в блоге Максим Шевченко, телеведущий

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 14.09.2012

26

Конечно, это (убийство американского посла в Ливии. - Ред.) предвыборная акция, которая, конечно, сейчас делает Обаму, его администрацию (а посол – это часть администрации, вынесенная во внешний мир) жертвой. И, конечно же, дает в руки президенту огромные козыри сейчас... это была продуманная постановочная операция, и эти дипломаты, как жертвенные животные, были приведены в эту квартиру, выведены, убиты неизвестными убийцами, и теперь мы видим то, что мы видим... Это классическая американская политтехнологическая постановка... Вот Институт Гэллапа обманулся только один раз в своих прогнозах... Когда Трумэн проигрывал и они ему говорили, что он проиграет (все опросы показывали). Незадолго до выборов Сталин испытал атомную бомбу, и Трумэн выиграл выборы. Это такой парадокс известен в политике. (Трумэн выиграл президентские выборы в 1948 году; атомная бомба в СССР была испытана в 1949-м. - Ред.)... Я считаю, что эта ситуация с этим фильмом, с разгромом посольства – это абсолютно срежиссированная американская политтехнологическая акция, в ходе которой они убили своего посла руками каких-то неизвестных бандитов, в ходе которой теперь исламский мир скомпрометирован, арабская весна скомпрометирована. Это уже теперь не арабская весна. А Хиллари Клинтон преследует свои интересы – ей просто плевать на весь мир. Для них сегодня главное – остаться в Белом доме... они прекрасно знают, на них клейма ставить негде, на этих политических элитах. Для них главное – не вылететь из Белого дома. Ради этого даже войну можно развязать... Эта провокация готовит мироощущение западного человечества к новой большой войне, к новым бомбардировкам, обстрелам, убийствам.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
livejournal.com murkot55 [livejournal.com], 14.09.2012 15:49 (#)
2949

Задолбал уже. ОДНАКО, этот инвалид ума!!!

User adamkasimir, 14.09.2012 18:20 (#)
3543

Большого ума иявалид, я Вам скажу!

User wasja39, 14.09.2012 18:34 (#)
19108

;)))

User nоgrаni13, 14.09.2012 20:39 (#)
18166

"Задолбал уже."
Согласен, его бред уже надоел.
Грани, мы уже знаем об умственных способностях Шевченко, может хватит его рекламировать?

User gedeke, 14.09.2012 16:05 (#)
3280

- Вы, мистер президент, сделайте, как сделал Владимир - клюв нацепите, белый халат напяльте, да и полетайте с птичками на дельтаплане!
-Да ну нах! Позориться... Что я, клоун? Я лучше посла в Ливии того-с...
Видимо так воспалённый мозг Шевченко представил сцену в предвыборном штабе.

User duwdewwan, 14.09.2012 16:17 (#)

шевченко свихнулся на почве антиамериканизма и антисемитизма .

User adamkasimir, 14.09.2012 18:28 (#)
3543

Что, Вы! Как Вам удалось это заметить?
Ведь все слушают этот пулемёт (по Шедеровичу) как песни "великаго БГ" - т.е.огениталивая!

User nosferatu, 15.09.2012 23:46 (#)
4445

он путает методы путлера и обамы . путлер мочит в сортире , что бы отвлекать всяких огурцеобразных шевченков .

(комментарий удалён)
User uhogorlonos, 14.09.2012 17:30 (#)

Добавлю к определению шевченка - он не только баран, но ещё и мразь. Вот теперь можно определение в Википедию вставить.

User nosferatu, 15.09.2012 23:47 (#)
4445

организуем МРАЗЬМОМЕТР специально для шевченко !

User hapunvaara, 14.09.2012 17:16 (#)

Да он демагог просто.Когда надо он америку и в пример приводит-смотрите как там хорошо всё устроено.Сам удивился когда от него услышал

User nosferatu, 15.09.2012 23:48 (#)
4445

нет ! он дерьмо !

User cherubina3, 14.09.2012 17:17 (#)
3019

Как вы все можете еще ЭТО комментировать?

User dino, 14.09.2012 18:22 (#)
2989

Превозмогая отвращение !

User cherubina3, 14.09.2012 18:26 (#)
3019

Типа, надо Федя, надо?:))

Дима, а Вы виршами попробуйте

User dino, 14.09.2012 19:57 (#)
2989

Мой здравый смысл со мною не в ладу!
И я, ему заламывая руки,
Достал предмет и на дерьмо кладу!
По долгу, право, а не ради скуки!

User cherubina3, 14.09.2012 20:23 (#)
3019

Достал предмет и на дерьмо кладу!
По долгу, право, а не ради скуки!

:))))))
Это ж совсем другое дело!

User wasja39, 15.09.2012 00:24 (#)
19108

:))))

User grigolgraneli, 15.09.2012 00:43 (#)
17162

По делу, право,
Скажу Вам: Браво!

User leo_kadij, 15.09.2012 09:02 (#)

Дино, с речью воинственной
выступать погоди,
аргумент свой единственный
на дерьмо не клади!
Шанс возможен таинственный,
ночь еще впереди…

User dino, 16.09.2012 08:02 (#)
2989

Токсично крайне - сие дерьмо!
И цель имеет – надеть ярмо!
Представьте только дерьма трофеи:
Секс ради секса с ярмом на шее!

User midday, 14.09.2012 17:17 (#)

"Конечно, ... убийство американского посла в Ливии ... предвыборная акция"

Ухаха, путиноиды, дай вам бог таких друзей:)))) Вас даже не нужно вбомбивать в пещерный век, вы .... уже ... там

User wasja39, 14.09.2012 18:41 (#)
19108

Я вот тоже думаю... Какая предвыборная акция, выборы-то вроде уже закончились, вова в Кремле, все хорошо...

User midday, 14.09.2012 21:03 (#)

ага, странно. выборов в совдепии как не было так и нет, а агитация так и прет из всех щелей )))

User django2, 15.09.2012 18:45 (#)

"Конечно, ... убийство американского посла в Ливии ... предвыборная акция"

Внушают быдло-населению мысль, что взрывать жилые дома со спящими людьми как предвыборную акцию - это общепринятая мировая практика.

User mycorrhiza2, 14.09.2012 17:41 (#)
2915

Ой, господа.... Вы шутите.... Если бы вы видели, какой жуткий взрыв ненависти к Обаме вызвала эта трагедия у ваших любимых республиканцев. Они открытым текстом и в безобразных выражениях орут, что в этом виноват Обама и надо немедленно объявлять новую войну. А ведь погибший был другом народа Ливии, и убили его враги Ливии. Обаме это всё чудовищно повредило, на что и рассчитывали авторы исходной провокации - идиотского фильма. Это те же, кто там со скандалом коран жгли в свое время.

User sandpaper, 14.09.2012 19:24 (#)
4954

"и убили его враги Ливии"
Ой, да ладно вам, Екатерина Николаевна! Ливия, это большая вонючая куча диких и полудиких магрибских племён, которые всегда друг дружке глотки резали пока туда белые не пришли. Теперь режут белых. Каддафи железной рукой держал как-то весь этот сброд в узде 40 лет... Его не стало, и теперь этим бандам головорезов дарована полная свобода. После американцев, они уже там начали резать всех подряд белых.
Теперь только пара-тройка Тамагавков с разделяющимися боеголовками может их успокоить... Больше ничего. Решиться ли Обама на такую меру сейчас, я сомневаюсь... Это, я думаю, будет чуть-чуть позже. Когда эти дикари-муслимы начнут резать белых и евреев по всему свету.

Вообщем, процесс начала Великой Религиозной Войны пошёл.

"идиотского фильма"
Ну это для вас так. А мне по мне - ничего. Прикольный фильмец. Давече на Ю-тюбе глядел. (Кстати, и вам советую это сделать, чтобы не выглядеть активисткой с процесса над Пастернаком)
Это политическая сатира в духе Саши Барона Коэна. Только чуть-чуть покруче в отношении к муслимскому "Ленину". На самом деле, ведь все эти истории взяты не с потолка. Они все из "открытых источников", то есть из самих же муслимских писаний об их "пророке".
Рано или поздно, этот гнойник под названием "имлам" должен был быть вскрыт, и этот фильм - тот скальпель, который это проделал. (In my humble opinion)

Смотрите теперь на экран телевизора, религиозники, и любуйтесь, тем что делает с хомо-сапиенсами религия ислам. А в архивах можете почитать за средневековое европейское христианство и советско-российское православие для полноты картины. ...Про иудеев-израильтян, тоже пол ютюба, если желаете.
И только про атеистов, никакой мерзости, кроме большевисткой. Но тех, перво-советских "безбожников" и атеистами то назвать нельзя. Скорее - "православные протестанты". Тёмные массы восставшие против церкви, которую ещё вчера называли "матерью"...

User mycorrhiza2, 14.09.2012 19:38 (#)
2915

Ой, да и Вам ладно. Умных фильмов вообще довольно мало. Если Ливия - сплошная описанная Вами помойка (верю, Вам виднее), то у Обамы тем более есть проблемы поважнее. Посла всё равно жалко. С Томагавками та проблема, что они их почти наверняка не туда зафигачат. Просто не верю, что сумеют попасть по делу.

User sandpaper, 14.09.2012 20:03 (#)
4954

Да, насчёт посла я с вами согласен. Мужик был, вроде порядочный. Лицо у него умное. Не то что у Лаврова, конечно, или Чуркина (одна фамилия чего стоит)...
Но такая у них у послов ихая посольская доля.
С них, то есть с их убийств, завсегда войны начинались...
Вот, и на этот раз :(

User leo_kadij, 15.09.2012 09:24 (#)

Ув. Sandpaper,
Мировоззрение, ценности, обычаи – первичны, это содержание.
Религиозные мифы – это форма, они вторичны. С их помощью происходит трансляция мировоззрения и ценностей в следующие поколения и в новых адептов мусульманства.
Невозможно устранить следствие, не устранив причину.
Не думаю, что можно мусульман сделать атеистами.

User sandpaper, 15.09.2012 21:43 (#)
4954

Leo, вы упустили из виду, что "мусульманин" это не раса и не нация. Это - человек исповедующий религию магометанство или ислам. Это может быть и белый, и негр и араб-семит, и вообще кто угодно. Поэтому, действительно, "мусульман стелать атеистами" невозможно. Это оксюморон.
Как впрочем, и реальный христанин никогда не скажет о себе, что "он не верит в Бога". Такое возможно только в России. Где лицемерие, обман и самообман - это добродетели.
Поэтому, номинальные "веруны" хоть мусульмане, и особенно христиане, легко становятся атеистами при смене общественной обстановки, и наоборот, номинальные атеисты легко перекрашиваются в верунов. Пример послеоктябрьсой и послекоммунистической России - самый пожалуй наглядный.
Поэтому возникает вопрос: "А нужны ли обществу ТАКИЕ атеисты, христиане и православные?

User ommsi, 16.09.2012 20:50 (#)

"Мировоззрение, ценности, обычаи – первичны, это содержание.
Религиозные мифы – это форма, они вторичны"

Это справедливо только в исторической перспективе, когда религии только формируются.
В последующих поколениях - наоборот, усвоенная с детства религия формирует мировоззрение и систему ценностей. И, между прочим, консервирует мировоззрение и ценности тех времен, когда данная религия формировалась, неизбежно вступая в конфликт с требованиями современности.

User nosferatu, 15.09.2012 23:50 (#)
4445

не надо приличных людей даже в шутку сравнивать с лаврочуриками .

User makaronov41, 15.09.2012 02:33 (#)
2979

___________________
Ливия, это большая вонючая куча диких и полудиких магрибских племён, которые всегда друг дружке глотки резали пока туда белые не пришли. Теперь режут белых. Каддафи железной рукой держал как-то весь этот сброд в узде 40 лет...
___________________
Что-то я пропустил тот момент, когда храбрые повстанцы и борцы с тиранией превратились в вонючую кучку диких племен.
Как говорится - от любви до ненависти - один грант. Главное - жить не по лжи и держать нос по ветру.

User nоgrаni13, 15.09.2012 12:41 (#)
18166

Макаронов, Запад выступал против соракалетней тирании.
Что поделаешь, если не нашлось в Ливии другого человеческого материала...

User makaronov41, 15.09.2012 21:58 (#)
2979

Я вас умоляю! Запад выступал против неподконтрольных им запасов нефти. Тиранов и сволочей Запад обожает (если это ИХ сволочи).
Вон Саудовская Аравия, где никакие права человека отродясь не соблюдались, а демократией даже не пахнет не вызывает у Запада никаких нареканий. Это еще если забыть, что СА - главный спонсор мирового терроризма (в частности - Аль-Каиды), и все террористы совершившие 9/11 - саудовцы.

User nоgrаni13, 15.09.2012 22:09 (#)
18166

Зачем Западу силой брать под контроль запасы нефти, если он их все равно покупает по рыночной цене? Не зачет Макаронов!

То что Запад СВОИХ сволочей он не обижает, это, к сожалению, правда. Но ...кто их (сволочей) не любит, если они свои. Их руками можно сделать какую-нибудь гадость самому не запачкавшись.
Вон путя тоже начинает их собирать в свою кучу - Венесуэлла, Беларусь, С. Корея и т.д.

А о том, что это потом ОБЯЗАТЕЛЬНО аукнется, стараются не думать...

User sandpaper, 16.09.2012 14:30 (#)
4954

Макаронов, примитивный вы наш лектор общества Знание! Нахер Зараду ваша нефть укакалась?
Во-первых, своей "хоть заглонись ею". А во-вторых, войны стоят денег больших, чем гипотетическая выгода от продажи этой подземной арабской грязи. Да и кому её продавать, при всеобщей нестабильности?
Вы, Макаронов, не пытались хотя бы ради рассширенея кругозора почитать и разобраться, чтоже такое "демократические и общечеловеческие ценности" ради которых западные страны так много тратят своих финансовых и людских ресурсов?
И какие "ценности" защищают враги Запада? Вот вы и ваша Раша, например? Или таже Саудовская Аравия? И потом сравните их с ценностями Запада.
Кстати, до саудитов очередь разваливаться, загнивать и убивать свой народ тоже дойдёт. Не торопите события.

User makaronov41, 16.09.2012 15:01 (#)
2979

_________________
Нахер Зараду ваша нефть укакалась?
Во-первых, своей "хоть заглонись ею". А во-вторых, войны стоят денег больших, чем гипотетическая выгода от продажи этой подземной арабской грязи.
________________
Вау! А зачем Западу сдалась демократия в Ираке? Войны стоят больших денег а от иракской демократии вообще нет никакой прибыли! Только не надо говорить, что они тратят десятки-сотни миллиардов и гробят жизни своих людей, чтобы доставить счастье всем и .."и чтобы никто не ушел обиженным".
С такими воззрениями отправляйтесь в детский сад для умственно отсталых. Там вам, возможно, поверят.

User makaronov41, 16.09.2012 15:37 (#)
2979

Для вправления либеральных мозгов проведем мысленный эксперимент. Войны стоят больших денег. Вы, как либерал, гуманист и приличный человек (в отличие от меня, прожженного циника), конечно за то, чтобы Иран разбомбили ко всем чертям и установили там, наконец, демократию.
А теперь представим себе такую ситуацию: будущий президент США кидает клич:
Господа! Народ Ирана стонет под пятой кровавого тирана! Моё сердце кровью обливается! Но в бюджете нет денег на еще одну войну. Давайте скинемся, кто сколько может.
Лично вы, как рядовой американский налогоплательщик, сколько готовы оторвать от себя и своих детей, чтобы помочь избавить народ Ирана от тирании? Только честно.
10, 100, 1000, 10000 баксов? Насколько серьезный вы гуманист?

User sandpaper, 16.09.2012 16:10 (#)
4954

Я либертарианец, мусьё Макаронов, поэтому я против за мой счёт навязывания "приличной" жизни всяким дикарям как вы в России, или арабским муслимам.
Но налоги в государеву казну я плачу, конечно, и не малые. А что делать? Я не анархист-индивидуалист.
Но вы, Макаронов, не циник. Вы просто дилетант-кретин. Не смыслящий нифуя в международной политике и экономике. Но который берётся судить и писать обо всём, лижь бы начальнику угодить.

User makaronov41, 16.09.2012 16:38 (#)
2979

________________
Но вы, Макаронов, не циник. Вы просто дилетант-кретин. Не смыслящий нифуя в международной политике и экономике. Но который берётся судить и писать обо всём, лижь бы начальнику угодить.
________________
Да-да-да, я тупой, потому что не верю в чистые помыслы Госдепа. Проклятый сталин украл у меня последние мозги. На самом деле Госдеп всем желает добра, мира, процветания и устраняет УЖАСНЫЕ террористические угрозы со стороны полунищих государств. А нефть им совсем не нужна. Они вообще бессребреники и деньги презирают.

_________________
Я либертарианец, мусьё Макаронов, поэтому я против за мой счёт навязывания "приличной" жизни всяким дикарям как вы в России, или арабским муслимам.
___________________
Т.е. не дали бы ни копейки. Спасибо за откровенность. А к чему это я спрашивал?
А к тому, что Госдеп потратил на войну в Ираке+Афганистане 1800 млрд. $.
Т.е. приблизительно 12000$ на каждого налогоплательщика.
12 штук баксов было вынуто и из вашего кармана. Этими деньгами можно было бы погасить более 10% внешнего долга США!
Вы всерьез уверены, что эти фантастические суммы были выброшены на ветер исключительно из благих побуждений? Не знаю как вы, а я, еслир бы был президентом США никогда не допустил бы таких фантастических трат в никуда. Будь даже я трижды гуманистом.

User sandpaper, 16.09.2012 18:10 (#)
4954

Америка "доллжна" России каких-то жалких :60 лярдов. И то если на вашем дебильском совковском языке называть "долгом" обязательства по собственным облигациям (бондам).
Поэтому.
Во- первых, никто Кремль под пистолетом не заставлял покупать эти облигации.
Во-вторых, не вам убогим граневским троллям, переживать за займы данные вашим любимым Путеным. Вы там, в России, - ноль без палочки для ваших хозяйвов.
И тем более не вам, безмозглым сталинистам, переживать за долги американского говермента, 90% которых - это долги перед собственными капиталистами.
И уж тем более не вам, нищим переживать за долги богатого дяди перед его кредиторами.
Брысь под лавку!.

User oldfanat38, 14.09.2012 18:20 (#)

Если подставить вместо Обамы - Пуина, вместо Клинтон - ну, скажем, Пескова или Володина, и описать в тех же тонах, например, выступление Pussy Riot - замечательно все сойдется! Шевченко, выходит, мастер эзоповя языка... Молодец, что сказать!

User nosferatu, 15.09.2012 23:57 (#)
4445

мастер эЖОПОва языка

User wasja39, 14.09.2012 18:37 (#)
19108

Ребята, давайте забаллотируем эту гниду и проголосуем за Каляпина, его надо защитить. Пока лидирует Шавченко:

User wasja39, 14.09.2012 18:38 (#)
19108

Перепост из блога Дмитрия Макарова (висит пока внизу):

Одним из дополнительных возможных шагов солидарности с Игорем Каляпиным может быть поддержка его кандидатуры в Совет при президенте по развитию гражданского общества и правам человека.

Для Игоря Каляпина включение в Совет стало бы дополнительным инструментом в его каждодневной борьбе с пытками.

Пусть "общественные интернет-консультации" мало что значат в смысле итогового выбора, но важно, чтобы как можно большее количество людей узнало о деятельности правозащитников, лично Игоря Каляпина, созданного им Комитета против пыток, Сводной мобильной группе в Чечне.

"Проголосуйте" за него на страничке интернет-консультаций, если вы еще этого не сделали, а еще важнее - призовите к этому своих френдов и фолловеров. И совсем хорошо было бы, если ваш пост будет сопровождать ссылка на статью "Кавказские борзые", ролик про дело Умарпашаева или на этот комментарий.

Ссылка на камент:

https://graniru.org/blogs/free/entries/206278.html

Ссылка на страницу, где можно проголосовать (без регистрации и т.п.):

http://vote.president-sovet.ru/c/view/698387013

, 14.09.2012 18:38 (#)

зачем смеяться над больным человеком? М. Шевченко-тяжело больной человек и его нельзя на потеху толпе
показывать по ТВ и публиковать. Господа, это дико!

User gedeke, 14.09.2012 20:06 (#)
3280

Кого же тогда толпе показывать по ТВ? Один клювокрылого вожака изображает, другой на войну с армией аццкого сотоны зовёт, третий вообще Проханов... Не Расея-матушка, а цирк Барнума, прости Господи.

User karluha, 14.09.2012 19:15 (#)

А ведь человек абсолютно уникально пишет: в заметке ни одной мысли, ни одного утверждения, которые бы не были либо 100-процентным враньем, либо полной ахинеей. Это тот редкий случай, когда мнение невозможно опровергнуть, ибо опровержение будет вдесятеро длиннее самого текста.

User adamkasimir, 14.09.2012 19:43 (#)
3543

Всё дело в том, что Максим лечился от заикания, а это связано с освобождением центров речи в мозге от связи с центрами мысли. Это как прорыв плотины(блокировки речи). Поэтому мутным неуправляемым потоком, с илом и грязью, сливается в студию "Особого мнения" неблагоуханная субстанция Шавчёнкиной трепотни! Она заполняет маленькую комнату, не давая уловить в ней ни зёрнышка мысли, Ведущий, как и слушатели, теряют нить этой ахинеи, где уж тут возражать, и опровергать ??!

User nouck, 14.09.2012 21:26 (#)

Всё дело в том, Адам Казимирович долго и безуспешно борется с запойным алкоголизмом, Его белочка кидается со злостью на каждого, кто не в либеральном тренде Граней. Ему не важно, что тот нелиберал в 100 раз умней и образованнее его самого, что знает любую политическую проблему глубже и профессиональнее, лишь бы белочка не сдохла..

User nouck, 14.09.2012 21:06 (#)

Ну да, конечно, когда в России взрывались дома, кто из Граней сомневался, что это дело рук ФСБ. Так то на руках доказательств, вроде и нету, но кто бы на Гранях сомневался.. А когда кто-то не с Граней сомневается в легитимности бомбардировок Югославии, в необходимости нападения на Ирак, из-за ядерного и химического оружия, в легитимности нападения на Афганистан, в отсутствии плана "оранжевых революций", то тут, конечно, Шевченко виноват.

User gedeke, 14.09.2012 23:29 (#)
3280

"А когда кто-то не с Граней сомневается... в отсутствии плана "оранжевых революций", то тут, конечно, Шевченко виноват." Вы, батенька, не пейте, и тогда Адаму Казимировичу не надо будет долго и безуспешно с вами бороться.

User adamkasimir, 15.09.2012 22:21 (#)
3543

Спасибо, ув.gedeke,!
Я уж думал, что действительно перебрал, когда увидал зелёных нукчиков.
Эти бедняжки ничего, кроме "белочки" не знают, поэтому для них этот Ублюдок - огромного ума шавчёнка.

User karluha, 15.09.2012 00:29 (#)

Шевченко виноват не во всем. Мне, например, и в голову не придет попрекнуть его тупостью - это генетика, ничего не попишешь. А вот то, что он бессовестная лживая мразь - за это бы уже стоило спросить. Вы, конечно, как последовательный либераст-правозащитник будете его отмазывать, упирать на то, что он воспитывался в мерзкой аморальной среде, в стране, где честный человек - скорее исключение, чем правило. И это правда. Но ведь и среди явных подонков он умудрился стать наиболее выдающимся. Так что добела отмыть этого кобелька у вас не получится.

(комментарий удалён)
User karluha, 15.09.2012 08:20 (#)

Не сможете. Необходимо абсолютно специфическое устройство психики, чтобы выстраивать свои теории в полном противоречии с очевидными фактами

User nosferatu, 15.09.2012 23:59 (#)
4445

обязателен так же дерьмогенератор с турбо наддувом

User afrani58, 14.09.2012 20:53 (#)

"Для них сегодня главное – остаться в Белом доме... они прекрасно знают, на них клейма ставить негде, на этих политических элитах. Для них главное – не вылететь из Белого дома."

Чем ему наши "элиты" не угодили? Сидят в белом доме на Краснопресненской набережной, 2 и ничего же не делают!

User orge, 14.09.2012 21:22 (#)
4479

Для них сегодня главное – остаться в Белом доме... они прекрасно знают, на них клейма ставить негде, на этих политических элитах. Для них главное – не вылететь из Белого дома. Ради этого даже войну можно развязать... Эта провокация готовит мироощущение западного человечества к новой большой войне, к новым бомбардировкам, обстрелам, убийствам. -- Замените Белый дом Кремлем, а западное человечество на всемерно отзывчивое рашенско-православное -- и будет он кругом прав. Он просто с бодуна рамсы попутал.

User vladimirIlenin, 14.09.2012 23:19 (#)
7913

не знаю что больше подойдет к нему, ублюдок или подонок.

User nosferatu, 16.09.2012 00:01 (#)
4445

и то и другое , а так же мразь

User makaronov41, 15.09.2012 03:02 (#)
2979

"Я имел честь служить ливийской оппозиции в качестве американского представителя во время революции, наблюдать с дрожью (восторга) как Ливийский народ отстаивает свои права. Сейчас я очень счастлив вернуться в Ливию для продолжения той великой работы, которую мы затеяли..."

Это слова того самого мистера Стивенса, посла США в Ливии, ныне покойного.
Награда нашла героя. Ура, товарищи!

, 15.09.2012 06:51 (#)

не все ливийцы - дикари
http://www.aljazeera.com/indepth/opinion/2012/09/2012913121437459208.html

User makaronov41, 15.09.2012 03:05 (#)
2979

И ещё.

"Первый прокуратор Кирены" обнулен, и его растерзанный труп, - как когда-то в Сомали, - таскали на веревке по улицам демократического Бенгази, пиная, обсирая и оплевывая. На помощь посольству, когда его штурмовали, не пришел никто. Видимо, побоялись. Ведь, если помните, в свое время именно огонь, открытый полицией, - в Джамахирии такие фокусы рубили на корню, - помешал разъяренной толпе захватить итальянское консультство в Бенгази и порвать дипломатов, стал для "цивилизованных" в свое время одним из главных поводов объявить Полковника "диктатором и тираном". Особенно же греет душу, что штурмовали миссию не какие-то отморозки, как при полковнике, а военнослужащие элитной "Бригады 17 февраля", - первого регулярного подразделения "армии ПНС", заботливо взрощенного американцами.

, 15.09.2012 06:39 (#)

тиранией они быть перестали, но до демократии им очень далеко. Как фашистская Германии, в которой делали абажуры из кожи людей, за 50 лет лет эволюционировала в демократию.

User makaronov41, 15.09.2012 07:38 (#)
2979

в Германии абажуры из кожи людей стали делать только при Гитлере. До этого - стеснялись.
Да и среди гитлеровских солдат садистов было около 40%. Остальные не совершали откровенных злодеяний.
А вот в Ливии из нормальных людей был один Каддафи. При большой помощи "цивилизаторов" его свергли и грохнули.
После этого "демократы" немедленно занялись убийствами, пытками и изнасилованиями как сторонников Каддафи, так и всех подряд. Занимаются и по сей день.
Но "демократизаторам" это по барабану. Режут друг друга туземцы - и х*й и ними, главное, чтобы нефть наша была.
Теперь, после убийства американского посла - совсем не по барабану. Надо как-то отмазываться, да и белого человека убили. Видимо - тупо введут войска. А то эти обезьяны еще самое главное взорвут - нефтяные вышки.
Печальная ситуация для либералов. А ведь я с самого начала предупреждал!
Так что теперь вы в говне, а я в шоколаде.

, 15.09.2012 10:20 (#)

эти отморозки не представляют народ Ливии, иначе бы не было демонстраций, осуждающих нападение. Посему в говне - вы, голубчик, с вашим живодерским мировозрением.

User makaronov41, 15.09.2012 12:09 (#)
2979

Пока что известно об одной демонстрации из, судя по всему 4-х человек. Огромная сила!
Так что в говне всё же вы. При Каддафи послов не убивали! Даже американских.

, 15.09.2012 12:16 (#)

я никогда не смакую гибель людей, в отличие от вас... А подонки и убийцы есть при любом режиме. При Каддафи самолеты с людьми взрывали и уши отрезали в застенках.

User makaronov41, 16.09.2012 08:20 (#)
2979

Я тоже не смакую. Просто приятно, что справедливость иногда торжествует.

При Каддафи много что было. А теперь уши режут вагонами, а сколько самолетов взорвут за следующие 40 лет - вообще неизвестно.

, 16.09.2012 09:00 (#)

в чем же справедливость? Подонки убили невинного человека...

User makaronov41, 16.09.2012 09:03 (#)
2979

Справедливость в том, что его убили те самые подонки, которых он разжигал и подзуживал свергать Каддафи.

, 16.09.2012 18:19 (#)

он никого не "разжигал" :) и не подзуживал.
У вас мания "направляемых оранжевых революций".

, 16.09.2012 18:34 (#)

имелись ввиду самолеты, взрываемые по его приказу. Не думаю, что ливийская полиция уши режет сегодня "вагонами".

User adamkasimir, 15.09.2012 22:08 (#)
3543

Каддафи - массовый убийца, шизоид, живодёр!
При нём послов кушали, запивая верблюдским молоком.
Так что в говне его друг - Путин.

User makaronov41, 16.09.2012 08:30 (#)
2979

Не стыдно врать? Сколько послов скушал Каддафи? А "демократы" уже одного скушали.
Это помимо всего прочего.
Либералы - как дети. Что было 5 минут назад - не помнят. Что-то замечают только если помахать раз десять перед носом. Сами думать не умеют.
Вы в курсе, сколько уже убили и изнасиловали "повстанцы"? Вы в курсе, что сторонников Каддафи они расстреливали безо всякого суда сотнями? Вы в курсе, что Красный Крест прекратил работу в Ливии через месяц после их победы? А почему?
А потому, что людей пытали, передавали Красному Кресту для приведения в чувство - а потом снова забирали на пытки.
Где же в это время были телепроститутки с канала Фокс? Где были (и есть) сраные защитники прав человека?

, 16.09.2012 18:27 (#)

Забавно, что у вас виноваты Правозащитники, а не му***, который довел страну до взрыва. А где были проститутки российского ТВ когда в застенках Каддафи пытали и убивали тысячи людей, когда по его приказу обстреливали и бомбили жилые кварталы?
Делаете из подонка типа Гитлера и Сталина жертву.

, 16.09.2012 23:07 (#)

"Режут друг друга туземцы - и х*й и ними, главное, чтобы нефть наша была".
-
Макаронов, можно спорить о том, нужно ли было скидывать Каддафи. Но, ради Бога, не повторяйте эту унылую чушь, что Каддафи скинули "чтобы нефть наша была". Как покупали "империалисты" эту нефть при Каддафи по рыночной цене, так и теперь покупают. Даже наоборот, про стабильных диктаторах нефть дешевле, чем в ситуации революций и междоусобицы (не говоря уже о том, что свергнуть диктатора тоже денег Западу стоит).

User rfff, 15.09.2012 08:41 (#)

Так вроде даже суд победителей признавал, что не было абажуров из кожи. И по этому обвинению комендантшу Ильзе Кох освободили. А осудили ее к пожизненному по тому же делу, по которому ее мужа казнили еще при Гитлере - за уголовное убийство.

, 15.09.2012 10:22 (#)

вроде бы, да кабы ...т.е. вы не считаете нацистов отмороженными убийцами?

User rfff, 15.09.2012 10:46 (#)

Считаю, что нацисты в самом деле достаточно натворили, чтобы приписывать им лишнее. Приписывают для того, чтобы других преступников отмазать.

, 15.09.2012 10:51 (#)

а кто делал абажуры? Рузвельт с Черчиллем?

, 15.09.2012 10:56 (#)

"The court found no proof that anyone at Buchenwald had been murdered for his tattooed skin, but it expressed no doubt that skin lampshades had been made and that human heads had been shriveled and preserved at the camp."

User rfff, 15.09.2012 15:43 (#)

В том же источнике сказано, что в Нюрнберге были представлены образцы человеческой кожи, но ни одного изделия. То есть абажуры эти все-таки из области легенд.

, 15.09.2012 23:20 (#)

:) т.е. по-вашему источник сам себе противоречит?

User andrey_62, 15.09.2012 10:15 (#)
3180

Конечно, это акция, которая, конечно, сейчас делает президента, его администрацию ... жертвой. И, конечно же, дает в руки президенту огромные козыри сейчас... это была продуманная постановочная операция, и эти люди, как жертвенные животные, были убиты неизвестными убийцами, и теперь мы видим то, что мы видим… Это классическая ... политтехнологическая постановка...
(старался максимально сохранить авторский текст)

Что-то мне это напоминает. То ли дом на Гурьянова, по ли учения в Рязани.

User rivares, 15.09.2012 10:19 (#)
3323

Правильно, Максик, ты себя ведёшь, абсолютно правильно. Если бы ты не прикидывался параноиком, т.е. грубо говоря, но мягко выражаясь, стебанутым, то тебе просто набили бы морду, как жлобу. А с больного - что взять? У нас таких пол-страны, ядовитых гадов. Скоро ты полезешь в панталоны мадам Клинтон, чтобы изучить их содержимое и затем мучительно думать, что бы это означало для администрации США, куда рулит Президент Обама, где высадится морская пехота? И как заработать очередную пайку у хозяина с Лубянки? Дерзай, Максим. В России любят дураков. В России их много.

User riko928, 15.09.2012 23:43 (#)

Максим Пушкина читает со словарём.

User marcell, 16.09.2012 08:55 (#)
3424

Нада выступление Шевченко на "Эхе" переименовать в "Особистское мнение".

User uhogorlonos, 16.09.2012 13:10 (#)

+++++++++!!!!

3109

Бред шизофреника.........

User dunya, 17.09.2012 23:18 (#)

Белочку поймавши на рассвете
В мир попал он несколько иной
По углам в Овальном кабинете
Чёртиков он ловит простынёй

User bobson, 18.09.2012 03:22 (#)

Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был,-
И тогда главврач Маргулис
Телевизер запретил.
Вон он,змей,в окне маячит,
За спиною штепсель прячет!
Подал знак кому-то -значит,
Фельдшер вырвал провода!
И нам осталось уколоться
И упасть на дно колодца,
И там пропасть,на дне колодца,
Как в Бермудах,навсегда!

User fotorobot, 18.09.2012 18:10 (#)

Это из серии "не были на Луне", "сами взорвали башни-близнецы" и т. д. Уже на уровне маниакального бреда.
У Шевченко белое - оттенок черного, мир - недоразумение между войнами. Надоело.

User pumonim2007, 18.09.2012 23:19 (#)

ТАРАЛОП шевченкоВ пасётся и на Гранях?Не знал...Привет же ему!--
Итак, г-н Шевченко.Персонаж здесь всем хорошо известный.Проблема в том, что его именование КАТЕГОРИЧЕСКИ расходится с его сущностью. Именование--ШЕВЧЕНКО--слишком значимое, ЗНАКОВОЕ для любого украинца, даже и хохла. Сущность же персонажа--ГИБРИДНАЯ, это помесь, гибрид ТАРАКАНА с КЛОПОМ,то есть ТАРАЛОП. И как таковой--яростный властеобожатель, свирепый ИМПЕРИИПОКЛОННИК, холуй и прихлебатель любой АКТУАЛЬНОЙ власти!!! И чтобы при ТАКОЙ сущности--да именование ШЕВЧЕНКО??!! НЕТ!! НЕТ!! И ещё раз НЕТ!!!Само собой понятно, что для ТАРАЛОПА нет никакой ЗНАКОВОСТИ в "погоняле", ему доставшемся случайно. Но не так для нас, украинцев.Уверен, что СТЫДНО не только мне, когда при имени ШЕВЧЕНКО видим-слышим этого вот ТАРАЛОПА. Стыдно--и за Шевченко Тараса, и за Украину, и за самих себя--ведь и наши фамилии "на -КО". И многие полагают, что коли "фамилия на -КО", так это точно такие же сволочи, как "максимшевченко"!! Вот от этого и стыдно--каждому же не объяснишь, что да как...ТАРАЛОПУ выгодна "украинская фамилия"--1) ведь старшебратии очень приятно думать, что все на -КО такие же мерзавцы, как ТАРАЛОП. А он и рад--холуйская натура.--2) ведь ВЕРТИКАЛУ--каждому!--приятно и упоительно видеть при своём сапоге хохла-лакея не за страх, а за совесть(хотя на деле--за пайку!) Что бы соблюсти сии выгоды--ТАРАЛОПУ именовать бы себя, скажем, СУЧЕНКО, ХОЛУЁВИЧ, ДУПОЛИЗЮК(ведь и это --усё ж хохляцкие погонялы)...Так нет же!--ему подай "шевченко"... До тошноты СТЫДНО и мерзко...И потому отныне и навечно ТАРАЛОП именуется -- шевченкоВ. Тут совпадут вполне и сущность, и погоняло. ТАРАЛОП шевченкоВ...Очень мне СТЫДНО!! (да ведь и не мне только...) пребывать с ТАРАЛОПОМ в "одной словообразовательной модели построения фамилий". Даже так. Не говорю уж о том, чтобы "на одном поле присесть..." Это было бы тем более постыдным --для НАС,украинцев на -КО...
ТАРАЛОП шевченкоВ. И быть по сему...

User difabor, 22.09.2012 06:10 (#)
3423

Этот член президентского совета совсем опоцевотился...
Вообще-то этим перлам позавидовал бы Жванецкий с Задорновым...

User difabor, 22.09.2012 06:11 (#)
3423

Этот член президентского совета совсем опоцевотился...
Вообще-то этим перлам позавидовали бы Жванецкий с Задорновым...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: