смерть - иного способа избавиться от "прохановых", житейского сталинизма и прочее, прочее, по крайней мере, на сей день не видится...

(комментарий удалён)
User asdas, 17.05.2013 10:27 (#)
18056

Ну да! Раз вылечится в свое время не захотели через "шоковую терапию и люстрацию" - тогда смерть....

User angrygaffer, 16.05.2013 15:23 (#)

Учитесь понимать таинственное.
-------------------------------------------------
Не, нам таких высот никогда не достигнуть...

User cherubina3, 17.05.2013 13:45 (#)
3019

"Соловей Генштаба" РПЦ..
75 лет..
"Учитесь понимать таинственное"-грит.

от повезло кому-то с дедой

6289

ПРОХ ЖИВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ПОДЛОСТИ И ГНУСНОСТИ. ОН ХОРОШО ВЫРАЖАЕТ ПОДЛУЮ "ДУХОВНОСТЬ" СТРАНЫ. ПРОХ В КАЖДОМ. КАЖДЫЙ В ДУШЕ НЕГОДЯЙ. ПРОСТО НЕ КАЖДЫЙ МОЖЕТ ВЫРАЗИТЬ ЭТО СЛОВАМИ

2839

да вы абсолютно правы, этот престарелый прыщь - КВИНТЭССЕНЦИЯ совкой подлости и двуличия...

User newSim, 16.05.2013 15:29 (#)

Проханов совсем сдурел к старости: не понимает, что его универсальная отмазка может быть применена и для того, чтобы чтобы от него самого также и отмазаться...

User django2, 16.05.2013 16:32 (#)

Может, сам Проханов - это тоже божья кара для нас? Но за что?

User newSim, 16.05.2013 17:24 (#)

За избыток толерантности.

User django2, 16.05.2013 20:18 (#)

Точно. Толерантность ко злу рождает чудовищ.

User adamkasimir, 16.05.2013 21:43 (#)
3543

Какое он чудовище (хотя мечтал бы)?!
Старый гуммозник, с мозком, разеденным спирохетами "патриотизьма". ЧУДИК- он.

User django2, 16.05.2013 22:49 (#)

Пусть будет тогда "уебище"))

User adamkasimir, 16.05.2013 22:55 (#)
3543

Уебик)))

User django2, 16.05.2013 23:02 (#)

)))

25374

Толерантность ко злу рождает прохановых и шевченок.

User jaydevvy, 16.05.2013 18:10 (#)
22929

А где он видел худых православных попов ;-))?Если,конечно онм не больны..

User jaydevvy, 16.05.2013 18:10 (#)
22929

Проханоа,замечательный придурок ;-)))

User ogurtzoff, 16.05.2013 18:52 (#)
20458

Александр Андреевич - все правильно и блестяще в очередной раз. Слишком уж церковная верхушка к моменту революции обрюзгла, разжирела, стала надменной и глухой к народной боли: шелковые рясы, панагии, усыпанные бриллиантами, коллекции изысканных вин, роскошные дворцы итд. За то и обрушился на нее карающий меч Господень после 1917, что выпустил гнилую мертвую кровь из церкви, церковь пришлось пройти очищение огнем, болью, кровью, гонениями, но в итоге она получила новую жизнь в советской России.

User ogurtzoff, 16.05.2013 18:53 (#)
20458

церкви пришлось

User ogranchuk, 16.05.2013 21:20 (#)

И какую же это новую жизнь получила церковь в советской России? Вот такую?
"С сер. 1948 г. давление гос-ва на Церковь усилилось. 25.08.1948 Совет по делам РПЦ вынудил Свящ. Синод принять решение о запрещении крестных ходов из села в село, духовных концертов в храмах во внебогослужебное время, поездок архиереев по епархиям в период сельских paбот, служения молебнов на полях. Несмотря на многочисленные просьбы верующих об открытии храмов, с 1948-го по 1953 г. ни один храм не был открыт. 24.11.1949 Совет по делам РПЦ представил Сталину доклад, в котором говорилось о выполнении (начиная с 1945 г., но особенно в последние два года) постановления СНК СССР от 1.12.1944, предписывавшего закрывать открытые на оккупированной территории церкви (т. е. еще до окончания Великой Отечественной войны советское правительство приняло решение о закрытии открытых без его разрешения храмов).
Или такую?
"Все послевоенное время шли аресты православных священников. Согласно сводному отчету ГУЛАГа, на 1.10.1949 количество священников по всем лагерям составляло 3523 чел., из них 1876 священников были в Унжлаге, 521 чел.— в Темниковских лагерях (Особый лагерь № 3), 266 чел.— в Интинлаге (Особый лагерь № 1), остальные — в Степлаге (Особый лагерь № 4) и Озерлаге (Особый лагерь № 7). Все эти лагеря принадлежали к категории лагерей каторжного режима («Хотелось бы всех поименно назвать». С. 193)."
А может вот это?
" В 1959 г. власти сняли с регистрации 364 православные общины, в 1960 г.— 1398. Был нанесен удар по духовным учебным заведениям. В 1958 г. в 8 семинариях и 2 академиях обучались немногим более 1200 чел. на дневном отделении и более 500 — на заочном. Властями были приняты жесткие меры по недопущению молодежи в духовные учебные заведения. "
" В 1959 г. власти сняли с регистрации 364 православные общины, в 1960 г.— 1398. Был нанесен удар по духовным учебным заведениям. В 1958 г. в 8 семинариях и 2 академиях обучались немногим более 1200 чел. на дневном отделении и более 500 — на заочном. Властями были приняты жесткие меры по недопущению молодежи в духовные учебные заведения. "
Вот вам новая жизнь!

2839

после этого церковь превратилась в лубянские подштанники с начесом!

в которых, со временем и завелись юркие и склизкие огурцы...

User towerus, 16.05.2013 19:25 (#)
12575

Здесь Огурец наконец-то прав на все сто. Гундяевцы усвоили этот строгий урок истории. Рясы у них сатиновые, панагии усыпаны китайской бижутерией, да и сами кресты изготовлены из позолоченной пластмассы. Вина они больше не коллекционируют, допивают запасы паленой водки со времен становления мафийной торговли водкой и табаком. И разумеется никаких дворцов - сам Патриарх вынужден жить с пожилой теткой в запыленной квартире. Поэтому "боль народная" всегда с ними, как геморрой в заднице.
А вообще-то Огурец, вслед за Прошей истории не знает (вертухаи презирают эту науку). Но это уже непоправимо, разве что Меч Господень обеспокоится и преподаст урок уродам (почти каламбур).

User bratkaramazow, 17.05.2013 00:09 (#)
5162

:)))))))

User natala, 17.05.2013 00:07 (#)
3006

"Слишком уж церковная верхушка к моменту революции обрюзгла, разжирела, стала надменной и глухой к народной боли...." - Огурцов, Вы почитайте внимательно, речь идёт об уничтожении священников с 1937 по 1941 г.г. При чём тут 1917 г.? От той предреволюционной церкви уже мало что осталось.
А насчёт "обрушился на нее карающий меч Господень" - интересный это меч Господень в руках палачей-атеистов. А вообще Проханов - демагог отменный. Это ж надо - и Сталина защитил, и православию угодил. Вот уж точно - и рыбку словил и ног не замочил.

(комментарий удалён)
User sergij8, 17.05.2013 07:13 (#)

Таинственное - это Путин, чмокающий мальчика в пупок.

(комментарий удалён)
2839

что такое "бесовский дух"?! можно поподробнее?

(комментарий удалён)
2839

а без отсылов? ты тут, типа за экзорциста канаешь?! своим базаром? ;)))

тисни рОман!

2839

Мой дядя, честный вор в законе,
Когда зависнул на креста,
Он оборзел, как бык в загоне,
Хоть с виду был уже глиста.
Его прикол - другим наука;
Но стрёмно - век я буду сука!
Сидеть с "бацилльным" день и ночь -
Ни выпей, ни посцы, ни вздрочь,
Какой же, блин, дешевый зехер
Мне с бабаём играть в жмурка,
Ему смандячив кисляка,
Колеса гнать за делать нехер,
Вздыхать и бормотать под нос:
"Когда ж ты кони шаркнешь, пес!"
Так думал за баранкой "мерса"
По жизни крученый босяк.
В натуре, масть поперла бесу:
Ему доверили общак.
Кенты "Одесского кичмана"!
С героем моего романа,
Чтоб дело было на мази,
Прошу обнюхаться вблизи:
Онегин, кореш мой хороший,
Родился в Питере, барбос,
Где, може, вы шпиляли в стос
Или сшибали с лохов гроши.
Гуляли в Питере и мы.
Но чем он лучше Колымы?

User sergij8, 16.05.2013 22:53 (#)

Вообще-то надо признать, что здесь у Проханова нет ни малейшей отсебятины. Нет ничего креативого и неожиданного, такого, что не стыковалось бы с идеологемами сегодняшней (подпутинской) РПЦ, с ее взглядом на причины и великий смысл (пользу?) кровавой войны, на промысел строгого, но доброго Бога и на роль такого же строгого и справедливого Сталина, Богом дарованного. Все это есть и у чуть более аккуратного в словах Гундяева, и у его крестоносного воинства устроителей Русскага міра – в России и далее везде. Примеры? Вот типичнейшее - у архимандрита Петра (Кучера).
Понятно, что Вторая мировая фигурирут у него исключительно как ВОв. Хотя развязали ее “мировые силы зла”, но она наша, ибо и само возникновение ее, и перелом, и победа – это последовательные акты воли Божьей во спасение заблудшегося русского народа. “Отдав в начале войны под немецкий меч богоборческую большевистскую Красную Армию Троцкого, Господь затем помог одержать победу в войне уже новой - русской, народной Советской Армии Сталина, армии с погонами, прощенной Богом пролитием крови в первых сражениях, молитвами Церкви и покаянием народа».
Благодарящую Бога номенклатуру РПЦ, по-видимому, не смущает, что при таком педалированном настоянии на всепременной воли Божьей получается, будто и Гитлер – во благо… Понятно, что на все Божья воля – и на войны, и на эпидемии, и на природные катаклизмы, и, как недавно напомнил Кирилл (Гундяев), на техногенные катастрофы, но почему именно человеконенависнический нацизм был избран орудием, приведшим к покаянию?
Ответ берется уже из другого ящика: «Нападение фашистской Германии на Советский Союз в историко-политическом аспекте - это была неудавшаяся попытка врагов России взять реванш за ликвидацию Сталиным в 20-30-х гг. прошлого века антирусского антихристова десанта Троцкого, Зиновьего, Свердлова и других - десанта зла, высаженного Западом в России в 1917 г. в опломбированном троянском коне-вагоне и причинившего ей неисчислимые беды». Если забить эту цитату из архимандрита Петра в поисковик, то наверняка среди предлагаемых отсылок получим и знакомые фамилии «воцерковленых политиков» типа К.Фролова, и «православных коммунистов», вроде Б.Олейника, и декоративных «казачьих атаманов», и уж конечно - стареющего публициста-имперца А.Проханова, хранящего восторженную верность миражной Москве как «Вечному городу», как «Третьему Риму».
Здесь у них сходняк, здесь они «единомышленники в главном» - в том, будто Бог и Сталин не только сущностно близки, но и тождественны, оба – этакие заединщики, претворившие смерть во спасение. Архиепископ Петр: «Война была сокрушением националистической спеси немцев и отрезвлением русских от безбожия. Это было кровопускание для оздоровления обоих народов. Это было наказание нашему народу за отречение от Бога.., но и спасением Православия и России через ликвидацию ереси обновленчества и восстановление патриаршества»..
Ясно, что упомянуть последнее в контексте 20 миллионов жизней мог лишь тот, кто, размышляя о плюсах и минусах войны, приходит к выводу (и выделяет это полужирным шрифтом), что «ее главным итогом явилась реабилитация и реанимация Русской Православной Церкви»…Вот так, "главным"!
Не уверен, что так считает и А.Проханов, но и он принадлежит к тем, кто благодарен Богу “за Сталина”. Не прячась и не стыдясь.

User sergij8, 16.05.2013 23:00 (#)

Архимандрит.

User bratkaramazow, 17.05.2013 00:02 (#)
5162

Думаю, Проханова давно пора в поликлиннику сдать. Для опытов. Огурца, кстати, тоже:))))

User towerus, 17.05.2013 08:34 (#)
12575

Огурца Ване Урганту отдать, на салат покрошить.

User bratkaramazow, 17.05.2013 22:02 (#)
5162

Круто:)))))))

User natala, 17.05.2013 00:09 (#)
3006

"И поэтому избиения, которые пролились на церковь в 30-е, в 20-е годы, - это карающий Господень меч." - господень меч в руках палачей-атеистов. Интересно как-то.

, 17.05.2013 01:36 (#)
2838

Проханов прав. Уже опять пришла пора сделать церковь еще более огненной и сверкающей. Ккак, впрочем, и самого Проханова...)

User pootin, 17.05.2013 03:54 (#)
5353

Проханов - это управляемая шизофрения.

4703

Проханов о Путине в 2000 году:
«Его клонировали, как овцу Долли. Взяли пункцию из печени Ельцина. Ввели в поджелудочную железу Березовского. Поставили колбочку в кафельный бокс под сияющий экран ОРТ. Залили волшебным раствором, чей рецепт удалось узнать от тёщи Глеба Павловского. Раствор состоит из щепотки гексогена, волоска ваххабита, шляпы Боярского, пуантов Васильева, перхоти Райкина, пота Карелина, слюны Аяцкова, наручников Гурова, тувинского бубна Шойгу и ночной туфли Собчака, добытой методами внешней разведки. Колбу с раствором, как чайник, накрыли оренбургским платком Зыкиной. Ворожба Чубайса и пение Кобзона привели к постепенному закипанию раствора. Как из белой пены Ионического моря родилась розовая прекрасная Афродита, так из булькающего, пузырящегося раствора родился Путин».

4703

Проханов - в ноябре 2012 ( на "Эхе Москвы"):
"Путин – это один из очагов [сопротивления либеральной культуре]. И в стране множатся очаги сопротивления. Вот, мой опыт поездок (я все время мотаюсь по стране) говорит о том, что народ стал преодолевать свое уныние, свою безнадежность, свой скептицизм, свое равнодушие ко всем призывам, ко всем проповедям. Вот, я недавно был в Екатеринбурге, там потрясающий был такой Русский собор, несколько тысяч людей приезжали из северных областей, тащились за сотни верст. Это был такой энтузиазм. То есть вот эти центры сопротивления множатся. Я думаю, что Путин этими центрами воспользуется. А эти центры воспользуются Путиным".

4703

Хитер, увертлив, конъюнктурен велеречивый сталинист. Он, впрочем, - циник по натуре, наш дядя Саша-...шовинист. Но, словоблудием страдая, тащась от бредовых идей, он никода не забывает о личной выгоде своей.

(комментарий удалён)
User pootin, 17.05.2013 06:42 (#)
5353

Надобно бы нам, братие, отцу Гундяю вопрос задать: согласен ли он со своей кандидатурой на роль светоносного великомученика. При этом сослаться на текст отца Прохана.

User marcell, 17.05.2013 08:26 (#)
3424

А на мой взгляд, этот старый жирный алкаш Проханов - просто гэбэшный провокатор, и все его тезисы - просто разводка...Точно такой же провокатор, как к примеру, и Шевченко, или граневскиий тролль Огурцов...

User nosferatu, 17.05.2013 12:53 (#)
4445

10000000+

User valeri67, 17.05.2013 23:57 (#)

Истинно так , без шуточек.

User nosferatu, 17.05.2013 12:53 (#)
4445

а что изменилось с тех пор ? те же зажравшиеся и обнаглевшие рожи ! по логике проханова , господу пора опять пустиь в дело свой карающий меч и начинать надо с головы !!!

User marcell, 17.05.2013 15:23 (#)
3424

Вопрос армянскому радио: "Вы сказали, что власть в России захватили преторианцы. Значит ли это, что Москва
уже стала Третьим Римом?"
Ответ армянского радио: "Нет, Вам послышалось - мы сказали: "Власть захватили не преторианцы, а ПРИТВОРИАНЦЫ."

User jaydevvy, 17.05.2013 15:40 (#)
22929

Нашли кого спрашивать об этом :[Как вы, человек православный, можете оправдать это злодейство вашего кумира Сталина?] ;-)))
Это же гений по совмещению несовместимого ;-)))

User jaydevvy, 17.05.2013 15:40 (#)
22929

Ну если бы они спросили бы не у Проханова, а улюбого "лояльного" служащего РПЦ, наверно получился бы тот же результат...С другой стороны, католики лизали Гитлеру задницу,хоть он их преследовал( и предоставляли гитлеровцам убежища ,после 2МВ), поэтому Россия опять ,в этом вопросе не оригинальна, другое дело,просто абсурд довела до неузнавемого( поэтому считающегося невозможным). Это даже не абсурд, а суперабсурд, т.е. бред

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 17.05.2013 17:03 (#)
3531

Не надо воспринимать Проханова всерьез. Этот шут, давно уже утратив желание отвечать честно, серьезно и по-существу, любую идею выворачивает наизнанку, на потребу дня. Его парадоксы выглядят цинично, но такова вся циничная атмосфера, устанавливаемая властью, атмосфера "суверенной демократии", в которой "абсолютно чистому демократу, единственному такому в мире", после смерти Махатмы Ганди поговорить не с кем.

User fellix505, 17.05.2013 18:07 (#)
7155

За всех католиков говорить не надо.Правда,как раз кто не лизал,тот и уничтожался нацистами.А большевики уничтожали даже лояльных к ним попам и прихожанам.Коммунизм ещё злее к своим подданным,чем фашизм (нацизм).

User fellix505, 17.05.2013 18:09 (#)
7155

Проханов должен начать с себя и показать пример-взойти на костёр и стать живым факелом для всего мира.Это проистекает из его слов.Не пожелай ближнему того,что самому себе не пожелал бы.

User jaydevvy, 17.05.2013 20:09 (#)
22929

;-)). А "сегодня", церковь спасает ?

User bobson, 18.05.2013 04:24 (#)

Да какая разница, что сказал какой-то писатель. Другие писатели скажут другие слова. Или уже сказали. Гудит улей, значит, есть какая-то жизнь. А что вы хотели? Ну, неодинаковые слова произносят писатели. И читатели, вот, должны почему-то расстраиваться. Так пусть читатели сами и напишут, что им нравится! А если уже написали, тема исчерпана.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: